Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
strimrostov
16 January 2016
Да еще хотел бы спросить почему a5/b5 ,а вот ilsac gf 1 -gf 2, по идеи a5 перекрывает gf или я не так понял?
strimrostov
Потому что во всей линейке только норд на пао+эстеры, агат это кряк.
strimrostov
16 January 2016
Никитаа:
|
strimrostov Потому что во всей линейке только норд на пао+эстеры, агат это кряк. |
А не думаете попробывать равенол SFE ? 0W-20 там кстате и допуск есть:)
А кто-нибудь слышал про масла SWD Rheinol и заливал ли его в наш движок?
Никитаа
16 January 2016
strimrostovМне не интерес допуск, и так же не интересны масла разработанные для экологических норм, меня интересует ресурс моего двигателя. Выбираем только одно из двух, третьего не дано увы
Хочу отметить что против равенола ничего против не имею, достойные масла делают, особенно новая линейка.
strimrostov
16 January 2016
не стоит , думаю есть более лучший выбор
Специально зарегистрировался на этом форуме что бы отписать своё ФЭ про synergie 10w-40. Из-за этого масла капиталил движок на мазде. Всего за одну заливку и примерно 3 тысячи пробега масло разложилось на жидкую фракцию и загуститель. Пропало давление масла на холостых при нагреве. Параллельно с этим начался масложор и сильный сизый дым при холодных запусках. Дело было зимой и что-б хоть как-то дотянуть до тепла подливал свежего масла и старался держать температуру двигателя поменьше. Когда разобрали мотор то увидели как разложилось масло и в поддоне был слой гуталина примерно в 1 см. Заранее уточню что масло изначально заливалось в чистый поддон т.к. одновременно переклеивал на новый герметик.
Так что никому его не советую!
strimrostov:
|
Специально зарегистрировался на этом форуме что бы отписать своё ФЭ про synergie 10w-40. Из-за этого масла капиталил движок на мазде. Всего за одну заливку и примерно 3 тысячи пробега масло разложилось на жидкую фракцию и загуститель. Пропало давление масла на холостых при нагреве. Параллельно с этим начался масложор и сильный сизый дым при холодных запусках. Дело было зимой и что-б хоть как-то дотянуть до тепла подливал свежего масла и старался держать температуру двигателя поменьше. Когда разобрали мотор то увидели как разложилось масло и в поддоне был слой гуталина примерно в 1 см. Заранее уточню что масло изначально заливалось в чистый поддон т.к. одновременно переклеивал на новый герметик. Так что никому его не советую! |
Это я уже читал, причем несколько раз на разных форумах. Даже слова не меняются. Это единственный плохой отзыв.
Ну вы тут и развели филиал ойл-клаба). А все потому что надо спасибо сказать дедушке Генри, а так же инженерам Mazda и Cosworth, которые сделали линейку моторов почти не зависящих от выбранного масла. В принципе я думаю что если на лето залить даже тупую минералку SAE 30 (я уж молчу про купленный мной шикарный по составу Pennzoil HD 30) и менять ее каждые 3000км то мотор будет исправен и чист.
Уговорил приятеля с работы залить Shell 0W20, до этого он ездил на ЛУКОЙЛе Люкс, машина у него ФФ3 хэтч с 2.0 и механикой, сам немного в теме и масло меняет через 8-10 тысяч. Так он теперь жалуется что у него машина мотором тормозить перестала) и движок порой непонятно заведен ли. Я то сам на фиесте такое же прошел пару лет назад, а сейчас на амсойле 5-20 уже не удивляюсь.
PS кстати попросил его слить отработку, так что если есть желание, то можно сообща заморочиться анализом ЛУКОЙЛа 5-30, а после него Шелла 0-20.
strimrostov
16 January 2016
Ну я племянника своего тож подсадил сейчас на петро канаду а сам на amsoil , вроде нормально все.
Если что пишите я скинусь на лабу всеж тоже интересно.
strimrostov
Бред какой то.
ILSAC альтернативая американская организация, ACEA европейская, ILSAC GF-5 примерно соответствует API SN, а вот АСЕА они не очень пересекаются.
RAVENOL SFE 5W20, а ECS 0W20, допусков 948B у 5-20, что забавно так как по вязкости это почти 5-30.
AntonAleX
Если оно с допусками 913C/D то оно минимально отличается от любых других масел с тем же допуском.
strimrostov
16 January 2016
AntonAleX:
|
Это я уже читал, причем несколько раз на разных форумах. Даже слова не меняются. Это единственный плохой отзыв. |
Тогда зачем заморачиваться на такой неясный бренд,на мой личный взгляд в одной германии заводов и брендов столько что диву даешься.Где они там все вмешаються:)
Никитаа:
|
По существу есть что сказать или снова слюнками брызгать начнёте, и А5 перекрывает по всем показаниям А3 Или паутинку показывать свою начнёте ? |
По существу будет, когда ты сделаешь 2 анализа и докажешь, что это не так.
strimrostov
16 January 2016
[QUOTE=D800E]strimrostov
Бред какой то.
