Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Денис__
Нормально. Масло "работает"
Денис__:
|
У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально? |
Если оно стало совсем черным - то меняйте.
цитата (ТитоН) |
Денис__ Нормально. Масло "работает" |
Если оно нормально, то выводы получаются парадоксальные. Качественная фуллсинь выходит "работать" начинает только с 7-10 пробега, а фордовский гуталин уже на 3-х тысячах "работает" во всю
Anikiy
Форд заливает Кастрол, который является фуллсинем, масло нормальное начинает работать с момента заливки, просто какие то присадки начинают работать с самого залива, какие то с 5-7 тыс. км. То что масло потемнело это не значит что оно плохое, даже если прошло 500 км.
Денис__
Желательно отъездить хотя бы тысяч 5 км, там присадки притирочные добавлены. Если уж совсем невмоготу то поменяй. А лучше смените заправку))
Warchild:
|
Anikiy Форд заливает Кастрол, который является фуллсинем |
Спецификацию в студию, тогда будем обсуждать предметно какая там фуллсинь из кастрюли.
serg-sarov
9 September 2012
Любой дилер заинтересован в том, чтобы покупатели обслуживались в их сервисе (это основное, что даёт им прибыль, после продажи допов на а/м). Поэтому заливать плохое масло в двигатель им не выгодно (клиенты уйдут). Следовательно они ориентируются на допуски производителей (а эти в свою очередь могут иметь сговор с целью повышения продаж того или иного бренда). У Форда, видимо, есть договорённость с Кастролом, поэтому они его рекомендуют (а также заливают на заводе) заливать в а/м произведённые комп. Форд. Лично я считаю, что ни чего плохого в Кастроле нет, хорошее масло, отложений не видел у друзей (старый Гольф и др. машины корп. VV). Главное то, что дилеры не заливают наше масло (Лукойл, ТНК и др.) Хотя они могут не уступать импортным маслам (и даже по тестам разных печатных изданий превосходить импортные масла [если они не куплены]). А если владелец переживает из-за того что масло тёмного цвета, то можно для успокоения души (или тела [мозга]) приехать со своим маслом купленным в проверенном месте, или менять его почаще.
А если мозг совсем пытливый, то можно скинуть клапанную крышку и посмотреть наличие отложений и др. (если это сделаете, то сфоткайте и покажите нам форумчанам).
serg-sarovФорд заинтересован в том, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. А дальше его заинтересованность меняется на прямо противоположную - чем быстрее сломается, тем лучше. На кастрюли или на фордовской формуле гарантию отходит, а вот что будет дальше - очевидно хотя бы по теме капремонта дюратеков, где народ повально борется с масложером. Причем причина этого как правило в залегании маслосъемных колец, которые коксуются из-за прекрасного великолепного масла рекомендованного производителем. Поэтому я и говорю, что лучше заливать нормальную фуллсинь типа валволина или моторкрафта. Из кастрюль фуллсинь только серии EDGE - дилеры ее не льют - и я об этом писал уже не раз. Однако всегда найдется зомбированный индивидум утверждающий, что дилеры льют синтетику
AnikiyДенис__:
|
У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально? |
Денис же не пишет про степень "черноты".
Полагаю, масло стало менее прозрачным и более тёмным. Не думаю, что будут какие-то проблемы при таком пробеге.
Сам никогда не заморачивался по поводу цвета масла (показатель весьма субъективный),
только менял масло сам через 8-10 т. км, заливал
и ни разу ни на одной машине проблем связанных с маслом не было
Виталик MOSCOW
10 September 2012
Anikiy:
|
Из кастрюль фуллсинь только серии EDGE - дилеры ее не льют - и я об этом писал уже не раз. |
Обычное HC масло.
Anikiy:
|
Однако всегда найдется зомбированный индивидум утверждающий, что дилеры льют синтетику |
HC масла теперь официально называют синтетическими, потому как это выгодно производителям по причине того, что нефть является самым дешевым сырьем для их производства.
цитата (ТитоН) |
Anikiy
Денис__:
| У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально? |
только менял масло сам через 8-10 т. км, заливали ни разу ни на одной машине проблем связанных с маслом не было |
Вот это очень правильный подход.
По поводу цвета - потемнение нормально, почернение - надо менять.
Warchild
10 September 2012
Anikiy:
|
Warchild:
| Anikiy Форд заливает Кастрол, который является фуллсинем |
Спецификацию в студию, тогда будем обсуждать предметно какая там фуллсинь из кастрюли. |
Я звонил после покупки авто на горячую линию Форд сказали что залит Кастрол Castrol Magnatec 5w30 А1, спецификация
вот , позиционируется как синтетика, хотя судя по цене гидрокряк.
