Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

scotti
17 February 2013

-1

avatar
Иринарх:

scotti
Вообще то на Фокусе с двигателями от 1,4 до 2,0 насос один и тот же и сама цифра давления топлива в рампе (от 3,5 атм.) не критична,поэтому обратный клапан допотопный (пружинка и шарик), если его заглушить (давление в стенку)  то манометр кажет более 6 атм. Точное кол-во необходимиго топлива каждому двигателю регулируется временем открытия форсунок. Курите тему. 

Вот, вот. Речь не о давлении, а о производительности л/ч. Давление и производительность разные вещи, причем абсолютно. При потреблении 150 л/ч, и производительности насоса 100 л/ч, но давление будет от 3,5 атм, что интересно будет происходить с ДВС? Будет ли он ехать? или только молотить на холостых не выдавая требуемой мощности из-за недостатка топлива?
avatar
Иринарх
17 February 2013


scotti
цитата:
Речь не о давлении, а о производительности л/ч. Давление и производительность разные вещи, причем абсолютно.
Я пассую, а вам сюда: http://mondeoclub.ru/remont/sovet2.php.
avatar
-Ал-
17 February 2013


S
scotti:

... При потреблении 150 л/ч, и производительности насоса 100 л/ч, но давление будет от 3,5 атм, что интересно будет происходить с ДВС?...
Это у вас потребление самолета? ...
Реальная производительность любого бензонасоса многократно превосходит требуемый расход, большую часть бензина он сбрасывает в бак через обратку, тем самым охлаждаясь.
scotti
17 February 2013


avatar
-Ал-:

Это у вас потребление самолета?  ...
Реальная производительность любого бензонасоса многократно превосходит требуемый расход, большую часть бензина он сбрасывает в бак через обратку, тем самым охлаждаясь.

Зачем додумывать то, что не было написано? И реальная производительность далеко не любая, читайте ТТХ насосов. Тогда вопрос: зачем ставят насосы большей производительности на авто, которые подверглись доработкам(чипованные, другие валы и прочее)? И не вывезет насос с 1,4 двухлитровый ДВС в режиме максимальной мощности. Смотрю у вас в профиле 1,6 л. На него подойдет абсолютно ЛЮБОЙ насос. А вот на 2 л уже нет. И я не только теоретик, но и практик.
avatar
Synoptik
17 February 2013


scotti

Согласен с тем, что способность создать давление на холостых, и держать это давление при разгоне - совсем разные вещи. Но я не думаю, что разница в мгновенном потреблении 1,6 и 2,0 очень сильно различается.
avatar
-Ал-
17 February 2013

-1

S
scotti:

... я не только теоретик, но и практик.

Ну и насколько ПРАКТИЧЕСКИ отличается расход 2.0 от 1.6?
Ерунду то не говорите
scotti
17 February 2013


Насос бош от 2110 - на трассе не хватает производительности, в городе не заметно. Ставил и менял 2 штуки. Не надо вопросов не по существу, на сколько и почему. Если надо - сами измеряем и проверяем, а не задаем вопросов. Проверено опытным путем. Тогда у меня вопрос встречный - почему не хватает? Почему масуми хватает? А бош нет?
scotti
17 February 2013


Форсунки разные от 1,6 и 2,0, даже по каталогу.
scotti
17 February 2013


И думать одно, а проверять опытным путем совершенно другое.
scotti
17 February 2013


Я не ленюсь, что либо делать с авто в плане экспериментов. И страха нет по поводу поломок.
avatar
-Ал-
17 February 2013


S
scotti:

И думать одно, а проверять опытным путем совершенно другое.

Проверяя опытным путем надо понимать что от чего зависит
Если вы
цитата:
сбросной клапан крышки теперь не нужен, он есть в самом насосе. Фильтр тонкой очистки вынесен на быстроразъемы за пределы бака
зажали магистраль выносным фильтром, от вам не будет хватать никакого насоса, так как отрегулированное на насосе давление будет падать после фильтра и машина ехать не будет
В штатном варианте клапан регулировки давления находится ПОСЛЕ фильтра (это так сделано абсолютно на всех авто, от жигулей до ролс-ройса, чтобы поддерживалось давление в рампе) а вы этого не понимаете
avatar
Dk_bbg
17 February 2013


Pierburg 7.00661.19.0 кто нибудь ставил?
avatar
-kolhoz-
21 February 2013


S
scotti:

  Я не ленюсь, что либо делать с авто в плане экспериментов

Так поставь насос от газели - производительность выше габариты те же.
avatar
lom420
22 February 2013


scotti
цитата:
???, троло-ло???

цитата:
Лавры петросяна не дают спокойно жить?

поясни...в чем ирония
avatar
-kolhoz-
24 February 2013

1

scotti
Глову лечи! Тебе дело пишут!
scotti
24 February 2013


http://sibmasuma.ru/product/mpu-102/ это насос который поставил, и сравнивать его с газелевским несколько неправильно.
scotti
24 February 2013


фильтр топливный CHAMPION L 206 - спирального типа, с низким гидравлическим сопротивлением.
Схема размещения насоса со встроенным клапаном и т. фильтром за ним рабочая, т.к. при засорении т. фильтра, топливо будет сбрасываться в бак, что повлечет снижение мощности. И таким образом сразу понятно - пора поменять фильтр.
avatar
belbucha
25 February 2013


