вот хотелось бы узнать циферки...сброс давления я у себя могу настроить на любые показатели не проблема...важно найти баланс между показатилем сбрасываемого давления и остаточным давлением в системе
спасибо лом...спасибо дружище...достал меня бензанасос мой ваще жуть, буду настраивать на 3.9 вот только остаточное незнаю сколько оставить
alex_drjдумаю стоит опираться на данное утверждение
цитата: |
На СТО нужно померять давление при запущеном моторе, должно быть 3,9 - 4,1, а так же проследить за давлением, после выключения двигатиля, оно должно немного упасть (непомню на сколько, но не меньше 2,5), и потом держатся на этом уровне. Также следует посматреть на как ведет себя насос при затрудненном запуске. т.е. спустить давление в системе, и заводить машину, дав насосу подкачать(т.е. не крутить сразу стартером). Давление должно поднятся до 3,9-4,1 сразу же. |
lom420
20 November 2012
alex_drj
ты лучше расскачи как решил исправить регулятор, тут Anrees с такой же проблемкой маеться
настраивай на 2.5 ... 2.8 думаю вполне, у меня когда были траблы я стартовал с 0, правда после трех поворотов ключа в зажигании (сифонил гофро шланг после сьема)
это тчто мануал фордовцев??? ты де нарыл??
...интересуют кого фото переделанного клапана регулятора давления??
lom420
20 November 2012
alex_drjнет это из ссылок данных выше, ничего точного я увы не скажу (
официальной инфы нет у меня)
у
Anrees как он считает испорчен регулятор
цитата: |
интересуют кого фото переделанного клапана регулятора давления?? |
меня для расширения крогозора
да как решил...запускаться федя стал плохо..ну давление померял...ну как обычно...стрелка на манометре мертва..бензанасос гудит крутит все ок...давления нет...че делать порыл по форуму...спасибо огромное ребятам...очень помогло все прояснилось...полез в бензобак ...все помыл посчистил...кинул на провода в тазике..еле еле накачал мой насос 1.5 атмосферы...подумал что сама турбинка накрылась...купил с 10 перепаял поставил...тфу...такая же хрень...стравливает вниз бензин и все...ну че делать...заказалд новый бензанасос...привезли поставил... 10 минут поработал и тоже потух ...нет давления...паленый оказался...ну че делать плакал плакал...ну и со старого достал клапан...продул дурак думал чет исправиться..хрена стам...вообщем помыкался ну и аккуратно разобрал клапан...вообщем стоит там мембрана...вот она и была порватая...пришлось клапан точить:( ну вроде сделал...завтра выставлю давлени соберу...посмотрим че оно:)
да чет очковато ему четыре атмосферы накрутить как бы не было худого:)
alex_drjцитата: |
ну че делать плакал плакал.. |
мужики не танцуют
цитата: |
пришлось клапан точить, ну вроде сделал |
молодца, рукастый
ограничь 3.9 цифра все равно получиться плавающая (незначительно, но все же 3.8-4.1 думаю вполне)
lom420
20 November 2012
alex_drj
да по поводу отстаточного давления в системе после выключения зажигания, в колбе стоит обратный кламан он не даст бензину слиться, лишь бы регулятор работал (с него на травило)
сделай фотку регулятора и потрашков, если еще не собрал (просто маловато инфы по такому делу)
lom420
лом друг...как бы тебе обьяснить...представляешь клапан...обычный клапан с пружинкой и шариком и болтиком на резьбе подпираюшим пружинку который можно крутить и регулировать давление при котором открываеться перепускное отверстие?? так вот я такой точнул се по посадочным местам в крышке головки бензанасоса...так вот вся проблема именно в пружинке...ее не так то и просто найти...о оспределенной степенью упругости что бы мона было регулировать..ну не суть так важно...тут проблема в другом...в пружинке...подобрать очень сложно..хоть и в какото момент можно регулировать степенью ее сжатия...но все равно получаеться что допустим рабочее дапвление он держит 35 атмосферы а...давление после выключения бензанасоса подает в ноль...накручиваешь пружину...рабочеедавление возростает до 4.5 атмосфер...а остатосное после выключения...где то в пределах 2х...т ак шо буду искать норм пружину и притирать шарик:)
lom420
20 November 2012
alex_drjкороче ты между молотом и наковальней, либо рабочее давление и слив топлива при отсутсвии подпора со стороны маторчика
либо остаточное давление и нерабочее рабочее давление
а если такое где-то разместить (вопрос только где)
http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=8435 у тебя топливный фильтр выносной?
