Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Мишуха:
|
Stealth 112 Изложил понятно как поршня с клапанами чистит. Как этот туман до колец добирается и куда девается то что он там намоет??? Надеюсь не горит на маслосъемных кальцах. |
естественно нагар сгорает, куда он еще денется. Грубо говоря это средство впитывается в нагар, размягчает его и вместе с ним сгорает и ничего страшного в этом нет
Stealth 112цитата: |
я не думаю, я знаю. В масло попадает если вы наливаете что то в цилиндр. А то что я рекомендовал, засасывается вместе с воздухом и хорошо с ним перемешивается. В результате получается что то в виде тумана, который по дороге чистит впускной клапан и далее всю камеру сгорания. Этого ср-ва в цилиндре в жидком виде нет и соответственно протечь через кольца в масло оно не может. А вот этот "туман" прекрасно впитывается в нагар который есть в камере сгорания и растворяет его, а уже растворенный нагар прекрасно выгорает. |
Я достаточно скептически отношусь ко многой химии, потому как почти вся она имеет побочные эффекты. В данном случае, когда рекомендуют остановить двигатель и дать впитаться парам препарата в нагар, а потом запустить через какое-то время, и якобы нагар должен улетучится - это мягко говоря неправда. Он не перейдёт в газообразное состояние, а будет в лучшем случае отваливаться мелкими частицами, которые легко могут быть прихлопнуты на прилегающей к седлу поверхности клапанов, откуда его уже никакой химией не сорвать. А это означает быстрый конец клапана и седла. Большинство присадок-это честный способ отъема денег при сомнительном качестве выполненных работ.
ЗЫ У меня конечно сейчас пробег всего полтинник за неполных 2 года, но кручу мотор как хочу, были полуторасуточные пробеги с 10-минутными перекурами и за бортом в р-не 30 градусов жара, ну никуда масло деваться не хочет, как ни глянешь-а уровень всё на одном месте.
Alex-789:
|
Stealth 112
цитата: | я не думаю, я знаю. В масло попадает если вы наливаете что то в цилиндр. А то что я рекомендовал, засасывается вместе с воздухом и хорошо с ним перемешивается. В результате получается что то в виде тумана, который по дороге чистит впускной клапан и далее всю камеру сгорания. Этого ср-ва в цилиндре в жидком виде нет и соответственно протечь через кольца в масло оно не может. А вот этот "туман" прекрасно впитывается в нагар который есть в камере сгорания и растворяет его, а уже растворенный нагар прекрасно выгорает. |
Я достаточно скептически отношусь ко многой химии, потому как почти вся она имеет побочные эффекты. В данном случае, когда рекомендуют остановить двигатель и дать впитаться парам препарата в нагар, а потом запустить через какое-то время, и якобы нагар должен улетучится - это мягко говоря неправда. Он не перейдёт в газообразное состояние, а будет в лучшем случае отваливаться мелкими частицами, которые легко могут быть прихлопнуты на прилегающей к седлу поверхности клапанов, откуда его уже никакой химией не сорвать. А это означает быстрый конец клапана и седла. Большинство присадок-это честный способ отъема денег при сомнительном качестве выполненных работ. ЗЫ У меня конечно сейчас пробег всего полтинник за неполных 2 года, но кручу мотор как хочу, были полуторасуточные пробеги с 10-минутными перекурами и за бортом в р-не 30 градусов жара, ну никуда масло деваться не хочет, как ни глянешь-а уровень всё на одном месте. |
повторяюсь третий раз- нагар размягченный-растворенный жидкостью, НЕ отваливается, он СГОРАЕТ, следовательно проходит через клапан и его седло в виде выхлопных газов и "прихлопывать" там нечего кроме дыма, неужели это не понятно
Севастьянов Андрей
18 March 2010
да все понятно.что вы заблуждаетесь. Вы к трубе выхлопной поднесите руку, когда на тахометре 4000 оборотов ( только не обожгитесь) и поймете что там с парами и т.п. в моторе. если что то растворило нагар на поршне, то он должен ( нагар) отлететь кусками и в выпуск попасть.
Севастьянов Андрей:
|
да все понятно.что вы заблуждаетесь. Вы к трубе выхлопной поднесите руку, когда на тахометре 4000 оборотов ( только не обожгитесь) и поймете что там с парами и т.п. в моторе. если что то растворило нагар на поршне, то он должен ( нагар) отлететь кусками и в выпуск попасть. |
вам бесполезно что то объяснять, у людей головая своя есть, каждый сам решит кто прав
Мишуха
19 March 2010
Stealth 112Или откройте тему про раскоксовку или одно из двух.
