ArtBalamut
Импортному отдать предпочтение или наши тоже умеют такое производить?!
В отделе для газелей такие бывают?!
ArtBalamut
27 July 2012
lom420Тебе должно быть по барабану в каком отделе, легковые/грузовые (хоть в мото/квадро/снегоходо) это не принципиально.
Главное это БЕНЗОМАСЛОСТОЙКИЙ (можно даже для гидравлики) шланг, нужного тебе ДИАМЕТРА, длина пофиг - лишнее всегда отрежешь.
Наши ходят не так долго, но как правило минимум на 5-7 лет хватает если не держать их на солнце.
Удачи!!!
mx82
27 July 2012
у меня фф2 2литра с газом заводится, если постоит минут 20, на холодную сразу, если минут 5 постоит тоже сразу, грешу на бензонасос... у кого какие мысли?
mx82
Вариантов всего два:
1. Не держит обратный клапан (он вроде как раз в бензонасосе!).
2. Не герметична топливная магистраль.
(ИМХО)
ArtBalamut
спасибо) пока не сильно напрягает, лето доезжу и полезу мудрить бензонасос от совка)))
mx82А б/у из Европы слабо что-ли взять?
Я в Москве на Егорьевском проезде за 1000 руб. взял в сборе бэушный (мой ослаб и слегка недокачивал, мотор выше 5500 не крутился...) с отломанными разными частями, разобрал, воткнул в свой и более не жужжу!!!
у меня папик на опель астру G от десятки бошевский бензонасос воткнул и 4 года без проблем ездил)
ArtBalamut
27 July 2012
mx82...тут важно что-бы производительность насоса НЕ НИЖЕ была! (ИМХО)
А так-то чем Бошевские моторчики хуже Фордовских? Делаются-то подчас на одном заводе и одной линии, отличие только в лейбаках!
Знаю людей которые при форсировке моторов ставили насосы большей производительности или ставили доп.насос в магистраль, грят что вкупе с чип-тюненгом это даёт солидную прибавку в мощности.
lom420:
|
ArtBalamut Может посоветуйте шланчик (я так понимаю) резиновый, для замены ...
Может кто технологию посоветует, как правильно гофру натягивать пластиковую, я когда натягивал , штук 6 перепортил...
Вариант тащить домой отпадает, последний раз когда топливный насос появился дома жена меня хотела того... |
А я домой притащил домой бензонасос что бы фильтр тонкой очистки дербанить, скандалу было)))
Закрыли меня на балконе что бы выветривался
NeodjekПоздравляю собрат по несчастью
Меня в этом плане тока кошка поддерживает...пока чего не утащит...
ИринархПредлагаете рыть к форсам и рампе...ну или вообще пытаться прочистить винсом топливную систему...?
ArtBalamutВчера скинул клемму на аккум. (мафон поменял), теперь ноль проблем, с пол оборота
..
Что-то я очкую...от такого непостоянства..(хотя федя может и не такие фишки отмочить, у друга на FF3 приборная панель тут стала показания зеркально показывать, у него на холостом ходу 240км/ч и 5000обор/мин...
, вот там парниша реально очкует)...
lom420:
|
Вчера скинул клемму на аккум. (мафон поменял), теперь ноль проблем, с пол оборота ..Что-то я очкую...от такого непостоянства..(хотя федя может и не такие фишки отмочить, у друга на FF3 приборная панель тут стала показания зеркально показывать, у него на холостом ходу 240км/ч и 5000обор/мин... , вот там парниша реально очкует)... |
я так понял это частые приколы фокуса))) чек на ходу иногда моргать начинает, больше газу он гаснет...
хотя весело было когда сцепа кончилась (какая то китайская дрянь стояла), еду еду, перестали передачи включаться, остановился, помучал педальку, заглушил, включил 1ю и со стартера запустился, еду дальше, выжим опять появился... (ну думая классная машинка, сама сломалась, сама починилась) на подьезде к гаражу сцепа начала буксовать
И все же вопрос, с чем связан мигающий чек? ошибок никаких нет, бензин хороший...
mx82
мне думается масса пропадает гдето.
Вполне вероятно... Пока не напрягает, но до зимы буду стараться разобраться...
стооооп . а мигать он начинает с какой частотой? я под пивом был и понял что в такт кочек а щас что то картина становится другой.
Я се блютуз сканер купил и одну ошибку спалил , она была и чек не горел . ошибка была связана с замыканием в сети управления двигателем охлаждения. чистка контактов и стирание ощибки с лопаты все вернуло на свои места.
Мне думается ошибка есть и она записалась а чек не полыхает потому что ошибка не считается критичной. Совет это подключение сканера.
Мигает не зависимо от кочек, с одинаковой частотой, и заметил что мигать начинает в основном когда еду 100 км/ч, сбрасываю газ, начинает мигать, мигает пока снова не нажму на газ... Забыл уточнить, чек у меня горит, неисправен датчик скорости, но мигание было и до смерти датчика...
на выходных сделал лючек в бензобак и удалил фильтр тонкой очистки.
так и не понял где там в бензонасосе конусовидная сеточка!? ее можно увидеть только после снятия этой самое прозрачной трубки в бензонасосе???
