Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
WeellyTR
7 February 2016


avatar
pilot636@rambler.ru:

Имелось ввиду, что такой метод проверки не является корректным!

Почему? Обороты понижаются - давление понижается. Вроде как нормальный способ проверки в итоге. Насильственный для машины, но рабочий.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Скрытый текст

Скрытый текст
D800E
7 February 2016

1

Alexandr_163
Двигатели Форд работают шумно, это особенность конструкции. Если вас это напрягает, то вам поможет замена опор двигатели и установка демпферов колебаний, на этом форуме есть тема, где все расписано. Плюс масло вроде Mobil1 X1 или Lukoil Genesis Glidetech. Можно забить на допуск и лить LM Molygen NG 5W-30 либо американские масла вроде Amsoil Signature Series 5W-20/30.
Bardahl это вальволин с "чудо-присадкой"…

Klogg4
Плохой совет. Его субаристы и маздоводы не рискуют больше 5-6 тысяч катать, и по их отзывам это все же не самое тихое масло. Я не вижу никакого смысла в экспериментах с гидрокрековой нулёвкой с вязкостью меньше 8CSt при 100°, у меня лежит это масло и я так не рискнул залить его в фокус. У коллеги в 2.0GDI сейчас Shell 0W20, у меня во вторых фокусах Amsoil SS 0W-20 в хэтче и 10W-30 в сарае - тоже моторы работают тихо.
Хочешь тихой работы - Molygen в этом плане превосходит все масла кроме Xenum VX.
avatar
WeellyTR
7 February 2016


D
D800E:

Плохой совет. Его субаристы и маздоводы не рискуют больше 5-6 тысяч катать, и по их отзывам это все же не самое тихое масло.

На ойл-клабе по другому отзываются те же субаристы, да и анализы хорошие. Я, конечно, не настаиваю, ваши варианты тоже хороши, но думаю, что лидером в этом плане всё же будет именно идемитсу. У него низкая вязкость, конечно, но и присадок против трения и износа конское количество, так что, думаю, это не так страшно, тем более кастрол 5w-20 находится у нижней рамки 8 сСт.

Тут другой базар наметился. Недавно понаваливал на элантре, т.к. очень хотел раскрутить четвёртую передачу почти в отсечку (не знаю, настроение хорошее было), в итоге ехал я 170-180 км/ч. Сегодня смотрел, уровень масла от этого слегка ушёл, а ведь трасса не особо то и длинная, да и наваливал я недолго. Я, конечно, понимаю, что это, вероятно, уже колпачки маслосъёмные подходят, и тем не менее задумался о том, чтобы залить в машину то дерьмецо, к которому она привыкла до меня - 5w-40 с A3. Если я приду к решению, чтобы купить узавтоойл 5w-40 для хёндэ, тогда уже закупленная петро-канада 0w-20 летом пойдёт в форд, и уж тогда будет интересненько
avatar
pilot636@rambler.ru
7 February 2016


цитата (Klogg4)
Почему? Обороты понижаются - давление понижается. Вроде как нормальный способ проверки в итоге. Насильственный для машины, но рабочий

Не сам принцип опыта, а идея исполнения!
Скрытый текст
avatar
Веталь76
7 February 2016mobile

3

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17359321)
после трех замен на Мобил 1х1 5-30,ухожу все таки на допуск а3/в4 ,на 120 тык пробега буду заливать NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C),почему?
1.цена,разница в 1000р за 4л.
2.защита двигателя и его долговечность
3.заливая Норд, заливаю синтетику, а не как Мобил 1х1 гидрокряк, но качественный, что отлично себя показал и показывает до сих пор.
4.отсуствие подделки и контрафакта.
и
5.отличные показатели анализов и отзывов на ойл-клабе, хотя сам отношусь к этому клубу с осторожностью,но мне там нужны только цифры.
Короче решено. сейчас пробег 112 400км. Мобил 1х1 не угорает,мотор работает отлично и шустро.

p.s. после слива Мобил 1х1 наконец то сделаю анализ отработке после 10 000км. пробега, ну очень интресно, как повел себя мотор после почти 40 000 км. на этом масле. Ну и естественно само мало)
осталось 7500км до слива
avatar
WeellyTR
7 February 2016


Из этих пяти пунктов адекватны только два - о цене и о подделках. Мобил охрененное масло, и всегда останется стандартом де-факто (и тоже по анализам, кстати), сравнивать с ним норд только потому, что это синтетика с допуском А3, - полная глупость. А вообще, устал от пиара норда, ну серьёзно (от пиара Лукойла, кстати, тоже, но это про другой форум).
avatar
Веталь76
7 February 2016mobile