ILSAC альтернативая американская организация, ACEA европейская, ILSAC GF-5 примерно соответствует API SN, а вот АСЕА они не очень пересекаются.
RAVENOL SFE 5W20, а ECS 0W20, допусков 948B у 5-20, что забавно так как по вязкости это почти 5-30.
Вот я сам задался вопросом пример addinol premium FD acea a5 а ilsac gf 1, amsoil gf 5 а acea a1.
Klogg4
А что мне ещё сделать?
Manul12
16 January 2016mobile
Ребята, вы мне подскажите пожалуйста, почему в описаниях к применению масел А3/В3, А3/ В4 написано что для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорание и прочее. Ограничений нет. Двигатель поршневой, внутреннего сгорания и этого достаточно!))) В то время как в анатации к применении масел А1/ В1 и А5/В5. Указан такой момент, что они могут быть не пригодны для смазки некоторых двигателей. Нужно пользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Почитав последние страницы темы в памяти отложилось что NGN NORD чуть ли не лучшее масло 5 W30 , ну и тут же давай отзывы искать за это масло , в итоге попал на многими здесь любимый ойл клаб . Ну а там как раз за это масло обсуждения есть , из которых я понял что при переходе на это масло у многих увеличился шум мотора , и даже кто то высказался что мол это не важный показатель и мол у ПАО это нормальное явление . Теперь у меня вопрос , так зачем тогда многие хвастаются , что в данном масле имеется ПАО , и какую пользу этот ингридиент приносит двигателю ?
НикитааЧитаю я всё, что пишешь ты (и не только ты). Вот цитата из твоего высказывания
цитата: |
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля. |
Вот ты сам же пишешь "Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится." А потом втираешь всем, что А5 говно, лейте А3. Ты сам себе перечишь.
Опять же про переборку твою. Ты лил масло без допуска форд. Попал на переборку. Теперь опять льёшь масло без допуска.
Попробуй лить то, что имеет допуски (я говорю сейчас не о кастроле всеми ненавидимом, а вообще о любом масле с допуском), может и машина твоя тебе спасибо за это скажет?
ЗЫ: и да, ты иногда пишешь дельные вещи, но когда начинаешь переходить на личности, читать становится противно, московский ты наш
Да , и почитав коменты на ойл клабе , понял что там какая то секта что ли , в голове у многих там мысли только о масле , им то ли заняться больше не чем ? Есть же тесты масел , сравнения в одной таблице , где все видно , какое масло лучше , очень хорошая статья была , когда несколько новых фокусов гоняли на разных маслах и проверяли потом все в одной лаборатории , а на ойл клабе не понятно кто он , и правду ли он пишет , возможно он бабки рубит за рекламу или за антирекламу .
KuBorG:
|
Вот ты сам же пишешь "Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится." А потом втираешь всем, что А5 говно, лейте А3. Ты сам себе перечишь. |
Он копирует целиком цитаты с других ресурсов.
KuBorG:
|
Никитаа Читаю я всё, что пишешь ты (и не только ты). Вот цитата из твоего высказывания
Вот ты сам же пишешь "Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится." А потом втираешь всем, что А5 говно, лейте А3. Ты сам себе перечишь.
Опять же про переборку твою. Ты лил масло без допуска форд. Попал на переборку. Теперь опять льёшь масло без допуска. Попробуй лить то, что имеет допуски (я говорю сейчас не о кастроле всеми ненавидимом, а вообще о любом масле с допуском), может и машина твоя тебе спасибо за это скажет?
ЗЫ: и да, ты иногда пишешь дельные вещи, но когда начинаешь переходить на личности, читать становится противно, московский ты наш |
Я никогда не писал что А5 говно и лейте А3! Отсебятину то не неси, я рассказал что было, и теперь понять хочу как сработается А3 на моём движке!
Ты сквозь строчки читаешь? Или сам фантазируешь и допридумываешь? Я на личности перехожу лишь в ответ, поэтому рекомендую за своей метлой следить не которым особям в первую очередь, чтоб снова не удивляться.
D800E
16 January 2016
IURIK
Шумность работы и износ никак между собой не связаны. ПАО имеют 2 преимущества - стабильная вязкость в широком диапазоне температур и устойчивость к образованию кокса. Нагар и отложения в двигателе это продукт коксования самого масла, то есть воздействия высоких температур при минимуме кислорода. ПАО масла коксуются меньше, чем гидрокрекинг или минералка - стало быть они могут выдержать более тяжелые условия в моторе. Именно поэтому ПАО вместе с эстерами пришли на гражданский рынок из автоспорта, а до того использовались в авиации.
