Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый 1,6 л (125 л.с.)
КПП: 5-ступенчатая МКПП
Кузов: Хэтчбек
Цвет: Candy Red
Комплектация: Titanium
Опции: Обогрев лобового стекла и форсунок, защита радиатора, защита картера.
Раздел 1. ОписаниеЭлектронное оснащение авто: ESP (включает в себя TVC - система распределения момента на колесах в поворотах), ABS, HLA (система помощи при трогании в горку), EBD (распределение усилий на тормозах), EBA (система помощи при экстренном торможении), ЭУР с переменным усилием (электроусилитель руля - на малых скоростях для парковки руль очень легкий, на скорости он тяжелеет), датчики света и дождя, БК, сигналка с двойной блокировкой и датчиками периметра и объема
Особенности внешнего вида и интерьера: (личные ощущения)Снаружи машина выглядит современно, как сейчас принято у многих с элементами спортивного стиля, при этом видна преемственность поколений несмотря на сильные изменения в дизайне. Больше нет фирменных фонарей в стойках, но лично мне и эти очень нравятся, особенно светодиодные полоски в качестве габаритов - выглядит красиво. Внутри космос. Почти все панели сложные, составные. Используемые материалы высокого качества, чего только торпеда стоит. Глянцевая отделка выглядит красиво и за 5 месяцев эксплуатации пока нет ни одной царапины, хром также к месту и выглядит хорошо. Сборка добротная, зазоры небольшие и нет разнобоя.
P.S. Обязательно буду дописывать все разделы, теперь правда они в разных сообщениях, но против прогресса не попрешь xD. Что вспомню из плюсов, но если и буду, то и минусы тоже, также с течением времени будет пополняться раздел "Эксплуатации".
Havok
24 January 2012
Отзыв о Ford focus 3 1.6 125 hp МКПП
Владимир1978
1 August 2012
-14
Hidden postМашина плохая. Лучше б дальше на акценте ездил
Владимир1978:
|
Машина плохая. Лучше б дальше на акценте ездил |
Владимир1978Аргументы !???
Владимир1978:
|
Машина плохая. Лучше б дальше на акценте ездил |
Расскажите пожалста, что Вас сподвигло выродить такую мысль, причем единственную за все время?
Havok
9 November 2012
Давненько ничего не писал, правда ничего значительного и не происходило. Но думаю всё же стоит написать маленький отчётик ибо была очень дальняя поездка. Сейчас я работаю в таком месте, в которое можно дойти пешком, поэтому пробег на авто практически не меняется, однако в начале октября я ездил на море и сейчас пробег 22к. По расстояниям было примерно так:
день 1: Москва - Новочеркасск: примерно 1100-1150 км.
день 2: Новочеркасск - Таганрог: примерно 120 км.
день 3: Таганрог - Новомихайловский: примерно 480-500 км.
Обратно ехал также, но в обратном порядке, в итоге общий пробег за небольшой промежуток времени получился 3500 км. Никаких происшествий кроме гайцов с камерами не было. Бензин лил почти всю дорогу 95-ый лукойловкий. Один раз под Воронежом залил 98-ой от того же Лукойла. Ехал и днём и ночью, никаких проблем с видимостью не было. Очень много мошкары, на заправках приходилось чистить лобовое стекло. На удивление от езды совершенно не устал. Ехал всю дорогу один, на заправки заезжал раз в 500 км. Трасса отличная, уже появились платные участки и дальше я так понимаю их будет больше, но зато и максималка на них разрешённая выше и гайцов не будет ибо камеры. До сих пор не достроили участки дороги под Павловском и за ним и там всего по одной полосе в каждую сторону. После Воронежа дорога в целом хуже чем между Москвой и Воронежом.
На данный момент после ТО ничего не делал и ничего нового не появилось. Баг по электронике с электроподъёмниками больше не повторялся, возможно там просто был какой-то единичный сбой.
