Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Magistr
8 September 2012


Денис__
Нормально. Масло "работает"
avatar
Anikiy
9 September 2012


Д
Денис__:

У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально?

Если оно стало совсем черным - то меняйте.
avatar
Anikiy
9 September 2012


цитата (ТитоН)
Денис__
Нормально. Масло "работает"


Если оно нормально, то выводы получаются парадоксальные. Качественная фуллсинь выходит "работать" начинает только с 7-10 пробега, а фордовский гуталин уже на 3-х тысячах "работает" во всю
avatar
Warchild
9 September 2012


Anikiy
Форд заливает Кастрол, который является фуллсинем, масло нормальное начинает работать с момента заливки, просто какие то присадки начинают работать с самого залива, какие то с 5-7 тыс. км. То что масло потемнело это не значит что оно плохое, даже если прошло 500 км.
Денис__
Желательно отъездить хотя бы тысяч 5 км, там присадки притирочные добавлены. Если уж совсем невмоготу то поменяй. А лучше смените заправку))
avatar
Anikiy
9 September 2012


avatar
Warchild:

Anikiy
Форд заливает Кастрол, который является фуллсинем

Спецификацию в студию, тогда будем обсуждать предметно какая там фуллсинь из кастрюли.
avatar
serg-sarov
9 September 2012


Любой дилер заинтересован в том, чтобы покупатели обслуживались в их сервисе (это основное, что даёт им прибыль, после продажи допов на а/м). Поэтому заливать плохое масло в двигатель им не выгодно (клиенты уйдут). Следовательно они ориентируются на допуски производителей (а эти в свою очередь могут иметь сговор с целью повышения продаж того или иного бренда). У Форда, видимо, есть договорённость с Кастролом, поэтому они его рекомендуют (а также заливают на заводе) заливать в а/м произведённые комп. Форд. Лично я считаю, что ни чего плохого в Кастроле нет, хорошее масло, отложений не видел у друзей (старый Гольф и др. машины корп. VV). Главное то, что дилеры не заливают наше масло (Лукойл, ТНК и др.) Хотя они могут не уступать импортным маслам (и даже по тестам разных печатных изданий превосходить импортные масла [если они не куплены]). А если владелец переживает из-за того что масло тёмного цвета, то можно для успокоения души (или тела [мозга]) приехать со своим маслом купленным в проверенном месте, или менять его почаще.
А если мозг совсем пытливый, то можно скинуть клапанную крышку и посмотреть наличие отложений и др. (если это сделаете, то сфоткайте и покажите нам форумчанам).
avatar
Anikiy
10 September 2012

1

serg-sarov
Форд заинтересован в том, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. А дальше его заинтересованность меняется на прямо противоположную - чем быстрее сломается, тем лучше. На кастрюли или на фордовской формуле гарантию отходит, а вот что будет дальше - очевидно хотя бы по теме капремонта дюратеков, где народ повально борется с масложером. Причем причина этого как правило в залегании маслосъемных колец, которые коксуются из-за прекрасного великолепного масла рекомендованного производителем. Поэтому я и говорю, что лучше заливать нормальную фуллсинь типа валволина или моторкрафта. Из кастрюль фуллсинь только серии EDGE - дилеры ее не льют - и я об этом писал уже не раз. Однако всегда найдется зомбированный индивидум утверждающий, что дилеры льют синтетику
avatar
Magistr
10 September 2012


Anikiy
Д
Денис__:

У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально?

Денис же не пишет про степень "черноты".
Полагаю, масло стало менее прозрачным и более тёмным. Не думаю, что будут какие-то проблемы при таком пробеге.
Сам никогда не заморачивался по поводу цвета масла (показатель весьма субъективный),
только менял масло сам через 8-10 т. км, заливал
цитата:
фуллсинь
и ни разу ни на одной машине проблем связанных с маслом не было
Виталик MOSCOW
10 September 2012


avatar
Anikiy:

Из кастрюль фуллсинь только серии EDGE - дилеры ее не льют - и я об этом писал уже не раз.

Обычное HC масло.
avatar
Anikiy:

Однако всегда найдется зомбированный индивидум утверждающий, что дилеры льют синтетику 

HC масла теперь официально называют синтетическими, потому как это выгодно производителям по причине того, что нефть является самым дешевым сырьем для их производства.
avatar
Anikiy
10 September 2012


цитата (ТитоН)
Anikiy
Д
Денис__:

У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально?

только менял масло сам через 8-10 т. км, заливал
цитата:
фуллсинь
и ни разу ни на одной машине проблем связанных с маслом не было

Вот это очень правильный подход.
По поводу цвета - потемнение нормально, почернение - надо менять.
avatar
Warchild
10 September 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Warchild:

Anikiy
Форд заливает Кастрол, который является фуллсинем

Спецификацию в студию, тогда будем обсуждать предметно какая там фуллсинь из кастрюли.

