Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

TotalFocus
15 February 2016

3

Serj52 NGN NORD
avatar
WeellyTR
15 February 2016


Serj52
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30
avatar
WeellyTR
15 February 2016


Сейчас был яркий пример того, что в теме сидят кое-какие клоуны (не будем называть их поимённо, мы и так всех знаем), которые ставят минусы на основании личной неприязни, а не потому, что не согласны с высказыванием. Тоталфокус посоветовал нгн, его заминусили. Великолепно!

D
D800E:

Пофиг на серу, она не из базового масла. А пакет на сульфонатах кальция самый предпочтительный, как ни крути.

Почему самый предпочтительный?
avatar
Веталь76
15 February 2016

1

avatar
Serj52:

Господа, посоветуйте масло для 1.6 125 л.с., а то Castrol 5W 20 найти мне трудно. В магазине сказали, что сняли с производства.

Если хочешь остаться на допуске форд
Масло в ДВС (сообщение #17378024)
Valvoline SynPower FE 5W-20 (код: 1л.- 839697, 5л. - 839696)

Можно смело лить 5-30, если есть возможность покупать Мобил 1х1 в проверенных магазах,можно смело лить,я сам на таком же езжу,у меня 1.6 115 мотор,это такой же мотор как у вас.
Mobil 1 x1 5W-30 (код: 1л.-152104 , 4л.- 152103)
NGN AGATE 5W-30 (код: 4л -OIL3945 ,1л - OIL3948)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042)
Eurol Fortence 5W-30 ( код: 1л - E1000651L , 5л - E1000655L )
Посмотри в экзист или эмекс.
avatar
Веталь76
15 February 2016


T
TotalFocus:

Serj52 NGN NORD

Это ты чисто поржал? Чтоб советовать это масло,человеку надо хотя бы объяснить почему именно это) масло не имеет допуск форд,не пугай народ с ходу.
avatar
Mitrewsky
15 February 2016mobile


avatar
Serj52:

Господа, посоветуйте масло для 1.6 125 л.с., а то Castrol 5W 20 найти мне трудно. В магазине сказали, что сняли с производства.

Я вчера залил Лукой люкс 5w30. Продаётся везде. Есть допуск от форд. Менять буду через 7500 км. До этого ОД заливал Castrol 5w20. Выбор в пользу Лукойла сделал на основе положительных отзывов с oilclub, ffclub и т.д. Мастер на СТО также, без ухмылок, хорошо отзывался о данном масле. Главное вовремя менять, добавил он!
avatar
Snegg
15 February 2016


avatar
Mitrewsky:

Я вчера залил Лукой люкс 5w30. Продаётся везде. Есть допуск от форд. Менять буду через 7500 км. До этого ОД заливал Castrol 5w20. Выбор в пользу Лукойла сделал на основе положительных отзывов с oilclub, ffclub и т.д. Мастер на СТО также, без ухмылок, хорошо отзывался о данном масле. Главное вовремя менять, добавил он!

Мастер верно сказал
А условия эксплуатации городские?
avatar
WeellyTR
15 February 2016

1

avatar
Mitrewsky:

Я вчера залил Лукой люкс 5w30. Продаётся везде. Есть допуск от форд. Менять буду через 7500 км

А как будешь двигаться? Если вне города часто, то можно и реже менять, масло крепкое.
avatar
Mechanicus1
16 February 2016mobile


avatar
Serj52:

а то Castrol 5W 20 найти мне трудно. В магазине сказали, что сняли с производства.

Брешут...
avatar
Mitrewsky
16 February 2016mobile


Snegg
Klogg4
Московская обл.- Москва и обратно, в условиях жёстких пробок.
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


avatar
Mitrewsky:

Snegg
Klogg4
Московская обл.- Москва и обратно, в условиях жёстких пробок.

Ну тогда 7-8 тык максимум и замена.
avatar
Snegg
16 February 2016


avatar
Веталь76:

Ну тогда 7-8 тык максимум и замена.

Я бы тогда 6500 ставил.
TotalFocus
16 February 2016


D
D800E:

<65% это может быть и 5% бгггг
больше нечего сказать?

Ну вот пошипи еще на это

Statoil LazerWay V 0W-30
ACEA A5/B5, API SL, Renault VI RLD, Renault VI RD-2.

ACEA A5/B5 на PAO достаточное количество и в скандинавских странах и близким к ним они всем известны

avatar
Веталь76:

Mobil 1 NGN Valvoline Eurol
Не надоело фуфло ничем не отличающееся от Лукойла по цене в три раза дешевле в один ряд с нормальными маслами ставить.