Stasonzo
и как ощущения? какие изменения?
Stasonzo
1 August 2012
2007г пробег примерно 150 тыщ. в общем ничего сложного. бяки было много в отстойнике бензонасоса, сам бензонасос был непонятно в каком то налете. фильтр был битком. удалил все кроме сетки конусовидной. не оч понял где она.
изменения - машина меньше стала дергаться на разгоне, но все же это осталось, думаю свечи другие ставить...
ощущение - полное спокойствие - поставил фильтр от десятки и чтоб заменить его надо 10 минут времени теперь) хоть и заправляюсь на дорогих заправкаах а грязь есть в баке, так что теперь я спокойнее) если интересно могу написать комплект того чего надо купить))
кстати я восторгаюсь тем людям которые удалили фильтр через дырку. я вот делал окошко 4*4 и еле все вытащил , а как народ через отверстие диаметром 10 мм все это делает - думаю камасутра еще та
Stasonzoхахах) я вот думаю заморочится до зимы, но поскольку есть яма и процедура эта не настолько частая, я сниму бак
я резал лючек под сидением и считаю это правильным , тк на авто моих знакомых присутствует такой проем для доступа к бензонасосу.
а снимать бак - это жутко не удобно. поэтому я даже себе мозг не запаривал по этому вопросу.
StasonzoМолодец, просто решиться а уж сварганить дорого стоит...
Я делал отверстие 10мм, сверлышком и всю бяку вытаскивал вот таким образом
покупаем в магазине для "наших марок" поводок отопителя для ваз 2105 (брал набор их там 3штуки
вот такие), вытаскиваем внутренюю жилу (она сделанно из сталинистой провоки) она относительно тоненькая, упругая и прочная, делаем на одном конце крючок и погнали...по чуть-чуть и готово (у меня ушло около одного выходного дня)
Для ускорения процесса применял шуруповерт на малом ходу накручиваем чуток фильтра и вытаскиваем...
Для чистовой очистки покупал стальной трос в метизах (6мм) потрашил кончик (распускал жилы) и посредствам шуруповерта прогонял тросик внутри фильтра...
Вот и все, еще значильное время потраченно на промывку, мыл на работе, после дербана много остаеться в фильтре мелкого гумна (мелкие волокна, бумага), единственно что в фильтре остались "опорные" колечки самого фильтра, ну это я думаю не беда...
Вот так
Ничего страшного не замечанно, ну кроме содержимого фильтра, но на то он и фильтр
lom420
ты удалял конусовидную сеточку которая стоит в прозрачной трубке??? как ты думаешь есть возможность снять ее не уничтожая трубочку??? хотя трубочка от ваза 2110 есть)) и фен тоже! и как , легко выковыривается??
StasonzoВот тут есть подвох...
Сеточка стоит в месте где гофра примыкает к "крышке", я её не смог разглядеть через трубку и решил резать (в теме упоминалось и я сам уверен, что она после удаления самого фильтра быстро зарастет и будет припятствие для прохода топлива), но её не оказалось
, как я был зол, просто караул...
Восстановить заводскую гофру нереально, я её заменил на ВАЗовскую, но перепортил таких трубочек порядком...поскольку поставить их правильно (ну так чтобы душа не болела) не получаеться (ну у меня так, я растягивал сначало керном, потом грел феном) ну вообщем еще те танцы с бубном...
Так вот, это и есть, как мне кажеться, слабое место (в теме отписывались про эту проблему), новое сопряжение трубки начинает сифонить...а по сто раз лазить и снимать для проверки это место это гемор!
Я вам советую взять фонарик очень яркий и найти темненькое местечко и на просвет поглядеть наличие данной сеточки...если вам кажеться что сеточки нема то и не трогайте гофру, я так понял что с какого-то времени их не ставят..
Мне предлагали заметь ВАЗовскую бензостойким шлангом...но предложенные мне в магазине не понравились...
А у меня стоит жидко, как мне кажеться, что меня очень расстраивает..
Спрашиваёте буду рад помочь, даже хоть советом!
Странно, но я этих трубок с десяток поставил и никаких проблем... Греешь феном пока она не станет эластичной, потом натягиваешь на место установки и ждёшь пока она остынет.
В моем авто была сетка, чтобы ее удалить срезал гофрированный шланг. Новый шланг ставил от жигулей, один испортил пока растягивал, делал конусную деревянную болванку и на ней растягивал (нагревал феном), пробовал растягивать на воротке, но при нагревании феном он прилипал к нему.
Ребят , я один из самых первых владельцев фф2 , покупал в 2005 из первой партии , машине 7 лет , 52 тысячи пробег) Проблем было ноль!!
В общем еду с дачи в выходные , и в районе гжели машина перестает ехать , не глохнет но и не реагирует на педаль , еле еле доехал до Москвы , машина еле еле тянула. Подскажите кто знает плиз , на прибоной панели загорелась какая то фигня неисправен блок там чего то , двигатель 1,6 100 лс . Заранее спасибо за совет!!
Юрий svet.095@mail.ru
boochip
електронная педаль газа или заслонка...