Отчитаюсь, собрал и поездил уже неделю усё работает. Ну вот:
Попалось на Мазда форуме, что человек высверлил заглушки, по бокам бензонасоса, и поставил шунт.
My WebpageУ меня еще в прошлом году здох Б.Н., был поставлен Тазиковый насос, на него гофра и минуя фильтр наверх и плюс под капотом фильтр. Первая помпа проработала 3 месяца - сдохла, вторая от Газ 1 год и вот зашумела.
Давно был добыт дохлый донор, взялся мастырить шунт.
Необходимо болт с отверстиями (типа болта с тормозов Ваза), переход на штуцер, штуцер и развальцевать медную трубку.
Болт с отверстием от Ваза не взял - думаю маловато отверстие болта, штуцера и трубка будут с маленьким диаметром.
Надыбал болты штуцера и переходники от Газона или Бычка ( Х.З. нарыл в гаражах у корешей), купил трубку 6мм, везде диаметр внутренних отверстий 4 мм, у насоса выход 5мм, думаю по сравнению с забитым фильтром не смертельно (да и малая часть топлива все равно через него будет проходить).
Пластик весьма поганый и хрупкий, сверлить на больших оборотах с малой подачей.
У взятого мной Газоновского болта резьба 12мм шаг 1.25. Сверлил 6, 8, 10. 10 выбрала всю белую заглушку, она хрустела ломалась, но сдалась. Сама заглушка глубиной около 1см, далее там есть еще 1.5 см свободы (даже больше в одном), так что акккуратно.
Далее нарезал резьбу, лучше вдвоем, один жестко держит, другой режет, чтобы не прое...ть вертикаль. На одном отверстии я чуть ушел, пришлось напильником править плоскость, чтобы болт четко переход прижал.
Далее собрал конструкцию. Подогнать, изогнуть по месту трубку - это тоже подарок. До развальцовки специально взял длину с запасом - 9см, надо побольше. Будет больше дуга, но её и легче гнуть.
Поставил прокладок из МБС резины, плюс красный фиксатор и рожком затягивал. Итого рабочей резьбы болта 1см, затягивал аккуратно, но в итоге рожок на 17 почти до одури. Прокладки может даже зря, их почти целиком выдавило, но было много фиксатора резьбы, и на сутки сохнуть.
Затем долго ковырял проволкй светил фонариком, вроде углядел конусный фильтр, снял гофру - он был (на моем родном его не было), натягивал Вазовскую гофру нагревая её по месту, заранее не растягивая, плюс два хомута
Была куплена Помпочка Krauf 775238W, по параметрам Наша - 4Бар и 90л ,и фильтр Spart FPS117. Фильтр загибаем и усе прекрасно встает.
Затем гидроиспытания - Всё держит. Давление 3.9 - идет сброс через клапан.
Поставил поехал и вечером ... приехал. После простоя надо всключать несколько раз насос чтобы завестись.
В Гараж. Снял. У меня травило через выход со штатного фильтра вниз, с резиночкой такая фитюлина. Заглушил её саморезом. Фсё ОК. Но сейчас иногда всё же бывает с первого раза не заводится (редко). Думаю стружка от моего вандализма еще моск мне поимеет, хотя я всё продувал. Может само пройдет. Посмотрим поездим.
Скрытый текстУффффф мне столько по русцски написать оказалось чуть ли не сложнее чем сделать,
))
x