Здравствуйте форумчане! Начну повесть о моей, как мы с женой назвали в силу цвета, "Карамельке! Вообще собирался брать Солярис в максимальной комплектации (кроме автомата) за 624 тыс. Но поскольку дилер нам сказал, что данную комплектацию либо долго ждать придется, либо вообще нам такой не достанется, вследствие того что завод максималку без автомата не делает. Бред конечно, но в итоге сошлись на том, что они позвонят позднее и скажут возможно ли заказать машину, как хочу я. В расстроенных чувствах прошли пару недель, дилер не звонил. Копаясь в интернете, на сайте дилера Форд Аларм Моторс обнаружил заинтересовавшую меня ссылочку по скидкам на фф 3 2012 г. На сайте выходило все заманчиво, немного доплатив, получал машину большего класса, престижа и тд. Решил съездить. В итоге все устроило. Решили оформляться в кредит. Взял фф3 хетчбек, 1.6 МКПП, титаниум + пакет городской 1, обогревы, цвет candy red = 681 т.р. Также взял допов: задняя тонировка, а также крыши; сетка радиатора;, защита, зимние колеса Бриджстоун, набор автомобилиста. Вроде все, 60% авто в кредит на три года, по программе Форд, за 9.9 % годовых. Когда брал с салона, то конечно офигел: первый автомобиль у меня и сразу такой красивый и современный, Солярис рядом не стоит.) Сразу оговорюсь - права у меня около трех лет, своего авто не было, так только, давали покататься. Так что понятно, что я был счастлив. Сейчас то страсти поутихли.) Авто ноября 12 года, забрал в феврале 13, так что свеженькая. Скидка кстати вышла 85 т.р., так мое авто стоило 766. За такую цену мне ее не видать конечно было бы. Да я в принципе и до этого интересовался ценами на форд, но они казались, да и кажутся мне завышенными. На сегодняшний день проехал 1200 км и что я могу сказать.Машина используется в основном для езды по небольшому городу на 50 тыс населения, на выходных могу и по городам и весям съездить, но не всегда. Разочаровала русская сборка, начали появляться, ближе к тысячи пробега, сверчки и шумы. Если магнитола выше среднего играет, то становится жалко машину: в дверях и торпеде появляется сверчок. Фары запотевают, но только при езде на дальние расстояния. Клиренс конечно это отдельное слово. Сердце кровью обливается при каждом цеплянии всякой фигни. Коробка разочаровала, точнее наверно будет сказать, что она просто своенравная. Передачи короткие, в городе дергать ручку приходится постоянно. Хотелось спросить совета у здешнего люда: надо ли соблюдать показания БК по переключению передач? А то на 60 5-ую просит! Я ее в принципе только при 80 включаю. С 1 на 2 тяжело переходит. Хотя вроде если включить 2 сразу после трогания то все более-менее. Задняя бывало вылетала, довключать ее надо привыкнуть. Вообще встает она конечно хреново, как на жигулях.) Кстати, тут при прошествии пары недель, при включении задней передачи и обратно стал слышен щелчок внизу торпеды, со стороны пассажира. Такой же щелчок, когда включаешь дальний свет. Наверное это включается свет заднего хода, но почему раньше звуков не было?! А так все вроде неплохо, едет хорошо, в повороты входит идеально, даже на высоких скоростях. расход пока пугает, ниже 10-10,5 не падает! Музыка штатная играет неплохо, но шумку дверей неплохо было бы сделать получше, а то дребезжит от басов! Обгоны по трассе даются ей с натугом, тяжеловато прет! Прогрев стекол неплох и сравнительно быстр, кроме конечно зеркал - долго прогревает. Салон же прогревается не особо быстро, минут 15 при морозе в - 15! Попу греет быстро.) Пластик мягкий, на дверях правда только спереди. Ну как то все так в целом, оцениваю машину на 4. Внешний вид безусловно 5, но в техническом плане и исполнении Всеволожска немного разочаровала. Если что вспомню еще - напишу! Всем спасибо, не обессудьте!)
onwall
1 April 2013
4
Вот и я стал счастливым обладателем Фокуса. Брал в салоне Донавто г. Липецк. Авто 2013 года, комплектация Trend Sport, 125 л.с., климат-контроль, зимний пакет, пакет комфорт и т.д. Дополнительно поставил защиту и коврики в салон взял. В салоне скидки доходили до 100 т.р. В итоге мне обошелся 650 500, плюс допы на 6400. Что сказать про первые впечатления, если до этого ездил на ВАЗе? Мне сразу понравилась управляемость, очень четкий руль. Свет фар не плохой. Панель приборов оригинальная и информативная, все на своем месте. Шумоизоляция на уровне, слышно только стук гравия о защиту колесных арок. Штатная музыка меня устраивает, не меломан, поэтому претензий нет. По поводу объема багажника еще не знаю, для хетча, по-моему сойдет. Смотрел сначала седан, но очень уж узкий у него проем по высоте, да и хэтч мне больше внешне нравился. Динамика хода для 1,6 считаю нормальной. Много пока не кручу, стараюсь до 3000 оборотов. Коробка удобная, с коротким ходом передач. Понравилось что бортовой компьютер подсказывает в какой момент переключится для более экономного режима езды, довольно интересно. В принципе, пока только положительные эмоции. Эксплуатация покажет все плюсы и минусы, но думаю, что минусов не будет. Всем удачи на дороге! Я рад вступить в ряды владельцев атомобилей Ford!
