Отзыв о Ford focus 3 1.6 125 hp МКПП

10 years

33



posted image

Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый 1,6 л (125 л.с.)
КПП: 5-ступенчатая МКПП
Кузов: Хэтчбек
Цвет: Candy Red
Комплектация: Titanium
Опции: Обогрев лобового стекла и форсунок, защита радиатора, защита картера.

Раздел 1. Описание

Электронное оснащение авто: ESP (включает в себя TVC - система распределения момента на колесах в поворотах), ABS, HLA (система помощи при трогании в горку), EBD (распределение усилий на тормозах), EBA (система помощи при экстренном торможении), ЭУР с переменным усилием (электроусилитель руля - на малых скоростях для парковки руль очень легкий, на скорости он тяжелеет), датчики света и дождя, БК, сигналка с двойной блокировкой и датчиками периметра и объема

Особенности внешнего вида и интерьера: (личные ощущения)
Снаружи машина выглядит современно, как сейчас принято у многих с элементами спортивного стиля, при этом видна преемственность поколений несмотря на сильные изменения в дизайне. Больше нет фирменных фонарей в стойках, но лично мне и эти очень нравятся, особенно светодиодные полоски в качестве габаритов - выглядит красиво. Внутри космос. Почти все панели сложные, составные. Используемые материалы высокого качества, чего только торпеда стоит. Глянцевая отделка выглядит красиво и за 5 месяцев эксплуатации пока нет ни одной царапины, хром также к месту и выглядит хорошо. Сборка добротная, зазоры небольшие и нет разнобоя.

P.S. Обязательно буду дописывать все разделы, теперь правда они в разных сообщениях, но против прогресса не попрешь xD. Что вспомню из плюсов, но если и буду, то и минусы тоже, также с течением времени будет пополняться раздел "Эксплуатации".
ford focus 3, 125 л.с., МКПП, отзывы

avatar
Havok
24 January 2012

Отзыв о Ford focus 3 1.6 125 hp МКПП
87,2K
views
24
members
60
posts

avatar
Havok
15 April 2015

1

Эх, давненько чего-то не заходил на форум. Может кому будет интересно, хотя я тут смотрел некоторый 200к+ уже навернули, но всё же )).
Итак пробег на данный момент 46000 км, машине немногим более 3,5 лет. Вот что было из последнего:
В прошлом году на ТО (3-е по счёту) менял свечи (было не обязательно, но решил перестраховаться и пораньше заменить) и дальше обычно всё по регламенту, но было кое что и необычное. Промыли топливную систему, форсунки и чистили дроссельную заслонку (точно уже не помню полный список работ, но в итоге мне это всё почти в 10к встало) ибо был нагар. В принципе раньше всегда старался заливать минимум 95-ый бенз, а зачастую даже премиумный. Чаще всего заправлялся на ТНК и вот такая фигня у меня получилась уже на 3-ий год эксплуатации, точнее даже меньше 3-х лет было машине на момент прохождения ТО. После ТО машина поехала лучше, чем до ТО, так что судя по всему меня не развели и данные работы были необходимы, что говорит не о плохой машине, а всё ещё хреновом бензине. На этом кстати хотелось бы остановиться чуть подробней. Когда машину только приобрёл пробовал бенз на разных заправках и особой разницы в динамике или расходе не замечал, поэтому остановился на ТНК, поскольку тогда они в моих краях встречались чаще других + система бонусов и скидок. Но вот совсем недавно перешёл на Лукойл и есть ощущение, что бензин у них таки лучше, чем на ТНК =\.
За прошедший период каких-то косяков или проблем не появилось кроме личных приключений, но об это чуть ниже )). В целом машина всё ещё очень даже нравится, но по динамике хочется больше. Она и изначально особо не блистала при задушенном ЕВРО-5 движке, а сейчас и подавно. Увы из того что делает форд мне нравится всё меньше и меньше. Думаю многие помнят как много было возможностей по выбору опций во втором фокусе. К третьем выбор стал значительно бедней, а сейчас стало ещё печальней и больше всего печалит тот факт, что форд вслед за остальными производителями теперь не поставляет с топовым двигателем (в нашем случае это 2 литра бенз) механической коробки передач, то есть только автомат и выбора другого не предоставляется. Я всё понимаю, но у механики есть свои неоспоримые преимущества, в чём проблема была я не понимаю.
Через несколько месяцев планируется рестайлинговая версия ФФ3. Внешне конечно он стал ещё лучше, кое какие доработки в интерьере, но судя по предварительным данным там будут всё те же двигатели и коробки, так что каких-то особых откровений от него ждать не стоит.

