так люди добрые снимаел все дружно с топливных шлангов (ваз) пластиковые защелки они слетают !!!
сегодня слетела с выносного фильтра на скорости 80-90км который стоял под капотом !бензин по дороге !ладно не вспыхнули!
AVP8
Стартер крутит но движок не разу не схватил.
-Ал-
Мерить напряжение снимая сидуху от проводов идущих из под днища кузова?
Marej:
|
-Ал- Мерить напряжение снимая сидуху от проводов идущих из под днища кузова? |
Сначала там, если там есть, то снимать бак (или резать дырку) и мерить на вынутом бензонасосе. Бывает что в баке контакт пропадает. Ну а уж если с электрикой все в порядке, то тогда, конечно, замена насоса
всеименазаняты
21 June 2012
Marej, предохранитель советую посмотреть- у меня после его замены все работало еще какое-то время
всеименазаняты
пред смотрел первым делом, седня мерил напругу на провода от насоса, напряжение есть больше сомнений не осталось по поводу исправности бензонасоса.
буду пилить лючок и менять.
Marej. будешь пилить лючек, меня позови.
хочу лючек, а инструмента нет.
Shamatarev
а можно немного подробнее где вы продырявили корпус насоса что бы сделать дырку в фильтре, а то не совсем всё понял... и как заделывали отверстия в фильтре?
ua-west
блин ну это чтобы понять где я продырявил дырку нужно бензонасос в руках держать .. там по другому просто не получится сделать ...
ShamatarevКогда пишешь какую-нибудь маааленькую программку и ставишь там всего одну кнопку, обязательно думаешь "по-другому тут просто ничего на сделать". А ведь обязательно найдется кто-то, кто сделает всё по-своему. Так что, хотя бы схемку накидайте, пожалуйста, чтоб потом не сравнивать кто где дырявил корпус
AVP8
ua-west
ну если будит понятно отверсти куда упирается выходной патрубок турбинки, заделан маленькими перегородками вот эти перегородки надо срезать и подключить новый обходной шланг через расширенное отверстие к патрубку ...
не у кого корпуса от бензонасоса нет на продажу (без моторчика ) я бы купил
с разборки боюсь брать суеверный я
aalexandr:
|
Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки, туда вставки на резьбе (красненькие на фото) и соединил шлангом. Получается все течет мимо фильтра и его потрошить и запаивать не надо, минимум запарок, только сеточки да выносной фильтр. Думаю так сделать, что скажете? |
Наверное имеется ввиду вот эта ссылка:
http://www.m3club.ru/forum/topic110544.htm...%E8%EB%FC%F2%F0Сам вот думаю наверное так сделать.
Какие мнения?
Доброго дня!
Отпишусь о замене топливного фильтра тонкой очистки
.
Знакомым был привезен с разборки топливный насос от мазды 3, (к сожалению без насоса).
С фильтром поступил так, как тут писалось ранее (дырка, дербан наполнителя фильтра, заплатка, устранение конусной сеточки)...
Вообщем решился переставить (пока все держиться на "соплях" обкатываемся, часть сидушки задней снял, там же пока лежит фильтр тонкой очистки обычный (бачонок фильтр авто_ВАЗ )..
Машина чутка поехала шутстрее (легче набирает обороты что ли), пропали подергивания при езде без газа на 1, 2 передачах, но что самое удивительное упал расход с 10,4 да 9,6 (недели тяни-толкай по городу)...
Покатаю месяцок, опять сниму опять насос для дефектовки ну и буду придумывать место, где разместить стационарно фильтр тонкой очистки...
Вот так, пробег 100тыс, про сеточку грубой очистки писал уже, что катал год с FPS104, трудностей не замеченно
Neodjek
Ссылка та самая. И я думаю так переделать. Через недельку думаю заняться.
Мне кажется это наиболее оптиматьный вариант.
aalexandr
Добавлю свои пять копеек, может будет полезно...
Материал из которого сделан пластик, а именно белый (ну так сказать), очень странный, когда его сверлишь (ну когда я лично дербанил отверстие) сверло его нарезает в мелкую стружку, как железо (пластик обычно выдает завитушки), ну и когда я пытался запаять отверстие паяльником на 50 Вт (без шуток стружкой из отверстия) он сволось не хотел липнуть к существующему материалу но паутинка из него получалась знатная...
Я это к тому, что очень специфический материал...так, что придеться как-то сто раз подумать прежде чем сделать первое отверстие...
Вот еще момент я покупал для заплатки двукомпонетную смолу (шприц с двумя выпусками такой) бензостойкую...она хреново клеилась к данному пластику...тоесть держалась, но как-то неуверенно...
этот способ наверно самый гуманный. Поищу ка я донора пока что. чтоб уж творой насос насковырять
Принимайте в компанию, походу я тоже имею проблемы с бензонасосом. Пока точно не знаю, в пятницу поеду диагностироваться, но по всем признакам очень похоже на банзонасос. Не радует только одно, у всех проблемы с ним после 100 000 километров начинаются а у меня всего 32000 пробег.. )
мне сказали что на моем сарае насос по гарантии менялся на 20000 примерно
Dk_bbgу меня на 40 000 полетел ... так что не расстраивайся !
но всетаки я думаю в обход пустить и наружный фильтр поставить
Так у моего пробег то щас уже 110000
Dk_bbg
у меня тоже на 40000км навернулся насос
От многих факторов зависит, от заправок, где заправляетесь (подешевке от соседа), от манеры езды (до последней капли ждете, не заправляетесь) и т.д. Ни кто точно не скажет, почему у Вас на 40 тыс или раньше полетел бензонасос...
Ну на 100 тыс. вроде можно и помнять, на маздах каждые 30 тыс вроде меняют на ТО
а такое не кто не ставил?
встречался мне в просторах интернета данный самогонный аппарат.
в живую не видел . но гимор в том что фильтр будет в баке.
и если лючек не вырезать а каждый раз снимать бак то замена фильтра будет целой дилемой.