Система охлаждения двигателя ФФ3

11 лет назад

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 декабря 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
300,1K
просмотров
316
участников
1,4K
сообщений

volk_mn
5 августа 2022


mobile77765
1 736 967
avatar
vovka8525
31 августа 2022

-2

IGhost47
А в чем смысл полностью ждать остывания двигателя? Так же можно пару дней угробить))) разве 30 минут не хватит? За это время двигатель уже чуть подстынет и без антифриза не будет перегрева.
jokernet76
10 сентября 2022mobile


Друзья, не знаю в какую ветку писать. По этому решил ПРОДУБЛИРОВАТ и в эту.
Подскажите советом. Может кто сталкивался!
Заметил недавно такую особенность, что при открывании водительскоой двери, срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Причем двигатель при этом не горячий и температура ОЖ не высокая и всегда разная. Приборка прошитая и показывает реальную температуру.
Так же, ведёт себя странно по утрам, ещё не на прогретом двигателе, во время движения также самая борода. По ощущениям как будто включен кондёр. Хотя он выкл. Расход тоже как при кондёре.
Заехал к электрикам, цены ломят как за крыло от Боинга и гарантий не дают при диагностике.
Ошибок нет, через мой OBD. Термостат новый, контур сробатывает четко, перегрева нет.
Что это может быть?
l_andrey
10 сентября 2022mobile


jokernet76
Если есть подозрение на кондей, то сначала проверить работает ли он в самом деле. Возможно, муфта накрылась и не размыкается (маловероятно, но все же). Проверять температуры патрубков.
jokernet76
10 сентября 2022mobile


Кондей работает и климат температуру держит. Печку только не проверял.
Есть подозрение, что датчик температуры ОЖ чудит. Но не уверен...
l_andrey
10 сентября 2022mobile

-1

J
jokernet76:

Кондей работает и климат температуру держит

Предлагаю проверить отключается ли кондей
avatar
Profi68
11 сентября 2022


народ, какую в итоге помпу сейчас брать на 1,5Т ? оригинал за такую сумму нет желания брать, Hepu не найти, есть в наличии Dolz - получается её брать? noname тоже не хочется. и где то читал, что берут от 1,6 и переделывают...
avatar
Profi68
12 сентября 2022


что-то особо ничего не нашёл хорошего за вменяемую цену. есть вариант купить Hepu в Польше, с доставкой примерно 2 недели. вот думаю - не развалится помпа за это время? гудит 4й день. пробег в день 30-40 км в среднем
avatar
~DimNik~
13 сентября 2022mobile


Приветствую, подскажите при какой температуре загорается предупреждающая надпись? Сегодня загорелась надпись после остановки на посту, до этого двигался продолжительное время около 90км/ч.Заглушил , завел стрелка пошла вниз.Пара не было.Создалось впечатление , что антифриз стал более темным, так как перед поездкой я проверял уровень и он был обычного цвета(сейчас в Дагестане).Сразу на нервах забыл посмотреть температуру через адаптер, на обратном пути температура была от 90 до 98.Мотор 2.0.
volk_mn
13 сентября 2022

1

~DimNik~
у меня после срабатывании алярма и при движении было 105, при этом стрелка на миллиметр больше 90 показывала. думаю было как здесь
перегрев
avatar
~DimNik~
13 сентября 2022mobile


volk_mn
Стрелка была вертикально, до 120 не дошла.Меня смущает изменившийся цвет антифриза, машине 10 лет и 200 с лишним пробега.Перед поездкой хотел промыть радиаторы и сменить антифриз( ещё ни разу ни мыл) да не успел.Возвращался с пляжа той же дорогой и в том же темпе, на улице +25 и всю дорогу температура была от 90 до 93, при обгонах до 98.
volk_mn
13 сентября 2022

1

~DimNik~
такой же возраст машины, пробег 280 т.
посмотрите страницу назад, что у меня с радиаторами было)
avatar
~DimNik~
13 сентября 2022mobile


volk_mn
Да я смотрел, но все таки склоняюсь к то му ,что вентилятор не сработал.Почему на обратном пути температура была в пределах нормы, да же низковата для 2х литров. Вернусь в Москву, буду мыть по Вашей методике.
avatar
pagatsaga
12 октября 2022mobile

-2

2.0 gdi. При включенном климате с AC температура двигателя по БК всегда 90-93 градусов. При выключенном климате температура всегда 100-103 и вентилятор начинает крутиться с 104-105 градусов.
Вопрос.
Чем,где и как настроить в мозгах, чтобы температура двигателя без включенного климата поддерживалась в районе 90-93 градусов?
Спасибо.
l_andrey
12 октября 2022mobile


pagatsaga
Настроек нет. Есть фиксированная температура включения вентилятора (две). И есть правило - при включении кондиционера включать вентилятор.