2

Klogg4
А что ещё надо? Если не пиар, то остальное все есть, анализы,доказательства.
А если мы ещё а3/б4 докажем на моторах 1.6 ,1.8 и 2.0, какой может быть пиар, цифры все скажут сами.
avatar
WeellyTR
7 February 2016

4

Веталь76
А не боитесь, что если я на ринг выйду с отработкой со своего дюратека на узавтоойле за 650 рублей 4 литра, у которого цифры износа будут абсолютно аналогичными, то я вас всех обломаю?
avatar
Никитаа
7 February 2016


Klogg4
Пиар??? Снова это слово это твой вечный аргумент что ли? Или на большее словарного запаса не хватает?
Там все 5 пунктов обоснованные и по делу сказанные, и что ты имеешь против 100% синтетики А3? Я так м не услышал только какие то фантазии твои над которыми смеются, у тебя не опыта в переборках на больших пробегах моторов ни чёткого понимания что такое hths, и вечное глупое сравнения твоей любимой элантры с ффк3 на форуме форд фокус клаб
avatar
Никитаа
7 February 2016


цитата (Klogg4)
не боитесь, что если я на ринг выйду с отработкой со своего дюратека на узавтоойле за 650 рублей 4 литра, у которого цифры износа будут абсолютно аналогичными, т

Ага обломщик после пробега на элантре 10000км?
Или фф3 где двигатель ещё то2 не встречал или то3
avatar
Веталь76
7 February 2016mobile

1

Klogg4
Не боюсь, не получите там нормальные цифры, я думаю что мои цифры на Мобил будут лучше чем не понятно на чем за 650.
avatar
WeellyTR
7 February 2016


Веталь76
я думаю, что разницы не будет. Причём это не плевок в сторону мобила (повторюсь, мобилу отдаю очень большой респект, несмотря ни на что, и совсем не по причине защиты от износа), а скорее комплимент Лукойлу, если хотите. Ну и между нордом и остальными маслами, соот-но, тоже разницы не будет)

При этом, повторюсь, лично мне беспонтово сначала кроить на масле, а потом за деньги доказывать форумчанам, что моё кроилово не приводит к попадалову. Но спор жаркий, а репутация низкая - хочется, в конце концов, справедливости
avatar
Snegg
8 February 2016

2

цитата (Klogg4)

При этом, повторюсь, лично мне беспонтово сначала кроить на масле, а потом за деньги доказывать форумчанам, что моё кроилово не приводит к попадалову. Но спор жаркий, а репутация низкая - хочется, в конце концов, справедливости

Ну опять 25, по новой понеслось все Какое кроилово и в чем? Только не надо снова говорить, что то, что не имеет официального допуска ФМК нельзя лить в двигатель)
avatar
WeellyTR
8 February 2016


avatar
Snegg:

Какое кроилово и в чем?

Эх, я люблю поспорить с хорошими собеседниками, но вы хотя бы читали что-ли Чисто для пояснения моим многоуважаемым друзьям: моя душа жаждет самого эпичного в России кроилова, когда в форд с дюратеком 2.0 и прямым впрыском заливается масло, которое стоит 650 рублей за 4 литра, и которое, кстати, соответствует требованиям официального допуска ФМК, а именно 913C/D А потом она же (душа та самая) жаждет анализа отработки этого масла, который по количеству износа обломает крикунов за А3 и реальную синтетику, чтобы в итоге всё свелось к тому, что с самого начала говорил премудрый Манул: надо сокращать интервалы межсервисного и не выпендриваться, а масло нужное и так найдётся и в итоге наши анализы вывесят в шапку, наглядно покажут, что А3 - это полное фуфло, а минусы в этой теме в мою сторону прекратятся, и будет все гладко и красиво. Идиллия!

Только стоит эта идиллия 2 косаря - это 15 раз сходить покушать в столовую, куда я обычно наваливаюсь, или даже 2 раза заправиться на 28 литров - беспонтово, товарисчи!))
avatar
Никитаа
8 February 2016


цитата (Klogg4)
соответствует требованиям официального допуска ФМК, а именно 913C/D А потом она же (душа та самая) жаждет анализа отработки этого масла, который по количеству износа обломает крикунов за А3

Ага а потом как у элантры твоей мск кончатся Масло в ДВС
А правда чёйта они закончились да? Ведь кряк то рулит, а паошмао этож миф
avatar
WeellyTR
8 February 2016


