dim35245
valid
Это либо дизель, либо не та картинка.
На 2литра бензин, фильтр встроенный.
Наши топливные магистрали не позволяют нормально разместить под брюхом фильтр.
Тогда и топливные магистрали надо заказывать другие.
Сергей Л
Эта схема топливной магистрали ДВС 2.0L Duratec 16V (145 л.с) . Данные из Microcat и elcats.ru. Насос для 2-х литрового дизеля 1 447 513 цена менее 8 т.р.
dim35245
22 June 2010
kazakov593Это сам моторчик, в микрокате данных нет, а в гугл - китайский моторчик.
Хорошо бы фильтр тонкой очистки найти, наверняка ведь китайцы делают.
А вот ссылка насос в сборе за 9100 руб. (код 775238 производитель ERA )
Тут
Казаков Виталий
21 June 2010
dim35245
мой первый фильтр тонкой оч набегал 165тыщ. умер вместе с насосом. поставил новый модуль за 17р.
щас он пробежал 15тыщ. завтра поеду менять сам насос, работает с перебоями.
у нас продаётся модуль в сборе пр-во германия за 3200. продавец сказал что много таких продали уже- возвратов небыло.
ALEKSEY_KIROV
21 June 2010
У меня точно такая же проблема, решили её следующим образом. В том месте где был разъём проплавили насквозь, и просунули красный провод наружу, также просунули его через штекер, защелкнули штекер на место и скрутили красный провод с подводящим проводом. Отсюда возникла другая проблема, теперь нельзя заправлять полный бак, течет вдоль красного провода.
Купить новый насос в будущем можно, вот только где взять штекер??? Ведь он уже испорчен. Вряд ли подаются такие штекера. Подскажите пожста...
ALEKSEY_KIROV
Бензиновым герметиком можно попробовать замазать.
ALEKSEY_KIROV
22 June 2010
Сергей Л
да наверное так и сделаю, спасибо. Вот только на будущее хочу знать, можно, ли найти такой разъём? Поискал по инету, пока не нашел такого.
ALEKSEY_KIROV
Поищи в авторазборах своего города (а вообще то так не делается бак герметичный). В моём модуле клеммы б/н припаяны.
ALEKSEY_KIROV
В любом магазине радиоэлектроники.
Можно посмотреть в автомобильном и подобрать по размеру.
Казаков Виталий
26 June 2010
доброго всем времени суток!
подскажите пжл, есть ли у кого-нибудь опыт установки бензонасоса от 10ки?
спасибо за ответы!
kazakov593
я на мазду 3 2.3 ставил, плохо тянет, особенно на крутые подемы! он как я понял рассчитан на 1.8
тебе на 1.6 я думаю подойдет!
Казаков Виталий
27 June 2010
valid:
|
kazakov593 я на мазду 3 2.3 ставил, плохо тянет, особенно на крутые подемы! он как я понял рассчитан на 1.8 тебе на 1.6 я думаю подойдет! |
validа что переделывал кроме фишки?
сетку на входе какую поставил, от мазды или от 10ки?
после выкл зажигания давление держится?
баки и насосы у Мазды и Форда вроде одинаковые...
спасибо за ответ!
kazakov593
удалили фильтр с колбы!сетка от Мазды,давление держит))!
да действительно Мазда-Форд много чего одинаково говорят,сам недавно узнал(здесь на форуме)что насосы одни и те же! а я как подорванный искал на Мазда USA насос топлевный! когда нужно было искать на Форд)))
Казаков Виталий
27 June 2010
validvalid:
|
kazakov593 удалили фильтр с колбы!сетка от Мазды,давление держит))! да действительно Мазда-Форд много чего одинаково говорят,сам недавно узнал(здесь на форуме)что насосы одни и те же! а я как подорванный искал на Мазда USA насос топлевный! когда нужно было искать на Форд))) |
у меня фильтр новый
ну тогда завтра куплю насос и попробую.
ещё раз для уточнения- баки и насосы у мазды3 фокуса одинаковые
для установки насоса от 2110 нужно переделать только фишку питания
сетку на входе в насос(которая в виде кольца) оставляем родную
усё праильна?
а зачем фильтр удалили? забился?
спасибо!