Скрытый текстНикогда ваш "туман" не пройдет через два компрессионных кольца и не доберется до маслосьемного, тем более не удалит через эти компрессионные кольца какие то отложения сожегши их в камере сгорания.
Туда дай бог жидкость доберется и то с приличной текучестью (через замки колец 0.2мм на холодную а на горячем кольце с корее 0), и не за 5 минут.
x
Севастьянов Андрей
19 March 2010
вообщем тупиковая тема, там где есть механические проблемы, никаким физраствором вопросы не решаются. Эти бутылочки-баночки только карман наивных автовладельцев промывают...
Севастьянов Андрей:
|
вообщем тупиковая тема, там где есть механические проблемы, никаким физраствором вопросы не решаются. Эти бутылочки-баночки только карман наивных автовладельцев промывают... |
механические проблемы= ремонт
загрязнения= очистка
как то так
Севастьянов Андрей
19 March 2010
больше не читаю эту тему, до свидания.
Если кому то потребуется профессиональная помощь до поломки агрегата или после того как Вы наигрались с пузырьками обещающими счастье за небольшие средства, а оно обернулось бедой. То пишите свои вопросы адресно, или в нашей ветке в разделе запчасти и услуги.
Всем удачи
Был на диагностике. Компрессия во всех цилиндрах по 16 кПа. Сказал мужик, что кольца маслосъёмные виноваты. Раскоксовка, говорит, не поможет, а вот другое масло может и помочь.
А так говорит езди, только за уровнем следи и ничего не будет. Может только со временем катализатор наипнуться.
А так говорит, что фордовские движки очень чувствительные, если ездить внатяг или на отсечке, то движок может загнуться
ФФ2, 2 литра, 145 лошадей, чиа! Езжу постоянно с оборотами 3500 -5500! за 10000 км заливаю 1,5 литра масла! Во всех сервисах говорят, что это нормально! Советую всем всегда проверять уровень масла! Форды его жрут хорошо! Можете прое..ть момент.
AndreyAL
24 March 2010
это получается по щупу 3,5-4 мм на тысячу, - у меня так же (при коротких поездках по городу, по трассе, как правило, берет не более 1 мм по щупу на 1500 тыс).
сейчас дожигаю 5w30 и собираюсь залить 5w40
Масло нужно проверять каждое утро перед тем как заводить двигатель, обязательно прогревать мотор (пока стрелка от 60 не отойдет) и все будет нормально.
OlegArh70
24 March 2010
Golden-21
AndreyAL
ну не у всех так, большинство ездят от ТО доТО не доливая ни капли(см.результаты опроса,выше), у меня например за 15тыс уровень снизился на 1-2 мм, было чуть выше середины, стало ровно между мах и мин
OlegArh70 это ведь к 2х литровым относится, а у вас 1.6
ford911
24 March 2010
AndreyAL давно пора я сменил и забыл про угар дикий. а на счет прогрева уже давно известно что лучше тихо плавно поехать нежели ждать пока мотор нагреется, износа меньше
OlegArh70
24 March 2010
ford911тогда так и надо писать, не "форды его жрут хорошо", а мой 2.0 его жрет, ... такая
ford911
24 March 2010
OlegArh70скорее даже 2 литра жрет и все тут
1,6 115 лошадок.
За второй год эксплуатации, так же как и за первый, масло от верхней риски дошло до нижней. Пробег - 19 000 в год.
Ни разу не подливал в течение года. Вот ТО буду делать, новое и залью.
Севастьянов Андрей:
|
vadix Вас какжется держат в страхе специалисты по обслуживанию. Это я про полную замену масла. Даже и предлагать это как то непрофессионально, если все так, как Вы описали. |
Да никто и не предлагал, наоборот сказали что не обязательно если действительно долили Formula. Да вот токо я сомневаюсь что это оно. Гарантия кончилась и дальше масло буду менять скорей всего сам, токо холодно щас и ямы нет поблизости.
