Система охлаждения двигателя ФФ3

10 лет назад

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 декабря 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
276,5K
просмотров
306
участников
1,3K
сообщений

peresvet_33
12 июля

-2

Потек термостат на фф3 2.0. сказали нужно заменить корпус с термостатом. они идут в комплекте или по отдельности заказываются? За артикулы буду благодарен)
volk_mn
12 июля


peresvet_33
1 566 316

Корпус вместе с термостатом
peresvet_33
26 июляmobile


posted image

Поменял термостат на новый. На фото старый, подтекал там где стрелкой отметил, видно что прокладка в этом месте загнулись. В остальном полностью рабочий термостат. Вопрос, что с ним делать? Эту прокладку можно поменять и дальше использовать? Чё то не хочется его выкидывать
avatar
Серый
26 июляmobile


Бывает от жары корпус ведёт
mobile77765
28 июляmobile


Всем привет. Вытек при движении весь антифриз, в сервисе сказали что менять фланец системы охлаждения. Было такое у кого?
posted image
avatar
pepa
28 июляmobile


Ведет плоскость от температуры.
nevidimij
30 июляmobile


mobile77765
пробег?
mobile77765
5 августаmobile


nevidimij 125000
mobile77765
5 августаmobile


Подскажите номер шланга который сверху бочка для антифриза? машина 12 года 2 литра
volk_mn
5 августа


mobile77765
1 736 967
avatar
vovka8525
31 августа

-2

IGhost47
А в чем смысл полностью ждать остывания двигателя? Так же можно пару дней угробить))) разве 30 минут не хватит? За это время двигатель уже чуть подстынет и без антифриза не будет перегрева.
jokernet76
10 сентябряmobile


Друзья, не знаю в какую ветку писать. По этому решил ПРОДУБЛИРОВАТ и в эту.
Подскажите советом. Может кто сталкивался!
Заметил недавно такую особенность, что при открывании водительскоой двери, срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Причем двигатель при этом не горячий и температура ОЖ не высокая и всегда разная. Приборка прошитая и показывает реальную температуру.
Так же, ведёт себя странно по утрам, ещё не на прогретом двигателе, во время движения также самая борода. По ощущениям как будто включен кондёр. Хотя он выкл. Расход тоже как при кондёре.
Заехал к электрикам, цены ломят как за крыло от Боинга и гарантий не дают при диагностике.
Ошибок нет, через мой OBD. Термостат новый, контур сробатывает четко, перегрева нет.
Что это может быть?
l_andrey
10 сентябряmobile


jokernet76
Если есть подозрение на кондей, то сначала проверить работает ли он в самом деле. Возможно, муфта накрылась и не размыкается (маловероятно, но все же). Проверять температуры патрубков.
jokernet76
10 сентябряmobile


Кондей работает и климат температуру держит. Печку только не проверял.
Есть подозрение, что датчик температуры ОЖ чудит. Но не уверен...
l_andrey
10 сентябряmobile

-1

J
jokernet76:

Кондей работает и климат температуру держит

Предлагаю проверить отключается ли кондей
avatar
Profi68
11 сентября


народ, какую в итоге помпу сейчас брать на 1,5Т ? оригинал за такую сумму нет желания брать, Hepu не найти, есть в наличии Dolz - получается её брать? noname тоже не хочется. и где то читал, что берут от 1,6 и переделывают...
avatar
Profi68
12 сентября


что-то особо ничего не нашёл хорошего за вменяемую цену. есть вариант купить Hepu в Польше, с доставкой примерно 2 недели. вот думаю - не развалится помпа за это время? гудит 4й день. пробег в день 30-40 км в среднем
avatar
~DimNik~
13 сентябряmobile


Приветствую, подскажите при какой температуре загорается предупреждающая надпись? Сегодня загорелась надпись после остановки на посту, до этого двигался продолжительное время около 90км/ч.Заглушил , завел стрелка пошла вниз.Пара не было.Создалось впечатление , что антифриз стал более темным, так как перед поездкой я проверял уровень и он был обычного цвета(сейчас в Дагестане).Сразу на нервах забыл посмотреть температуру через адаптер, на обратном пути температура была от 90 до 98.Мотор 2.0.
volk_mn
13 сентября

1

~DimNik~
у меня после срабатывании алярма и при движении было 105, при этом стрелка на миллиметр больше 90 показывала. думаю было как здесь
перегрев
avatar
~DimNik~
13 сентябряmobile


volk_mn
Стрелка была вертикально, до 120 не дошла.Меня смущает изменившийся цвет антифриза, машине 10 лет и 200 с лишним пробега.Перед поездкой хотел промыть радиаторы и сменить антифриз( ещё ни разу ни мыл) да не успел.Возвращался с пляжа той же дорогой и в том же темпе, на улице +25 и всю дорогу температура была от 90 до 93, при обгонах до 98.
volk_mn
13 сентября

1

~DimNik~
такой же возраст машины, пробег 280 т.
посмотрите страницу назад, что у меня с радиаторами было)
avatar
~DimNik~
13 сентябряmobile


volk_mn
Да я смотрел, но все таки склоняюсь к то му ,что вентилятор не сработал.Почему на обратном пути температура была в пределах нормы, да же низковата для 2х литров. Вернусь в Москву, буду мыть по Вашей методике.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.