Доброго всем времени суток.
Спрашивал в соседней теме, но ответа не получил, смотрю эта тема более живая.
Недавно купил авто 2Л АКПП 2010г. Купил все необходимые фильтра, жижи, масла и т.д. и отдал машину на ТО. А когда забирал, мастер сказал, что топливный фильтр, который я купил не нужен (мастер не со станции форд, просто знакомый, который занимается ремонтом автомобилей уже более 20 лет. Так что, его мнение не является истиной в последней инстанции. Но и недоверия к нему у меня нет. Просто он тоже человек, может ошибся). Почитав форум, я понял, что фильтр там стоит в баке? (поправьте меня, если я не прав). Причем их там два: сеточка и сам фильтр (так называемый "тонкой очистки"). Возникает вопрос, а почему же тогда на сайте elcats.ru на рисунке

есть фильтр под номером 9155, который, собственно говоря, я и купил? (причем поиск по elcats я делал по своему VIN-у)
И вопрос номер 2 - что делать, если фильтр все таки в баке? Лезть туда, менять его (на что, какой у него номер?), чистить (как?), или оставить все как есть. У машины пробег 95 т.км. На дерганья и прочие приключения жалоб у меня пока нет. Просто хотелось бы сразу сделать как можно больше всего с машиной, что б потом как можно больше об этом не думать.
И последний вопрос, куда деть тот фильтр, что я уже купил, он вообще на какие машины ставился, если на 2Л не было?
avatar
lom420
25 February 2013

1

belbucha
цитата:
На дерганья и прочие приключения жалоб у меня пока нет.

на нет и суда нет...будут дерганья рекомендую приобрести все в сборе (775238 фирма Messmer) или глянуть шапку
цитата:
И последний вопрос, куда деть тот фильтр, что я уже купил

на полку...для его установки в машине ничего не предусмотренно
цитата:
Почитав форум, я понял, что фильтр там стоит в баке?

да это верно, колба вся в сборе и фильтр тонкой очистки и сеточка и прочее и прочее
в продаже фильтра как такового нет...ни тонкой очистки ни сеточки...вообще только в сборе
спрашивайте еще ответим
цитата:
Недавно купил авто 2Л АКПП 2010г

поздравляю
avatar
-kolhoz-
25 February 2013


belbucha
Фильтр как у всех в баке!
Фильтр отдельно не найти,меняется в сборе с колбой насоса (там и тонкий и сеточка)
По фильтру под номером 9155,ничего не подскажу.Насос смотреть на другой странице
posted image
avatar
Иринарх
25 February 2013

1

belbucha
На Мазде 3 бензонасос всборе, а они одинаковы с нашим ФФ-2, тупо меняется на каждом четном ТО (каждые 30 тыс. км.) иначе слетаешь с гарантии. http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html Наш ФМК стыдливо молчит,он ведь рекламирует что Фокус дешев в обслуге,поэтому насосом на Фокусе народ начинает интересоваться когда уже вся топливная система загажена и машина не едет. Отдельно сеточка (фильтр грубой очистки) в продаже встречается но она и промывается легко. Вывод сделай сам!
OlegArh70
25 February 2013

1

Иринарх
Видимо для мазды выгоднее менять насос в сборе на каждом чётном ТО за деньги клиента, чем изредка в течении гарантийного срока за свой счёт. Вы тоже так хотите менять каждые 30тыс?,так никто вам этого не запрещает. А я не хочу, будут проблемы тогда и поменяю, может мой насос как у многих тыс. 150 пройдёт
avatar
Иринарх
26 February 2013


OlegArh70
цитата:
А я не хочу, будут проблемы тогда и поменяю, может мой насос как у многих тыс. 150 пройдёт
Хозяин барин! Только когда начинаются проблемы,менять насос обычно уже поздно. Он уже давно пропускал грязь через себя и как следствие песок расточил отверстия форсунок и они начинают подтекать (дабл. старты) и проник (песок) в цилиндры (масложер и пр.) Вот почитайте: Установка топливного фильтра тонкой очистки Так что на Мазде не такие уж дураки.
avatar
Иринарх
26 February 2013


К 100 тыс. км. пробега через фильтр тонкой очистки проходит более 10 тонн бензина (с учетом обратки цифру можно удвоить). Проверить состояние фильтра тонкой очистки минутное дело: сдернуть быстросьемный топливный разьем с рампы (помним про фиксирующую скобу и давление), сунуть его в прозрачную емкость и включить несколько раз зажигание. После отстоя посмотреть наличие осадка. Подробнее описано здесь: Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
Ivan_
26 February 2013


Приобрел насос 775238 фирма Messmer
приехал как на фото ffclub.ru/topic/27078/13521242 в сообщении sarmat2
маркировки Visteon нет, работает заметно тише (машине 7 лет), если раньше свист был слышен при закрытом салоне и даж негромко работающей магнитоле то теперь чтобы его услышать, нужно выключить звук и открыть дверь. Колба в старом была чистой, но сеточка "грубой очистки" коричнево-черная, плотно забита.
avatar
Synoptik
26 February 2013

2

Кстати, мысль для рукастых: судя по всему, у наших Маздо-коллег на руках имеется немало насосов, пробежавших 30тык, то есть, всего ничего. Наверняка отдадут за бесценок.
avatar
Иринарх
26 February 2013

-3

Synoptik
Можно и насчет слитого с двигателя масла договорится и фильтры все подойдут! У них ведь ТО через 15 тыс. км.,а у нас через 20,сплошная экономия получится.
avatar
lom420
26 February 2013

1

Иринарх
цитата:
Можно и насчет слитого с двигателя масла договорится

Synoptik имел ввиду совершенно другую мысль...а вы утрировали до абсурда
люди, которые салейнтблоки на рычагах меняют, получаеться тоже недалекие
не в обиду конечно будет сказанно...
avatar
Иринарх
26 February 2013

-1

lom420
А вы считаете что Synoptik грамотнее маздовских инженеров,установивших ресурс фильтру бензонасоса в 30 тыс.?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up