Я звонил после покупки авто на горячую линию Форд сказали что залит Кастрол Castrol Magnatec 5w30 А1, спецификация вот , позиционируется как синтетика, хотя судя по цене гидрокряк.
PS абсолютно согласен что скорее всего чистая синтетика только в линейке EDGE.
avatar
dimcher
10 September 2012


avatar
Anikiy:

serg-sarov
Форд заинтересован в том, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. А дальше его заинтересованность меняется на прямо противоположную - чем быстрее сломается, тем лучше. На кастрюли или на фордовской формуле гарантию отходит, а вот что будет дальше - очевидно хотя бы по теме капремонта дюратеков, где народ повально борется с масложером. Причем причина этого как правило в залегании маслосъемных колец, которые коксуются из-за прекрасного великолепного масла рекомендованного производителем. Поэтому я и говорю, что лучше заливать нормальную фуллсинь типа валволина или моторкрафта. Из кастрюль фуллсинь только серии EDGE - дилеры ее не льют - и я об этом писал уже не раз. Однако всегда найдется зомбированный индивидум утверждающий, что дилеры льют синтетику 

Все бы хорошо, но у 1.4 / 1.6 и у дизелей повально таких проблем нет? Может все-таки не масло гумно, а движок? У тойоты ведь тоже 1.6 выпусков до 2006 года масло жрать начинал к 50-60 ткм пробега. Потом его модернизировали, вроде как кольца толще сделали, и все стало ок! Ну так может в самом движке дурятех заложен такой конструктив, что жрет масло? а то, что жрет не у всех, доказывает, что там что-то не так с геометрическими допусками или обработкой.
Кто знает, все дурятехи делали на одном заводе? Может компелктующие (кольца, поршни и тп) шли из разных мест?
Мишуха
10 September 2012


Anikiy
Откуда у тебя данные, что Дюратеки коксуются из-за плохого мпсла.
avatar
Warchild
10 September 2012


Anikiy
Кстати у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной, гидрокрекинговое есть, насчет Валволина не знаю.

Насчет коксовки - да по барабану, есть гарантия производителя на авто. Да, неприятно, если такая хрень произойдет, но не вследствие того что я чего то не то залил, а вследствие производственного брака или технического просчета. Я так думаю (во всяком случае очень на это надеюсь))) что 80-100 тыс. км движок отходит, а дальше уже будут проблемы нового хозяина. При смене масла в 7-7,5 тыс. км. в принципе ничего залечь не должно, т.к. масло даж нормально почернеть не успевает (хотя после бака хренового бенза и после 1000 км уже в мазут может превратиться). Но господа, все таки лить на гарантии нужно то, что рекомендуют, ибо если чтото случится с движком то будут брать на анализ все жидкости из него. И так по большому счету каждый ОД пытается откреститься от нас, а при хим анализе с несоответствующим маслом так вообще.
P.S. Моторкрафт и Фордовское F практически одно и тоже. Оба из класса полусиньки. Кастрол по заявлению самого же Кастрола))) синтетика. Сам не лью Кастрол потому как много левого масла, да и при среднем ценнике в 1 400 руб. за канистру в 4 литра (учитывая постоянную рекламу по ящику в праймтайм, что очень дорого) сомневаюсь что оно является 100% синтетикой. Если взять 5 литров Кастрола и 5 литров Ford Formula F то по цене они примерно одинаковы будут, может быть рублей на 100 Кастрол подороже, вот и делайте выводы))) ИХМО!
Мишуха
10 September 2012


Warchild
С допуском Форда, полноценной синтетики, то бишь чистая ПАО основа, вообще быть не может.
Все микс.
alex-a
10 September 2012


Warchild
цитата:
Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной

Как-то, мягко говоря, в корне не согласен я с этим вашим высказыванием.
Может, вам есть смысл ещё пошукать и вовремя исправиться?
avatar
Warchild
10 September 2012


alex-a
ссыль в студию, может я и не прав, просто в продаже не видел Моторкрафт с допуском Форда в России

Вот нашел какое тынц но скорее всего так же как и Кастрол крякинговое
avatar
Anikiy
10 September 2012


М
Мишуха:

Anikiy
Откуда у тебя данные, что Дюратеки коксуются из-за плохого мпсла.

А из-за чего они коксуются? Из-за неправильного давления в шинах?
Мишуха
10 September 2012

1

Anikiy
Из=за конструктивных недостатков.
Остальные то движки без проблем с коксованием.
alex-a
10 September 2012


Warchild
Вы, может, не там смотрите?
Скажите, как вообще, по определению Motorcraft может не иметь фордовских допусков?
Масла Motorcraft
Или WSS-M2C931-B, WSS-M2C946-A и WSS-M2C945-A - это для вас не фордовские допуски, а Full Synthetic Motor Oil - это не полностью синтетическое масло?
avatar
Warchild
10 September 2012


alex-a
Уважаемый alex-a, дайте ссыль на полностью синтетическое масло с допуском WSS-M2C931-С или WSS-M2C925-В (инфа со страницы 229 мануала по Форду)
В той ссыли что вы сбросили указаны если я не ошибаюсь старые допуски WSS-M2C946-A (В,С). В мануале их даж близко нет
alex-a
10 September 2012


Warchild
Была ваша цитата:
цитата:
Кстати у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной

Я вам её опроверг.
Теперь вы уже начинаете уточнять свою цитату, что не есть хорошо, не находите?
avatar
Warchild
10 September 2012


A
alex-a:

Warchild
Была ваша цитата:
цитата:
Кстати у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной

Я вам её опроверг.
Теперь вы уже начинаете уточнять свою цитату, что не есть хорошо, не находите?

