Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
mixvad63
5 October 2019mobile
Народ, прошил pcm, вышла ошибка р160а. Как ее решить? Els27
NikoG
14 October 2019mobile
mixvad63
Здравствуйте. Прошились? Как ощущения?
Mrok
24 October 2019mobile
Ребят, если не сложно прошу помочь чайнику.
2.0 бенз механика. После дтп поменяли РСМ на аналогичный, всё сделали, блоки привязали, Но каким то чудом на борту оказалась прошивка от повершифта. Сказали просто перешить на нужную. Но у меня никак не получается найти и скачать нужную прошивку. Может кому не сложно обьяснит как правильно скачать?
Спасибо.
bombaster88
24 October 2019
2
Mrokзаходишь на
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS внизу в окошко Calibration Files вводишь название нужной прошивки из шапки темы,качаешь и заливаешь в машину.
Всем привет. Не могу врубиться какую прошивку pcm заливать?
У меня такие вводные.
Vortex
13 January 2020
1
sansko
По идее должна DV61-14C204-DMD пойти, я бы попробовал, если будет ошибка, тогда BV61-14C204-BRL. А если все устраивает, то и не фиг трогать.
Имейте ввиду, старые прошивки более недоступны для скачивания, только последние.
Vortex:
|
По идее должна DV61-14C204-DMD пойти, я бы попробовал, если будет ошибка, тогда BV61-14C204-BRL. А если все устраивает, то и не фиг трогать. Имейте ввиду, старые прошивки более недоступны для скачивания, только последние. |
Да вроде бы так то всё устраивает. Меня только напрягает, что машина на холостые быстро скидывает, на улице -8, она заводится с повышенными оборотами и через секунд 20 скидывает на холостые, хотя бы пару минут бы держала. Ну хотя если это у всех так то и пофиг)
Vortex
13 January 2020mobile
1
sansko
У меня так-же. Даже на графике сравнивал стоковую и последнюю прошивки. Но на последней хоть и скидывает обороты, не брыкается, как на стоковой. На стоковой бывало подергиваться мотор начинал, как на жигулях, если рано подсос убрал ).
Vortex, ладно пока тогда не буду менять) у меня скидывает, но не брыкается)))
dmitrijdf
14 February 2020
4
Добрый день, дорогие коллеги! Рылся на турецких, европейских, израильских, австралийских и американских сайтах в поисках характеристик 2,0 литрового бензинового атмосферника, и вот что обнаружил: в турцию 2,0 литровые моторы не поставлялись, туда шли автомобили европейского ряда, т.е малолитражки и турбо-малолитражки, вероятно из-за стремления в евросоюз и соответствия их экологическим нормам.
В Израиль и Австралию, а так же в Китай шли моторы со 170-сильной прошивкой. По-этому эту прошивку называть турецкой ошибочно. Еще нашел график для 170-сильной прошивки:
и к нему был заголовок "Кривая Horspower / Torque ниже была создана программным обеспечением ProfessCars™ на основе заводских данных"
Обещанный разгон такой машины 8.4 секунды 0-100 км/ч. Максимальная скорость 214-216 км/ч.
Всем добра!
vitalik501
31 March 2020
Что то не могу понять какая у меня прошивка, два литра, робот.
dmitrijdf
10 April 2020
Друзья, у кого фокус 2012, 2013 ггв с прошивкой от Израиля? На каких оборотах отсекает у вас РКПП Повершифт, на 6400 об/мин или выше?
Спасибо!
У меня декабрь 2014 гв и прошивка робота отличается от ваших по шифру, у меня отсекает с 1ой на 2ю при 6500, со 2й на 3ю при 6200-6300 об/ми. Хотелось бы чтобы отсекала при 6600 об/мин (оборотах максимальной мощности)
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #19255228) хочу сделать добавление к этому сообщению!
В Бразилию в 2014 года стали поступать машины с нашим двигателем, которые развивают мощность на этаноле 178лс и 225 нм крутящего момента. Если использовать бензин то они развивают мощность 175лс и 215нм.(думаю это при использовании высокооктанового бензина тип АИ 100, этанол кстати имеет октан 102-104 где-то). Скорее всего прошивка как Израильская, только топливные карты в настойках выбраны под высокий октан. Очень занимательный факт!))
ПС ожидаю ответа на пост выше. Благодарю!
skyrat
10 April 2020
dmitrijdf
Смогу посмотреть чуть позже. У меня 2012
Похоже где то на 6400 вроде как
SSR
12 April 2020mobile
dmitrijdf
По тахометру ближе к 7 т. отсекает, скорее всего 6800, на второй передаче проверил. 2012 г., прошивка BV61-14C204-BCN. Труба после такого заезда стала черной, даже на крышке багажника черные пятна, у меня универсал, такое ощущение, что дренаж в задней банке забит, или нет его там, есть два как бы отверстия, но оттуда ничего не вытекает.
dmitrijdf
12 April 2020mobile
SSR
Да нее, это банку рвёт, вот и дырки!
dmitrijdfцитата: |
Да нее, это банку рвёт, вот и дырки! |
Как это, не понял
. Речь о задней блестящий банке выхлопной системы, отверстия заводские, только они не сквозные, а как бы двойные, трудно объяснить, завтра сфотографирую.
dmitrijdf
12 April 2020mobile
Друзья что будет, если в центральной конфигурации Focccus в 9й строке выставить "powershift 6-speed FWD" вместо "6 speed AUTO Trans DCPS"?
У меня коробка ПШ!
dmitrijdf
12 April 2020mobile
SSRХорошо бы на повершифте так отсекало!
dmitrijdf
12 April 2020mobile
Ещё хочу спросить, кто-то ставил себе прошивку FV6P-7J104-DA?
FICUS 1
12 April 2020mobile
dmitrijdf
У меня такая была.
dmitrijdf
12 April 2020mobile
Что можете сказать о ней? На каких оборотах срабатывала отсечка? Как вела себя коробка? Почему сменили? Какая стоит сейчас? Вредна ли DA для коробки?
FICUS 1
12 April 2020mobile
dmitrijdf
На обороты отсечки как-то не обращал внимание, вполне себе нормальная прошивка, проехал на ней около 90 т км, единственное не нравилось поведение при проезде лежачих полицейских, всегда включала вторую на маленькой скорости, залил предпоследнюю прошивку при замене ТСМ.
dmitrijdf
12 April 2020mobile
FICUS 1
Разница ощутимая в работе есть?
FICUS 1
12 April 2020mobile
dmitrijdf
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016 понравилась больше чем DA, как то более рациональные переключения.
dmitrijdf
12 April 2020mobile
Тсм умерла на пробеге 90т.км?
FICUS 1
12 April 2020mobile
dmitrijdf
ТСМ умер на пробеге около 120-125т км