Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

D800E
16 January 2016


KuBorG
В пользу ресурса конечно, экология вообще миф и развод на деньги в том что касается авто.
avatar
Никитаа
16 January 2016


D800E
Теперь понятно а то путался там, спасибо за ответ.
avatar
Никитаа
16 January 2016


IURIK
Молибден и его более дешёвый аналог Бор это присадки для снижения трения, молибден главное должен быть органическим. Двигатель будет работать реально тише, но как много раз уже говорили, тише или звонче работает двигатель это не показатель каких то супер качеств.
Кстати норд у меня работает тихо, и не только у меня.
avatar
Никитаа
16 January 2016


avatar
KuBorG:

Ну вот объясни мне, непонятливому, как должен ничего не понимающий в маслах человек понять фразу и в пользу какого масла после этого сделать выбор?

Я думаю надо почитать не последние пять страниц, данной темы чтобы понять как определиться с выбором масла, и самое главное, я лично и не только уже столько инфы сюда кидали и просили может в шапку добавим, но всё тчетно 🇧🇧
D800E
16 January 2016


IURIK
Напомни, у тебя пробег чисто трасса что ли? Интервалы очень большие, для любого масла, ну кроме Amsoil SS быть может, и то при условии хорошего бенза и минимума пробок.
Если у тебя стоит вопрос стоимости - Лукойл во всех его ипостасях оптимален. Для тихой работы - Glidtdch. Есть еще много недорогих корейцев - ZIC, S-oil Dragon, Profix, GT Oil, они почти клоны.
avatar
Никитаа
16 January 2016


Я писал зачем нужны присадки которые уже добавлены в ту или иную базу масла, как называются для чего служат, потом ещё раз писал, потом писал про группы баз, что из чего делается, почему и чем одна хуже другой и наоборот, но увы в шапку не добавляют, потом не которые посты волшебным образом удаляются куда то
И тут появляется новичок задаёт вопрос, и я это называю день сурка начинаем писать и копипастить заново, честно не благодарный труд!
D800E
16 January 2016


Никитаа
Бор не аналог молибдена, он входит в состав моющих и противоизносных присадок. Нитрид бора, который используется в маслах Xenum, это слоистый модификатор, который сам по себе химически инертен и работает совершенно по другому принципу, нежели органический молибден.
avatar
Никитаа
16 January 2016


D800E, Manul12 так же огромное количество информации пишут, но так же люди не читают её, а потом через несколько десятков страниц приходит новый не читая старые посты, а тупо заново один и тот же вопрос, день сурка
AndreyArb
16 January 2016


цитата (Klogg4)
Про 5w-20 не знаю, а вот у 0w-20 вязкость при 100 градусах 8.95 сСт, тогда как у несте/вэлволайн там чето около 7.75 сСт, что у 0w-20, что у 5w-20. Короче, очень жиденько)


7.7 у Петронаса 5W20
avatar
Manul12
16 January 2016mobile

1

D800E
Вот именно, я то как раз в курсе! ) Ну а теперь мне очень интересно, какие же негативные последствия повлечет за собой применение масел с допуском А3/В4 в двигателях дюратек?
avatar
Никитаа
16 January 2016


D800E
Я всегда знал что кальций и магний это моющие и удерживающие отложения присадки, а бор это модификатор трения в частности, разве нет?
avatar
Никитаа
16 January 2016

1

цитата:
у а теперь мне очень интересно, какие же негативные последствия повлечет за собой применение масел с допуском А3/В4 в двигателях дюратек?

Это самый мой любимый вопрос я его поддерживаю и так же жду кто разъяснит?
Может klogg4 расъяснит? Не видели куда он делся?
EGORKAJA
16 January 2016


D
D800E:

IURIK
Напомни, у тебя пробег чисто трасса что ли? Интервалы очень большие, для любого масла, ну кроме Amsoil SS быть может, и то при условии хорошего бенза и минимума пробок.
Если у тебя стоит вопрос стоимости - Лукойл во всех его ипостасях оптимален. Для тихой работы - Glidtdch. Есть еще много недорогих корейцев - ZIC, S-oil Dragon, Profix, GT Oil, они почти клоны.

Да пробег у меня без пробок и процентов 80 трасса , да и в городе почти не стою на светофорах .До отсечки не кручу ни когда , даже до 5 тыс не поднимаю . А это что , название масла или ? - Glidtdch , что то поисковик ни чего не находит .
D800E
16 January 2016


Никитаа
Кстати ты ошибаешься насчет загустителей, их нету только в моноградных маслах и всяком гуталине типа 15W40. А также в некоторых 10W30 и маслах на GTL основе. У них у всех очень низкий NOACK.