PS абсолютно согласен что скорее всего чистая синтетика только в линейке EDGE.
Anikiy:
|
serg-sarov Форд заинтересован в том, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. А дальше его заинтересованность меняется на прямо противоположную - чем быстрее сломается, тем лучше. На кастрюли или на фордовской формуле гарантию отходит, а вот что будет дальше - очевидно хотя бы по теме капремонта дюратеков, где народ повально борется с масложером. Причем причина этого как правило в залегании маслосъемных колец, которые коксуются из-за прекрасного великолепного масла рекомендованного производителем. Поэтому я и говорю, что лучше заливать нормальную фуллсинь типа валволина или моторкрафта. Из кастрюль фуллсинь только серии EDGE - дилеры ее не льют - и я об этом писал уже не раз. Однако всегда найдется зомбированный индивидум утверждающий, что дилеры льют синтетику |
Все бы хорошо, но у 1.4 / 1.6 и у дизелей повально таких проблем нет? Может все-таки не масло гумно, а движок?
У тойоты ведь тоже 1.6 выпусков до 2006 года масло жрать начинал к 50-60 ткм пробега. Потом его модернизировали, вроде как кольца толще сделали, и все стало ок! Ну так может в самом движке дурятех заложен такой конструктив, что жрет масло? а то, что жрет не у всех, доказывает, что там что-то не так с геометрическими допусками или обработкой.
Кто знает, все дурятехи делали на одном заводе? Может компелктующие (кольца, поршни и тп) шли из разных мест?
Anikiy
Откуда у тебя данные, что Дюратеки коксуются из-за плохого мпсла.
Warchild
10 September 2012
Anikiy
Кстати у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной, гидрокрекинговое есть, насчет Валволина не знаю.
Насчет коксовки - да по барабану, есть гарантия производителя на авто. Да, неприятно, если такая хрень произойдет, но не вследствие того что я чего то не то залил, а вследствие производственного брака или технического просчета. Я так думаю (во всяком случае очень на это надеюсь))) что 80-100 тыс. км движок отходит, а дальше уже будут проблемы нового хозяина. При смене масла в 7-7,5 тыс. км. в принципе ничего залечь не должно, т.к. масло даж нормально почернеть не успевает (хотя после бака хренового бенза и после 1000 км уже в мазут может превратиться). Но господа, все таки лить на гарантии нужно то, что рекомендуют, ибо если чтото случится с движком то будут брать на анализ все жидкости из него. И так по большому счету каждый ОД пытается откреститься от нас, а при хим анализе с несоответствующим маслом так вообще.
P.S. Моторкрафт и Фордовское F практически одно и тоже. Оба из класса полусиньки. Кастрол по заявлению самого же Кастрола))) синтетика. Сам не лью Кастрол потому как много левого масла, да и при среднем ценнике в 1 400 руб. за канистру в 4 литра (учитывая постоянную рекламу по ящику в праймтайм, что очень дорого) сомневаюсь что оно является 100% синтетикой. Если взять 5 литров Кастрола и 5 литров Ford Formula F то по цене они примерно одинаковы будут, может быть рублей на 100 Кастрол подороже, вот и делайте выводы))) ИХМО!
Warchild
С допуском Форда, полноценной синтетики, то бишь чистая ПАО основа, вообще быть не может.
Все микс.
Warchildцитата: |
Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной |
Как-то, мягко говоря, в корне не согласен я с этим вашим высказыванием.
Может, вам есть смысл ещё пошукать и вовремя исправиться?
Warchild
10 September 2012
alex-aссыль в студию, может я и не прав, просто в продаже не видел Моторкрафт с допуском Форда в России
Вот нашел какое
тынц но скорее всего так же как и Кастрол крякинговое
Мишуха:
|
Anikiy Откуда у тебя данные, что Дюратеки коксуются из-за плохого мпсла. |
А из-за чего они коксуются? Из-за неправильного давления в шинах?
Anikiy
Из=за конструктивных недостатков.
Остальные то движки без проблем с коксованием.
WarchildВы, может, не там смотрите?
Скажите, как вообще, по определению Motorcraft может не иметь фордовских допусков?
Масла MotorcraftИли WSS-M2C931-B, WSS-M2C946-A и WSS-M2C945-A - это для вас не фордовские допуски, а Full Synthetic Motor Oil - это не полностью синтетическое масло?
Warchild
10 September 2012
alex-a
Уважаемый alex-a, дайте ссыль на полностью синтетическое масло с допуском WSS-M2C931-С или WSS-M2C925-В (инфа со страницы 229 мануала по Форду)
В той ссыли что вы сбросили указаны если я не ошибаюсь старые допуски WSS-M2C946-A (В,С). В мануале их даж близко нет
WarchildБыла ваша цитата:
цитата: |
Кстати у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной |
Я вам её опроверг.
