Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
byvalyi
12 February 2016
3
цитата: |
Как раз прогар поршней из за этого масла. 60 тык мотор проехал |
Бред какой то . Впервые за много лет слышу что бы из за масла прогорели поршня. Не один моторист не поверит.По вашему масло участвует в процессе горения?
TotalFocus
12 February 2016
-1
Manul12:
|
Да у меня 2.0 gdi |
ну так читайте тему про Low Speed Pre Ignition (LSPI) на многими любимым здесь форуме, если другим не верите
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-sp.../page-1
TotalFocus
12 February 2016
1
Manul12:
|
чем же ему навредит А3 |
как минимум если льете просто А3 при непосредственном впрыске то засираете себе клапана полнозольным маслом.
цитата: |
Впервые за много лет слышу что бы из за масла прогорели поршня. |
И как после таких выводов верить их рекомендациям по всяким мутным нордам и прочим а3
TotalFocus
12 February 2016
1
skyrat:
|
по всяким мутным нордам |
так те даже сами не могут определиться что там у них - в одном месте ACEA: A3/
B4 (04) в другом месте ACEA A3/
B3 - 2012, зато уверяют что можно лить во все что движется.
Веталь76
Масло вообще не причём. Причина прогара в обеднённой смеси в 4 цилиндре и картина повреждений абсолютно типичная.
TotalFocus
Стереотипная чушь. Если мотор масло во впуск не гонит, то и клапана будут чистые. Я сейчас в пассате сменил NGN Nord на Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, с TBN=16 и зольностью 2%. И клапана останутся такими же чистыми через 5000.
А фордовские 913С/D как и все американские масла с допусками форд вообще то не малозольники. Да и какая разница, сколько там золы, когда кокс это углерод в основном?
вообще я думал что, таки пришли к общему консенсусу что главный залог долговечной работы: своевременная замена и не нарваться на палятину. но нет... эта музыка будет вечна...
TotalFocusTotalFocus:
|
У вас 2,0 GDI FF3? Зачем лить в него полнозольные формулы мотюли. Каким боком формула для него по гарантии? Лейте в него как положено 5W-20, не нравятся 20-ки лейте 30-ку с американским фордовским двигателем.
А как тут некоторые советуют лить полнозольник ACEA A3/B3 в мотор с GDI даже нечего комментировать, на экобустах уже долились до прогара поршней. |
Но ведь мотюль перекрывает допуск форда:FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913 C.
А, как положено это тот же самый "оригинальный" кастрол.
D800ED800E:
|
dimanoff Масло в двигателе нелинейно меняет вязкость. Сначала вязкость падает, достигая минимума к 6-7 тысячам городского пробега, это связано с распадом полимерного загустителя, потом начинается обратный процесс, масло и остатки присадок в нем полимеризуются, увеличивая плотность. |
Любое масло впринципе, какое оно бы ни было охренительное. После 10000 тысяч практически полностью теряет свои свойства.
SneggSnegg:
|
Ну о рекламе я не говорил ничего. А остальные пункты Вы как определили? Анализы отработок проводили? |
Нет, не проводил. Масло меняю сам. Согласитесь, что визуально и на ощупь можно определить какое из них плотнее, гуще. Да и к 10000 мотор работал громче чем на мотюле. Понятно что это ни чего не доказывает, но для себя я выбор сделал.
Кто как хочет, так и
...
byvalyi
12 February 2016
цитата: |
если другим не верите |
Ну что мы будем играть в ромашку верю не верю, на турбодвижках если есть не соответствия в поршневой, то не только поршня прогорают но и ломает поршня, гнёт шатуны и обрывает шейки коленвала, даже блок идёт с усилеными подушками, потому даже на дизельных двигателях при установке турбины, сразу меняется и поршень и шаатун и коленвал всё ставится усиленное, простой поршень просто рассыпется от повышенной компрессии. В старые добрые времена лили масло АС-8 и я не помню что бы у нас хоть один поршень из за этого прогорел, если двигатель в прекрасном состоянии. Иначе нужно приходить в магазин и спрашивать; Дайте мне масло что бы на моём двигателе поршня не прогорели. Так по вашему?
dimanoff
Вопрос не в километрах, а в моточасах. Если средняя 50км/ч, то можно спокойно ездить по 15 тысяч, а на некоторых маслах и по 20 тысяч. У меня есть товарищ, который на 320i мотается в Европу постоянно, у него пробег за неделю 4-5 тысяч км. Масло он поменял первый раз на 20 тысячах, второй на 38. Расхода масла нет, сливается ещё даже прозрачное на просвет.
dimanoff
12 February 2016
-1
D800E
Про моточасы полностью согласен. Но дело не в скорости, а в оборотах, времени, моточасах, факторов много. Еще так поездит до конца гарантии...