Несколько страниц назад только извергал все что можно и нельзя на гидрокряки

М-да Целых две темы на форуме превратились в неприкрытое продвижение NGN / Eurol,
avatar
Веталь76
16 February 2016


TotalFocus
Да все что угодно,только не Кастрол и Лукойл,а не чего что если вся ветка из Кастрола,это конечно не кого не смущает. Лукойл,не считаю как бренд,вообще,так легче? Я даже бензин Лукойл не заливаю,любой,во все машины,свои и в рабочие,про масло собственно речи не когда не может быть.
Так что пускай останется каждый при своем мнении. Нравится Лукойл,рекомендуйте по делу,кому надо,обратят на это внимание.
Я НЖН/Еврол не продвигаю,если заметили,я заливаю Мобил,если что. Когда буду лить НЖН,вот тогда и поговворим,ок?
То что ты пытаешь вылить необоснованную грязь,в ту или иную сторону,то эти проблемы ищи в своей голоае. И не стоит ссылатся на тех ,кто что то пишет не так,заметь,ты это делаешь один,если б что то было не так,на это обратили бы многие знающие люди,которые реально в этом разбераются. Со стороны,это получается так,ты пытаешься доказать то ,чего не существует,это как пальцем в него.
D800E
16 February 2016

2

TotalFocus
За последние 3 года очень многие производители сменили состав масел, сократив или вообще убрав долю ПАО. Так что вопросы к составу Тотала вполне резонны.
Statoil Lazerway V - анализов не нашёл, по ТТХ непонятно что это, откуда инфа что это ПАО?
Ещё хотя бы 2-3 назовёшь? Neste/Valvoline 0W30 сейчас на гидрокреке, есичо, ПАО там оставили от силы 10%.
avatar
WeellyTR
16 February 2016

1

avatar
Веталь76:

Ну тогда 7-8 тык максимум и замена.

Верно.

avatar
Веталь76:

Лукойл,не считаю как бренд,вообще

Лукойл - один из немногих брендов, который допуски реально получает, а не просто им соответствует. В отличие, кстати, от NGN (хотя у еврола, конечно, одобрения многих масел официально есть, да и сам производитель добросовестный, судя по всему).

Холивары для лохов, в форд можно лить что угодно))
TotalFocus
16 February 2016


D
D800E:

Neste/Valvoline 0W30 сейчас на гидрокреке
несте говорят много теперь у тотала заказывают-))

D
D800E:

Statoil Lazerway V - анализов не нашёл, по ТТХ непонятно что это, откуда инфа что это ПАО?


У статойла все на сайте есть

http://www.statoillubricants.com/cs/PdfReader?w...V+0W-30

500-183-1 68037-01-4 30-40% без знаков более-менее Чего им врать то они госкомпания.

D
D800E:

Ещё хотя бы 2-3 назовёшь?
я тут чего как школьник на экзамене что-ли, тут кроме набодяженого специально для русских НГН никому ничего не надо, знакомые кто к маслам поближе тут инфы подкинули - бодяга спешили во раша это. Даже мысля есть статейки забабахать для журнальчиков
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


Klogg4
NGN/Eurol ,это одна контора, там не может быть,у одного есть у другого нет. У НЖН такие же официальные допуски как и у Еврола.
TotalFocus
16 February 2016

-1

avatar
Никитаа:

Нгн и еврол как всегда ничего не скрывая, может лишь порадовать стандартом качества и шикарным продуктом
Не реклама только факты!


В общем немного инфы о так рекомендуемых тут некотороми к использованию в двигателях Форд масел

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 / NGN NORD 5W-30 API SM/CF ACEA A3/B3 - 2012

В общем почти все масла в Голландии делаются на заводе De Oliebron http://www.oliebron.com/en/about-us по готовым у них рецептурам всего и вся.

У них есть две готовых рецептуры

full synthetic motor oil 0W-40 ACEA A3/B4-12 API SN Температура застывания -54 C

MB 229.3/229.5
BMW Longlife-01
VW 502.00/505.00
Porsche A40
Renault RN0700/RN0710

full synthetic motor oil 0W-30 ACEA A3/B4-12 API SN Температура застывания -54 C

MB 229.3/226.5
VW 502.00/505.00
BMW Longlife-01
Renault RN0700

NGN походу закупает у них цистернами и из готового масла для удешевления на заводе Хадо/Еурол на котором ничего не делаеться собственно разбодяживает чем-то дополнительно для России и получается непонятно что, отсюда у них и вечная загвоздка со спецификациями.

