Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
F174
16 September 2016

1

цитата:
наипростейший карбюраторный ВАЗовский 1.3 от этого стал ходить больше 150 тысяч

В 2012 году продал ВАЗ 21063 объем 1,3 1987 г.в. с пробегом 159 т.км, замена масла через 8000, за весь срок два раза менялись маслосъемные колпачки, масло не жрал. через год встретил того, кому продал, пробег был за 200 т.км. также было все в норме, с таким же интервалом замены масла. Нельзя всех под одну гребенку..
avatar
Manul12
16 September 2016mobile

3

F174
О чем речь! Моя первая копейка 1983г.в. перелистнула 3 круга одонометра, там круг 100т.км., до превого вскрытия ГБЦ. Замена масло каждые 6-7т.км. Авто в нашей семье с магазина, батя гонял на ней, а когда исполнилось мне 18, мне подарил. Так вот примитивный ВАЗовский двигатель 1.2 л. Проехал свыше 300т.км. на непонятно каком масле и топливе без кап. Ремонта!)))
avatar
WeellyTR
16 September 2016


avatar
Manul12:

Далее о турбомоторах, я имел в виду современные малолитражные турбодвигатели, которые экономичней, экологичней и по мощностным характеристикам иногда и превосходят атмо с большей кубатурой. Вы упомянули про 1.4 ТSI. То что перегородки поршня ломает на этом моторе достаточно часто Вы в курсе.? Ну про жор масло и загаживание впуска, что тоже влияет на ресурс.

Каким боком это к турбомоторам, скажите? Что первое, что второе, что третье - это недоработки, они проявились не из за того, что мотор турбированный. Ломаных перегородок, скажете, на нивах не было? Жор масла и закиданный впуск это просто смешно, вы и сами можете легко перечислить не один десяток атмосферникоа, которые жрут масло с завода и у которых тот же EGR конкретно срет во впуск. Если уж вас прикалывают недоработки ВАГа, давайте вспомним про эллипсные цилиндры у моторов CFNA (1.6 атмо) при намного более редком появлении оных у CAXA (1.4 TSI). Моторы из одной серии, во многом унифицированные, блок там по моему вообще один. Как вы объясните сей факт? Судя по вашей теории, что все зависит только от нагрузок, должно быть наоборот, ведь нагрузки на поршневую в CFNA намного ниже! Так что фигня это все. Повторюсь, ваша теория о том, что турбомоторы ходят меньше, работала бы, если бы все атмо ходили по ляму км. Но этого не происходит!)

И кто вам сказал, что про допуски зазора я сказал ересь? Вы были на заводах ВАГа? Вы видели, как собирают моторы? Даже не так, вы были хотя бы на одном более-менее приличном японо/корее/немецком заводе, где собирают ДВС?
avatar
Manul12
16 September 2016

1

avatar
WeellyTR:

Каким боком это к турбомоторам, скажите? Что первое, что второе, что третье - это недоработки, они проявились не из за того, что мотор турбированный. Ломаных перегородок, скажете, на нивах не было? Жор масла и закиданный впуск это просто смешно, вы и сами можете легко перечислить не один десяток атмосферникоа, которые жрут масло с завода и у которых тот же EGR конкретно срет во впуск. Если уж вас прикалывают недоработки ВАГа, давайте вспомним про эллипсные цилиндры у моторов CFNA (1.6 атмо) при намного более редком появлении оных у CAXA (1.4 TSI). Моторы из одной серии, во многом унифицированные, блок там по моему вообще один. Как вы объясните сей факт? Судя по вашей теории, что все зависит только от нагрузок, должно быть наоборот, ведь нагрузки на поршневую в CFNA намного ниже! Так что фигня это все. Повторюсь, ваша теория о том, что турбомоторы ходят меньше, работала бы, если бы все атмо ходили по ляму км. Но этого не происходит!)

И кто вам сказал, что про допуски зазора я сказал ересь? Вы были на заводах ВАГа? Вы видели, как собирают моторы? Даже не так, вы были хотя бы на одном более-менее приличном японо/корее/немецком заводе, где собирают ДВС?

