Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
20 February 2016

1

P
PeJIaKc:

Вы тут спорите о великом, а вот почитайте как рекомендуют менять масло для увеличения жизни ДВС особенно заинтересовал 2 способ замены

По поводу использования этого способа. В бытность мою начальником транспортного участка, один из молодых водителей загубил движок на новом УрАЛе! Когда стали разбираться, то выяснилось что он подъехал к масловозу на замену масла уже с пустым картером (слил масло заранее, чтобы время не терять), питстопер, едри его! По его словам, так научил мастер в автошколе! Тогда я подумал, что мастер откровенный debil, но с опытом понимаю, что прежде чем дать совет, нужно подумать не так как сделал бы ты, а как сделает это тот, кому ты даешь советы!
PeJIaKc
20 February 2016


самое то и печалит, что написано это в журнале который много людей читает
avatar
Никитаа
20 February 2016


Друзья неужели вы реально способны сделать ту ересь, которую описали в той статье? я таких механиков обходил бы десятой дорогой с такими советами есть простая истина, самая лучшая промывка это сократить межсервисные интнрвалы, единственное что там дельного сказали это конечно же делать слив масло на горячую, а перед тем как ехать на подъёмник (яму) нормально вжарить(создать давление) на машине.
А эти умельцы со своей статьёй это ж безграммотность чистой воды , вот посмотрите какие ещё кадры существуют из той же оперы я ржал когда смотрел, им бы премию дать, за мартышкин труд
http://youtu.be/pffupiHBnPI
avatar
dimanoff
20 February 2016


Промывать нужно, только если переходишь на другое масло!
Например так:
1. Не пожалеть денег и купить + 1 литр к сервисному объему и пролить картер, пока не потечет чистое.
2. Залить новое масло и проехать на нем не более 1500 км.
3. Еще раз поменять и проехать на нем до 5000 км.
Далее можно менять как меняли обычно (10000 км в моем случае).
Я понимаю, что так промывать очень затратно. Зато это самый безопасный и мягкий способ промывки.
avatar
Веталь76
20 February 2016


Никитаа
Мда... без комментариев),особенно после промывочного ,полусинтетику)
dimanoff
цитата:
только если переходишь на другое масло!

и то,если только на минералку или полуситетику и то насчет того что надо мыть,не уверен. а то что сейчас типа наши синтетические-кряк масла делают из минералки,методом обработки,то и вообще не надо не чего мыть)
правильно сказал Никитаа
цитата:
самая лучшая промывка это сократить межсервисные интервалы

я так собственно и делал,переходя с формулы на кастрол,с кастрола на мобил. я даже переходя на чистую синтетику после мобила не буду промывать и не буду сокращать пробег в половину,так же 10 тык буду ездить!
avatar
Никитаа
20 February 2016


avatar
dimanoff:



Промывать нужно, только если переходишь на другое масло!
Например так:
1. Не пожалеть денег и купить + 1 литр к сервисному объему и пролить картер, пока не потечет чистое.
2. Залить новое масло и проехать на нем не более 1500 км.
3. Еще раз поменять и проехать на нем до 5000 км.
Далее можно менять как меняли обычно (10000 км в моем случае).
Я понимаю, что так промывать очень затратно. Зато это самый безопасный и мягкий способ промывки.

Всё правильно сказал, это может и экономически затратнее выйдет, но это ПРАВИЛЬНОСТЬ и РАЦИОНАЛЬНОСТЬ которая логична
TotalFocus
20 February 2016


Конкуренты подогнали

posted image
avatar
Mechanicus1
20 February 2016mobile

2

цитата:
2 способ замены

Из-за чего сыр бор, все в статье нормально описано. После "перекатов" промывка снимает кислотность остатков старого масла, чтобы сразу не убить ресурс нового. Кто против, меняйте чаще, но это делают только 20% автомобилистов, остальные катают по полной. В этом случае лучше с промывкой, чем без нее.
То что двигатель на холостых может работать без масла очень долго без всяких нано присадок, так это давно известный факт. (посмотрите у Академига). Нужно ли минуту тарабанить на холостых, это вопрос, но я бы пару раз стартером покрутил бы точно. Вреда не будет в любом случае.
Лучше пусть в двигателе останется 10% промывочного масла (читай чистого минерального масла), чем отработки. Кто этого не понимает, бегом читать анализы с оил-клуб и блог бмв-сервис.
Единственное на что негативно может влиять остатки промывки, так это на вязкость, т.к. сама она, где-то 15w-30.
avatar
Mechanicus1
20 February 2016mobile


TotalFocus
Шаблон, как у oil-club слизали. Что то серы не типично много для современного продукта. А так глядя на цифры и не подумаешь, что оно имеет какие либо преимущества перед Ilsac GF-5 братией.
Что за лаба откроишь секрет?
avatar
Никитаа
21 February 2016


avatar
Mechanicus1:

Лучше пусть в двигателе останется 10% промывочного масла (читай чистого минерального масла), чем отработки.

