-kolhoz-
28 September 2014
Malleus_Maleficarum
Весело написал,плюсанул!
По делу , насос то взял б.у.,тупит из за загаженного фильтра,моторчик менять не нужно,он исправен.
Malleus_Maleficarum
28 September 2014mobile
-kolhoz-
Да я уже столько поначитался про уставшие турбинки, что хочется сделать и забыть. Хотя в целом наверное ты прав. Это уже мои предрассудки)
Malleus_Maleficarum
дело не в турбинках, а забитых фильтрах.
Malleus_Maleficarum
28 September 2014
352
Тоже так думаю, но насос от мазда сборки 2003 года судя по маркировке штрихкода. Мой родной насос 2007 года со сгоревшей турбинкой.
Итого 1 насос с б/у турбинкой и один без турбинки. Тот, который без турбинки теперь еще и без колбы и сеточки. Колба и сеточка уже заказаны. Докупается турбинка и в итоге имеем один считай новый насос и один б/у прозапас.
Вот такая моя арифметика. Может нелогичная.
Дон Чиполине
28 September 2014
логичная арифметика, чем больше читаешь форум, тем меньше денег тратишь
Malleus_Maleficarum
29 September 2014
2
Друзья, еще немного полезной информации по турбинкам.
Нашел актуальный каталог запчастей BOSCH. Турбинки за номером 0580453434 (который якобы от ВАЗ 2110) в каталоге
нет. Такое я бы ставить не ставил, учитывая что разброс цен на него капитальный. В одном магазине мне предложили два насоса с одинаковым номером. По словам продавца один из Китая, другой оригинальный. Разница в цене: Китайский 600 рублей, оригинальный 1700 рублей.
Фото каталога:
А вот насос, про который писал уважаемый
kok1 в своем посте за номером 0 580 454 001 в каталоге есть. Его характеристики: давление 3 бар, 110 литров/час. Меня смущает давление. С другой стороны в инете я нигде не нашел чёткой информации сколько бар должен выдавать родной насос Форда. В шапке темы указаны я так понимаю реальные замеры по факту. С другой стороны если человек его реально ставил и говорит, что всё ок, значит так оно и есть. Для сравнения всё-таки еще есть турбинка от Mazda 3 2.0. Где-то читал, что даже на TrailBlaizer колхозили такой насос, так что думаю всё должно быть ок)
И последнее что хотел написать: в этом же каталоге глаза упали на вот такую картинку:
Обратите внимание на две пластиковые штуки белые под названием инструмент для монтажа гофры. Очень любопытная вещь, никто не в курсе что это за инструмент? Очень не хочу супчик из гофры с вермишелью
DmitryST
29 September 2014
5
Прошло чуть больше года после модернизации топливной системы авто подробнее можно почитать
ЗдесьПосле пробега в 23 ккм (заправки Роснефть и Лукойл не франшизный
)фотки выносного фильтра:
Не трудно видеть это просто бумага
Вид изнутри
Вид снаружи
На фильтре следы опилок алюминия, пилил
Плюсы переделки- простота замены фильтрующего элемента.
Минусы- дорого, очень хрупкие быстросъемы одевающиеся на фильтр, при снятии фильтра сломались пластиковые фиксаторы
пришлось их фиксировать (стянуть обычным червячным хомутом диаметром 15-25мм)
Думаю переделывать не стоит, дешевле купить аналог насоса со встроенным фильтром, на 100 ккм при нормальных заправках хватит
, а то и на все 150 000.
dim35245
30 September 2014mobile
1
DmitryST
+1. Согласен, или модуль в сборе или отдельно колбу. А так эта грязь попадает в обратный клапан и в регулятор давления.
dim35245 цитата: |
А так эта грязь попадает в обратный клапан и в регулятор давления. |
Совершенно верно!
После переделки насоса (обход ФТО в насосе и вынос ФТО в разрыв магистрали до рампы)
проехал ~40т.Далее - весь набор всем известных симптом...
Меряю давление - норма,но сразу падает в ноль.Достало всё (раньше менял уже 2 турбинки)...
Купил в сборе Бош за 8т.р - поставил.Снизу подхват явно лучше.
Но пошел купил обратный клапан - буду лепить на старый насос для запасу
DmitryST
30 September 2014
5rrozadim35245Народ, у меня штатный насос, с двумя пипками, одна выход бенза на ФТО, а вторая обратка уже лишнего отфильтрованного бензина.
Поэтому регулятор давления работает штатно и без проблем
Просто я переделал на штатный вариант с выносным фильтром
1. Стоимость насоса без ФТО с 2 пипками такая же, как и с ФТО
2. +3 т.р. стоимость дополнительных штатных трубок топливопровода
3. + стоимость недостающих приблуд (держатель фильтра трубок и сам фильтр) еще 2т.р.