Насчет шумности после перехода на NGN - все объясняется очень просто, в этом масле нет молибдена. Молибден почти всегда входит в состав масел для американских и азиатских авто, которые имеют ACEA A1/A5 и HTHS от 2.6 до 3.5, но для более густых масел, как А3 с HTHS>3.5, он уже не более чем приятная опция. Mobil1 например использует молибден почти везде и если люди переходят с малозольников ESP formula на Nord, то конечно мотор начинает работать громче. На фокусах и прочих авто где рекомендованы маловязкие масла очень разных типов - зависит от того, на чем ездили раньше. После Формулы Норд будет громче, после ЛУКОЙЛа - тише.
Klogg4Я считаю что не обязан заново печатать то что говорилось не раз, за то я обязан помнить где лежит то, что я должен напомнить как минимум себе!
Так просто быстрее! И логичнее и рациональнее, и по делу! А ты не согласен всегда, даже когда уже носом ткнули и не раз, всё равно новую отмазку прилепишь
а потом снова бла бла и ни о чём
НикитааНикитаа:
|
Я никогда не писал что А5 говно и лейте А3! Отсебятину то не неси, я рассказал что было, и теперь понять хочу как сработается А3 на моём движке! Ты сквозь строчки читаешь? Или сам фантазируешь и допридумываешь? |
Вот ты писал:
цитата: |
Этоо не вопрос а война, которая длится уже давно, и для того чтобы его понять нужно абсолютно точно знать что такое А5(экология голимая) а что такое А3(ресурс двигла). |
То, что ты экспериментируешь на своём движке это твоё дело, и мне даже интересны результаты, которые ты получишь. Но не стоит высказываться здесь в таком ключе. Зайдут на форум новички, начитаются твоих сообщений и будут следовать твоему примеру. А хорошо это или плохо, мы не сможем выяснить, пока ты не сделаешь анализ
цитата: |
В то время как в анатации к применении масел А1/ В1 и А5/В5. Указан такой момент, что они могут быть не пригодны для смазки некоторых двигателей. Нужно пользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. |
Я кстати тоже задавался этим вопросом, но ответ так и не нашёл, единственное что нарыл так это легковые дизиля и грузовые дизеля, полагаю что для грузовых не рекомендуют.
KuBorG
Там разве написано что А5 говно? Ты снова додумываешь? Это метафора, чтоб знал, а если точнее то это сравнительная метафора!
Manul12
Крутящий момент дизелей означает высокие ударно-сдвиговые нагрузки. Поэтому масла В1/В5 могут применяться в них только в отдельных случаях. Собсно владельцы LR Discovery могут многое рассказать о сабже) Короче в дизель только крепкое W30, а лучше не рисковать и лить W40. Как советует например самый крупный сервис по тюнингу дизелей в России)
Никитаа
16 January 2016
KuBorGЯ уже не один десяток раз писал что я жду анализ, и после будем рассуждать! Но не более того! Ты реально почитай хотя бы 30-40 страниц то последних, перед тем как писать отсебятину! Подготовься вконце концов
а то знаешь как дети, они верхушек понахватаются а смысла не понимают
вот и приходится объяснять по много оаз одно и тоже пока не поймут.
KuBorG
16 January 2016
Ну вот объясни мне, непонятливому, как должен ничего не понимающий в маслах человек понять фразу
цитата: |
что такое А5(экология голимая) а что такое А3(ресурс двигла) |
и в пользу какого масла после этого сделать выбор?
Никитаа
Для грузовых вообще свои допуски и лицензии, API C* и ACEA E*. Просто в дизель вообще нельзя лить маловязкие масла. Форд единственные извращенцы кто додумался до такого, и если мелочь типа дизельных Мондео еще живет, то тяжеленные диско очень страдают на дилерском кастроле.
Никитаа:
|
Klogg4 Я считаю что не обязан заново печатать то что говорилось не раз, за то я обязан помнить где лежит то, что я должен напомнить как минимум себе! Так просто быстрее! И логичнее и рациональнее, и по делу! А ты не согласен всегда, даже когда уже носом ткнули и не раз, всё равно новую отмазку прилепишь а потом снова бла бла и ни о чём |
В общем нужно масло с молибденом залить , чтобы движек потише заработал ? Я пока что на дилерском масле езжу 5W20 , пробег 46 тыс , было 3 замены масла , примерно 12-14 тыс между заменами , вот сейчас хочу что то другое залить , чтобы потише работал , но толком так и не понял из всего прочитанного что будет лучше . Первоначально нацеливался на ZIG , которое в " за рулем " хорошо себя показало , но кто то тут его забраковал , так вот теперь не знаю что залить , за 3 тыс и более жаба душит покупать , вот и ищу что то , либо на дилерском продолжу ездить .