А по мне так я чаще менять буду, чем у меня там остатки минералки от промывки с дешёвым пакетом моющих присадок осталось, но это имхо, и крутить на такую "сухую" тоже странное дело, потому как не вижу плюсов в процентном соотношении если на 50-100 грамм, моего не перекатанного масла останется в картере, нежеле я буду железом прогонять его. Уж я педант, но это совсем не рационально.
EGORKAJA
21 February 2016

4

avatar
Никитаа:

А по мне так я чаще менять буду, чем у меня там остатки минералки от промывки с дешёвым пакетом моющих присадок осталось, но это имхо, и крутить на такую "сухую" тоже странное дело, потому как не вижу плюсов в процентном соотношении если на 50-100 грамм, моего не перекатанного масла останется в картере, нежеле я буду железом прогонять его. Уж я педант, но это совсем не рационально.

Да ни чего страшного от прокрутки двигателя без давления масла не будет , по крайней мере секунд 20 - 30 точно , там же везде масляная пленка остается , так что понятие " на сухую " тут не уместно .
avatar
Manul12
21 February 2016mobile

3

Mechanicus1
IURIK
А вы уверены в своих доводах?
EGORKAJA
21 February 2016

1

avatar
Manul12:

Mechanicus1
IURIK
А вы уверены в своих доводах?

Конечно уверен
avatar
Manul12
21 February 2016mobile

1

IURIK
А напрасно вы уверены). Про пленку и остальное всем понятно. Я про ударные нагрузки.
EGORKAJA
21 February 2016


avatar
Manul12:

IURIK
А напрасно вы уверены). Про пленку и остальное всем понятно. Я про ударные нагрузки.

Есть более вредные для мотора режимы , чем запуск без давления масла на 30 секунд , один раз в 10 тыс км .
avatar
Серый
21 February 2016

7

Вот блин,началось,пуск мотора на сухую,чтоб выдавить пару грамм масла ну давайте клапанную крышку снимать и шприцем высасывать масло из ниш и поддон заодно ведь там можно вручную стенки двс промыть ну и для финала в церкви свечку ставить во здравие двс,ребята очнитесь!
avatar
Manul12
21 February 2016mobile


IURIK
Ваше право!)) Есть конечно.
avatar
Mechanicus1
21 February 2016mobile

1

Может кто не смотрел "двигатель работает без масла" :
D800E
22 February 2016


TotalFocus
Откуда инфа что там чисто эстеровое масло? Если так, то это хороший вариант для микса с 15W40 или SAE 30/40

AndreyArb
Так дёшево?

IURIK
ЗР это просто треш…

PeJIaKc
Нафиг этот второй способ не нужен. Разве что после прошлого хозяина, который хз как менял. И то я бы предпочёл не промывку лить, а какое нибудь масло типа UzAutoOil

Manul12
У тебя нештатные мозги стоят или как и где ты продувку цилиндров включаешь?
avatar
KuBorG
22 February 2016

1

D800E
Если крутить стартером при полностью выжатой педали газа, то включается режим продувки цилиндров (топливо не подаётся), вроде на всех инжекторных автомобилях так
D800E
22 February 2016


TotalFocus
Не выдержит он 15 000 по Москве, это 500-700 моточасов и 1800-2000л бензина.
Спасибо за анализ Кастрола, а что за лаба? Полезный аргумент в споре с параноиками, начитавшимися про LSPI. Дилерское масло для экобустов и внезапно за 2000 "страшного" кальция от которого детонируют капельки масла поджигая заранее смесь)))
D800E
22 February 2016


KuBorG
Не-а, сейчас уже мало где. Пассат и Х1 не реагируют, киа и фиеста тоже
EGORKAJA
22 February 2016


D
D800E:

TotalFocus
Не выдержит он 15 000 по Москве, это 500-700 моточасов и 1800-2000л бензина.
Спасибо за анализ Кастрола, а что за лаба? Полезный аргумент в споре с параноиками, начитавшимися про LSPI. Дилерское масло для экобустов и внезапно за 2000 "страшного" кальция от которого детонируют капельки масла поджигая заранее смесь)))

Если опираться на данный анализ , то все таки какое лучше залить масло , Кастрол или дженезис ?
avatar
Manul12
22 February 2016mobile


D
D800E:

KuBorG
Не-а, сейчас уже мало где. Пассат и Х1 не реагируют, киа и фиеста тоже

Фокус реагирует))) Ну масса авто тоже. Но как ты подметил выше не все. Мозги штатные, ПО тоже.
D800E
22 February 2016


IURIK
Genesis. Он дешевле, гуще, в нем больше молибдена и выше щёлочное.
EGORKAJA
22 February 2016


D
D800E:

IURIK
Genesis. Он дешевле, гуще, в нем больше молибдена и выше щёлочное.

Спасибо , а то я вовсе не разбираюсь в цифрах этих таблиц .
avatar
PolarWolf
22 February 2016


avatar
Manul12:

Фокус реагирует))) Ну масса авто тоже. Но как ты подметил выше не все. Мозги штатные, ПО тоже.


а Фокус реагирует с любым движком или речь про EcoBoost ?
avatar
PolarWolf
22 February 2016


D
D800E:

IURIK
Genesis. Он дешевле, гуще, в нем больше молибдена и выше щёлочное.


а в каком Genesis больше молибдена чем Castrol Magnatec Professional E 5w-20 ?
EGORKAJA
22 February 2016


avatar
PolarWolf:

а в каком Genesis больше молибдена чем Castrol Magnatec Professional E 5w-20 ?

В этом : http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/
avatar
Manul12
22 February 2016mobile


PolarWolf
Реч про 2.0gdi

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up