Итого -12т.р
-это оригинал насоса с ФТО от мазды
Rafik922
7 October 2014
Привет ребята.Писал выше поменял фильтра фто и фго по коду B33063PR-вроде как типа Китай,после этого появился гул(шум)моторчика.Думал плохо надел шлангчик(гофру)способом кипячения,поменял таким способом 2 гофры итог тот же.Решил что фильтр китайский,из-за этого моторчик работает в напряг(что и создаёт шум).Заказал как типа норм и бюджет фто LF-964M,вроде на вид качество спайки лучше .Но...Заменил его иииии... КАК ГУЛ БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ Я В ШОКЕ.Дело точно не в моторчике т.к вначале набора бенза в фильтр, работает тихо,как только фильтр наполнился пошёл гул.Не знаю даже сейчас что делать,дайте дельный совет мужики.
Borovskih-dmitri
7 October 2014
Rafik922
Когда фильтр переполняется и в системе создается избыточное давление, регулятор давления топлива скидывает излишки обратно в насос, и стоит не гул а если прислушаться то поймете что это струя топлива под давлением шумит! как то так!
Rafik922не парьтесь, это нормально. есть мнение, что когда он засрется, то гул уйдет.
dim35245
8 October 2014mobile
На моем фокусе шум не пропал, пробег на фильтре больше 10 т.км. Шум это конечно не нормально, но это конструктивная особенность китайских фильтров.
Извините что вклиниваюсь, но можно ли уточнить, я вот тоже купил сеточку и фильтр LF-964M, и что если я его поставлю у меня появиться какой то шум от бензонасоса?
Rafik922
8 October 2014
Я конечно все понимаю,ну струя эта как то слишком уж шелестит ,что даже и снаружи слышено,вот Вчем дело и почему тогда до замены все было норм.Знал бы что будет так,долждался бы когда сам бензонасос умрет,да заменил его на новый.Опять же люди выше писали,что меняли фильтр на другой как в моем случае и все встовало на свои места(шум проподал),видимо как кому повезет))).Решил в эти выходные продолжить борьбу с этим гемороем,кто знает кто знает...Позже отпишусь о результатах.
Borovskih-dmitri
8 October 2014
Вообщем друзья товарищи! начались проблемы с бензонасосом, менял и колбу и моторчик, в итоге купил новую Эру один в один оригинал, теперь езжу и радуюсь! Что хочу сказать, шумела что колба что новый насос! Наверное это норма когда он внутри чистый
Borovskih-dmitri
Значит как я понимаю надо на хреновых заправках заправляться,чтобы фильтр малехо забило и шум пропал.И еще,а чему радоваться то если новый бензонасос так же шумит,проблема то не решилась с покупкой???
Borovskih-dmitri
8 October 2014
Rafik922
Проблема как раз таки и решилась, машина пускается с первого раза, тяга ровная, приемистость прежняя! А шум как мне кажется не значительный! допустим с полным баком почти и не слышно!!!
Borovskih-dmitri
Теперь все понятно,сп за разъяснение.
Привет всем! поменял наконец то фильтр ,был в отпуске в красноярске приобрел LF-964M, пробег 270000км.насос менял на жигулевский при пробеге в 190000км.замучился одевать гофру: и варил и феном грел ,два дня потратил и только мазоли сделал на пальцах и ожог.в итоге включил электроплитку и погрел минут 5 и за две попытки одел,укрепил на всякий случай хомутом. Расход стал меньше и дерганья пропали,как то ровнее машинка стала работать. шумов ни каких не наблюдал.
brausman
ну вроде чуть успокоил, поеду все таки менять!
brausman
Здорова что у вас все получилось.Мне пришел второй уже по счету такой же фильтр,но проблема с гулом не пропала.Видимо действительно кому как повезет.
подскажите плиз на какую машину этот насос?
на фф2 другое расположение пинов а так идентичен
vivaldy
с виду это он и есть. что такое пины?
vivaldy
понял. ну если дело только в разъеме, то там можно подколхозить разъем и ставить.
352
это я знаю
хотел узнать от какого форда
tema31512
Сеточка была в комплекте?
Есть ссылка где заказывали фильтр?
RODGER-ALhttp://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?Ite...1728234 здесь заказывал. Там написано что для мазда 3, но на наш автомобиль тоже подходит. Сам фильтр милиметра на 3 короче родного, поэтому когда крышку защелкиваешь придется больше усилий приложить. Гофрированную трубку лучше снять и поставить новую самому, потому что у меня она пропускала в том месте где ее китайцы натянули, противоположную сторону натягивал сам и ниче не текло. Сеточки в комплекте не было.