lom420
11 June 2012
7
Как и обещал небольшой отчетик о фильтрах грубой очистки, про который я писал ранее..
Spart FPS165-к сожалению не подайдет (ошибался , узел крепления к насосу не такой, который нам необходим!Остановлюсь на том, что оригинальная сеточка внутри себя имеет какую-то вату (назовем условно так), в то время как сеточки
Spart ничего внутри себя не несут.
Но я думаю это не особо критично, хотя наверно говна она в фильтр тонкой очистки пропыскает побольше..(но с другой стороны мне кажеться промывка стандартной сеточки не совсем эффективна, так как из волокон "ваты" тяжело вымыть частички грязи). Ну тут каждый сам для себя решает
.
Единственно
Spart FPS104 будет отсутствовать, так как сейчас трудиться в топливном насосе, не стал снимать, но фильтр меньше в половину, чем
Spart FPS117 (ширина и высота (узел крепления к насосу) одинаковы).
Деформация фильтра позволяет ему расположиться в топливном стакане, пропускная способность, благодаря внутренним ребрам жесткости фильтра, я думая не страдает
.
У
Spart FPS104 одного гиба будет меньше, он будет просто Г-образный
.
Фильтр сидит достаточно плотно, плюс на штырек надеваеться специальная шайбочка (контрящая).
Вот так, если что спрашиваете, как только полезу в бак сфоткаю трудягу
Spart FPS104 и его состаяние после 20тыс. пробега
.
PuNцитата: |
поставил обратный клапан от десятки. В результате машина стала заводиться со второго раза или после долго кручения стартера |
Обратный клапан не держит.
А зачем обошел родной обратный клапан (в корпусе фильтра тонкой очистки) ?
ВОТ ТУТ простой способ удаления фильтра тонкой очистки.
а ка выглядит клапан от десятки? и заодно уж где у него верх где низ? хотя у меня тоже не держало давление до тех пор пока не прикрутил насос к бензобаку нормально по меткам (выставил перед откручиванием)
dim35245:
|
PuN
цитата: | поставил обратный клапан от десятки. В результате машина стала заводиться со второго раза или после долго кручения стартера |
Обратный клапан не держит. А зачем обошел родной обратный клапан (в корпусе фильтра тонкой очистки) ? ВОТ ТУТ простой способ удаления фильтра тонкой очистки.
|
не такой он и простой бумажки с прочей лабудой да не сложно удалить а кольца пластиковые от этих бумажек(фильтра )
dim35245
12 June 2012
kotredkiyНа моем авто был
НЕ ТАКОЙ фильтр (фото не мое), мой фильтр это "рулет из бумаги и ваты" и выцарапывается он просто и
ни каких колец я там не видел.
kotredkiy
12 June 2012
вот на фото белый пластик я имел в виду через дырчки оч не удобно
Иринарх:
|
baev77
цитата: | Для себя сделал вывод, что затык скорее всего в рампе (форсунках), которые не мыты со дня рождения машины (104 тыс.км) |
Нет смысла мыть форсунки/рампу если не заменен фильтр тонкой очистки,вот почитай: Установка топливного фильтра тонкой очистки цитата: | Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. |
|
В общем помыл инжектор ЛАВРом, перед этим мыл фильтр грубой очистки, отчет пару страниц выше.
Махнул с горевшим чеком (после мойки инжектора) на юга. Вчера вернулся в родные пенаты. Чек так и горит, но после вышеуказанных процедур - машину не узнать - 3 человека+полный багажник и заднее сидение на месте остальных задних пассажиров полные, и она прет как и прежде! Ни затупов, ни заглохов. Достиг по трассе 210 км/ч - сроду не мог этого увидеть на спидометре. В Новороссийске попал в пробку (в жару) на пару часов - затупов опять не было. вот и думай, в чем причина - Б/Н или засраный инжектор.
В общем сброшу ошибку чека и буду дальше наблюдать. Всем удачи!
ПыСы: после процедур проехал около 5000 км
Забыли "фильтр сеточку" нарисовать, а её нужно обязательно удалять (при удалении фильтра тонкой очистки).
Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки, туда вставки на резьбе (красненькие на фото) и соединил шлангом. Получается все течет мимо фильтра и его потрошить и запаивать не надо, минимум запарок, только сеточки да выносной фильтр.
Думаю так сделать, что скажете?
кто-нибудь пожскажет номер фильтра Spart FPS104 на EXIST.RU ? Не могу его там найти
Подскажите, долго возился со старым бензонасосом (чистил, удалял фильтр тон. очистки, ставил бензонасос от 10-ки), но в конце концов купил новый messmer. так вот завожусь со второго раз (если машина простоит более полудня - такое впечатление, что не держит давление в системе, при этом других претензий, ни к машине, ни к нов. бензонасосу нет. давление на заведённом авто в норме. Посоветуйте куда копать
p.S.: Подозрения, что хватанул грязи в форсунки (возможно стали подтекать)
Заранее спасибо за советы и рекомендации
aalexandr
ИМХО думаю это НАМНОГО лучше, чем потрошить фильтр тонкой очистки...
aalexandrцитата: |
Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки |
Не плохо бы фото(или ссылку).