доброго времени суток !!
хочу присоединиться к Havok-у - машинка мне понравилась .. не скажу что до этого было много машин
плюсов у ФФ3 много
к неудобствам хочу добавить
1) особеность закрывания дверей (до фф3 была 10ка, так там двери закрывались как на холодильнике) приходится перименять усилие
2) потеки на копоте после использования жидкости для омывания стекол.
в остальном машиной доволен .. авто с июля 2012 .. морозы пережила хорошо .. долил только тосол .. седан, титаниум.
Mastervir
3 April 2013
всю зиму проездил с отоплением в режиме автомат при выключеном A/C на 22 градуса - и не мерз ..
минимальная темпиратура при которой эксплуатировал -28
цитата: |
Кстати вспомнил один так на фокусе, сейчас в шапку внесу: дебильно расположена розетка спереди ))). В итоге я придумал как решить эту проблему, я ведь инженер по образованию xD. В общем почти все кабели питания мобильных устройств сделаны растягивающимися, поэтому я его просто натянул и сделал два оборота вокруг опущенного ручника, который очень кстати в титанике сдвинут вперед. В итоге сила трения его удерживает и можно ехать и нормально переключать передачи. Однако просчет это в минус записать необходимо )). |
Спасибо за отчет. С розеткой было решено просто. Перед покупкой сразу купил навигатор, естественно, что тащить провод через салон было не комильфо. В результате обратился к электрику дилера который вывел шнур питания навигатора - регистратора в том месте где мне хотелось, а в подлокотник провел еще одну скрытую розетку. Как вариант был врезать еще одну дополнительную розетку, но от него решили отказаться.
Сбылась, мечта. Почти месяц владею фф3 1.6 (125 л.с.)МКПП. Цвет, выбирал из трех: черный, белый, и коричневый. Единогласно с супругой остановились на последнем. Пред идущая машина - это Ваз21099 2008 г.в. так что сравнивать два авто нет смысла.
По своему фоке меньше чем за месяц владения, скажу следующее. Расход приятно удивляет, проехал по трассе 980 км скорость 110-120 с климатом БК, показывает 6.2. В Украине особо не разгонишся да и на обкатке еще всего 2200 пробега. Сборка апрель 2013 рулевая рейка вроде бы не стучит, хз металлического стука нет в подвеске. А работа подвески насколько я понимаю немного шумновата. Навели тишину в салоне, еле еле слышно как на водительском сиденье скрипит что то снизу, будет время у дилера узнаю, скрип такой будто бы паралон трется о что то. Комплектация спорт+ подогревы и все остальное, присутствует.
за что выбрал форд? а) Управление б) качество в) надежность.
ТО каждые 20 км! простите но не доверяю я компании форд, так что первое то будет на 7 не позже. В целом только одни положительные эмоции и радость от вождения.
Добрый день.
Прошло 2 недели как я приобрёл данный автомобиль и вот решился оставить свой небольшой отзыв.
Размышления о покупке авто были на протяжении полугода. До этого было несколько автомобилей( ВАЗ 2109, Ауди 80, Ауди 1.8 Т 150 лс и последняя Skoda Fabia 1.4 86 лс). Выбор стоял между ФФ Джетта 1.4 ТСи , Гольф 7, Шкода Октавия. Но после того как съездил на презентацию 7ого Гольфа, понял что все эти машины в хорошей комплектации улетают за 900 тыс.
Наткнулся на сайт Форда и понял что реально взять машинку за 700 тыс в очень даже не плохой комплектации.
Хотел 2.0 механику белый хетч.
2 месяца( май-июнь) катался по всем Питерским дилерам и искал что нибудь приличное до 700 тыс. Приоритетом был 2х литровый двигатель комплектация или Тренд Спорт или Титаниум, ксенон, климат,музыка Сони, дисочки:)Но данных машин либо не было в наличии либо с автоматом и ценник уже улетал за 750, 800 кило рублей.
Но тут пришло СМС от МТС что в РОЛЬФе скидки дают оочень хорошие и решил поехать.
Остановились на таком варианте:
Белый хетч 2013 г.в.
1,6 125 мех( очень хотел 2литра ((()
Титаниум.
