Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
byvalyi
12 February 2016

3

цитата:
Как раз прогар поршней из за этого масла. 60 тык мотор проехал

Бред какой то . Впервые за много лет слышу что бы из за масла прогорели поршня. Не один моторист не поверит.По вашему масло участвует в процессе горения?
TotalFocus
12 February 2016

-1

avatar
byvalyi:

Бред какой то

avatar
Manul12:

Да у меня 2.0 gdi


ну так читайте тему про Low Speed Pre Ignition (LSPI) на многими любимым здесь форуме, если другим не верите

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-sp.../page-1
TotalFocus
12 February 2016

1

avatar
Manul12:

чем же ему навредит А3
как минимум если льете просто А3 при непосредственном впрыске то засираете себе клапана полнозольным маслом.
avatar
skyrat
12 February 2016

1

цитата:
Впервые за много лет слышу что бы из за масла прогорели поршня.

И как после таких выводов верить их рекомендациям по всяким мутным нордам и прочим а3
TotalFocus
12 February 2016

1

avatar
skyrat:

по всяким мутным нордам
так те даже сами не могут определиться что там у них - в одном месте ACEA: A3/B4 (04) в другом месте ACEA A3/B3 - 2012, зато уверяют что можно лить во все что движется.
D800E
12 February 2016

2

Веталь76
Масло вообще не причём. Причина прогара в обеднённой смеси в 4 цилиндре и картина повреждений абсолютно типичная.
TotalFocus
Стереотипная чушь. Если мотор масло во впуск не гонит, то и клапана будут чистые. Я сейчас в пассате сменил NGN Nord на Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, с TBN=16 и зольностью 2%. И клапана останутся такими же чистыми через 5000.
А фордовские 913С/D как и все американские масла с допусками форд вообще то не малозольники. Да и какая разница, сколько там золы, когда кокс это углерод в основном?
avatar
Андрюха
12 February 2016

2

вообще я думал что, таки пришли к общему консенсусу что главный залог долговечной работы: своевременная замена и не нарваться на палятину. но нет... эта музыка будет вечна...
avatar
dimanoff
12 February 2016


TotalFocus
T
TotalFocus:

У вас 2,0 GDI FF3? Зачем лить в него полнозольные формулы мотюли. Каким боком формула для него по гарантии? Лейте в него как положено 5W-20, не нравятся 20-ки лейте 30-ку с американским фордовским двигателем.

А как тут некоторые советуют лить полнозольник ACEA A3/B3 в мотор с GDI даже нечего комментировать, на экобустах уже долились до прогара поршней.

Но ведь мотюль перекрывает допуск форда:FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913 C.
А, как положено это тот же самый "оригинальный" кастрол.
D800E
D
D800E:

dimanoff
Масло в двигателе нелинейно меняет вязкость. Сначала вязкость падает, достигая минимума к 6-7 тысячам городского пробега, это связано с распадом полимерного загустителя, потом начинается обратный процесс, масло и остатки присадок в нем полимеризуются, увеличивая плотность.

Любое масло впринципе, какое оно бы ни было охренительное. После 10000 тысяч практически полностью теряет свои свойства.
avatar
dimanoff
12 February 2016

-1

Snegg
avatar
Snegg:

Ну о рекламе я не говорил ничего.
А остальные пункты Вы как определили? Анализы отработок проводили?

Нет, не проводил. Масло меняю сам. Согласитесь, что визуально и на ощупь можно определить какое из них плотнее, гуще. Да и к 10000 мотор работал громче чем на мотюле. Понятно что это ни чего не доказывает, но для себя я выбор сделал.
Кто как хочет, так и ...
avatar
byvalyi
12 February 2016


цитата:
если другим не верите

Ну что мы будем играть в ромашку верю не верю, на турбодвижках если есть не соответствия в поршневой, то не только поршня прогорают но и ломает поршня, гнёт шатуны и обрывает шейки коленвала, даже блок идёт с усилеными подушками, потому даже на дизельных двигателях при установке турбины, сразу меняется и поршень и шаатун и коленвал всё ставится усиленное, простой поршень просто рассыпется от повышенной компрессии. В старые добрые времена лили масло АС-8 и я не помню что бы у нас хоть один поршень из за этого прогорел, если двигатель в прекрасном состоянии. Иначе нужно приходить в магазин и спрашивать; Дайте мне масло что бы на моём двигателе поршня не прогорели. Так по вашему?
D800E
12 February 2016


dimanoff
Вопрос не в километрах, а в моточасах. Если средняя 50км/ч, то можно спокойно ездить по 15 тысяч, а на некоторых маслах и по 20 тысяч. У меня есть товарищ, который на 320i мотается в Европу постоянно, у него пробег за неделю 4-5 тысяч км. Масло он поменял первый раз на 20 тысячах, второй на 38. Расхода масла нет, сливается ещё даже прозрачное на просвет.
avatar
dimanoff
12 February 2016

