Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Вот вам статья про масло Кастрол профессионал
[URL=http://
http://www.autodela.ru/main/top/news/Castrol_Fo...ssional]http://
Кастрол профессионал 5w20 это новая разработка масла и его рекомендуют использовать на машинах которые на гарантии (повторюсь рекомендуют) так что если льете 30 лейте и не парьтесь.
jordaniko:
|
DenisItaly Я лью Формулу и не парюсь, как и писал ранее. По вопросу марки масла - не хочется никого расстраивать но формулу, если я не ошибаюсь, производит для Форда тот же Кастрол вообще то... А судя по сообщению из другой ветки у Вас 1.6 125, так это вообще движок со второго фокуса с небольшой перепрошивкой, а туда всю жизнь и лили Формулу.
w1c По поводу на что переходят производители это очень интересный вопрос, они-то сперва перейдут, а потом на Vag форумах 200 страниц в теме жор масла и веселые видео на ютубе про то как из бмвшных cупер движков масло фигачит из всех щелей через год не сильной эксплуатации. И еще один веселый факт про допуски - на 1.4 Tsi который у гольфа два года шел определенный допуск уж не помню какой, а через два года его взяли и замени на совершенно другой с другими маслами, а движок-то вообще-то не изменился... |
Спасибо за информацию. Я так подумал. Лили формулу и надо лить её. И не понимаю, кастрол еще и дороже. В моем городе в магазине автомасел, проконсультировали, что на наши движки надо лить 5 на 20 кастрол, я говорю почему, когда первое ТО лили формулу. Они мне ответили у вас другие движки у вас экобуст. Я посмеялся и говорю эта ошибка у нас дюратеки. Тогда сказали что конечно и формулу лить можно.
И где то вычитал вообще в наши движки не стоит лить 5 на 20. Лучше формулу или кастрол 5 на 30. 5 на 20 для экобустов самое то.
DenisItaly
Вот вы пишите что нужно почистить тему и написать конкретно что можно и что нельзя, и сами же пишите что где то вычитал, и какой то продавец сказал. Ну кто такой продавец?, вчерашний безработный а сегодня он уже спец по маслам? и такое в каждом магазине, можно такого наслушатся что уши вянут, точно так же и про статью "вы где то вычитали" если написано и это достоверно давайте её здесь обсудим, а как вы говорите "рассусоливать" то для того он и форум что бы осуждать.
byvalyi:
|
DenisItaly Вот вы пишите что нужно почистить тему и написать конкретно что можно и что нельзя, и сами же пишите что где то вычитал, и какой то продавец сказал. Ну кто такой продавец?, вчерашний безработный а сегодня он уже спец по маслам? и такое в каждом магазине, можно такого наслушатся что уши вянут, точно так же и про статью "вы где то вычитали" если написано и это достоверно давайте её здесь обсудим, а как вы говорите "рассусоливать" то для того он и форум что бы осуждать. |
Ну а кому тогда верить , руководству по эксплуатации ? А откуда может знать про всякие нюансы в нашей стране , тот кто писал это руководство по эксплуатации ? Про плохой бензин ( чаще 95 й ) , про убогие дороги ( касаемо подвески ) , и про то , что даже у официального дилера может работать какой ни будь прохиндей и просто напросто не слить до конца масло , тем самым сэкономить на количестве заливаемого масла , а сэкономленное потом забрать себе или продать и еще много разных тонкостей . А рекомендация форда заливать кастроловское масло , ни что иное как обоюдовыгодный контракт и не более того .
цитата: |
Ну а кому тогда верить |
можно попробовать прислушаться к Сергею "bmwservice"
по крайней мере он обосновывает свои мысли практикой
А кто подскажет, чем отличаются фильтры на 1.6(105 л.с.) до 04.06.2012 г.в. и после?
По Экзисту идут разные...
mas271720
5 June 2015mobile
IURIK
Вас послушаешь и начинаешь задумыватся, а почему бы нелевануть в место бензина салярки а то форд 95 рекомендует
mas271720
5 June 2015mobile
Вас ни кто не заставляет лить кастрол а только рекомендуют и только во время гарантии а выбор за вами
doc00011
5 June 2015mobile
Всем привет. ухожу с гарантии пробег 68000км стоит залить другое масло. или продолжать лить 5w20 кастрол. что думаете про Motul.
doc00011
А вы знакомы с ценами на Motul?
Motul SPECIFIC 948B 5W20
5л. 104423
1л. 104422
doc00011
5 June 2015mobile
а если не брать в расчёт цену?
doc00011
5 June 2015mobile
или не заморачиваться и лить какое лью?
doc00011задай вопрос
avtoromanПолагаю, только он может сказать что-то дельное, поскольку только он сознался, что
тестирует это масло.
doc00011
А у меня не ФФ3. У меня старый 1,8. Поэтому я лью Motul 913D.
doc00011
Да лейте любое по допуску!!! Чаще интервалы замены и будет счастье))Любое,без разницы!
alex-a:
|
doc00011 А вы знакомы с ценами на Motul? Motul SPECIFIC 948B 5W20 5л. 104423 1л. 104422 |
пробег на этом масле скоро уже будет к 10 т.км результат спросите? Кастрол не залью более...
Мотюл да дорого,но оно тог стоит)
alex-a
6 June 2015
avtoroman
Закономерный вопрос: "почему?"
