Течь масла с двигателя

5 лет

1



В общем вот такой трабл приключился: пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.
Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, целый день ковырялись они, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону? включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит по немногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать...
Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
подтеки жидкости на двигателе, течь масла, подтеки масла, подтеки жидкости, двигатель, масло в двигателе

sasha_652
7 февраля 2012

Течь масла с двигателя
93,4K
просмотров
131
участник
362
сообщения

avtoexpert
12 сентября 2017


kasheybesmertny
Они все подходят на 1.6 125 л.с.?
kasheybesmertny
12 сентября 2017


avtoexpert
Да.
avatar
Goga_Litvinov
2 февраля 2018


Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.

заказал MOTORCRAFT.

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?
posted imageposted imageposted image
avatar
pepa
2 февраля 2018


в передней части, там где ремень ГРМ, обычно течет клапан изменения фаз. Проверь на всякий случай.
avatar
Jeremy
11 февраля 2018


цитата (pepa)
в передней части, там где ремень ГРМ, обычно течет клапан изменения фаз. Проверь на всякий случай.

Эти клапана массово летят, в семье два фокуса, на обоих потекли клапана, причем на одном (сборка германия) пробег 75 тыс, на втором (сборка наша) 90 тыс.
avatar
Goga_Litvinov
11 февраля 2018

2

цитата (Goga_Litvinov)
Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.

заказал MOTORCRAFT.

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?
posted imageposted imageposted image


Отвечу на свой же вопрос

коротко,
Motorcraft – официальный поставщик оригинальных запчастей Ford.
О ценообразовании. Motorcraft являются той самой "золотой серединой", при которой качество оригинальной запчасти продаётся по доступной цене.
В Европе и европейскому рынку Motorcraft представлена достаточно слабо - в общем, кто успел - того и тапки

Вывод для себя я сделал, если есть Motorcraft - беру.

Выбор за ВАМИ!
avatar
Jeremy
11 февраля 2018


Я тоже заметил что официалы в качестве оригинала ставят Motorcraft (например колодки).
avatar
dimones
31 марта 2018


На ТО сказали, что надо поменять сальник коленвала задний. Нашел 1131305 и 1211759 на сайте магазина пишут, что оба оригинальные. Но по цене один от другого отличается в 2 раза. Можно поставить любой или лучше 1211759 ?
avatar
FICUS 1
31 марта 2018

3

dimones
сальники одинаковые, отличия в том, что у одного в комплекте есть оправка для установки(1211759), у другого её нет (1131305) , я себе покупал без оправки, там где менял у мастера были оправки.
avatar
Crush45
23 апреля 2018

3

Всем привет. У меня FF3 2,0+PS - Пошла течь, излазил всё, обнаружил, что начал сопливить выпускной клапан системы изменения фаз газораспределения. Тут все покупают этот номер 1871406 (стоимость 4 884р), проверил через форд - у них есть уже замена данному -> 2003597 (стоимость 4 420р). Кто-то уже брал новый?
А у меня по каталогу - этот 5150935 (стоимость 5200), а через форд есть новый finis - 2031925 (стоимость вообще 2 637р) ХЗ что заказывать)))
Цены exist'а в Тюмени
avatar
Crush45
24 апреля 2018


Так хорошо втыкать минус без объяснения причин! Красавчик - напиши в личку, герой.
Заказал по последнему финису, посмотрим, что придёт и в чём отличие.
avatar
Crush45
30 мая 2018mobile

5

Отлично подошёл клапан новый, всё в порядке.
avatar
FALKEN
13 июня 2018


2003599 клапан на впуск на 1.5 турбо (я так понимаю они на всех моторах одинаковые)
woodkeeper
28 июня 2018


потел сальник 3000 км назад. Залил стоп-течь Ликви Моли. Сейчас перестал. Наблюдаю. Но на следующем большом ТО скорее все равно буду менять
avatar
KuBorG
14 июля 2018


Приветствую, клубни!
Текло масло в стыке коробки и двигателя. И масло потихоньку из двигателя уходило. Сказали, это задний сальник коленвала. 2 месяца назад я всё иаки решился, поменял в сервисе сальник этот, а заодно и все сальники на коробке заменил, раз её снимали. Смутило, что после этого масло как уходило, так и продолжило уходить примерно 300 грамм за 10 тыс км. Сегодня снимали защиту... На стыке коробки и двигателя висят капли масла Менять сальник повторно? Или может быть ещё что-то?
avatar
FICUS 1
16 июля 2018


KuBorG
может поддон? у меня при замене заднего сальника к/в ещё и по поддону течь обнаружилась, переклеивали.
Kastrokaban
15 сентября 2018


Ребята,помогите понять откуда течь,и что течет,на сто ничего толкового не сказали,видимо месячные были у работников сто...крик души...
posted imageposted image
avatar
Космик
15 сентября 2018

3

Kastrokaban
По этим фотографиям даже Ванга не сказал бы что течет.
EGORKAJA
15 сентября 2018


цитата
крик души...