Никитаа
Интересно, а какую связь ты видишь между кряком и МСК, не подскажешь? ну и чисто для контраргумента, расход масла на элке при жогове на самом деле был все 40 тысяч, мною наезженных, и то, что он со временем не прогрессирует даже на такой водичке, как 0w-20, говорит только о том, что я сделал правильный выбор, а до меня делали неправильный, в пользу мобила 10w-60 с хорошей долей ПАО-ШМАО и эстерчиков но т.к. я знаю свой психопатический характер и периодическое желание газануть до отсечки, предположил, что мне бы не помешало попробовать 5w-40, т.е. ту хрень, которой элантру качали с пеленок... т.е. с первого ТО у дилера )) Хотя мне на это очень тяжело пойти, ведь на петре 0w-20 низкий расход топлива, низкий уровень шума, хорошая дурь на обгонах и другие прелести, при этом расход масла мизерный при гражданской езде до 140 км/ч - с иглы илсака тяжело сойти
avatar
Веталь76
8 February 2016mobile


Klogg4
А3, не когда не будет фуфлом, это уже давно доказанный факт.
Мне доказывать не чего не надо.
avatar
WeellyTR
8 February 2016


Веталь76
Он не будет фуфлом в фольксвагенах и бмв с их крутыми рабочими температурами и веселыми владельцами, а в фордовских моторах с маздовскими корнями он как был фуфлом, так фуфлом и останется, как и во многих других азиатских моторах в любом случае - последнее слово за отработками, верно?
avatar
Веталь76
8 February 2016mobile


Klogg4
Нет,не верно)
Маздовские моторы были разработаны для а3, если хотя бы историю знаете.
Возьмите моторы хотя бы от Митсибиси, они все на а3/в4 до сих пор.
Кстати и фордовские моторы фф1 ездили на а3/в4 ,когда не было этой формулы а5/в5, которая была придумана только для экологии, но не для защиты мотора.

Покажите мне хоть один мотор мерседес которые ездит на а5/в5, у них тоже есть 1.6 и 1.8 и выше. Обычный атмосферный мотор любой авто не чем не отличается от того же мотора форд. Единственная разница,это прокачка масла, где то надо погуще,где то пожиже. Вот в наш форд мотор лить масла 0-40 не особо хорошо, типа Мобил 1 0-40.
А по сравнению экспертиз масел Мобил 1х1 5-30 и Норд 5-30, там равны, даже по данным нжн будет лучше прокачивался и с такими данными по экстерам даст лучшую защиту двигателю.
avatar
WeellyTR
8 February 2016


avatar
Веталь76:


Маздовские моторы были разработаны для а3, если хотя бы историю знаете.

Если бы они были прям заточены под А3, то, думаю, в рекомендациях по вязкости стояли бы цифры 5w-40 - это уже даже не история, а банальная и рабочая логика. А на деле у них вообще указаны допуски API SL и ACEA A3/A5, другими словами "да лейте любое"
avatar
Веталь76
8 February 2016mobile

1

Klogg4
Ну все понятно, меня предупреждали.
Я заканчиваю диалог, вижу что не о чем, все в пустоту.
avatar
Никитаа
8 February 2016


цитата:
10w-60 с хорошей долей ПАО-ШМАО и эстерчиков

Ды батенька убийца моторов не разбирающийся в элементарном строении двс атмосферного типа, если поднялась рука лить такое в свою кореяночку? При таких банальных незнания индекса вязкости, пытаясь списать весь косяк на пао и эстеры это верх безграмотности при чём тут они то вообще когда такое масло лить в неженку елантру? Вы хоть понимаете что творили?
Я ещё раз убеждаюсь в вашей не компетенции данного вопроса, вы понятия не имеете о внутренних зазорах, о расширении металла при нагреве(физика это не ваш конёк и я давно это понял) сопротивление матерьяла вам не дано познать если вы не понимаете даже суть работы сальника клапана И вы ещё советуете тут кому какое масло лить?
avatar
Manul12
8 February 2016


pilot636@rambler.ru
Я же написал, у меня 2.0 М.Т. Что Вам непонятно? Способ довольно известный, хотя как я понимаю не всем. Я не кого не отговариваю, просто говорю, что прежде чем советовать, попробуйте сами, а уж потом предлагайте. Если у Вас есть определенные мысли, опыт и т.д касаемо смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания, поделитесь. Ветка то про масла в двигатель.
avatar
WeellyTR
8 February 2016


avatar
Никитаа:

Ды батенька убийца моторов не разбирающийся в элементарном строении двс атмосферного типа, если поднялась рука лить такое в свою кореяночку? При таких банальных незнания индекса вязкости, пытаясь списать весь косяк на пао и эстеры это верх безграмотности