Из допов:
Увеличенный задний спойлер
Титаниум +( круиз, датчик давления в шинах)
Стайл Титаниум (тонер задний + катки 17)
Пакет Премиум свет с подсветкой разноцветной в салоне ( оочень доволен светом)
Эл обогрев лобового
Пакет городской 1 (задние датчики парковки + эл складывающие зеркала.
Комплектацией в принципе доволен)
Манагер в подарок подарил велюровые коврики и первое ТО
Итого со всеми скидками 692 т.р
Считаю что цена очень даже не плохая.
Сразу когда машину принимал на стоящем авто(не заведённом) покрутил рулём, услышал щёлчки(вероятно рейка) но пока никуда не обрался.
Пробег сейчас 2000 км.
Комфорт.
Вполне . Очень тихо на скоростях до 130-140. Подвеска энергоёмкая. но с 17 колёсиками за городом не очень комфортно, но в целом все отлично.
Двигатель.
Пока валенок... Но пока не буду сильно разглагольствоваться, т.к. от многих слышал что двигатель начнет ехать после 3-4 тыс.
Расход смешанный(СПБ-Выборг, +СПб) в районе 12 литров !!!Стиль езды умеренный. Считаю что многовато, но ждём пока обкатается
Салон.
Довольно добротный.Торпеда мягкая, сиденья удобные. Магнитола простенькая, но флешку читает. Двери от музыки дребезжат) Думаю или к дилеру скатать либо шумку сделать дверей.
Управляемость.
Очень неплохая. Но в поворотах если залетаешь в ямку что то постукивает(опять же таки рейка скорей всего). А так пока больше 140 не ездил и в резкие повороты не заходил поэтому ничего сказать не могу.
Пока всё. Будут вопросы пишите. Всем спасибо.
wild777:
|
Расход смешанный(СПБ-Выборг, +СПб) в районе 12 литров |
Очень много! У меня аналогичный мотор (да и комплектация похожа), только с ПШ. Расход выше 10 литров не поднимался.
wild777:
|
Двигатель. Пока валенок... |
Ага, я на 2500 хотел продать машину))). Сейчас 4000, вполне доволен, джвигатель ожил - и на низах не плохо тянет, и на верхах мощность присутствует. Посоветую газпром джи драйв - оч неплохо едет с ним наш мотор.
Удачи в эксплуатации!
Двигатель очень чувствителен к бензину, на самом деле мощности очень даже хватает. Плюсов больше чем минусов я так думаю, за год прошел 40000тыс. поменял только лампочку ближнего света и смазал вд-шкой седенье водителя (скрипело). Была Приора люкс восьмого года прошел на ней за 3.6года 150000тыс особо нечего неламалось , но набор инструментов возил с собой сейчас вожу авто-химию.
wild777:
|
Пробег уже 2500 и явных улучшений не вижу.. |
на 2500 самая ж*па. Думаешь, что уже прошел обкатку, а фиг там. Машина начинает ехать к 4м тысячам. Сам на 2500 хотел продать из-за овощединамики.
Ок буду ждать)
Как я понял тысяч до 4 ех только можно крутить.
Ну иногда больше) Но не часто.
Расход по трассе с нормальными ускорениями ( ну если их таковыми считать)) выходит в районе 10-11 литров. Что то меня это настораживает.
Бак как я понимаю 55 литров.
Заправив полный бак я проехал по городу в среднем режиме порядка 50 км + по трассе в районе 300 .
Стрелка уровня топлива приближается к нижнему уровню и вот вот зажжется лампочка.
Получается ещё можно проехать примерно 100 км.
Итого 55 литров на 450 км ( в смешанном , даже больше загородном!)
Средний расход на 100 км. 12 литров !!!
Может к ОД съездить или подождать пока ?
piton545
26 July 2013
3
форд фокус универсал 125 МТ тренд спорт +комфорт+городской 1+литье +подогрев лобового.машину взяли с отцом на двоих.Мой стаж 3 и 26 лет стаж отца с 1984 года и 47 лет
Муки выбора;
До этого у нас был солярис и иж фабула на котором рассекал я сразу после получения прав...Ижа продали т.к начал сыпаться...Солярис в ноябре 2012 года попал в серьезное дтп. по моей вине.начались поиски нового авто...вариантов было несколько..круз,актавия,элантра и форд...почти взяли элантру...но не срослось...к шевроле отношусь очень плохо почему то...да и круз мне внутри не понравился+ужасная шумка(как в солярисе)...шкода в нужной кмплектации не попала в бюджет...а бюджет был 800т.р вместе с каско.Поехал смотреть в евромотрс форд первое впечтление ...не айс места мало клиренс маленький(папа любит за грибами ездить)...пришел во втрой раз места показалось больше подогнал сиденья под себя (193 см роста) вроде уселся вроде хорошо но всеравно мало места кажется...записался на тест драйв на 1.6 двигатель хетч ручка...вроде титаниум...динамика дохлой не показалась подвеска огонь(после соляриса дак вообще блеск) шумка на уровне...я загорелся покупкой...отец пошел в отказ ...мол форд по качеству ругают...в итоге пока думали форд на который я положил глаз ушел...на следующий день отец поговрил с двумя знакомыми у которых фокус универсал и тоже загорелся...начали искать салон...что бы машина в наличие ...в автополе предложили подходящий вариант...забронировали...продали солярис...купили форда...