В общем может кому будет интересно... Не далее как вчера у меня загудел бензонасос... И в итоге перестал вообще работать... Пробег на машинке около 165 тыс. Сегодня было принято решение установить насос от 2110 как сдесь ранее описывалось. Для этого был вырезан лючек, правдо похабно, но кроме меня его все равно ни кто не видел:
Затем вынут и разобран бензонасос:
Приобретен насос типа
bosh от десятки (Клепают вроде в москве):
Визуально все подошло идеально кроме разъемов:
Поэтому штатный разъем был отрезан, а на провода обжаты новые клемы... Кстати пластмассу вокруг клемм нового насоса пришлось удалить, т.к. она мешала...
В общем все в итоге собрал, Поставил на место, включил зажигание и услышал приятный шелест насоса... Поехал прокатился вроде пока полет нормальный... В общем планирую в будущем промыть сетку... Сегодня просто было не когда и не чем...Надеюсь мой отчетик кому нибудь пригодится...
PS: Сори за качество фоток... Кроме телефона под рукой ни чего не было.
-Nick-
+1 У меня тоже гудит б/н (особенно на холодную) и довольно давно, но авто пока едет, хорошо бы померить давление в топливной системе, но пока нечем. Промывать нужно не только сетку (фильтр грубой очистки) но и фильтр тонкой очистки (в нём больше всего г..на) перед промывкой купи побольше ацетона. Выше было описание удаления фильтра тонкой очистки ( вырезали квадрат 3х3 и выцарапывали фильтр), вот только запаять обратно эту заплатку кому-то удалось, а у кого-то появлялся свищ. С фильтром тонкой очистки однозначно что-то надо делать либо промывать, либо удалять и ставить дополнительный ИМХО.
Osk
2 July 2010
-Nick-
Чертовски интересная и полезная информация, но всё-равно осталось несколько вопросов:
1) было написано, что менялись клеммы! посмотрел фото, но так и не понял, это особые какие-то клеммы от другой какой-нить иномарки или подобные в любом хозмаге реально отыскать?
2) не совсем понятно относительно сетки, которую планируется промыть в будущем! что за сетка и где она находится? не знаком я с конструкцией фордовского б/н! та ли эта сменная пластмассовая сетка, которая расположена на самом дне пластикового корпуса вазовского бензонасоса (гусиная лапка её еще назвают) или речь идет о чем-то другом?
Казаков Виталий
2 July 2010
1
Osk1. клеммы самые обычные, но нужно чтобы их изоляция была бензостойкой
2. сетка(она же фильтр грубой очистки) находится на входе в БН. сетка имеет форму кольца(ну или баранки
). отдельно, в отличие от вазовской, не продаётся. тока промывать-продувать
dim35245
Вот и у меня иногда гудел, в итоге догуделся... На счет промывки фильтра тонкой очистки особого смысла не вижу. Его либо совсем удалиять и ставить внешний фильтр либо искать бензонасос на разборке посвежее с еще не засореным фильтром.
На данный момент ни чего не промывал , т.к. все умерло внезапно и надо было реанимировать машину в кратчайшие сроки.
Osk
Как уже ранее ответили клеммы обычные, продаются в любом авто магазине. Я просто на них одел защитные колпачки.
А что касается сетки то это именно она, но на форде она определенной формы, на втором фото слева в колбе ее видно внутри. (Темная такая) Как я пронял бензонасос типа не разборный и меняется узлом в сборе... Как и впрочем очень много чего в ФФ2. Но как известно все можно разобрать и иногда реанимировать.
dim35245
3 July 2010
-Nick-цитата: |
В общем планирую в будущем промыть сетку... |
Что толку промывать сетку если забит фильтр тонкой очистки, фильтры забиваются смолой (это легко проверить прополоскав сеточку в ацетоне) содержащейся в бензине, грязи как таковой там не много, все основные смолянистые отложения остаются в фильтре тонкой очистки. Удалить фильтр тонкой очистки не так-то просто, на корпусе фильтра рёбра жесткости (как снаружи так и внутри, там ведь давление всё таки) и чтоб его запаять нужно иметь навык работы с паяльником и с пластмассой. Я думаю удалять фильтр можно (ну не получилось запаять поставили другой модуль б/н) если есть запасной модуль б/н, либо быть в себе уверенным что у вас получится запаять заплатку и в последствии не появится свищ.
