На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
Кто нить использовал насосы Vemo?
hunter2.7iтак может этот бош вовсе не так и хорош.
верните назад родную и прокатитесь.
hunter2.7i
Когда сломали один усик крепления колбы в модуле бензонасоса, у вас модуль встал криво и его не получится прямо установить в углубление с пазами в баке. Вот у вас и рывки, когда бензина в баке от 10 л и меньше - бензонасос нормально бензин не засасывает.
Frostov_VS
Я менял колбу тонкой очистки топлива. Не скажу, что вот прям после длительной стоянки сразу не заводится, но бывают дабл старты примерно 1 раз из 20 пусков после, например, ночной стоянки в 8-10 часов. Да и разницы нет, стояла машина 8 часов или 48. Видимо, при включении зажигания бензонасосу хватает времени накачать магистраль бензином, чтобы пустить двигатель. У вас получается или гофра сильно сифонит, или турбинка плохо качает. Скорее всего первое, вот и слышите посторонний писк или свист.
yolkin
на сколько я понял, сломан усик, а их два, которые защелкиваются когда соединяешь колбу с верхней крышкой, а в соединении колбы с нижней частью - четыре.
yolkin
Уезжал на неделю. С первого раза завелась. Значит гофра точно не сифонит. А гудежь остается уже больше месяца. Около машины стоишь слышно.
DiZar
25 July 2014
Привет друзья, писал уже тут про свою проблему с плохим заводом. ФФ2, 2009, 2.0 АТ. Попробовал разные ситуации, и так: при почти пустом баке заводиться с 2го (один раз даже с 3го) раза. Стартер крутит, эффекта 0. Залил полный бак, два дня полет нормальный. Заводится сразу. При пустом все также после завода какой звук из бака, как будто воздух под давлением стравливается\накачивается несколько секунд. При полном баке звук менее заметен и короче по времени. За бортом примерно +18 всегда было за 4 дня.
dim35245 писал мне уже, что не держит клапан регулятора давления или обратный клапан (внутри модуля б/н). Как считаете, все таки оно и стоит ковырять насос?
YOrok
25 July 2014
DiZar
Вытащите насос и проверьте и регулятор, и клапан, и сам насос.
YOrok
метод проверки регулятора мона?
dimm33
Ну, если честно, то вышеописанная проблема вряд ли в нём.
Если бы дело было в нём, то машина не заводилась бы с первого раза при любом просто, а не только с пустым баком.
И если бы она не заводилась при любом простое с первого раза, то достаточно было бы подуть ртом в него не со стороны потока топлива и он бы продувался (заклинило, попал мусор).
DiZar
У меня такаяже ситуация, как полный бак все нормально с первого раза по утрам заводится, как мало остается со 2-го 3-го раза,и началось после замены насоса и колбы, думаю что трубку плохо одел, но почему при этом с полным баком задоится?
dimlev1
если при полном заводится с первого, то гофра села ровно.
имхо, возможно криво село резиновое кольцо колбы, вот при пустом баке бензин вытекает из колбы, а когда уровень бака выше кольца, то и бензин в колбе. я пока раз пять снимал/одевал колбу, то мое кольцо изтрепалось. одел со старой колбы. если полезите смотреть насос, гляньте на мини-насосик, что на дне насоса, у меня из него ошметки торчали, предполагаю, что с новой колбы отвалились. возможно и он не докачивает бензин во внутрь.
352
Думал об этом, на след. выходных буду смотреть. и да крышку нижнюю с трудом одел, может тогда кольцо и сместилось или порвалось(
dimlev1
перед надевом надо было смазать. сам так кольцо запорол.
352
Да тоже поставлю со старой колбы, только оно правда чуть по тоньше помойму, может по этому и крышку не мог защелкнуть потому что кольцо толще.
dimlev1
кольца одинаковые, только старое/родное проще заходит и без смазки.
Здравствуйте.
Наконец-то у меня накрылся бензонасос, но я не в обиде, так как отпахал он честно 403000 км и сломался рядом с домом. Погрузился на а/эвакуатор и в сервис. Поменял циликом, т.е блоком.
Симптомы появились давненько: - б/насос стал шумно рботать-гул появился, мотору при максимальном разгоне стало бензы не хватать.
RichatZ:
|
так как отпахал он честно 403000 км |
это надо в ФАК
RichatZ
надеюсь ты его не выкинул? еще распилишь и выставишь на всеобщее обозрение?
]поменял турбинку и оба фильтра на своём федьке. пробег 230 000. началось подтупливание и лёгкое подёргивание при разгоне. были приобретены: турбинка Sanfineco SFF01001 и колба B33063PR . аккуратно вырезал отверстие.
разобрал модуль. турбина отличается только разъёмом.
фильтры-поработали.
всё собрал и под крышечку убрал.
подёргивания ушли и приёмистость вернулась
dimm33Оставил у ребят в сервисе в качестве экспоната
У меня много чего можно в ФАК выставлять: задние амортизаторы родные стоят и не текут, пружины тоже с завода.
gidroponik
31 July 2014
Странник02.
Странник02:
|
352 У меня шумел,что аж с улицы возле задней двери слышно было. Либо клапан,либо гофра, третьего не дано Если гофра не плотно сидит, то сифонит. А вообще как выше писал,если пробег большой то меняй модуль топливный в сборе. |
[QUOTE]
У меня второй месяц шумит. Заводится всегда с первого раза. Неужели может гофра быть?
Нет.Клапан и гофра - это если давление не держит,хотя если гофра порвана то тоже шум какой то вносит.А вот шумит,скорее всего сама турбинка (я поменял себе турбинку и все тихо
).
gidroponik
если бы гофра криво сидела, то с первого раза не завел бы.
gidroponik
У меня такие же проблемы.
Была еще проблема что давление не держал насос и машина заводилась со второго раза, разобрал насос оказалось, что при затяжке шланга хомутом, хомут порвал гофру, я все устранил, давление держит, но вот шум все равно остался. Думаю тоже на турбинку, но вот в чем вопрос, до замены фильтров все было нормально и никакого гула не было, по идее после замены фильтров насосу проще работать и он должен наоборот работать тихо, а тут такая шляпа...
Менять турбинку или нет, вот в чем вопрос.
Frostov_VS
Ну так вот и у меня. До замены моторчик молчал. Свет белый увидел и зарычал
gidroponik
Я вот еще что думаю, нижняя крышка, которая защелкивается на корпусе тонкой очистки у меня очень тюжело встает, с большим усилием, может быть из за не точного изготовления колбы фильтра тонкой очистки после установки крышки появляется зазог между крышкой и отводом который находится в колбе, через который происходит подсос бензина в колбу. Из за этого зазора и возникает шум. Хочу поробывать установить насос без нижней крышки и послушать.
Frostov_VS
Ну как вариант попробуй. У меня сме везде плотно прищелкнулось
Frostov_VS
нижняя крышка идет туго, потому что кольцо резиновое плотно заходит в нее с колбы. поставьте родное/старое и ощутите разницу.
2 people online