avatar
avatar

hivan

Иван, 36 years, Ленинградская область (RU), Ford Focus I

avatar
hivan
14 March 2016


Добрый вечер, прошу помощи в определении прошлого своего авто:

2003 Ford Focus ZTS
VIN: 1FAFP38333W161553
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States

Заранее благодарю и раскланиваюсь!

avatar
hivan
18 October 2013


Yt-не, я сам купил комплект дхо! Теперь думаю как поставить!

avatar
hivan
18 October 2013


Ребята, помогите срочно! Мне нужна эл. схема как поставить ДХО на автосвет. Чтобы при включении этого режима они загорались, а при срабатывании света притухали на 50 %! Спасибо!

avatar
hivan
30 August 2013

3

Здравствуйте форумчане! Пишу так сказать промежуточный отзыв: на сегодняшний день проехал немногим более 9 000 км. В целом машиной доволен, но есть минусы - через несколько месяцев эксплуатации появились дерганья автомобиля при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. То есть разгоняюсь на первой, переключаю на вторую и получаю пинок под зад (иначе не назовешь) от движка - машина дергается. От товарищей было мнение и про недостаточный разгон на первой и про фильтра и про бензонасос, в общем черт знает. Будет ТО - поинтересуюсь. Проявляется довольно редко, но когда происходит - не на шутку пугает. дальше что...ну намучился с клиренсом так же как и зимой, но в основном касается бордюров, весь пластиковый низ передка уже расцарапал, да и так на сельских дорогах в колее лучше не ездить, даже незначительной. Динамика 125-сильного двигла меня стала откровенно не устраивать, в городе то конечно терпимо, на трассе страшнее - особенно на обгонах. Расстраивали сверчки и шумы в дверях. В дверях конечно от басов треск был. Но сейчас это на 90% ушло. А вот почему (дальше интересней ): Когда я писал тут свой отзыв (вверху первый) я между делом прошелся об этих шумах в дверных панелях. Прошло пол года и мне на почту "фф клаб" приходит письмо от представителя компании Форд, примерно такого содержания - "..мы знаем о подобной проблеме...сейчас на заводе внедряются новые методы борьбы с этим..предлагаем Вам посетить завод в целях устранения шумов и проведения экскурсии..". Я был мягко сказать удивлен, подумал (естессно ) о разводе, тем более профиль представителя не внушал доверия, он был "новичок" . Но порылся в интернете, пробил номера, которые он мне скинул, оказались завода Форд во Всеволожске. Ну не ахти какое подтверждение правдивости преподносимой информации, но...я решился! Со мной списались-созвонились, определили день, я мог только в ВС. Сказали хорошо, хотя уточнили, что завод в этот день не работает. В общем, в этот знаменательный день я приехал под Всеволожск (завод оказался в глуши), даже немного ранее чем надо, мои сопроважатые подъехали на 20 мин позже. Большая территория, кругом русский и английский языки дублируют друг друга, огромная надпись "Ford Sollers" на заводе, заборы и за ними куча новеньких фокусов . Приехали два молодых парня - Павел, как я понял из инженерного отдела, а вот имя второго парня я забыл (да простит он меня), но он был что-то вроде механика, по крайней мере впоследствии он колдовал над моими дверными панелями. Поехали с ними на пропускной пункт, правила безопасности у них очень строгие, попутно Павел мне объяснял, что пропуск мне он подписывал у высокого начальства. Машину досмотрели при въезде и выезде с территории завода. Проехали на территорию и первым делом меня повезли в такой длинный узкий ангар с, даже не знаю как сказать, пупырчатым покрытием что ли. В общем покрытие из кучи часто чередующихся кочек. Там оказывается каждую машину, выходящую с конвеера проверяют на эти самые шумы. Прогнали меня по ней, ничего особо я в своей машине не услышал, даже мелькнула мысль, что сейчас скажут - "так у вас все нормально, пока!" . Но дали круг по территории и заехали туда - на завод, так сказать моя машина встретилась со своей пчелой-маткой. Павел повел меня на экскурсию по заводу и кстати я был совершенно один, хотя мне казалось будет целая группа фокусоводов, выловленных с просторов инета. Но так еще приятнее, эксклюзивность чтоли. . Мне сказали, что подобные мероприятия запустили недавно, на западе у Форда это распространенная фишка, а у нас только внедряется, бьются за репутацию. Порадовались, что я в хорошем смысле доверчивый, а то обычно никто не верит, что их на завод приглашают, думают разводят. Итак...насмотрелся я конечно на всю сборочную линию фокусов-мондео...от коробок с запчастями (так и хотелось в карман запихать ) до целых авто. Все это конечно внушает доверие. Вообще я стал после этой поездки гораздо увереннее в своей машине. Я увидел своими глазами все эти ступени контроля качества на заводе, где каждый шаг расписан, где прикрутить, что, куда инструмент положить. У них целый огромный отдел у которых только одна цель - найти косяк сборщиков. Не идеальны они конечно, но я видел, что они забраковывали, таки с моей точки зрения мелочи, которые вы бы никогда не заметили на целой машине. Например нееееееебольшая царапинка с нижней стороны бампера и тд. Впечатления конечно все не передать. Когда видишь все это трогаешь, лазаешь. Круто . Попутно задавал разные вопросы, например узнал, что огромная торпеда на фокусе просто плод дизайнерской мысли и там нет кучи аппаратуры из-за которой ее пришлось раздуть. Новый мондео будут выпускать во Всеволожске не раньше конца 14 года. Клиренс на фокусах, которые сейчас выпускаются увеличен уже на 15 мм. Не ахти, что, как сказал мне Павел (он радел за 25 мм на совещаниях), но все же. И вообще улучшения вводятся постоянно. Доказательством этому служил мой приезд туда. Ведь текущие фокусы уже идут с улучшенной изоляцией дверных панелей, которую сделали и мне. Спасибо этому второму сопроважатому. Езжу уже несколько недель, то, что было и стало - небо и земля. Ничего в панелях не дребезжит. Как я вроде понял, вставляются какие-то прокладки в двери и что-то еще..не помню..Все посещение и ремонт заняли у нас полтора часа, осмотрел весь завод, позитива было море. Обещали узнать, что за дерганья у меня могут быть при переключении передач и если что опять пригласить. Также просил узнать про увеличенный задний спойлер, точнее о возможности его покупки и установке у них. Вот так. Пару дней назад мне звонил Павел и узнавал, стало ли лучше, на что получил утвердительный ответ. Вот и все Надеюсь также и на дальнейшее плодотворное сотрудничество с заводом Форд!