теперь по существу=)))
стоимость 695+34 допов+70 каско=799т.р
Машиной доволен,то что взяли фокус не жалею ни разу...места мне хватает с запасом...свободно сажусь сам за собой и в отличае от круза головой в потолок не упираюсь...ходовая супер,шумка нормальная,коробка гуд,салон отличный .плюсов у машины много перечислять все не буду все и так знают.
Из минусов;
1)динамика по началу убивала...овощ!!щас 4200 пробег вроде начал ехать ...правда стал крутить ...до соляриса по динамике ему далеко...но разница в массе в 200кг сказывается и евро 5...
2)сверчки в салоне новой машине переодически дают о себе знать...те кто ее собирал неоднократно мной прокляты.по существу терпимо...скорей не минус а придирка.
3)Громка работает подвеска ...тоже придирка...ключевое слово работает...
4)музыка отстой даже на солярисе было звучание лучше...колонки больше 50% начинают дрибезжать...подумываю о шумке дверей...
5)дворники стоковые жуть,такое ощущение что при работе отваляться+плохо справляются со совими обязанностями...размазывают
из минусов вроде все что на ум пришло.
Читал много отзывов что плохой обзор из из боковых стоек...у меня хороших обзор=)))видимо стойки другие=)))
по поводу расхода средний колеблится в районе 8,0-8,8...в основном кольцевая,но щас кольцевая это жесть... на обкатке был 7,9-8.2...замерял по заполнению бака с бортовым компьютером сходится..засекал чисто по городу 9.0-9.5 с пробочками...но не жарил=))в принципе расход более менее...хотелось бы меньше.Заправляемся на лукойле 95е и газпром 95. пробывал залить 98 с несте...разницы непочувствовал ни по динамике ни по расходу...а стоимость 42 рубля за литр...
Отец машиной доволен как слон
Я тоже доволен
Взял бы я фокус сейчас?-да но 150 л.с и титаниум,как говорится аппетит приходит во время езды,а может быть и на мондео замахнулся бы=)
Строго не судите мой первый отзыв об авто.
какие вопросы спрашивайте отвечу,отзыв буду дополнять по мере увеличения пробега...
Добрый всем вечер.
Пробег на данный момент на автомобиле уже 7 тысяч.
Имеется много и положительных эмоций и отрицательных.
Расскажу о них чуть позже )
На данный момент пришло сообщение на форуме вот такого характера :
""Здравствуйте, меня зовут Вадим, я являюсь представителем завода "Форд Мотор Компани", ЗАО во Всеволожске.
Вы, как я понимаю, жалуетесь на дребезжание дверных панелей.Мы активно боремся с этой проблемой, и в данный момент внедрено несколько сдерживающих действий.Т.к. Вы указали Санкт-Петербург в своей анкете, мы хотели бы предложить Вам посетить наш завод под Петербургом, мы попытаемся устранить Вам дефект дребезжания панелей, проведем экскурсию по заводу, а через пару недель свяжемся с Вами и узнаем, оказались ли наши действия эффективными.
Если наше предложение Вас заинтересовало, то можете поделится со мной своими контактами ответным письмом, либо позвонить по телефону (812)-346-71-11 доб.5557, либо написать email на адрес pdorozhk.ford.com.
Спасибо!""
Имя на форуме :vlipatov
Кто нибудь уже проводил данную операцию ? Или вообще что это?