D800E
Но не могу я поверить в то, что еще прозрачное на просвет сливается, этого быть просто не может.
dimanoff
Ну я не беру в расчёт гонки или поездки по автобанам на киа пиканто) У него средний расход 6.8л выходит, чему там удивляться. Ещё прозрачное это по сравнению с моим, у меня в бутылке отработка вообще не просвечивается даже ярким фонарём.
D800E
При чем тут средний расход? Про прозрачность опять не понятно.
Кстати если ты думаешь что в режиме пробок масло не изнашивается, то ты глубоко ошибаешься.
dimanoff:
|
D800E При чем тут средний расход? Про прозрачность опять не понятно. Кстати если ты думаешь что в режиме пробок масло не изнашивается, то ты глубоко ошибаешься. |
Я вообще то пишу ровно обратное, есичо. Пробки = много моточасов*маленькая средняя скорость.
Средний расход при том, что в конечном итоге ресурс масла определяется в первую очередь количеством израсходованного топлива. И самый правильный способ считать интервалы замены масла - именно по израсходованному топливу.
D800E
Неправильно понял. Полностью согласен.
На петро-канаде 0w-20 на элке наездил 4 тысячи, сделал капельный тест, и на мой взгляд выглядит он не очень. Вероятно, стоит поменять через тысячу-две. Вечером покажу, кому интересно. Расхода масла при агрессивной гражданской езде нет, расходуется только при откровенном насилии на оборотах около отсечки.
Manul12
12 February 2016mobile
TotalFocus:
|
как минимум если льете просто А3 при непосредственном впрыске то засираете себе клапана полнозольным маслом. |
Ну если бы Вы читали тему то знали бы откуда берется масло во вруске, знали бы что впрыск происходит в такте впуска на дюратеке gdi. Знали бы о более позднем закрытии впускных коапанов и попадания топливно воздушной смеси во впуск и на клапана. А про нагар на клапанах Вы наверно начитались но вы не учитываете конструктивных особенностей двигателя.!!
Веталь76
12 February 2016
D800Eцитата: |
Причина прогара в обеднённой смеси в 4 цилиндре и картина повреждений абсолютно типичная |
почитав, понял что дело в прошивке...не знал до этого. но проблемы у Мондео 4 на экобусте так и остались. из-за этого я не хочу рассматривать авто как покупку б/у с таким мотором.
Manul12
НА GDI впрыск топлива происходит во время такта Сжатие.
GDI- непосредственный впрыск топлива(форсунка в цилиндр).
TotalFocus
12 February 2016
Manul12 Клапана двигаются распредваламами которыми управляют клапана иные и которые настроены на A5 масло, Лейте же вы это A3 никто вам не запрещает
TotalFocus:
|
Manul12 Клапана двигаются распредваламами которыми управляют клапана иные и которые настроены на A5 масло, Лейте же вы это A3 никто вам не запрещает |
А поподробней не расскажете о таком навороте?)
TotalFocus
Эээээ кажется ты имел ввиду муфты фазовращателей. Но это миф, им пофиг на вязкость масла.
dimanoff
У экобустов нет послойного смесеобразования, они не настоящие джедаи. На ходу впрыск топлива 1 раз, на такте впуска.
Веталь76
Слишком мало экобустов ездит, чтобы однозначно ответить, ушла ли проблема. Но старый 2.5Т конечно веселее был)
D800E
Он писал про Duratec GDI.
TotalFocusцитата: |
настроены на A5 масло |
пипец ты выдал)
сам то понял что сказал, не что и не кто ,там не на что не настроен)
все не как ты не поймешь,а5/в5 это допуск для экологии, а не для мотора. все моторы ранее создавались для а3/в4
dimanoff
Аналогично. Форд не использует послойное смесеобразование.
D800E
Только стехиометрическое и гомогенное?
TotalFocus
12 February 2016
byvalyi:
|
Иначе нужно приходить в магазин и спрашивать; Дайте мне масло что бы на моём двигателе поршня не прогорели. Так по вашему? |
Ну да пока коллективный разум дошел что мало должно иметь допуск Honda/Acura HTO-6 который уже специально для этого придумали.