Так как сейчас несколько русских компаний в силу кризиса и поиска новых рынков тоже выходят на рынок с чистыми неразбодяженными продуктами от De Oliebron, то "евроловцы" проплатили анализы оил клабу и на всех форумах пытаются продвигать свои масла так как не хотят терять долю рынка.

Так что уважаемые почитатели НГН лейте его - "прекрасное" "специально для России" масло, а лично я подожду чистенького неразбавленного масла от De Oliebron под другими названиями и для других машин, но не для Форда.
avatar
WeellyTR
16 February 2016


avatar
Веталь76:


NGN/Eurol ,это одна контора, там не может быть,у одного есть у другого нет.

Самый простой пример: NGN Emerald и Eurol Syntence 5w-30. У первого нет официального одобрения VW 504/507, у второго есть (пробивается по офф спискам). NGN Nord вообще никем не одобрен, как и Eurol Super Arctic.

Это не камень в сторону голландцев, это подчеркивание серьезности подхода к маслам у Лукойла (раз речь о брендах).
avatar
WeellyTR
16 February 2016


TotalFocus
Ну во первых, у еврола, насколько я знаю, базы ПАО собственного производства, что уже исключает закуп у других контор. Во вторых, в основном допуски масла определяют присадки, а присадки делает много кто - лубризол, инфинеум, афтон и т.д., поэтому масел, схожих друг с другом, довольно много. Поэтому масла явно разные.
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile

-1

Klogg4
Повторюсь,Лукойл и Кастрол ,не когда.
avatar
WeellyTR
16 February 2016


Веталь76
Плохой опыт?)
TotalFocus
16 February 2016


цитата (Klogg4)
у еврола, насколько я знаю, базы ПАО собственного производства
Вот тут фотка настоящего масельного завода http://www.oliebron.com/en/about-us Фотка заводика еурола тут тоже была ничем не отличаеться от заводиков в московской области
Того же Лукойла фотка настоящего масельного завода в Австрии с высоты птичьего полета в интернете есть для сравнения.
avatar
WeellyTR
16 February 2016


TotalFocus
В Голландии много заводов кроме де олиеброна, и все они производят масла для заказчиков типа мобила того же, из них еврол единственные, которые производят масла только для себя. Отсюда разница в размерах скорее всего.
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile

-1

цитата (Klogg4)
Веталь76
Плохой опыт?)

С Лукойлом на бензине,с Кастролом,понятно что с маслом, да.
Когда мотор Порше Кайен 4.8л.450 сил,Кастрол убил турбину на 60 тык пробега и плюс новая голова из за масленного мазута, то задумаешься о Кастрол, это было в 09 году, тогда конечно не фото и всякого такого не было, но я до сих пор помню этот ужас. Слабо богу картер большой, сам блок и поршня остались живы. Шеф тогда более 150 000 выложил за ремонт в официале.
С 10-11 года Порш ушёл с Кастрола,именно из за этих проблем с моторами, там статистика до 5 моторов в год, обращались, даже не накатывая 100 000 км пробега.
Теперь,как 5 лет у Порш только Мобил 1 0-40, вне зависимости от модели, проблемы с моторами исчезли,раз навсегда.
Взять тот же ВАГ, кстати Порш входит в этот холдинг, так вот, с 15 года ВАГ тоже ушёл с Кастрол, на Шел, не знаю насколько это лучше, но хоть не Кастрол. В Ауди,Фольс,Шкоду уже давно льют Шел.
TotalFocus
16 February 2016


avatar
Веталь76:

с 15 года ВАГ тоже ушёл с Кастрол, на Шел
обманывать народ то не надоело

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/...al.html

http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Vol...ol.html
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile

-1

T
TotalFocus:

обманывать народ то не надоело

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/...al.html

http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Vol...ol.html

Забудь про это как страшный сон. Обманываешь народ ты,когда левые ссылки даёшь. И пишет то чего сам не знаешь.
Родственник в Германике работает. Оригинал да,остаётся догадываться что там Кастрол,продают. Шёл на выбор. Официального Кастрол ,нет.
TotalFocus
16 February 2016

-1

avatar
Веталь76:

Родственник в Германике работает. Оригинал да, продают. Шёл на выбор. Официального Кастролр нет.


Так у вас там в Москве бабло рулит, шелл откатил многим дилерам за переход с кастрола, продажные директора сервиса о своем кармане только думали

http://www.vw-klassika.ru/service/repair/
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


T
TotalFocus:

Так у вас там в Москве бабло рулит, шелл откатил многим дилерам за переход с кастрола, продажные директора сервиса о своем кармане только думали

http://www.vw-klassika.ru/service/repair/

Ну я так и думал...поржал))) отличный вывод. Все ясно!

Вот кого проплатили,так это тебя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up