с данного регулятора
Полетел бензонасос (сообщение #13139503) можно наверно тоже потраха повытаскивать (либо под него переходник сделать
lom420
да нет почему...просто пружину нужно подобрать что бы соответствовала заданным рабочим параметрам...вроде нашел какуюто..х.з. откуда то выкопал...3.8 держит свободно...и сбрасывает после выключения строго на 2 атм...притру шарик должно подняться остаточное давление ну думаю настроитсяч на показния 3.9 и гдето 2.3 остаточное примерно...ну а так работает плавно...засков на раб давлении не было...вообщем само то должно быть:) завтра разберусь наверное и соберу бензанасос...
фильт не выносил еще..как бы думаю рано...да и бензанасос новый купил..а оно вишь как подкачало...такая вот хрень..
alex_drjцитата: |
да и бензанасос новый купил..а оно вишь как подкачало...такая вот хрень |
ничего, верным вроде курсом идешь
http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=8435 все можно сделать...все...надо смотреть что за клапан какие параметры...а установить непроблема...в баке места полно.
-kolhoz-проясни с рабочим и остаточным давлением, сам спокойно не усну
alex_drjцитата: |
.в баке места полно. |
это фиговину только после регулятора, оно не даст топливы в регуляторе в бак стечь и будет тебе 3 очка дерчать в системе, но это только установкой вне топливного бака
lom420:
|
alex_drj
цитата: | .в баке места полно. |
это фиговину только после регулятора, оно не даст топливы в регуляторе в бак стечь и будет тебе 3 очка дерчать в системе, но это только установкой вне топливного бака |
Наверное не зря фирма ставит редукционный клапан после обратного. Если накачать холодный бензин в систему и перекрыть обратным клапаном, то при нагреве, например на солнышке, давление может подскочить ого-го как
...
lom420
Так по давке ты всё верно отписал!
alex_drj
Красава!У меня тож лежит выточенный с непритёртым шариком и штатной пружиной ,как шарик притереть?
lom420
а сообразил ..ты вон к чему...неплохо неплохо...если не получиться остаточное регульнуть попробую спасибо...есть терь куда еще думать:)
-kolhoz-
вытачивал с чего???
lom420
20 November 2012
alex_drj
-Ал-
верное замечание озвучил, пары бензина раздувают как нада бутылки, поскольку все трубки у фокуса платиковое, значит незжимаемые
пары бензина это попа ребят...я сегодня качнул 6 атмосфер у мя шлан стал трваить...так я братцы воочию увидел как примерно форсунка распыляет топрливо:)...
lom420
Рабочее и остаточное я с этим как то не парился но думаю что при исправном регуляторе и обратном клапане давка должна остаться та-же иначе клапан не сможет поддерживать нужную давку(пружина то там одна в закрытом корпусе и соответственно никаких изменений там нет клапан закрывается при понижении давления ниже рабочего)
lom420
20 November 2012
alex_drjпро технику безопасности слышал, только на воздухе и без пипирос
alex_drj
Вытачивал не я ,материал латунь!
Что-то все перечитал и понял, что как хорошо что я купил б/у насос и его потихоньку в порядок привел и сейчас на хранении держу штатный, который всегда можно вотнуть для решения ЧП
lom420
20 November 2012
1
-kolhoz-красавчик, у меня в бензине погружен 95 ультемейд
все отступы прикрыл
lom420
холодновато уже на воздухе:(..ну вообщем с папиросами тож самое...пока работаю не курю:)
-kolhoz-
латунь ..отличный выбор...шарик стальной??? пружина штатная какая?? та что с клапана?? она не пойдет очень жесткая..хотя если пошаманить с диаметром входного отверстия в месте прилегая запорного шарика то я х.з. ...но жесковата пружина...все равно очень большое давление...5.5 я на ней быдваливал через свой клапан...
думаю притереть как...вернее не притереть а поправить посадочное место...опустить такой же шарик и простучать аккуратно...возможно после обработки отались какие неровности..у мя тож латунь...мягкая вешь, може найдет свое место