Может сальник выбора передач .
avatar
wowkos
15 сентября 2018


Вот моя история...
Поменял сцепление два месяца назад. Сальники первичного и коленвала не стал менять. Подумал все сухо, не нужно лезть. Заводское есть заводское. И вот по прошествии 2 месяцев проехал по трассе 400 км а на утро заметил масло на асфальте. Глянул вся защита в масле. Загнал на яму а там все в масле. Даже на задней подвеске. В коробке масло по уровню а вот в движке не хватает около литра.
Вся коробка в масле. Сначала подумал что правый сальник привода, но смутило то что сам вал сухой. Посмотрел внимательнее ппо всему шву соединения коробки и двигателя запотевание, которое прогрессирует сверху вниз но при этом все маховик сухой. Странно, когда сальник течет маховик вроде должен быть в масле.
Ну снял коробку и увидел что течет сальник коленвала. И такого я ещё ни разу не видел. Причина всему как мне кажется коррозия коленвала. Но почему? Почему он проржавел?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Почистил наждачной р2000 и отполировал пастой гои. Номелкие раковинки остались.
posted imageposted imageposted image

Собственно вопрос, уважаемые, почему проржавел и можно ли в таком состоянии ставить сальник?
Динарий
3 октября 2018


Взаимозамеяемы ли 2031925 (Соленоид фаз ГРМ ), и 1871406 (Клапан электромагнитный выпускной), или это разные детали? Первый стоит 3132 второй 4436.
kasheybesmertny
4 октября 2018


Динарий
Поиск в теме рулит :
Течь масла с двигателя (сообщение #18775460)
Течь масла с двигателя (сообщение #18812700)
avatar
FALKEN
5 октября 2018


Всем привет. Вот такая беда меня настигла
posted imageposted image
По гарантии поменяли: прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, ГРМ, помпу (была небольшая течь) и приводной ремень. На впускном коллекторе не были затянуты или плохо были затянуть и ослабли два болта.
IGhost47
4 декабря 2018

1

Приветствую. Фокус 2.0 2012г МКПП Видимо, с самого рождения (а может, и нет) подтекает масло по шпилькам крепления выпускного коллектора. Причем, не по всем, а по трем в разных сторонах. Сразу хочу сказать, что уже много раз и разные люди осматривали все с пристрастием - масло первоначально появляется на шпильке и гайке, потом уже стекает вниз на стык коллектора с двигателем и там, видимо, высыхает или выгорает. Ниже коллектора на двигателе следов масла почти нет. Но некоторые шпильки и низ коллектора всегда имеют следы масла.
Нигде больше на моем движке следов масла вообще нет. У меня там даже руки запачкать негде Отдельно скажу, что прокладка клапанной крышки сухая по всему периметру. Даже не потеет. А вот тут вижу каждый раз, как защиту сниму. Масло машина не ест, не дымит, свечи как новые после 50т км были, прокладка не сечет.
Кто знает, откуда масло там берется? Отверстия под эти шпильки что, прямо в маслоканалы просверлены и его по резьбе давит? Тогда у всех бы было...
Focus-daughter
25 декабря 2018mobile

1

Локализовал на своём течь. Всё тот же пресловутый клапан выпускного распредвала. Стало интересно, развальцевал, разобрал. Теперь понятно почему он течёт и течь быстро прогрессирует. Он устроен так, что саленоид движется в масляной ванной в колбе. Эта тоненькая штампованная колбочка из цвет мета, похожего на алюминий. Так вот саленоид эту жестянку благополучно протирает, открывая путь маслу.
posted imageposted image
Focus-daughter
25 декабря 2018mobile


Приобрёл клапан обновлённый. У него другой конструктив, уже более менее похож на настоящий в отличие от прежней жестянки. На окнах плунжера стоит очень мелкая сетка. Надеюсь и внутри более грамотно реализован.
posted image
Focus-daughter
26 декабря 2018mobile


Клапаном дело не обошлось. Ещё под прокладку клапанной крышки давит.
avatar
nikbusov
12 январяmobile


Focus-daughter
Номерок обновленного клапана кинь
kasheybesmertny
12 январяtablet


nikbusov
Не любят тут форум сначала читать 👻
1871406 - номер выпускного клапана фазорегулятора в металлическом корпусе.
d.lozhechnikov
27 январяmobile


posted image
Подскажите менял ли кто датчик фаз на такой неоригинальный корейский, после замены начал гореть чек на следующий день, попробовал скинуть через комп ошибку, через день снова загорелся... придётся покупать дорогой оригинал?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.