FlasH123щас сходил в сарай. достал старую колбу. засунул нижний конец колбы в рот
и дунул, выдувается через отверстие насоса. засунул верхний конец колбы в рот и дунул, не дуется, решил соснуть в себя
, не сосется. т.е. выходит так, что в верхней части колбы стоит клапан и когда работает насос, то он пропускает бензин на верх (хотя сосая верхний конец в себя, он не открылся) возможно опыта нет в этом деле
т.к. видимо вот насос справляется с этой ролью. а когда ты заглушил телегу, то назад из шланги в колбу не потечет.
я когда проводил эксперименты с насосом в тазике, то бензин немного вытекал из эжекторного насосика, но совсем немного, а вот когда я снимал нижнюю чашку насоса, то он прилично тек с нижней пипки этой колбы.
352
Да из нижней течет это нормально , а вот верхний клапан должен держать , у меня же он совсем перестал держать к третьему разбору насоса , то есть из за давления пока поездил на ней слвсем подох. Изначально хоть как то в рампе держался бенз , теперь же моментально стекает . завтра придет era . остается надеяться что я все правильно понимаю и сновым насосом будет все хорошо , честно не ожидал я такой подставы от всего лишь клапана ... На такие деньги попасть .. Надо было ездить ниче не трогать пока не сдох бы насос .теперь будет про запас
FlasH123
а со старого не вариант клапан воткнуть? сегодня в сарай больше не пойду, завтра гляну на старую колбу.
Я не уверен , потому что он вроде как в монолите с фильтром , не представляю как его достать )))
FlasH123