И ещё )
В почтовом ящике сегодня обнаружил вот такое письмо:
wild777да с этим столкнулся в соседней ветке
sergeyen:
|
Пример, когда отказывает коробка прямо на дороге |
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #14433495)www.youtube.com/watch?v=hwk1abwe2ig
Здравствуйте форумчане! Пишу так сказать промежуточный отзыв: на сегодняшний день проехал немногим более 9 000 км. В целом машиной доволен, но есть минусы - через несколько месяцев эксплуатации появились дерганья автомобиля при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. То есть разгоняюсь на первой, переключаю на вторую и получаю пинок под зад (иначе не назовешь) от движка - машина дергается. От товарищей было мнение и про недостаточный разгон на первой и про фильтра и про бензонасос, в общем черт знает. Будет ТО - поинтересуюсь. Проявляется довольно редко, но когда происходит - не на шутку пугает. дальше что...ну намучился с клиренсом так же как и зимой, но в основном касается бордюров, весь пластиковый низ передка уже расцарапал, да и так на сельских дорогах в колее лучше не ездить, даже незначительной. Динамика 125-сильного двигла меня стала откровенно не устраивать, в городе то конечно терпимо, на трассе страшнее - особенно на обгонах. Расстраивали сверчки и шумы в дверях. В дверях конечно от басов треск был. Но сейчас это на 90% ушло. А вот почему (дальше интересней
): Когда я писал тут свой отзыв (вверху первый) я между делом прошелся об этих шумах в дверных панелях. Прошло пол года и мне на почту "фф клаб" приходит письмо от представителя компании Форд, примерно такого содержания - "..мы знаем о подобной проблеме...сейчас на заводе внедряются новые методы борьбы с этим..предлагаем Вам посетить завод в целях устранения шумов и проведения экскурсии..". Я был мягко сказать удивлен, подумал (естессно
) о разводе, тем более профиль представителя не внушал доверия, он был "новичок"
. Но порылся в интернете, пробил номера, которые он мне скинул, оказались завода Форд во Всеволожске. Ну не ахти какое подтверждение правдивости преподносимой информации, но...я решился! Со мной списались-созвонились, определили день, я мог только в ВС. Сказали хорошо, хотя уточнили, что завод в этот день не работает. В общем, в этот знаменательный день я приехал под Всеволожск (завод оказался в глуши), даже немного ранее чем надо, мои сопроважатые подъехали на 20 мин позже. Большая территория, кругом русский и английский языки дублируют друг друга, огромная надпись "Ford Sollers" на заводе, заборы и за ними куча новеньких фокусов
. Приехали два молодых парня - Павел, как я понял из инженерного отдела, а вот имя второго парня я забыл (да простит он меня), но он был что-то вроде механика, по крайней мере впоследствии он колдовал над моими дверными панелями. Поехали с ними на пропускной пункт, правила безопасности у них очень строгие, попутно Павел мне объяснял, что пропуск мне он подписывал у высокого начальства. Машину досмотрели при въезде и выезде с территории завода. Проехали на территорию и первым делом меня повезли в такой длинный узкий ангар с, даже не знаю как сказать, пупырчатым покрытием что ли. В общем покрытие из кучи часто чередующихся кочек. Там оказывается каждую машину, выходящую с конвеера проверяют на эти самые шумы. Прогнали меня по ней, ничего особо я в своей машине не услышал, даже мелькнула мысль, что сейчас скажут - "так у вас все нормально, пока!"
. Но дали круг по территории и заехали туда - на завод, так сказать моя машина встретилась со своей пчелой-маткой.
Павел повел меня на экскурсию по заводу и кстати я был совершенно один, хотя мне казалось будет целая группа фокусоводов, выловленных с просторов инета. Но так еще приятнее, эксклюзивность чтоли.
. Мне сказали, что подобные мероприятия запустили недавно, на западе у Форда это распространенная фишка, а у нас только внедряется, бьются за репутацию. Порадовались, что я в хорошем смысле доверчивый, а то обычно никто не верит, что их на завод приглашают, думают разводят. Итак...насмотрелся я конечно на всю сборочную линию фокусов-мондео...от коробок с запчастями (так и хотелось в карман запихать
) до целых авто. Все это конечно внушает доверие. Вообще я стал после этой поездки гораздо увереннее в своей машине. Я увидел своими глазами все эти ступени контроля качества на заводе, где каждый шаг расписан, где прикрутить, что, куда инструмент положить. У них целый огромный отдел у которых только одна цель - найти косяк сборщиков. Не идеальны они конечно, но я видел, что они забраковывали, таки с моей точки зрения мелочи, которые вы бы никогда не заметили на целой машине. Например нееееееебольшая царапинка с нижней стороны бампера и тд. Впечатления конечно все не передать. Когда видишь все это трогаешь, лазаешь. Круто
. Попутно задавал разные вопросы, например узнал, что огромная торпеда на фокусе просто плод дизайнерской мысли и там нет кучи аппаратуры из-за которой ее пришлось раздуть. Новый мондео будут выпускать во Всеволожске не раньше конца 14 года. Клиренс на фокусах, которые сейчас выпускаются увеличен уже на 15 мм. Не ахти, что, как сказал мне Павел (он радел за 25 мм на совещаниях), но все же. И вообще улучшения вводятся постоянно. Доказательством этому служил мой приезд туда. Ведь текущие фокусы уже идут с улучшенной изоляцией дверных панелей, которую сделали и мне. Спасибо этому второму сопроважатому. Езжу уже несколько недель, то, что было и стало - небо и земля. Ничего в панелях не дребезжит. Как я вроде понял, вставляются какие-то прокладки в двери и что-то еще..не помню..Все посещение и ремонт заняли у нас полтора часа, осмотрел весь завод, позитива было море. Обещали узнать, что за дерганья у меня могут быть при переключении передач и если что опять пригласить. Также просил узнать про увеличенный задний спойлер, точнее о возможности его покупки и установке у них. Вот так. Пару дней назад мне звонил Павел и узнавал, стало ли лучше, на что получил утвердительный ответ. Вот и все Надеюсь также и на дальнейшее плодотворное сотрудничество с заводом Форд!