Нет на нивах в процессе допустимой эксплуатации не было! Про впуск все просто, Мало того что на турбомоторах прорыв картерных газов выше, турбина масло во впуск кидает и т.д. Далее про допуски, геометрия Т образного поршня такова, что увеличение зазора приведет к стуку поршня в перекладке, но и меньше по понятным причинам его сделать нельзя. Я небыл конечно на заводах, но в свое время собрал несколько десятков двигателей. Ваши познания заканчиваются на прочтениях статей в интернете. Мало того что Вы еще патаетесь еще и советовать, так еще и не лестно отзываетесь об умственных способностях других людей! Учите матчасть!
avatar
WeellyTR
16 September 2016

-1

Manul12
я от нивы поршень со сломанной перегородкой в руках держал, владельца знаю хорошо, ездит нормально, че вы мне рассказываете А матчасти меня учить не надо. То, что вы ни разу не были ни на одном сборочном цехе, вы только что сами и подтвердили. Откуда вам знать, сколько моделей поршней с разными маркировками каждый производитель производит для своих моторов? Вы говорите, что Т-образные поршни при увеличении зазора начинают стучать на перекладке- что, сейчас мало машин ездит с поршневым стуком? Вот и весь ответ. Весь ваш "опыт" заканчивается сборкой десятка моторов, для чего нужна пара динамометрических ключей, с десяток насадок, молотки, инструкция и ловкость рук. А знать, как это все работвет, совершенно НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. А как это все собиралось на заводе, тем более. Ну вы, видимо, и попали сами в эту ловушку
Внимательно читаем заголовок темы, делаем выводы. Касается всех участников "увлекательной" дискуссии
avatar
LowriderGTS
16 September 2016

1

pepa
Во-первых, замена масла бесплатно. Во-вторых, фильтр оригинальный Мазда (он же черный форд) стоит 200р. Ну и в-третьих, экономия тут выходит не на масле, а в количестве замен за тот же самый пробег. Что-то сильно я сомневаюсь, что даже самое наисуперпуперное масло к 15ткм будет иметь теже свойства, что и Лук на 5ткм.
avatar
denisqe
17 September 2016


цитата (IURIK)
Интересный вывод , а почему вы решили что до вас там была гадость ?

я не про масло, а про стружку и прочие отходы С машиной передали все заказ-наряды на авто, масло менялось 15 тык назад, очевидно же, что там будет и стружка металлическая и другие отходы жизнедеятельности авто
avatar
Spirit111:

denisqe
интересный вывод, купил недавно, но стало мягче, активнее. К машине еще привыкания не произошло-то)

ну, уже проехал 1 тык) представление имел по авто, хотя может быть и плацебо
avatar
Андрюха
20 September 2016

1

Как говорится кто знает тот поймет )) Сегодня забрал для своей "двушки" Amsoil SS 5W-20 Цену даже вспоминать не хочу
posted image
Продаваны долго провожали взглядом, в нашей деревне такое не часто покупают ))
avatar
Серый
20 September 2016


Андрюха™
Продаваны молиться должны на такого редкого покупателя
avatar
Андрюха
20 September 2016


Серый
Прежде чем получил вердикт привезут или нет, продаваны гуглили что я хочу
avatar
WeellyTR
21 September 2016


Андрюха™
Чем мне нравится форд, так это тем, что в него можно лить почти все, что угодно)) я вот лью узавтоойл 5w-30, ты - амсоил.. И мы оба, судя по всему, довольны своим выбором )))
Maks_NN
21 September 2016


несколько десятков страниц осилил, но все же спрошу...камрады, подскажите, какое лучше масло заливать для двигателя 1.6 /125л.с.? (1 и 2 ТО делал у диллера, там лили кастрол 5w20)...но в нашем регионе -25-30 для зимы нормальное явление...( сам склоняюсь к Ford Formula F 5w30 либо Castrol Magnatec Professional 5w-30).
EGORKAJA
21 September 2016


M
Maks_NN:

несколько десятков страниц осилил, но все же спрошу...камрады, подскажите, какое лучше масло заливать для двигателя 1.6 /125л.с.? (1 и 2 ТО делал у диллера, там лили кастрол 5w20)...но в нашем регионе -25-30 для зимы нормальное явление...( сам склоняюсь к Ford Formula F 5w30 либо Castrol Magnatec Professional 5w-30).