Скажи это моему бате, который этим занимался, я тут причём? Вот и поговорите вместе, у него стаж вождения 50 лет, дофига имевшихся в собственности машин, опыт собственной переборки моторов, ну и раллист бывший он ко всему прочему, ты у нас дофига химик, который всего начитался. Кто кого задавит в споре, я заранее знаю, несмотря на то, что я не на его стороне (сам 10w-60 в машину я НИКОГДА не лил, и убедил его в неправильности его действий только своим примером, когда стал 5w-30 A5 лить, было на тот момент много шуму, что я нифига не разбираюсь и это жидко, потом со временем как то утихло ).
D800E
8 February 2016

1

Klogg4
Ну открой анализы масел 0W-20 на ойлклабе и сравни. У Идемицу только молибдена дофига, но он одноядерный! Остальной пакет совершенно стандартный, того же ZDDP и кальция там в среднем как у всех.
Mobil1 10W-60 гидрокрекинг с тонной загустителя. Очень стремное масло для долгих пробегов.

Веталь76
А что, Мобил1 Х1 по 3800 за 4л стал? Просто других причин кроме страха подделки я не вижу. Мотору 1.6 пофиг, что ПАО+VISOM, что ПАО с эстерами.
Кстати большинство современных 0W-40 по вязкости почти тридцатки, так что лить в фокус можно. Непонятно только зачем.
Насчёт истории фордомоторов:
Труъ америка всегда ездила на SAE 20/30, годов с 30х. Как и японцы в основном. Моторы FF1 как и моторы предшествующего эскорта - сугубо европейские, потому и рекомендовано АСЕА А3. Моторы Duratec проектировались в основном маздой, для них родные масла 0W-20 и 5W-30, а то что японцы не заморачиваются специальными допусками и приводят широкий диапазон вязкостей, так это вызвано географией продаж, логично что в Тае стоит лить хотя бы 5W-30 A3, а в Канаде 0W-20.

А по износу вы все ничего не докажете, потому анализ делать надо после пробега без масляного фильтра! Ойлклаб понятно упорствует в своём заблуждении, ну так им деваться некуда, если признать что все анализы отработок фуфел то случится нехилый шитшторм. Может спецом дать им отработку с заведомо мертвого движка?
avatar
Веталь76
8 February 2016


D800E
Сейчас мне экзист выдает Mobil 152103 "Mobil 1 x1 5W-30", 4л - 3200-3500р.в зависимости сколько дней ждать,подешевело на 500р.с ценной на той недели.
По другому коду ,Mobil 152721 "Mobil 1 x1 5W-30", 4л -2600р,в чем разница можно только догадываться,возможно разный разлив,не исключаю Россию или Украину.
Но я всегда покупаю по коду 152103,очково мне дешевле брать.
D800E
8 February 2016


Веталь76
Экзист упоролся, у них после перехода на SAP вообще цены по десятке были. Либо это очень хитрый маркетинговый ход. Я экзистом не пользуюсь уже очень много лет, у меня компа нету, а с планшетов он не юзабелен. В юлмарте поддельного мобила пока не встречал, проверял заморозкой.
avatar
Веталь76
8 February 2016


D800E
Можно и в эмексе закать,там по цене нжн,мобил стоит.
Просто вопрос в другом,как долго мой мотор на а5/в5 откает? Тем более фф2 хочу сыну передать. Не хочется на 150 тык капиталку делать,хотя сейчас на 112400 км,не каких признаков капиталки нет,все отлично работает.
На а3/в4 хочется придостиречь мотор от износа,чтоб еще 100-150 тык проехал,а там видно будет. Я когда фф2 купил,очень хорошо обкатал и притер мотор,есть люди которые знают об этом,сами ездили.
Езжу я не медлено,мотор всегда в максимальной зоне на раскрутке, вот и боюсь что мизирная пленка на а5/в5 разорвется нафиг и пойдет металл жрать. На а3/в4 эти защитные свойства куда выше, в молекурярном понятии.
avatar
ser18752586
8 February 2016


Мой друг на ваз 21099 заливает mobil super 3000 5w-40,о допусках даже понятия не имеет.Машина у него прошла уже за 300000 км.без кап.ремонта.
D800E
8 February 2016


Веталь76
У меня уже 150 тысяч и никаких признаков необходимости ремонта) при том что половина пробега вообще на 0/5W-20 у меня, остальное разнообразные А1/А5/ILSAC тридцатки. И это до 110 тысяч почти целиком Москва была, сейчас трассы стало больше.
А на лето я вообще собираюсь перейти на SAE 30 минералку американскую. Потому что именно на минералке я мешал масла для трофи, например в Ниссан ТВ48 с турбинами в классе прототипов, или короткий Деф с 2JZ-GTE от тоеты.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up