Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

alex_drj
20 November 2012


вот хотелось бы узнать циферки...сброс давления я у себя могу настроить на любые показатели не проблема...важно найти баланс между показатилем сбрасываемого давления и остаточным давлением в системе
alex_drj
20 November 2012


спасибо лом...спасибо дружище...достал меня бензанасос мой ваще жуть, буду настраивать на 3.9 вот только остаточное незнаю сколько оставить
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
думаю стоит опираться на данное утверждение
цитата:
На СТО нужно померять давление при запущеном моторе, должно быть 3,9 - 4,1, а так же проследить за давлением, после выключения двигатиля, оно должно немного упасть (непомню на сколько, но не меньше 2,5), и потом держатся на этом уровне.
Также следует посматреть на как ведет себя насос при затрудненном запуске. т.е. спустить давление в системе, и заводить машину, дав насосу подкачать(т.е. не крутить сразу стартером). Давление должно поднятся до 3,9-4,1 сразу же.
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
ты лучше расскачи как решил исправить регулятор, тут Anrees с такой же проблемкой маеться
настраивай на 2.5 ... 2.8 думаю вполне, у меня когда были траблы я стартовал с 0, правда после трех поворотов ключа в зажигании (сифонил гофро шланг после сьема)
alex_drj
20 November 2012


это тчто мануал фордовцев??? ты де нарыл?? ...интересуют кого фото переделанного клапана регулятора давления??
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
нет это из ссылок данных выше, ничего точного я увы не скажу (официальной инфы нет у меня)
у Anrees как он считает испорчен регулятор

цитата:
интересуют кого фото переделанного клапана регулятора давления??

меня для расширения крогозора
alex_drj
20 November 2012

1

да как решил...запускаться федя стал плохо..ну давление померял...ну как обычно...стрелка на манометре мертва..бензанасос гудит крутит все ок...давления нет...че делать порыл по форуму...спасибо огромное ребятам...очень помогло все прояснилось...полез в бензобак ...все помыл посчистил...кинул на провода в тазике..еле еле накачал мой насос 1.5 атмосферы...подумал что сама турбинка накрылась...купил с 10 перепаял поставил...тфу...такая же хрень...стравливает вниз бензин и все...ну че делать...заказалд новый бензанасос...привезли поставил... 10 минут поработал и тоже потух ...нет давления...паленый оказался...ну че делать плакал плакал...ну и со старого достал клапан...продул дурак думал чет исправиться..хрена стам...вообщем помыкался ну и аккуратно разобрал клапан...вообщем стоит там мембрана...вот она и была порватая...пришлось клапан точить:( ну вроде сделал...завтра выставлю давлени соберу...посмотрим че оно:)
alex_drj
20 November 2012


да чет очковато ему четыре атмосферы накрутить как бы не было худого:)
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
цитата:
ну че делать плакал плакал..

мужики не танцуют
цитата:
пришлось клапан точить, ну вроде сделал

молодца, рукастый
ограничь 3.9 цифра все равно получиться плавающая (незначительно, но все же 3.8-4.1 думаю вполне)
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
да по поводу отстаточного давления в системе после выключения зажигания, в колбе стоит обратный кламан он не даст бензину слиться, лишь бы регулятор работал (с него на травило)

сделай фотку регулятора и потрашков, если еще не собрал (просто маловато инфы по такому делу)
alex_drj
20 November 2012


lom420
лом друг...как бы тебе обьяснить...представляешь клапан...обычный клапан с пружинкой и шариком и болтиком на резьбе подпираюшим пружинку который можно крутить и регулировать давление при котором открываеться перепускное отверстие?? так вот я такой точнул се по посадочным местам в крышке головки бензанасоса...так вот вся проблема именно в пружинке...ее не так то и просто найти...о оспределенной степенью упругости что бы мона было регулировать..ну не суть так важно...тут проблема в другом...в пружинке...подобрать очень сложно..хоть и в какото момент можно регулировать степенью ее сжатия...но все равно получаеться что допустим рабочее дапвление он держит 35 атмосферы а...давление после выключения бензанасоса подает в ноль...накручиваешь пружину...рабочеедавление возростает до 4.5 атмосфер...а остатосное после выключения...где то в пределах 2х...т ак шо буду искать норм пружину и притирать шарик:)
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
короче ты между молотом и наковальней, либо рабочее давление и слив топлива при отсутсвии подпора со стороны маторчика
либо остаточное давление и нерабочее рабочее давление

а если такое где-то разместить (вопрос только где) http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=8435 у тебя топливный фильтр выносной?