Попробуй. А каким шлангом будешь соединять эти отверстия, и как этот шланг поведет себя при большом давлении в горячем бензине (в жару) ?
DivanichВсе правильно, либо не держит обратный клапан или регулятор давления (бракованный модуль Б/Н), либо форсунки (сними топливную рампу, посмотришь, за одним и промоешь).
aalexandrна прошлой странице выкладывал огромный отчет ...
вот там как раз сделано так как вы хотите ...
Shamatarev
14 June 2012
dim35245кому нужно пусть ставят !
я пользуюсь без клапана все работает на ура ...
Shamatarev:
|
dim35245 кому нужно пусть ставят ! я пользуюсь без клапана все работает на ура ... |
у меня тоже без проблем а то что от десятки ставят тазовский так он мне сказали для паров бензина а не для самого бензина
kotredkiy
я если честно в глубь вопроса не вдавался ... заем что то делать лишнего когда и так все работает ...
dim35245
Чё-та не попадается где я это видел, может на Мазде. Со шлангом всё проверено, покупал бензостойкий высокого давления в Мир РТИ и его поставили корешку в бензонасос ауди уже год - всё Ок.
Shamatarev
Я уже хл... с бензонасосом, и сделано почти как у Вас, помпочка от Тазика+сеточка, выход из помпы напрямую в крышку бензонасоса и фильтр под капотом. Минусы - один насос проходил 3 месяца - сдох, нынешний уже год пыхтит, сейчас зашумел. Стараюсь уровень держать не меньше четверти/полу бака. Сначала бегает ОК, но Думаю из-за недостаточной производительности они перегреваются и подыхают быстрее.
Идея в том, чтобы поставить родную помпу и сохранить целостность корпуса Б.Н., у многих не держало давление после резки/заклейки, и оставить штатные регуляторы давления. Это можно сделать пустив шланг вокруг насоса из одной заглушки в другую. У Вас не совсем так.
Давно купил дохлый насос, через пару недель отпуск - попробую.
Проблемс - НЕ могу найти родную помпу на 4 Бар и 120 литров. (тазиковые слабее).
aalexandrBosch 0 580 454 001 а вот такой чем плох (для "Волги" ). Я такой поставил в замен оригинала (только разъемы перепаял). Будешь делать обход фильтра через заглушки, фото в студию
aalexandr
14 June 2012
dim35245
Собственно этот и стоит, брал в фирменном магазине ГАЗ. Отходил год - сейчас зашумел. У него вроде 3.5 Бар и 60 литров (еще нашел что он 3 Бар и 95 л, х.з).
Поставлю либо
KRAUF 775238W 3.8 Бар 90 литров
либо
KRAUF 770B046 3.0 Бар 90 литров
, что будет в наличии. Оба заявлены для Фокусов.
Помогите прийти к заключению, что происходит с автомобилем. Авто 2008 года рестайл, пробег 120 тыс, симптомы проявявляются пока очень редко и всегда после длительной стоянки авто от 3 часов и более. Завожу двигатель с пол оборота и буквально через несколько секунд обороты плавно падают с прогревочных 1200 до 500 после обратно возвращаются на 1200 и держатся, симптом не возвращается, иногда даже несколько дней. Сегодня повторилось, но немного иначе, завел двигатель, все работает, обороты не плавают. Трогаюсь, надо ускориться, а обороты вместо этого падают и двигатель глохнет. Ошибок никаких нет. Завожу нормально и продолжаю движение как ничего и не было. Сам грешу на забитые фильтры бензонасоса, пробег не маленький.
Мишуха
Последний раз промывал на 90 тыс, но попробую.
Да мы както дроселя моем осенью пред зимой и весной перед летом. процедура не хитрая.
Парни подскажите такая проблема, не было никогда дабл стартов всегда заводилось все ровно. Утром, как всегда приехал на работу, вечером выхожу сажусь в машину стартер крутит, но двигатель не заводится.Подозрение на бензонасос, потому что бензонасос после вклл. зажигания не издавал вообще никаких звуков. Все преды смотрел, кнопку аварийного выключения тоже, Смущает то что перед этим не было никаких предпосылок смерти бензанасоса.(рывков дерганий и т.д.) что скажите?
Marej
Если стартер крутит, но схватывает 1 раз из 2-7, то может быть просто бендикс стартера сточился
Marej:
|
... Смущает то что перед этим не было никаких предпосылок смерти бензанасоса.(рывков дерганий и т.д.) что скажите? |
Так тоже бывает
Не обязательно сам бензонасос, возможно проводка как внутри бака так и снаружи ... сначала проверить надо приходит ли на насос электричество.