А суть сообщения была в том что форд допускает расход до 1 л на 1000 км что очень не нравится
Golden-21:
|
ФФ2, 2 литра, 145 лошадей, чиа! Езжу постоянно с оборотами 3500 -5500! за 10000 км заливаю 1,5 литра масла! Во всех сервисах говорят, что это нормально! Советую всем всегда проверять уровень масла! Форды его жрут хорошо! Можете прое..ть момент.
|
Не знаю ни одного сервиса где бы говорили что если в двигатель заливать столько масла на 10 тыс км - то это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО батенька. Нормально это когда доливать не надо или если двигатель с большим пробегом, то доливать немного. Я вот с пробегом в 90 000 тысяч - не долеваю, с 80 000 перешел на замену масла каждые 10 тысяч км и судя по уровню, масло подъедается но не много, мм 2-3 не более. По пробегу 75% трасса со скоростью 70-180 км\час 30% по Москве с её пробками и т.п.
Советую вам обратить пристальное внимание на ваш двигатель, что-то чс ним не впорядке - болеет.
CHIFinia:
|
Не знаю ни одного сервиса где бы говорили что если в двигатель заливать столько масла на 10 тыс км - то это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО батенька. Нормально это когда доливать не надо или если двигатель с большим пробегом, то доливать немного. Я вот с пробегом в 90 000 тысяч - не долеваю, с 80 000 перешел на замену масла каждые 10 тысяч км и судя по уровню, масло подъедается но не много, мм 2-3 не более. По пробегу 75% трасса со скоростью 70-180 км\час 30% по Москве с её пробками и т.п.
Советую вам обратить пристальное внимание на ваш двигатель, что-то чс ним не впорядке - болеет. |
Все фигня, это может и повышенный расход, но проще доливать масло, чем лезть в двигатель с неизвестным заранее результатом после ремонта (вполне может стать хуже).
Согласен сPredator10
когда мотор кушает масло, скажем 1.5л/10тыс конечно не есть хорошо, но с таким расходом можно проехать и 20тыс и 100тыс и если других проблем нет я бы тоже ремонтировать не стал, доливал бы и ездил дальше. а 1л/1тыс км это пороговое значение не только у форда, но и у многих других марок, у БМВ, например, причем новый бмв спокойно можеть кушать и 3 и 5л/10тыс, и никто по этому поводу не паникует..
У меня ест 3 - 3,5 л. (200 гр. на тысячу) на 15 ткм. пробег 115 ткм. Не дымит. Езжу активно. Масло Кастрол 5/30 А1. Если начнет брать более 500 гр. поменяю сальники клапанов и кольца !
На данный момент не заморачиваюсь, просто езжу и доливаю когда надо.
Не исключено что в следующий раз налью масло 5/40. Для эксперимента типа
Ответил, что не доливал, т.к. на самом деле не доливал, ездил 11 тыщ и не парлся, маслёнка не горит, но тут как ответил, решил проверить, проверяю щупом, а он сухой, ещё раз-та же фигня. С собой был про запас литр, налил, так после этого чуть выше min поднялось Машина 1,6 КПП 100 л.с., пробег 70 тыщ, лил масло CASTROL GTX Magnatec 5w40. А теперь вопрос-какие последствие могут быть после такой езды? И на кой тогда нужна маслёнка если она нихрена не пказывает, что масло не зватает?
Focus21rus
масленка не уровень показывает, а критическое падение давления. Вы вовремя спохватились, можно надеятся, что без последствий обойдется..
Mihanaft Отправил ответ в личку, получили?
OlegArh70:
|
...а 1л/1тыс км это пороговое значение не только у форда, но и у многих других марок, у БМВ, например, причем новый бмв спокойно можеть кушать и 3 и 5л/10тыс, и никто по этому поводу не паникует.. |
конечно, но это если регулярно крутить мотор 4000 и выше
Леонид1
3 April 2010
У меня пропал расход масла на 0. Был расход 400 гр. масла на 1000 км. Езжу постоянно раскручивая мотор до 6000 об.
Банально! Я поменял масло и ВОЗДУШНЫЙ фильтр через 10000 км. Воздушный фильтр был ОЧЕНЬ грязный (правда и масло было не очень). Залил Castrol.
Был Mobil1 - это гавно угарает и мотор громче работает.
Мне кажется, что масло и фильтра у Форда надо менять через 6-8 тыс км.
Леонид1:
|
Мне кажется, что масло и фильтра у Форда надо менять через 6-8 тыс км. |
Именно столько предписано на Фокусах в Америке 5.000миль (8.000 км.)