Sfera-avto
2 September 2013
7
Всем доброго времени суток! В конце июня 2013 года стал я "счастливым" обладателем нового фф3 1.6 125л.с. белый хетч, титаниум, МКПП. Из разряда легковых это первый мой новый автомобиль. До этого фордов у меня не было,но при выборе автомобиля я даже можно сказать и не выбирал - фф3 в своем классе для меня был вне конкуренции,поэтому решил что буду покупать его. Покупал у ОД в г.Иваново,там же где и живу сам.Процесс приобретения в принципе стандартный, оформил кредит, дождался ПТС(кстати ждал всего 2 дня,хотя обещали дней 5 в лучшем случае!!!) Мелочь, но тем не менее приятно. Первые ощущения от вождения - не передаваемые (в хорошем смысле естественно). Но первый тревожный звоночек совсем не заставил себя ждать. Первая же неровная дорога (в России долго ее искать и не надо) и я слышу стук в передней подвеске, отдающий в руль. Это произошло когда заезжал во двор своего дома. Причем маневр с правым поворотом. Не понял... Еду прямо, прислушиваюсь - тишина. Ну думаю может приглючило. Потом история повторяется,причем стук такой конкретный и именно при повороте направо по неровной дороге... Через несколько дней все же решил обратиться к дилеру, записали меня на диагностику через неделю или даже чуть больше и в общем на момент диагностики пробег был 1400км. Чтобы наглядно продемонстрировать неполадки выехали прокатиться с инженером на неровный участок дороги - он сразу сказал что это рейка, говорил,что с электроусилителем это болезнь, а на ГУРе не было еще нареканий(у меня ГУР). Вернулись в сервис,повесили на рейку микрофоны и поехали обратно на эту неровную дорогу чтобы записать этот стук.Записали. Далее он отправил эту запись на завод-изготовитель и говорит "приезжай через неделю на замену"... Я довольный стал ждать устранения неприятного стука путем замены рейки. Через неделю позвонил уточнить можно ли приезжать,а мне говорят что ответ с завода не пришел, ждите звонка... Ждал больше месяца, позвонил сам, опять говорят не пришел ответ,ждите. Через пару дней звонят и говорят,что пришел ответ с завода такого плана,что в принципе нет такого понятия как стук,есть понятие люфт,который так или иначе должен присутствовать в любом механизме в определенных пределах и то что моя рулевая рейка полностью исправна и дефектов не имеет. Тем не менее инженер по гарантии сказал что почему то с момента моего первого обращения я уже был включен в список работ и они могут заменить мне рейку по гарантии,но что это будет бессмысленно,поскольку новая будет точно такая же и впоследствии претензии на этот счет приниматься не будут. Вот и думаю что делать менять или нет,но с таким колочением ездить мягко говоря противно,тем более осознавая что машина совершенно новая. Идем далее. сейчас пробег уже 3000км. Начальная туповатость не пропадает. Начиная где-то с 500км пробега я стал практически все время крутить мотор до 3000 об/мин или чуть больше при разгоне,сейчас получше чем было,но до идеала как до Пекина раком. При резком нажатии на педаль на стоящей машине на холостом ходу нехилый провал и такой звук как будто воздух подсасывает,но на хх работает ровно. Читал,что обновляют прошивку на чувствительность педали - буду пробовать. Идем далее. При трогании с места в КПП чувствуется какой то толчек, это похоже на большой люфт в дифференциале.Бывает обычно на пробеге за 200т/км,а тут изначально.Далее, более менее комфортно чувствую себя за рулем только в том случае,если еду один или с кем либо вдвоем при условии что пассажир на переднем сидении.Стоит хоть кому то сесть на заднее сидение - впечатление что перегруз сзади. Впечатление что сзади сидят трое и еще полный багажник цемента и это даже при одном пассажире среднего веса.Не понимаю почему так. В общем если не учитывать еще и сверчки постепенно появляющиеся,кошмарный шум от колес и почему то очень сильно маркую ткань на сиденьях (сейчас такое впечатление,что на сиденьях возили картошку без мешков прямо россыпью,хотя никаких намеков на это не было), то на момент в 3000км пробега пока все что успел заметить. Вот тебе и новая машина. Самое странное на мой взгляд это отношение завода-изготовителя. Это ведь по меньшей мере неуважение к самим себе, я говорю про стук в рулевой рейке. Чем бы они не мотивировали свой отказ - такого стука в рейке быть не должно и это поймет даже ребенок. В то время как другие крупные концерны проводят отзывы целых партий автомобилей из-за ВОЗМОЖНОГО появления неполадок в процессе эксплуатации - завод форд наверное придерживается политики "доработай под себя сам"))) даже если проблема налицо... Всем удачи,надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен при выборе себе автомобиля.