Если не устраивает температура (а почему собственно?), то стоит начать с промывки радиатора
avatar
pagatsaga
12 октября 2022mobile

-1

l_andrey
Не согласен. ЭБУ включает вентилятор охлаждения по данным от датчика температуры двигателя. В логах ЭБУ есть значения температуры двигателя при которых включается первая, вторая и третья космическая скорость вращения вентилятора, идёт сигнал по кан шине на реле-мозги вентилятора. Так вот как прокачать ЭБУ и изменить параметры- температуры включения вентилятора.
avatar
Серый
12 октября 2022mobile


avatar
pagatsaga:

Не согласен. ЭБУ включает вентилятор охлаждения по данным от датчика температуры двигателя

Ну если так то и не надо "прокачивать ЭБУ" думаю сигнал с датчика можно редактировать
avatar
vovka8525
12 октября 2022


pagatsaga
А чем не устраивает включение вентилятора на 105 градусах?
avatar
Vortex
12 октября 2022mobile


avatar
vovka8525:

pagatsaga
А чем не устраивает включение вентилятора на 105 градусах?

Тем, что термостат 82-97 и на режиме температура держится в пределах 90-95 град, а в пробках отпускает до 105. И так обдува нет, режим старт-стоп, так еще и температуру на пределе держит. Зачем? Мне тоже не нравится. Я бы предпочел включение верушки на 100 град и сдувать до 97. Летом кондей всегда включен, чтобы вентилятор крутился. Тогда в пробках выше 95 не поднимается.
Но не всегда кондей нужен, а без кондея на месте вертушка до 105 не шевелится.
avatar
pagatsaga
12 октября 2022mobile

-1

Vortex
Всё верно. Ещё одно, что мне не нравиться. При включенном кондее никогда не добавляю антифриз, но если отключаю кондей летом и использую машину неделю, то вижу на холодную, что антифриз ушёл и доливаю 100-200 мл. Значит мотор на 105 градусах теряет воду - испаряется через клапан именно вода. Протечек нет. Раз инженеры разработали держать температуру двигателя 90 при включенном кондее (рабочая температура заложенная инженерами), то какого она при выключенном 105. А если кондеей сломается, покупать антифриз и лить каждую неделю.
avatar
pagatsaga
12 октября 2022mobile

-2

Кто шарит? Как прошить поддержку температуры 90-95 градусов без кондея.
avatar
Vortex
12 октября 2022mobile


avatar
pagatsaga:

(рабочая температура заложенная инженерами), то какого она при выключенном 105

Типа на хх без нагрузки это более эфективный и экологичный режим. Оно так, но когда на это наклыдывается ... старт-стоп в пробках...
avatar
Серый
12 октября 2022mobile


avatar
pagatsaga:

Кто шарит? Как прошить поддержку температуры 90-95 градусов без кондея

Если все зависит от датчика температуры то найдите грамотного человека,который изменит сигнал путем сопротивления или как то ещё на проводе датчика.
avatar
Vortex
12 октября 2022mobile


avatar
Серый:

Если все зависит от датчика температуры то найдите грамотного человека,который изменит сигнал путем сопротивления или как то ещё на проводе датчика.

Тогда поедут к чертям все таблицы, завязанные на температуру.
avatar
pepa
12 октября 2022

-1

Надо найти человека, который скачает вашу прошивку и перепишит код программы так, как вам хочется. Потом зальете прошивку обратно в модуль управления и всё - будет работать так, как вы захотели. Осталось найти специалиста. Наверное это программист из компании Форд...
avatar
pagatsaga
12 октября 2022mobile

-4

pepa
Править асбульт. Неужели никто не задавался вопросом про разность температуры двигателя с кондее и без. Не хочется быть первопроходцем.
avatar
smiladon
12 октября 2022


цитата:
У меня вопрос. Потихоньку подтекает антифриз в месте подсоединения шланга к расширительному бачку. Сам бачок герметичный, повреждений не видно (совал в ведро с водой). Шланг, конечно, не новый 9 лет, но вроде тоже целый. Хомутов поставил аж 2 шт., на винтах, вместо штатного. Вчера минут 15 гонял на холостых, после прогрева подтянул - вроде ни капли не было, сегодня 10 км проехал - опять мокровато в месте соединения...

Сам себе отвечаю. в сервисе дали давление и обнаружили микротрещину в районе нижнего патрубка, где резиновый толстый шланг. При повышении давления подтекало. Замена бачка, уже км 200 проехал, все хорошо, не подтекает. Бачек не оригинал, покупал в Экзисте, 1200 р., диагностика и замена и долив антифриза - 1500 р.
l_andrey
12 октября 2022mobile


smiladon
Бачок коварен. Он может течь только при повышенном давлении. Ни за что сразу не догадаешься где протечка.
avatar
pepa
12 октября 2022

-2

avatar
pagatsaga:

Править асбульт. Неужели никто не задавался вопросом про разность температуры двигателя с кондее и без. Не хочется быть первопроходцем.

Это не правка As-Built - это именно переписать управляющую программу, которая прописана в модуле управления. А As-Built (переводиться как исполнительная документация) - это центральная конфигурация модулей, где просто прописано, какой модуль как включать и т.д. А то, что хотите вы лежит в программном обеспечении в таблицах соотношения сопротивления датчика температуры относительно температуры. Так что править надо эти таблицы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.