Выложу фото всех двигателей фф1 для простоты идентификации:
===
Zetec E, самый часто встречающийся, ставился и на европейцев и на американцев и на русфф 1600, 1800 и 2000
Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)===
Двигатель Duratec 1.6. (Р) сборка юар, ставился только на русфф (все имеют хрустальную оптику и поворотники в головной оптике (как и рестайлинг европейцев конца 2001г.))
Примечание: Duratec 1.6 = Zetec Rocam 1.6
===
двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе
===
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси
еще раз
===
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 8клапанный мотор 2000сс
он же
===
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р) ставился только на европейцев
===
Варианты двигателей для российского Ford FocusВ Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.
– 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
– 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
– 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП
Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).
Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.
Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.
Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.
Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.
график мощности и крутящего момента из брошюры "Ford Focus" 2003 г.
какие трудности могут быть при установке?
vova_m
10 January 2011
Автокаталог выдает на 1.8, 16V
Такие коды
EYDC 85 кВт, 115 л.с.
EYDB 85 кВт, 115 л.с.
EYDD 85 кВт, 115 л.с.
EYDE 85 кВт, 115 л.с.
EYDF 85 кВт, 115 л.с.
(предыдущей темы не нашел которую создавал, и поиск по этим кодам тоже тут не чего не дал)
У меня ZetecE , 2000 г.в.
vova_m
не совсем понимаю чего ты хочешь. В свидетельстве о регистрации есть номер двигателя. Так же на двигателях 1,8 и 2 литра набит на блоке цилиндров на передней левой стороне , рядом со стыком коробки передач и двигателя.
4-хзначный код, это Модель двигателя в ПТС или свидетельстве о регистрации.
На самом двигателе я этих букв не замечал.
Hollo
У себя я находил , но у меня дизель . У меня слева над коробкой передач. Расположение у 1,8 двигателя взял из мануала.
vova_m
9 January 2011
У нас в техпаспорте номер двигателя не указывается, поищу ..там... около коробки - только если смотреть лицом к машине то наверно справа ?
vova_m
Если у тебя не американец то найдешь. Американцы насколько слышал идут без номерные.
антон801006
11 January 2011
У меня Зетек америкос, так вот история с номером двигла. Припостановке на учет прошло как безномерной. Лейтенат молодой не знал как и я ггде у него номер движка. На тех осмотре майор сказал что если есть номер в ПТС то и на машине покажи. Я ему объясняю что номера нет. Он говорит езжай меняй документы поехал где ставил на учет. Там другой майор куда то позвонил и сказал что номер есть. И нашел его, правдо грязный. Чистил я, руку чуть не обжег т,к он находится под коллектором который прикрыт металическим листом. Т.е если стоим лицом к машине с открытым капотом, видим двигатель. Где находится крышка заливки масла(клапанная крышка) Опускаем глазки, видим эту балду а именно защиту коллектора(серая). За ней на блоке есть площадка, там и живет этот номер. Чистить хорошо кремом для сухой отчистки рук. Намазать на тряпку и туда. Подождать минут 5-10 и стереть тряпкой. Номер я так и не увидел только гаец со зеркалом. Вот так я прошел ТО.
Да еще нет там букв только цифры которые в ПТС
Нашел - на стыке между коробой и двиглом (недалеко от корпуса термостата)
номер "смотрит" торцом снизу вверх.. точечно выгравирован начинается с EYDC
kapy4
24 July 2012
Простите возможно за тупой вопрос. А в чём отличие у движков дуратек и зетек? Какой лучше\хуже\мощнее или ещё что?
Самое банальное число клапанов, 8 и 16, и привод, цепь и ремень соотвеьственно!
У меня FF-1 с двигателем Duratec 1,6 (так написано на крышке) но по VIN пробивает Zitec- Rocam. Я уже замучился подбирать запчасти т.к разница в стоимости в зависимости от двигателя доходит до 50%. Беру наугад, авось подойдет. Внешне у меня двигатель точно как на фото, но написано Duratec. Как с этим разобраться я не знаю, и что за двигатель у меня я тоже хотел бы узнать. У Rocama вроде щуп масляный впереди посредине, а у Duratec справа за двигателем, но это не точно(сужу по фото). кто подскажет ???
Sevlaur
zetec rocam = duratec
В европе этот двигатель назывался rocam (на клапанной крышке наклейка), а в россии это Duratec
Если этот двигатель один и тот же, то почему запчасти на них стоят по разному (Комплект сцепления одной фирмы для одного 6500, а для другого 3800???)
Sevlaurцитата: |
Если этот двигатель один и тот же, то почему запчасти на них стоят по разному (Комплект сцепления одной фирмы для одного 6500, а для другого 3800???) |
Ты что-то путаешь, ссылки пожалуйста сбрось.
В ПТС написано:модель СDDA 4T46799
SevlaurВот на
этой ссылке слева самый верхний твой двигатель.
А вот
твое сцепление.
Здесь наш клубень менял сцепление на точно таком-же моторе. Все подробно описано с номерами деталей и процессом замены.
Sevlaur
У меня такой двигатель.Сцепление стоит где-то 7000(не оригинал) и 12000(оригинал).Знаю его хорошо! Если хочешь что-то узнать-стучись в личку!
Анатолий8856
4 October 2013
Всем привет! подскажите пожалуйста. Вес двигателя 1.6. Мне тут с Москвы должны выслать,написано 90кг. Какая то не реальная цифра для такого агрегата!
Анатолий8856
Всё верно, когда работал у официального дилера, то в гтд-шках была прописана сумма брутто 90 кг.
А мотор в сборе будет с нависным или просто столбик???
drakon1985
15 October 2013
2
картинки где можно найти модель двигателя
Казаков Виталий
1 December 2013
всем привет!
подскажите пажалиста, мотор
2.0L I4 SFI это зетек или сплит-порт? интересует наличие/отсутствие гидротолкателей клапанофф.
спасибо!
Казаков Виталий
А в первом сообщении темы по фото не можете определить?
Казаков Виталий
2 December 2013
Malish
машина не мой, в глаза не видел её... девушки знакомой из другого города...
Казаков Виталий
Про SFI никогда не слышал, а вот SPI это сплит-порт, уточните у хозяина.
Казаков Виталий
2 December 2013mobile
Oleg_KRSK
Да я ваще уже потерялся с этой машиной... Хозяйка пишет мотор Зетек 131лс... Здесь по ВИНу определили что сплит... В конечном итоге нужно узнать есть гидрокомпенсаторы клапанов или нет? На зетеке точно нет, у самого такой, а у сплит-порта?
Казаков ВиталийВ ПТС могли при таможке просто написать лошадки для 2х литров, не особо разбираясь что там за мотор, чтобы подороже было.
Гидрики есть.
Вот вообще про этот двигатель информация:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/SpiDohcFF1?v=qzy
Казаков Виталий
2 December 2013mobile
Oleg_KRSK
Спасибо, но я ещё больше потерялся...
На схеме гидрокомп есть, а в описании во чо пишут- Дизайн двигателя SOHC не предполагает использование толкателей клапанов – это ведет к упрощению конструкции двигателя.