Всех с жаркой погодой)
Во вторник где-то было около 25 гр., стоял в ожидании при заведенном двигателе минут 25 и получил предупреждение о перегреве, поехал потихоньку- темпа спала, стал мониторить по elm ке- по трассе ок 105, много.
Стал читать как промыть радиаторы без заправки кондиционера, не нашел инфы по фф3, есть на драйве, как доходили до снятия бампера.
Ладно, решил сам посмотреть.
Еще на заре покупки- 10 лет назад, поставил москитную сетку перед радиатором кондиционера, до последнего момента рассчитывал, что оградит).
Вот что увидел когда снял бампер и усилитель бампера.
От пуха может и работала, но песок забил напрочь все соты.
Располовинить в таком виде не позволяла планка пластмассовая, которая идет поверх обеих радиаторов сверху, и прижимается телевизором.
Снял телевизор и отвел в сторону, получил удобнейший доступ к радиаторам:
Ну и состояние основного радиатора тоже аховое:
Дальше дело техники, сначала сбил грязь керхером, потом пеногенератором нанес бесконтактную пену для мойки, промыл, продул воздухом для дальнейших действий и даже уже в таком виде результат оказался отличным:
Но еще прикупил промывку радиаторов, поэтому и продувал воздухом, чтобы химия не разбавлялась оставшейся водой:
Сделал два цикла обработки, грязь вытекала каждый раз нормально так:
В итоге промылось все и везде.
Начал делать около 10 утра, с перерывами на дождь и отвлечением на другие дела ушло по времени где-то до 17-30.
Очевидных сложностей не увидел, фреон на месте, завтра проверю по трассе.
Сегодня проехал и по трассе:
И в пробке постоял:
С такой наружной температурой не показатель (+18), но и не 104 гр., как были все три дня до операции