Теперь вы уже начинаете уточнять свою цитату, что не есть хорошо, не находите?
Warchild
10 September 2012
alex-a:
|
Warchild Была ваша цитата:
цитата: | Кстати у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной |
Я вам её опроверг. Теперь вы уже начинаете уточнять свою цитату, что не есть хорошо, не находите? |
вообще то я говорил про форд фокус 3, и ветка форума где мы с вами сейчас присутствуем именно так и называется. а не Ford Escape. Я абсолютно ничего не уточняю, читайте внимательнее, и не выдергивайте из контекста
Warchildцитата: |
читайте внимательнее |
цитата: |
у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной |
цитата: |
я говорил про форд фокус 3 |
Раз уж вы говорите про ФФ3 и рекомендуете мне внимательнее читать ветку, то, полагаю, вы уже читали
стр. 5 данной темы, где мы с уважаемым
Izb обсуждали рекомендацию Ford of USA лить в ФФ3 именно WSS-M2C945-A.
Дальше, я так полагаю, ещё последуют уточнения?
Warchild
10 September 2012
alex-a
Покурите мануал на досуге, и будет Вам счастье. Вы можете лить хоть ослиную мочу в движок тут дело ваше. Америка и Россия - 2 разные вещи. Уточнять больше ничего не собираюсь ибо спор с вами считаю беспредметным.
Мишуха:
|
Anikiy Из=за конструктивных недостатков. Остальные то движки без проблем с коксованием. |
Я смотрю на это по другому. Я считаю это из-за того, что данному двигателю фордовский гуталин противопоказан, он в нем ускоренно деградирует. Плюс склонность двигателя к перегреву, что лишь ужесточает требования к маслу.
Warchildцитата: |
Уважаемый alex-a, дайте ссыль на полностью синтетическое масло с допуском WSS-M2C931-С или WSS-M2C925-В (инфа со страницы 229 мануала по Форду) |
Я не знаю, в какой мануал смотрите вы, но на странице 245 действующего российского мануала чёрным по белому рекомендуется заливать WSS-M2C948-B либо WSS-M2C913-C.
Так что уж лучше вы покурите тот мануал, в который вы смотрели. Ну и, соответственно, залейте себе по нему то, что порекомендовали мне.
Действующий мануал от ФФ3 качать
отсюда.
На слова "Спасибо за разъяснения. Был неправ." от вас, я так понимаю, рассчитывать не приходится...
Warchild
10 September 2012
alex-a:
|
Warchild
цитата: | Уважаемый alex-a, дайте ссыль на полностью синтетическое масло с допуском WSS-M2C931-С или WSS-M2C925-В (инфа со страницы 229 мануала по Форду) |
Я не знаю, в какой мануал смотрите вы, но на странице 245 действующего российского мануала чёрным по белому рекомендуется заливать WSS-M2C948-B либо WSS-M2C913-C. Так что уж лучше вы покурите тот мануал, в который вы смотрели. Ну и, соответственно, залейте себе по нему то, что порекомендовали мне. Действующий мануал от ФФ3 качать отсюда. На слова "Спасибо за разъяснения. Был неправ." от вас, я так понимаю, рассчитывать не приходится... |
Спасибо за разъяснения, мануал действительно был старый, но суть дела не меняет, переходим по ссылке, скинутой вами мне ранее
бам И ВАУ, что мы видим...единственное масло которое по вязкости идет SAE 5W-20 имеет допуск WSS-M2C945-A вместо положенного WSS-M2C948-В. Фуллсинька SAE 5W-30 с допуском WSS-M2C946-A. Думаю вопрос исчерпан? Жду от вас "я был неправ"
Warchild
948-й допуск Европейский.
Warchild
10 September 2012
Мишуха
Я знаю, но нас не считают Европой. Дело в том что эти масла могут (повторяю МОГУТ, ИХМО), отличаться пакетом присадок, т.е для России более агрессивный (в сторону моющих свойств). Поэтому повторюсь для alex-a - не нужно изобретать велосипед, написано FORD или Castrol, льем до окончания гарантии масла этих производителей. Я сам ни от того ни от этого производителя не в восторге, но другого варианта нет - ГАРАНТИЯ!
З.Ы. Опять же еще раз повторю, ИХМО, 20 для лета маловато, давление градусов в 30 тепла будет на холостых никакое, + небольшая потеря вязкости тысячам к 5 км, итого примерно к 6-7 000 км = SAE 5W-10. Для Финляндии и Швеции это масло, не для Краснодара точно))