gidroponikDmitryST352Мне я чувствую не повезло с бензонасосом ERA. Прошло где-то полгода, как он был поменян...после установки сразу появился в салоне гул, довольно сильный, но машина вроде побежала. Долго наблюдал, кроме гула ничего не беспокоило в новом бензонасосе ERA. Весной с наступлением тепла у меня начались проблемы, которые очень похожи на проблему связанную с бензонасосом.
Во-первых после долгих стояний в пробке гул очень сильно усиливался, слышно было даже снаружи авто;
Во-вторых, машина как прогреется начинает дергаться, появились сильные затупы, провалы при старте и при ускорении. При среднем газе, особенно если проезжать полицейских на второй скорости и придавить, ощущение, что машина захлебывается, урчит(до 3000-4000об/мин.) потом может резко выстрелить, а может продолжиться разгоняться рывками, как будто кто-то сзади хватает, отпускает.
В-третьих, сейчас при нынешней жаре при езде с кондеем+пассажиры, провалы, подергивания почти постоянны при наборе скорости на 1, 2, 3 передачах и попытке ускорится на любой этой передаче после притармаживания(без переключения на пониженную)
В-четвертых, в натяг ездить практически не получается, рывки, провалы, подергивания. к примеру на 40км/час. на 3 передаче. На скорости, при резком нажатии педали газа машина не реагирует, при медленном педалировании скорость растёт быстрее. Бывает начинает "урчать" и скорость с оборотами очень медленно начинают расти, как будто еду на 1.6 АКПП, нет тяги.
по поводу, как заводится
всё это время нормально, без нареканий, после стоянки стартер кручу 1-2сек максимум, на горячую с полуоборота.
Опять менять бензонасос или могут быть варианты? Кто, что думает?
Заслонку чистил, ДПДЗ переставлял, свечи менял, воздушный фильтр зимой поставил, клапана вихр. заслонок проверял холодными и горячими, в норме сопротивление, форсунки мылись до и после установки бензонасоса ERA да и вряд ли они т.к. проблема началась с первыми, реально теплыми, днями.
P.s. Да, у меня все ещё родное сцепление при пробеге под 170т.км. Когда начались подергивания, думал вот, пришло время, но при проверке явных признаков убитого сцепления нет: на груженной машине не буксует, стрелки идут "параллельно" в потоке держатся нет проблем, при любой скорости. Проблема только с попыткой резкого обгона.(затуп, урчание и мееедленный набор скорости) Да, ещё один момент, машина разгоняется только до 180км/ч. по спидометру, далее обе стрелки замирают и не двигаются вообще никак. Пробовал на пустой прямой, результат один, что на 4 передаче, что на 5 передаче.