Давненько ничего не писал, правда ничего особо и не происходит )). Прошёл уже и второе ТО. Во второй год эксплуатации езды намного меньше, поэтому пробег сейчас всего 25000 км. Возможно осенью как и в прошлый год поеду на юг, может чего новенькое будет, а пока всё по старому )). По электронике за этот год вылез такой "баг": машина перестала реагировать на непристёгнутый ремень у водителя. На ТО всё сделали. Вполне возможно что я сам случайно вырубил это оповещение ибо там оказывает можно какой-то комбинацией это дело отрубить )). Также как-то на природе пикалка пару часов не работала, но возможно там тоже мой косяк и я её тупо залил.
Sfera-avto
12 September 2013
-2
Сегодня выехал с утра как обычно,поехал по дороге по которой езжу каждый день(нормальная дорога без ям,но маленькие трещинки есть) - так вот, на всех трещинках такое ощущения что оба передних колеса не затянуты... Хотя они нормально затянуты. И так ОД уже вторую неделю просрачивают с заменой рейки,а тут еще сюрпризы повылазали.
varenik76
11 November 2013
dulya
Было такое же, скрип из под кресла. Решилось очень просто - переместил кресло на салазках в другое положение либо вперед, либо немного назад.
Съездил опять на юг. Примерно 1100 км в один конец и там ездил где-то около 300 км. Всё хорошо. На М4 всё больше платных кусков, а дорога всё та же )).
maken
21 December 2013
Havok
В начале поста вы говорили что заправляетесь исключительно 95 бензином а как сейчас у вас обстоят дела? Просто я по началу тоже лил 95 пока не обкатал. Но мне больше 92 нравиться или в нашем регионе 95 дерьмовый но лью тока ЕВРО 5.
maken:
|
Havok В начале поста вы говорили что заправляетесь исключительно 95 бензином а как сейчас у вас обстоят дела? Просто я по началу тоже лил 95 пока не обкатал. Но мне больше 92 нравиться или в нашем регионе 95 дерьмовый но лью тока ЕВРО 5. |
Я лил всегда не меньше 95-го. обычно лью пульсар ТНКашный, иногда 98-ой. Машина с ЕВРО-5, поэтому не хочу рисковать. Да и не такие большие расходы получаются, поэтому не парюсь по поводу цены на бензин.
Спасибо за ответ! Надо будет попробовать 98 поискать и прокатать но у нас редко его встретиш. А так хотел свечи поменять уже 43000 т прокатал, открутил а они как новые, думаю еще чуть подожду. Удачи Вам на дорогах .
На самом деле на 98-ом особой разницы не заметил, едет также да и расход вроде такой же. С 92-ым не стал рисковать только из-за опасений на ЕВРО-5 и общий не высокий уровень качества нашего бензина. Т.е. пульсар я лью не потому, что он там даёт больше мощности, а потому что просто хочу обезопасить машину от проблем с бензином ибо на предыдущем авто с это проблемой сталкивался и не мог её решить хрен знает сколько. При этом это был Логан с ЕВРО-3 и тот от плохого бензина чуть не загнулся.
Машине к данному моменту уже более двух лет и кроме описанных выше косяков ничего не появилось. Единственное, что беспокоит это немного засратый салон, но это уже моя вина ))).
2 people online