Это надо у Albertus2012 спросить , у него движек уже 400 тысяч откатал : Мотор: 2 раза скрывался на 303 000 (подгорел клапан) и на 376 000 (подгорел клапан и некачественная сборка ДВС и регулировка клапанов в предыдущий раз). Замена масла каждые ~17 000км. Каждые 60 000 с промывкой. - ФФ3 после большого пробега
EGORKAJA
21 September 2016


Вот кстати нашел ответ , какое масло он заливал : Формула форд 5W30 ~ 20%
BP Visco 5W40 ~ 20%
Кастрол 5W30 А5-B5 ~ 60%
avatar
Андрюха
21 September 2016


WeellyTR
странное сравнение однако и последующие выводы)) мне кажется это касается каждого участника форума, кто остановил свой выбор на той или иной марке масла. Отец у меня 140 тыс как доволен формулой, только я не доволен тем что мотаюсь по поставщикам выбирая оригинал.
avatar
WeellyTR
21 September 2016

1

цитата (IURIK)
Вот кстати нашел ответ , какое масло он заливал : Формула форд 5W30 ~ 20%
BP Visco 5W40 ~ 20%
Кастрол 5W30 А5-B5 ~ 60%

Он с 300 тысяч или чуть раньше заливал Лукойл Люкс 5w-30, если я правильно помню.. И у него ГБО, кстати, поэтому некорректно говорить об интервале в 17 тысяч.
avatar
Albertus2012
21 September 2016

2

Maks_NN
Заливать 5W30 А5-B5 - любого производителя

Заливал:
Формула форд 5W30 ~ 20%
BP Visco 5W40 ~ 20%
Кастрол 5W30 А5-B5 ~ 60%
3 раза Лукойл Люкс 5W30
Сейчас снова Кастрюль 5W30 A5-B5

Пробег 412 000 км
avatar
dimanoff
21 September 2016


ФФ3 2.0
Кто, льет масла на основе эстеров отпишитесь. Скоро замена, хочу залить эстеровое.
Какое лучше, желательно 5W30, можно в личку...
EGORKAJA
21 September 2016


avatar
Albertus2012:

Maks_NN
Заливать 5W30 А5-B5 - любого производителя

Заливал:
Формула форд 5W30 ~ 20%
BP Visco 5W40 ~ 20%
Кастрол 5W30 А5-B5 ~ 60%
3 раза Лукойл Люкс 5W30
Сейчас снова Кастрюль 5W30 A5-B5

Пробег 412 000 км

А чем лукойл не угодил ? По цене думаю самый демократичный , что тогда заставило снова в сторону кастрола посмотреть ?
avatar
Albertus2012
21 September 2016

1

Угодил всем. Единственное, что расход увеличился. Примерно на 5-6%. ИМХО можно лить и Лукойл Люкс 5W30. И цена 965 руб./4 литра весьма приятная. Просто тогда Лукойл был под рукой вот и лил. Сейчас Кастрюль под рукой
avatar
WeellyTR
21 September 2016


avatar
dimanoff:

Кто, льет масла на основе эстеров отпишитесь. Скоро замена, хочу залить эстеровое.
Какое лучше, желательно 5W30, можно в личку...

Купи армортек 5w-40 (да-да, именно 5w-40) и синтолюкс, и смешай...
avatar
dimanoff
21 September 2016


WeellyTR
и что же будет дальше? Это сарказм?
Я помоему вопрос задал корректно.
avatar
WeellyTR
21 September 2016


avatar
dimanoff:


и что же будет дальше?

Получится масло с эстерами и с допуском форда 913D. Разве это не хорошо?
avatar
dimanoff
21 September 2016


Хорошо бы так.
Но не убедительно
EGORKAJA
22 September 2016


Ну вот , проехал еще 2,5 тыс на глайдтеке , общий пробег на этом масле 7,5 тысяч , пробег авто 57 тысяч с хвостиком . Сегодня капельный тест мне не понравился , стало очень выраженным внутреннее кольцо и само масло заметно потемнело , в общем масло не для длительных пробегов , кастрол 5W20 при 10 тысяч пробега выглядело лучше , к тому же уровень на щупе упал до середины , а на кастроле к 13 тыс уровень был выше . В общем неделю назад заказал снова глайдтек , теперь жалею , надо было что то другое брать , ну да ладно , поменяю еще раз на глайдтек только уже не буду катать больше 7 тысяч в следующий раз .
posted image
EGORKAJA
22 September 2016


Да , и самое главное забыл написать : в последнее время заметил отсутствие шума на холодную , теперь понимаю что видимо вязкость просела , вот и фазовозвращатели перестали стучать .
avatar
Боберрр
22 September 2016


IURIK
сколько проба сохла?
pashavlg1
22 September 2016mobile


Купил сегодня у дилера масло но чет код какой то мелковатый. А в остальном вроде норм.
posted imageposted imageposted image
avatar
TAD
22 September 2016


P
pashavlg1:

Купил сегодня у дилера масло но чет код какой то мелковатый. А в остальном вроде норм.


По моему в музее подделок , прибыло.

pashavlg1

По какой цене это масло?
pashavlg1
22 September 2016mobile


1700

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up