-1

D800E
Про моточасы полностью согласен. Но дело не в скорости, а в оборотах, времени, моточасах, факторов много. Еще так поездит до конца гарантии...
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
Но не могу я поверить в то, что еще прозрачное на просвет сливается, этого быть просто не может.
D800E
12 February 2016


dimanoff
Ну я не беру в расчёт гонки или поездки по автобанам на киа пиканто) У него средний расход 6.8л выходит, чему там удивляться. Ещё прозрачное это по сравнению с моим, у меня в бутылке отработка вообще не просвечивается даже ярким фонарём.
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
При чем тут средний расход? Про прозрачность опять не понятно.
Кстати если ты думаешь что в режиме пробок масло не изнашивается, то ты глубоко ошибаешься.
D800E
12 February 2016

2

avatar
dimanoff:

D800E
При чем тут средний расход? Про прозрачность опять не понятно.
Кстати если ты думаешь что в режиме пробок масло не изнашивается, то ты глубоко ошибаешься.

Я вообще то пишу ровно обратное, есичо. Пробки = много моточасов*маленькая средняя скорость.
Средний расход при том, что в конечном итоге ресурс масла определяется в первую очередь количеством израсходованного топлива. И самый правильный способ считать интервалы замены масла - именно по израсходованному топливу.
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
Неправильно понял. Полностью согласен.
avatar
WeellyTR
12 February 2016


На петро-канаде 0w-20 на элке наездил 4 тысячи, сделал капельный тест, и на мой взгляд выглядит он не очень. Вероятно, стоит поменять через тысячу-две. Вечером покажу, кому интересно. Расхода масла при агрессивной гражданской езде нет, расходуется только при откровенном насилии на оборотах около отсечки.
avatar
Manul12
12 February 2016mobile


T
TotalFocus:

как минимум если льете просто А3 при непосредственном впрыске то засираете себе клапана полнозольным маслом.

Ну если бы Вы читали тему то знали бы откуда берется масло во вруске, знали бы что впрыск происходит в такте впуска на дюратеке gdi. Знали бы о более позднем закрытии впускных коапанов и попадания топливно воздушной смеси во впуск и на клапана. А про нагар на клапанах Вы наверно начитались но вы не учитываете конструктивных особенностей двигателя.!!
avatar
Веталь76
12 February 2016


D800E
цитата:
Причина прогара в обеднённой смеси в 4 цилиндре и картина повреждений абсолютно типичная

почитав, понял что дело в прошивке...не знал до этого. но проблемы у Мондео 4 на экобусте так и остались. из-за этого я не хочу рассматривать авто как покупку б/у с таким мотором.
avatar
dimanoff
12 February 2016


Manul12
НА GDI впрыск топлива происходит во время такта Сжатие.
GDI- непосредственный впрыск топлива(форсунка в цилиндр).
TotalFocus
12 February 2016


Manul12 Клапана двигаются распредваламами которыми управляют клапана иные и которые настроены на A5 масло, Лейте же вы это A3 никто вам не запрещает
avatar
Snegg
12 February 2016


T
TotalFocus:

Manul12 Клапана двигаются распредваламами которыми управляют клапана иные и которые настроены на A5 масло, Лейте же вы это A3 никто вам не запрещает

А поподробней не расскажете о таком навороте?)
D800E
12 February 2016

1

TotalFocus
Эээээ кажется ты имел ввиду муфты фазовращателей. Но это миф, им пофиг на вязкость масла.
dimanoff
У экобустов нет послойного смесеобразования, они не настоящие джедаи. На ходу впрыск топлива 1 раз, на такте впуска.
Веталь76
Слишком мало экобустов ездит, чтобы однозначно ответить, ушла ли проблема. Но старый 2.5Т конечно веселее был)
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
Он писал про Duratec GDI.
avatar
Веталь76
12 February 2016


TotalFocus
цитата:
настроены на A5 масло

пипец ты выдал) сам то понял что сказал, не что и не кто ,там не на что не настроен)
все не как ты не поймешь,а5/в5 это допуск для экологии, а не для мотора. все моторы ранее создавались для а3/в4
D800E
12 February 2016


dimanoff
Аналогично. Форд не использует послойное смесеобразование.
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
Только стехиометрическое и гомогенное?
TotalFocus
12 February 2016

-1

Snegg https://www.youtube.com/watch?v=eNvD_rRXsww
TotalFocus
12 February 2016


avatar
byvalyi:

Иначе нужно приходить в магазин и спрашивать; Дайте мне масло что бы на моём двигателе поршня не прогорели. Так по вашему?
Ну да пока коллективный разум дошел что мало должно иметь допуск Honda/Acura HTO-6 который уже специально для этого придумали.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up