Тюнинг интерьера Кузов и салон Focus 3
avatar
hivan
31 May 2013


Серый
Извиняюсь, не увидел!

Тюнинг интерьера Кузов и салон Focus 3
avatar
hivan
31 May 2013


Skarface Тоже советуют)

Тюнинг интерьера Кузов и салон Focus 3
avatar
hivan
31 May 2013


Ребят, помогите замучил себя и друзей помощью в выборе цвета кожаного салона для цвета кенди рэд. Машина считай красная, какой цвет салона подойдет? Мне говорят только черный. Но как то неохота...скучно что ли...на сайте где заказываю можно комбинировать цвета..не подкинете советов?))

avatar
hivan
26 March 2013

1

Движок 1.0? Нас таким счастьем обделили...

avatar
hivan
6 March 2013

1

Здравствуйте форумчане! Начну повесть о моей, как мы с женой назвали в силу цвета, "Карамельке! Вообще собирался брать Солярис в максимальной комплектации (кроме автомата) за 624 тыс. Но поскольку дилер нам сказал, что данную комплектацию либо долго ждать придется, либо вообще нам такой не достанется, вследствие того что завод максималку без автомата не делает. Бред конечно, но в итоге сошлись на том, что они позвонят позднее и скажут возможно ли заказать машину, как хочу я. В расстроенных чувствах прошли пару недель, дилер не звонил. Копаясь в интернете, на сайте дилера Форд Аларм Моторс обнаружил заинтересовавшую меня ссылочку по скидкам на фф 3 2012 г. На сайте выходило все заманчиво, немного доплатив, получал машину большего класса, престижа и тд. Решил съездить. В итоге все устроило. Решили оформляться в кредит. Взял фф3 хетчбек, 1.6 МКПП, титаниум + пакет городской 1, обогревы, цвет candy red = 681 т.р. Также взял допов: задняя тонировка, а также крыши; сетка радиатора;, защита, зимние колеса Бриджстоун, набор автомобилиста. Вроде все, 60% авто в кредит на три года, по программе Форд, за 9.9 % годовых. Когда брал с салона, то конечно офигел: первый автомобиль у меня и сразу такой красивый и современный, Солярис рядом не стоит.) Сразу оговорюсь - права у меня около трех лет, своего авто не было, так только, давали покататься. Так что понятно, что я был счастлив. Сейчас то страсти поутихли.) Авто ноября 12 года, забрал в феврале 13, так что свеженькая. Скидка кстати вышла 85 т.р., так мое авто стоило 766. За такую цену мне ее не видать конечно было бы. Да я в принципе и до этого интересовался ценами на форд, но они казались, да и кажутся мне завышенными. На сегодняшний день проехал 1200 км и что я могу сказать.Машина используется в основном для езды по небольшому городу на 50 тыс населения, на выходных могу и по городам и весям съездить, но не всегда. Разочаровала русская сборка, начали появляться, ближе к тысячи пробега, сверчки и шумы. Если магнитола выше среднего играет, то становится жалко машину: в дверях и торпеде появляется сверчок. Фары запотевают, но только при езде на дальние расстояния. Клиренс конечно это отдельное слово. Сердце кровью обливается при каждом цеплянии всякой фигни. Коробка разочаровала, точнее наверно будет сказать, что она просто своенравная. Передачи короткие, в городе дергать ручку приходится постоянно. Хотелось спросить совета у здешнего люда: надо ли соблюдать показания БК по переключению передач? А то на 60 5-ую просит! Я ее в принципе только при 80 включаю. С 1 на 2 тяжело переходит. Хотя вроде если включить 2 сразу после трогания то все более-менее. Задняя бывало вылетала, довключать ее надо привыкнуть. Вообще встает она конечно хреново, как на жигулях.) Кстати, тут при прошествии пары недель, при включении задней передачи и обратно стал слышен щелчок внизу торпеды, со стороны пассажира. Такой же щелчок, когда включаешь дальний свет. Наверное это включается свет заднего хода, но почему раньше звуков не было?! А так все вроде неплохо, едет хорошо, в повороты входит идеально, даже на высоких скоростях. расход пока пугает, ниже 10-10,5 не падает! Музыка штатная играет неплохо, но шумку дверей неплохо было бы сделать получше, а то дребезжит от басов! Обгоны по трассе даются ей с натугом, тяжеловато прет! Прогрев стекол неплох и сравнительно быстр, кроме конечно зеркал - долго прогревает. Салон же прогревается не особо быстро, минут 15 при морозе в - 15! Попу греет быстро.) Пластик мягкий, на дверях правда только спереди. Ну как то все так в целом, оцениваю машину на 4. Внешний вид безусловно 5, но в техническом плане и исполнении Всеволожска немного разочаровала. Если что вспомню еще - напишу! Всем спасибо, не обессудьте!)



    up