с данного регулятора Полетел бензонасос (сообщение #13139503) можно наверно тоже потраха повытаскивать (либо под него переходник сделать
alex_drj
20 November 2012


lom420
да нет почему...просто пружину нужно подобрать что бы соответствовала заданным рабочим параметрам...вроде нашел какуюто..х.з. откуда то выкопал...3.8 держит свободно...и сбрасывает после выключения строго на 2 атм...притру шарик должно подняться остаточное давление ну думаю настроитсяч на показния 3.9 и гдето 2.3 остаточное примерно...ну а так работает плавно...засков на раб давлении не было...вообщем само то должно быть:) завтра разберусь наверное и соберу бензанасос...
фильт не выносил еще..как бы думаю рано...да и бензанасос новый купил..а оно вишь как подкачало...такая вот хрень..
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
цитата:
да и бензанасос новый купил..а оно вишь как подкачало...такая вот хрень

ничего, верным вроде курсом идешь
alex_drj
20 November 2012


http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=8435 все можно сделать...все...надо смотреть что за клапан какие параметры...а установить непроблема...в баке места полно.
avatar
lom420
20 November 2012


-kolhoz-
проясни с рабочим и остаточным давлением, сам спокойно не усну
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
цитата:
.в баке места полно.

это фиговину только после регулятора, оно не даст топливы в регуляторе в бак стечь и будет тебе 3 очка дерчать в системе, но это только установкой вне топливного бака
avatar
-Ал-
20 November 2012


avatar
lom420:

alex_drj
цитата:
.в баке места полно.

это фиговину только после регулятора, оно не даст топливы в регуляторе в бак стечь и будет тебе 3 очка дерчать в системе, но это только установкой вне топливного бака

Наверное не зря фирма ставит редукционный клапан после обратного. Если накачать холодный бензин в систему и перекрыть обратным клапаном, то при нагреве, например на солнышке, давление может подскочить ого-го как ...
avatar
-kolhoz-
20 November 2012


lom420
Так по давке ты всё верно отписал!
alex_drj
Красава!У меня тож лежит выточенный с непритёртым шариком и штатной пружиной ,как шарик притереть?
alex_drj
20 November 2012


lom420
а сообразил ..ты вон к чему...неплохо неплохо...если не получиться остаточное регульнуть попробую спасибо...есть терь куда еще думать:)
alex_drj
20 November 2012


-kolhoz-
вытачивал с чего???
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj

-Ал-
верное замечание озвучил, пары бензина раздувают как нада бутылки, поскольку все трубки у фокуса платиковое, значит незжимаемые
alex_drj
20 November 2012


пары бензина это попа ребят...я сегодня качнул 6 атмосфер у мя шлан стал трваить...так я братцы воочию увидел как примерно форсунка распыляет топрливо:)...
avatar
-kolhoz-
20 November 2012


lom420
Рабочее и остаточное я с этим как то не парился но думаю что при исправном регуляторе и обратном клапане давка должна остаться та-же иначе клапан не сможет поддерживать нужную давку(пружина то там одна в закрытом корпусе и соответственно никаких изменений там нет клапан закрывается при понижении давления ниже рабочего)
avatar
lom420
20 November 2012


alex_drj
про технику безопасности слышал, только на воздухе и без пипирос
avatar
-kolhoz-
20 November 2012


alex_drj
Вытачивал не я ,материал латунь!
avatar
lom420
20 November 2012


Что-то все перечитал и понял, что как хорошо что я купил б/у насос и его потихоньку в порядок привел и сейчас на хранении держу штатный, который всегда можно вотнуть для решения ЧП
avatar
-kolhoz-
20 November 2012

1

lom420
цитата:
который всегда можно вотнуть для решения ЧП

У меня тож хранится
avatar
lom420
20 November 2012

1

-kolhoz-
красавчик, у меня в бензине погружен 95 ультемейд
все отступы прикрыл
alex_drj
20 November 2012


lom420
холодновато уже на воздухе:(..ну вообщем с папиросами тож самое...пока работаю не курю:)
-kolhoz-
латунь ..отличный выбор...шарик стальной??? пружина штатная какая?? та что с клапана?? она не пойдет очень жесткая..хотя если пошаманить с диаметром входного отверстия в месте прилегая запорного шарика то я х.з. ...но жесковата пружина...все равно очень большое давление...5.5 я на ней быдваливал через свой клапан...
думаю притереть как...вернее не притереть а поправить посадочное место...опустить такой же шарик и простучать аккуратно...возможно после обработки отались какие неровности..у мя тож латунь...мягкая вешь, може найдет свое место

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up