цитата: |
Пилил нажовкой квадрат 3*3 Сбоку и пасатижми удалял фильтр. Моя запайка продержалась дня 3 потом дала свищь. (сажал на эпоксидку + паял паяльником и так 2 раза максимум держало неделю) |
Кроме того нужно удалить сеточку находящуюся в крышке модуля б/н а для этого нужно снять, а потом одеть гофрированный шланг. Удалять или мыть фильтр тонкой очистки каждый решает сам.
добрый день!
У меня следующая проблема.
Модель:Форд Фокус , 2005 года, 1,6 л. бензиновый.
Проблема:
1. По прошествии длительной езды в пробках (полагаю нагревается бензобак) машина перестает реагировать на педаль газа, начинают спадать обороты. Приходится выключать машину на несколько минут, после чего некоторое время можно ехать нормально. То же самое, но намного раньше, происходит при езде с кондиционером.
Ездил в сервис Рольф на замену масла, где сообщили, что надо менять б/насос. Так ли все плачевно?
Родной насос стоит 13 тыс.р. =(.
Сообщите,плиз, возможны ли другие варианты решения?
З.Ы. Сам промыл сетку на бензонасосе, но видимых улучшений нет.
Казаков Виталий
22 July 2010
dim35245ну а как вы хотели?
у меня фильтр умер при пробеге 165ткм. если принять расход за 10л/100км то получица что фильтр собрал в себе грязь с 16,5 тонн бенза.
а вы хотите его промыть парой литров ацетона
Казаков Виталий
22 July 2010
Achilles87ну дак замените сам насос, от 2110 подходит с небольшим "тюнингом"
выше фсё подробненько описано
dim35245
22 July 2010
Казаков ВиталийУ меня примерно такой же пробег, фильтры промывал, сейчас "полет" нормальный. Кто-то удаляет фильтр, вырезают с боку квадрат 3х3 см. и "выцарапывают" фильтр, но не у всех получается запаять обратно, там ведь давление (при плохой запайке появляется свищь). Виталий, как вы писали выше в корпусе модуля Б/Н сеточка её то же нужно удалять (а то после удаления фильтра она забьется быстро).
Вот номерок нового модуля Б/Н 775238 (аналог, производитель ERA).
Achilles87Если авто с небольшим пробегом то можно просто поставить насос от "10ки" см. выше, а если с большим, то промывать или удалять фильтр, решать вам.
Скрытый текстВот фото моего модуля б/н о его состоянии можно судить по цвету гофрированного шланга (фильтр был забит).
x
dim35245А можно немного подробностей, что то за сеточка которая внутри фильтра, которую тоже нужно удалять потом. Там типа жиклёрчика какого то я так понял, но для чего он нужен не ясно.
И если мы эту сеточку удалим, то жиклёрчик забьётся и что потом, на что он влияет?
извините за не свою фотку.
Всем привет.
Что-то начитался сообщений по ЭТОЙ теме и меня стали одолевать смутные сомнения. У машинки моей пробег под 179000 км. Получается, что к своей биби отношусь скотски, да ?
То есть бывает, что до заправки доезжаю "на парах". Хотя б/н в исправной машине сгореть не может, так как сработает отсечка и машинка просто заглохнет (б/н в любом случае с бензином останется и не перегреется) Б/насос ни разу не менял. В том году промывали форсунки, за одно проверили давление - давление в норме. Дабавлю, что 80% езды по трассе в очень бодром режиме, запрвляюсь на Газпромнефти и Лукойле.
Парни есть еще один вопросик.
Чтобы не мучиться со снятием бака, для демонтажа б/н, некоторые вырезают лючки прямо в полу под сидушками ?!
А чем потом дыру закрывать. Может можно каку-нибудь пластиковую заглушку(крышку) придумать.
Казаков Виталий
22 July 2010
RichatZ:
|
Хотя б/н в исправной машине сгореть не может |
RichatZ МОЖЕТ!!!
я поменял 2 родных и 3 насоса от 2110 за 20ткм
на "парах" не езжу, комп диагн никаких проблем не обнаружила
проблема в качестве з/частей
Казаков ВиталийВиталий, так получается, что отсечка блокировки б/н при пустом баке это ФИКЦИЯ ?!
Казаков Виталий
22 July 2010
RichatZ
при совершенно пустом баке давления не будет, мотор заглохнет, отключится насос