TotalFocus
Castrol EDGE Professional V 0W20 это масло для новых двигателей вольво с управляемым электрическим маслонасосом. Которые увешаны кулерами и используют очень крепкие блоки и поршни, так как нагрузка на 2л мотор в том же ХС90 очень немалая, а он там бывает и в варианте Т6 - с турбиной и компрессором. В общем я бы не советовал никому лить это масло в обычные движки, оно может быть весьма нетипичным по своим свойствам.

Анализы норда и с йети и с тоеты великолепные, тем более не надо возводить в абсолют показатель TBN.

По цене кастрола в упаковке вольво я лучше буду Redline покупатт)
strimrostov
16 January 2016


вот нашел яндекс:)ab-engine.ru/expertise/expertise_fiat.pdf ,вроде все сделано толково но суть ясна.
avatar
Никитаа
16 January 2016


цитата:
Кстати ты ошибаешься насчет загустителей, их нету только в моноградных маслах и всяком гуталине типа 15W40. А также в некоторых 10W30 и маслах на GTL основе. У них у всех очень низкий NOACK.

А я и не ошибся я сказал что он если и есть в норде то самый минимум а это считаю не повредит, как думаешь разве не прав? Есле нет поправь пожалуйста.
D800E
16 January 2016

1

IURIK
Glidetech
Никитаа
Никто формально о таких свойствах соединений бора не заявляет. Есть подозрения что Valvoline использует модификатор трения на основе бора, но состав не раскрывают. Просто в их маслах нет ничего для тихой работы двигателя, однако эффект снижения шумности очень заметный.

Manul12
Никаких. Сужу по своему опыту тюнинга и спорта.
avatar
Никитаа
16 January 2016


цитата:
Анализы норда и с йети и с тоеты великолепные, тем более не надо возводить в абсолют показатель TBN

Вот тут подписываюсь, под каждым словом.учитывая тот момент что там проблема вроде у яриса была, топливо попало в масло если мне память не изменяет.
Но вот Масло в ДВС. Totalfocus утверждает что там нет не пао базы ни эстеров,?да и говорит это китайская бодяга(не понял я его что от типо того) и наклейки какие то переклееные, я подумал адекватен ли он
avatar
Никитаа
16 January 2016


цитата:
Просто в их маслах нет ничего для тихой работы двигателя, однако эффект снижения шумности очень заметный.

Отлично сформулировал, я это предложение не смог воплотить в жизнь, спасибо.
avatar
Никитаа
16 January 2016


D800E
Redline шикарное масло(его состав меня воодушевляет, что всё же есть честные люди), но вот ценник конечно космос
avatar
Никитаа
16 January 2016


цитата:
Никаких. Сужу по своему опыту тюнинга и спорта.

А тут есть ребята говорят что угробить мотор можно
mastakillla
16 January 2016


Totalfocus и klogg ответьте чем негативно может отразиться использование масел а3 в дюратеках?
AndreyArb
16 January 2016


D
D800E:

IURIK
Напомни, у тебя пробег чисто трасса что ли? Интервалы очень большие, для любого масла, ну кроме Amsoil SS быть может, и то при условии хорошего бенза и минимума пробок.
Если у тебя стоит вопрос стоимости - Лукойл во всех его ипостасях оптимален. Для тихой работы - Glidtdch. Есть еще много недорогих корейцев - ZIC, S-oil Dragon, Profix, GT Oil, они почти клоны.


GT Oil не так уж и плох
спека
GT Oil
avatar
Manul12
16 January 2016mobile


D800E
Совершенно верно!) Можно рассуждать, писать массу постов с магическими цифрами допусков, выкладывать паутины диаграмм и копировать рекламные буклеты. Как я писал выше теоретиков сейчас масса!)
trubach
16 January 2016


Ребят! Скушно вас читать!!! Ну на самом деле... у большинства пробеги менее 100ткм. Да лейте туда что понравилось... и продадите вполне боеспособную машину!
avatar
WeellyTR
25 April 2016

20

Какое масло лить?

Следуя мануалу, в Ford Focus III идут две спецификации масел:

WSS-M2C913-D 5w-30.
Применимость: 1.5L Ecoboost, 1.6, 2.0 GDI, 2.0 TDCi.
Этому допуску соответствует абсолютное большинство довольно бюджетных масел, которые есть практически у каждого производителя. Яркие примеры: Castrol Magnatec Professional A5, Mobil Super 3000 Formula FE, Lukoil Genesis Armortech, Valvoline Synpower FE и другие.