Ну а теперь о приключениях за последние 1,5 года )). Тут будет одновременно отзыв о машине и ситуациях с ней и просто личные ощущения от поездок. Ездил в прошлом году традиционно на юг к бабушкам и дедушкам, всё прошло норм, а потом решили с друзьями съездить на море. Было нас трое, но сразу же возникла проблема с багажом - фокус увы в этом плане очень маленький )). Так что часть багажа пришлось засовывать в салон. Дальше веселей - цель поездки была Крым, а пункт назначения - небольшой населённый пункт под Ялтой, ну т.е. порядка 1800-1850 км от Москвы. первый перегон был от Москвы до Керчи и тут на удивление всё прошло очень хорошо. 1500 км проехал практически не устав. Делали остановки только на заправках + поесть. Выехали примерно в 4 утра из Москвы и приехали в Керчь в 23 с чем-то, ближе к 24. М-4 практически на всём протяжении стала очень хороша, не радует только увеличивающееся с каждым годом количество платных участков. Цены на бензин скачут. В Москве понятное дело традиционно дорогой, дальше по областям равномерно падает до Ростовской области, а вот в Краснодарском крае цена резко взлетает и даже чуть чуть дороже, чем в Москве. В Крыму на тот момент было дороже всего (около 40 рублей за литр 95-гг в июне 2014 года). Так вот доехали до переправы и встали в очередь на паром. Поначалу очередь казалась не очень то и длинной (несколько километров в одну полосу), но потом стало понятно, что ночью паромов ходит явно меньше, а те что ходят по часу швартуются, разгружаются, загружаются, подготавливаются к отплытию и т.д. Дальше стало понятно, что есть какие-то блатные, которые проезжают без очереди + автобусы и иной общественный транспорт, которому тоже можно вне очереди . В итоге суммарно потратили мы на переправу 15 часов и только ближе к 15.00 следующего дня выехали из порта "Крым". Поспать там понятное дело толком не удалось да и вообще я не рассчитывал там столько стоять. План был такой, что я в ночь приезжаю туда, там будет не особо много народу и я часов за 5-6 проезжаю. По быстрому доезжаю до места назначения и там бухаюсь спать ))). Но увы реальность оказалась не такой + раз уж не удалось поспать я решил поехать к Ялте не по равнине, а по горам, поэтому ещё почти 5 часов мы там по серпантину поразвлекались да так, что некоторых моих пассажиров уже чуть ли не выворачивать от него не начало )). Машина при этом достойно со всем справилась, правда был какой-то скрип на кочках где-то сзади, но потом прекратилось (когда проходил ТО просил особенно пристально подвеску посмотреть, но ничего не нашли - видимо камень попал куда-нибудь не туда xD). Обратно ехал той же дорогой и записал, если кому интересно на ютуб канале у меня есть ускоренное видео той поездки . Обратно от Керчи до Москвы дорога выдалась тяжелой, но тут уж я сам накосячил и решил по Краснодарскому краю ночью ехать, поскольку на обратном пути переправились мы очень быстро ибо очереди практически не было. В итоге днём потом организм мне сказал гуд бай, но ехать то как-то надо было и пришлось на горячем чае ехать до Москвы .
Это всё из приятного, а вот в этом году чё-то как-то сразу не задалось, точнее ещё перед новым годом на МКАДе словил неприятный камень и он мне разбил лобовое стекло, но трещина ниже основного обзора, поэтому пока решил ничего с этим не делать. Затем с друзьями поехали в Казань и в Чувашии я напоролся на яму прям на трассе и словил грыжу на резине. Могло быть конечно серьёзней, например погнул бы диск было бы всё совсем плохо, но это тоже момент не из приятных. Дорога в Казань кстати по большей части очеь достойная, только в Чувашии она говно и однополосная =\. В остальных областях очень достойно. Особенно заметен переход при въезде в Татарстан. Сразу видно, что там вбухивают огромное количество денег. И дороги все почти в идеальном состоянии и в столице для туристов сделали удобней, чем в Москве. Всё на очень высоком уровне там сделано.

Ну и что в итоге: пока что всё хорошо, но честно говоря хочется либо такую же 2 литровую, либо от другого производителя, но принципиально мощней. Вот только цены за последние пол года как-то уж очень жёстко ушли вверх, поэтому даже не знаю что делать. Может кто чего сможет посоветовать .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up