KuBorG
В пользу ресурса конечно, экология вообще миф и развод на деньги в том что касается авто.
цитата: |
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой. WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей). Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130) Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. |
Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор |
KuBorG: |
Ну вот объясни мне, непонятливому, как должен ничего не понимающий в маслах человек понять фразу и в пользу какого масла после этого сделать выбор? |
цитата (Klogg4) |
Про 5w-20 не знаю, а вот у 0w-20 вязкость при 100 градусах 8.95 сСт, тогда как у несте/вэлволайн там чето около 7.75 сСт, что у 0w-20, что у 5w-20. Короче, очень жиденько) |
цитата: |
у а теперь мне очень интересно, какие же негативные последствия повлечет за собой применение масел с допуском А3/В4 в двигателях дюратек? |
D D800E: |
IURIK Напомни, у тебя пробег чисто трасса что ли? Интервалы очень большие, для любого масла, ну кроме Amsoil SS быть может, и то при условии хорошего бенза и минимума пробок. Если у тебя стоит вопрос стоимости - Лукойл во всех его ипостасях оптимален. Для тихой работы - Glidtdch. Есть еще много недорогих корейцев - ZIC, S-oil Dragon, Profix, GT Oil, они почти клоны. |
цитата: |
Кстати ты ошибаешься насчет загустителей, их нету только в моноградных маслах и всяком гуталине типа 15W40. А также в некоторых 10W30 и маслах на GTL основе. У них у всех очень низкий NOACK. |
цитата: |
Анализы норда и с йети и с тоеты великолепные, тем более не надо возводить в абсолют показатель TBN |
цитата: |
Просто в их маслах нет ничего для тихой работы двигателя, однако эффект снижения шумности очень заметный. |
цитата: |
Никаких. Сужу по своему опыту тюнинга и спорта. |
D D800E: |
IURIK Напомни, у тебя пробег чисто трасса что ли? Интервалы очень большие, для любого масла, ну кроме Amsoil SS быть может, и то при условии хорошего бенза и минимума пробок. Если у тебя стоит вопрос стоимости - Лукойл во всех его ипостасях оптимален. Для тихой работы - Glidtdch. Есть еще много недорогих корейцев - ZIC, S-oil Dragon, Profix, GT Oil, они почти клоны. |
D D800E: |
AndreyArb Предлагаешь на твой комп зайти?) с корейскими маслами все не просто, GR OIL двойник Eneos, а по нему опыт весьма противоречивый. Никитаа VM конечно ухудшает NOACK и может сам по себе давать кокс, однако без него 0/5w сделать почти невозможно. А гражданским моторам в общем то пофигу на этот параметр. |