вообще то я говорил про форд фокус 3, и ветка форума где мы с вами сейчас присутствуем именно так и называется. а не Ford Escape. Я абсолютно ничего не уточняю, читайте внимательнее, и не выдергивайте из контекста
alex-a
10 September 2012

-1

Warchild

цитата:
читайте внимательнее

цитата:
у Моторкрафта масла с допуском для Форда нет синтетики полноценной

цитата:
я говорил про форд фокус 3


Раз уж вы говорите про ФФ3 и рекомендуете мне внимательнее читать ветку, то, полагаю, вы уже читали стр. 5 данной темы, где мы с уважаемым Izb обсуждали рекомендацию Ford of USA лить в ФФ3 именно WSS-M2C945-A.

Дальше, я так полагаю, ещё последуют уточнения?
avatar
Warchild
10 September 2012


alex-a
Покурите мануал на досуге, и будет Вам счастье. Вы можете лить хоть ослиную мочу в движок тут дело ваше. Америка и Россия - 2 разные вещи. Уточнять больше ничего не собираюсь ибо спор с вами считаю беспредметным.
avatar
Anikiy
10 September 2012


М
Мишуха:

Anikiy
Из=за конструктивных недостатков.
Остальные то движки без проблем с коксованием.

Я смотрю на это по другому. Я считаю это из-за того, что данному двигателю фордовский гуталин противопоказан, он в нем ускоренно деградирует. Плюс склонность двигателя к перегреву, что лишь ужесточает требования к маслу.
alex-a
10 September 2012


Warchild

цитата:
Уважаемый alex-a, дайте ссыль на полностью синтетическое масло с допуском WSS-M2C931-С или WSS-M2C925-В (инфа со страницы 229 мануала по Форду)

Я не знаю, в какой мануал смотрите вы, но на странице 245 действующего российского мануала чёрным по белому рекомендуется заливать WSS-M2C948-B либо WSS-M2C913-C.
Так что уж лучше вы покурите тот мануал, в который вы смотрели. Ну и, соответственно, залейте себе по нему то, что порекомендовали мне.
Действующий мануал от ФФ3 качать отсюда.
На слова "Спасибо за разъяснения. Был неправ." от вас, я так понимаю, рассчитывать не приходится...
avatar
Warchild
10 September 2012


A
alex-a:

Warchild

цитата:
Уважаемый alex-a, дайте ссыль на полностью синтетическое масло с допуском WSS-M2C931-С или WSS-M2C925-В (инфа со страницы 229 мануала по Форду)

Я не знаю, в какой мануал смотрите вы, но на странице 245 действующего российского мануала чёрным по белому рекомендуется заливать WSS-M2C948-B либо WSS-M2C913-C.
Так что уж лучше вы покурите тот мануал, в который вы смотрели. Ну и, соответственно, залейте себе по нему то, что порекомендовали мне.
Действующий мануал от ФФ3 качать отсюда.
На слова "Спасибо за разъяснения. Был неправ." от вас, я так понимаю, рассчитывать не приходится...

Спасибо за разъяснения, мануал действительно был старый, но суть дела не меняет, переходим по ссылке, скинутой вами мне ранее бам И ВАУ, что мы видим...единственное масло которое по вязкости идет SAE 5W-20 имеет допуск WSS-M2C945-A вместо положенного WSS-M2C948-В. Фуллсинька SAE 5W-30 с допуском WSS-M2C946-A. Думаю вопрос исчерпан? Жду от вас "я был неправ"
Мишуха
10 September 2012


Warchild
948-й допуск Европейский.
avatar
Warchild
10 September 2012


Мишуха
Я знаю, но нас не считают Европой. Дело в том что эти масла могут (повторяю МОГУТ, ИХМО), отличаться пакетом присадок, т.е для России более агрессивный (в сторону моющих свойств). Поэтому повторюсь для alex-a - не нужно изобретать велосипед, написано FORD или Castrol, льем до окончания гарантии масла этих производителей. Я сам ни от того ни от этого производителя не в восторге, но другого варианта нет - ГАРАНТИЯ!
З.Ы. Опять же еще раз повторю, ИХМО, 20 для лета маловато, давление градусов в 30 тепла будет на холостых никакое, + небольшая потеря вязкости тысячам к 5 км, итого примерно к 6-7 000 км = SAE 5W-10. Для Финляндии и Швеции это масло, не для Краснодара точно))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up