WSS-M2C948-B 5w-20.
Применимость: 1.5L Ecoboost, 1.6, 2.0 GDI.
Этому допуску соответствует масло Castrol Magnatec Professional E 5w-20, которое заливают в бензиновые Ford Focus на ТО. Доступен обширный выбор альтернатив, например, Ravenol SFE, Valvoline Synpower FE и другие.

Масла, соответствующие данным допускам, довольно слабо разнятся по пакету присадок и качеству базового масла.

Согласно руководству пользователя, эти допуски обеспечат двигателю оптимальный баланс топливной экономичности и ресурса. Ко всему прочему, именно эти масла позволят вам остаться на гарантии при их заливке на ТО у официального дилера. Если ваш Ford находится не на гарантии и вы хотите альтернативный инструкции вариант, вы должны понимать, что выбор масла вы делаете на свой страх и риск. Варианты альтернатив в данном случае бесконечны, назову несколько:

1.) Ford WSS-M2C913-C 5w-30. Более старая версия допуска WSS-M2C913-D. Ему соответствует всем известное масло Ford Formula F, которое, к сожалению, не получило более свежий допуск, поэтому мануалом уже нерекомендовано к применению в новые Ford Focus III. Однако, данный допуск допустим к заливке в более старых мануалах, которые шли с дорестайлинговыми машинами. Поэтому Ford Formula F - хороший выбор во все доступные для FF3 двигатели. Также данный допуск остался у масла Mobil 1 x1 5w-30, которое является очень сильным вариантом (хоть и дорогим).
2.) ACEA A5/B5 5w-20/5w-30/0w-30. Допуск, требования которого подразумевают HTHS между 2.9 и 3.5 мПас (что такое HTHS?). Согласно руководству пользователя рекомендуется к доливке в основное масло в случае, если невозможно купить масло, соответствующее фордовским допускам, которые по факту являются чуть более ужесточёнными ACEA A5/B5. В следствие этого разница несущественная.
3.) ACEA A1/B1 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30. По сравнению с ACEA A5/B5 имеет меньший процент допустимого образования сульфатированой золы и чуть менее жёсткие требования к образованию отложений при тесте на износ в лабораторы, в остальном они идентичны.
4.) ACEA A3/B4 5w-30/5w-40. Допуск, требования которого подразумевают HTHS >= 3.5. Вкратце - более плотная масляная плёнка, более низкая топливная экономичность по сравнению с ACEA A5/B5. Допуску соответствует абсолютное большинство доступных на рынке масел Shell, а также довольно популярное масло NGN Nord.
5.) ILSAC GF4/GF5 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30. Допуск, рассчитанный на американские и японские автомобили. Масла, соответствующие ему, обладают наибольшей топливной экономичностью и наименьшим показателем HTHS (2.6-2.9 мПас). Ко всему прочему данные масла обладают повышенным содержанием модификаторов трения, которые работают также на снижение шумности работы двигателя. Не рекомендую в турбированные двигатели.
6.) GM dexos1 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30. Допуск для автомобилей GM, является надстройкой над ILSAC GF-4 и теоретически предлагает увеличенную защиту всех деталей двигателя, в том числе от образования шлама. HTHS ниже 3.5 мПас, но вплотную к нему приближается. Прекрасный вариант для турбированных двигателей в случае применения вязкости 5w-30. Как правило эти масла также имеют допуск ILSAC GF-5. Популярные варианты: Lukoil Genesis Glidetech 5w-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30.

=========
Коды заказа:
Скрытый текст


Далее буду собирать коды для заказа масел в интернет-магазинах. Если поможете, буду благодарен )
D800E
17 January 2016


AndreyArb
Предлагаешь на твой комп зайти?) с корейскими маслами все не просто, GR OIL двойник Eneos, а по нему опыт весьма противоречивый.

Никитаа
VM конечно ухудшает NOACK и может сам по себе давать кокс, однако без него 0/5w сделать почти невозможно. А гражданским моторам в общем то пофигу на этот параметр.
AndreyArb
17 January 2016


D
D800E:

AndreyArb
Предлагаешь на твой комп зайти?) с корейскими маслами все не просто, GR OIL двойник Eneos, а по нему опыт весьма противоречивый.

Никитаа
VM конечно ухудшает NOACK и может сам по себе давать кокс, однако без него 0/5w сделать почти невозможно. А гражданским моторам в общем то пофигу на этот параметр.


сорри,не так ссылку вставил
вот,там кнопку Подробнее нажмете
GTI OIL
strimrostov
17 January 2016mobile


Klogg4
Респект за отлично проделаную работу.
На мой взгляд петро канада отлично подходит на дюратеки.И цена у него не высокая.
strimrostov
17 January 2016mobile


Так же motocraft, отличные показывает результаты,цена так же радует в отличии кастрола и формулы.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up