Раз уж ты у нас единственный, кто его использует, будь так добр и расскажи всем поподробнее - в чём плюсы (тише работает двигатель, меньше жор, что-то ещё?)
avtoroman
6 June 2015
alex-aЖора у меня не когда не было, я меняю раз в 7-10 т.км. Тише этот мотор не будет работать фазовращатели...
нравится как едет мотор на этом масле, субъективно конечно мое мнение все лишь будет одно, но вот допустим в кастроле "20"-ке летом машина едет не так... Зимой все отлично. Мотюл он такой, хорошо себя ведет... Наверное все скажу что да он даже тише работает... скоро буду менять масло и буду брать опять Мотюл.
P.S. в долгие диалоги меня не впутывать, мое мнение обоснованно на моих ощущениях, которые в свою очередь могут отличатся от ваших
TheDoctor46
6 June 2015
2
FF3 1.6 85/105 лс залил
Mobil 1 x1 5W-30, пробег 55000 км, пробовал и то что льют дилеры (кастрол 5W-20), и то что было залито с завода (Ford Formula F 5W-30), с мобилом по ощущениям мотор ведет себя лучше всего, буду пока лить его!
P.S. Допуск WSS-M2C913-C имеется.
byvalyi:
|
DenisItaly Вот вы пишите что нужно почистить тему и написать конкретно что можно и что нельзя, и сами же пишите что где то вычитал, и какой то продавец сказал. Ну кто такой продавец?, вчерашний безработный а сегодня он уже спец по маслам? и такое в каждом магазине, можно такого наслушатся что уши вянут, точно так же и про статью "вы где то вычитали" если написано и это достоверно давайте её здесь обсудим, а как вы говорите "рассусоливать" то для того он и форум что бы осуждать. |
Слушайте, я не говорю о том что кого то слушаю, я говорю о том, зачем как говорится изобретать велосипед, если лили формулу, а сейчас кастрол, и как сказал
IURIK, точно такого же мнения, тупой контракт не более того, в наших условиях в принципе рекомендуют 5 на 30 этот же Форд, а сейчас не понятно. По этому не надо сразу громко критиковать. Я всего лишь выразил свою мысль как и все остальные. А про ранее высказанного... ну это правда, ничего не понятно, пришлось и поддержать тему доводами, и просто не понятен тот факт, на первом ТО лили формулу, а сейчас кастрол, при этом не говорят что формула хуже, а лейте кастрол и цена у него выше не понятно по какой причине. Просто сами почитай про 5 на 20 масло, для каких движков больше, можно и по рассусоливать тут дальше это. Я лишь хоте луточнить в чем же тогда разница между Формулой 5 на 30 и Кастрол 5 на 20! Все же я думаю она есть!!!
GWAR
6 June 2015
Немножко "философии", если позволите...
Формула и Кастрол - это одно и тоже масло, с завода Castrol, тобишь бочки, как мне сказали у дилера:) Тут такая же разница как колодки с лологотипом Ford и ATE. Типа одно и тоже. Завод ATE производит колодки для Ford, только на конвеер и к дилеру поставляет с логотипом Ford, в розницу они же ATE. Ну и цены соответственно разные. А что там на самом деле - одному Богу известно:) Я 100 тыш. на FF2 1.8 испанском накатал на Формуле 5W-30б менял через 20 тыш как предписывалось. И ничего. Мотор как новенький был. Ща езжу на FF3 2.0, один раз менял уже масло, лил 5W-20. Думаю перейти на 5W-30, причем не Формулу, а QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Дешевле Формулы 5W-20 на 20%. Допуски фордовские есть. Да думаю если и не было, то ничего мотору не будет. Не формула 1 все таки, чтоб так парица. 100 тыш думаю так же откатает. А дольще все равно продавать ибо подвески уже рассыпяца на форде, а менять пипец как накладно запчасти были в цене, а щас ваще подавно. Я на ФФ2 за 100 тыш. перед весь поменял все что можно, и зад два раза. Подвески у фордов слабенькие, все из "пластмассы", не для наших дорог, втулки, шарниры саленты летят пипец, а меняют как правило целиком деталь из за копеечного шарнира. Мало кто берет в перепрессовку дтали, да если и берут, то гарантии никакой. . На логане у брата 150 тыш. км, еще ничего не трогал в подвесках, неубиваемые походу, хотя ездим постоянно по одним маршрутам. Правда там и конструкция на породок попроще
цитата: |
по поводу распредвалов скажу,что страдает этим не очень большая доля машин, это не заводской брак точно, это как вы любите выражаться либо не правильные условия эксплуатации либо особенность конструкции. Так вот, давайте предметно, о масле, свое мнение я озвучил.. |
видимо вы недостаточно внимательно читали моё первое сообщение. ну так я не гордый - от повтора пальцы не отвалятся:
цитата: |
как вам питтинг на распредвалах аккордов? или тоже самое на "пилотах" - практически на каждом в течении гарантийного периода |
подчёркиваю - не один отдельный индивид - более половины покупателей пилотов побывали у нас с проблемами распредвалов. конечно - это не конструктивный косяк, это косяк клиентов... непонятно только - почему я всё это делал по гарантии? я - не единожды, и так каждый механик у нас на сервисе. и я так и не услышал впечатлений от проверки уровня масла в двс пилота - ну очень любопытно
))
далее - ну ни разу за 5 (пять) лет я не видел питтинга на распредвалах форда и трижды только за 1 (один) год на вполне себе гарантийных аккордах (помимо пилотов - там у меня счёт переваливает наверное за десяток только задиагностированных). я конечно понимаю - это частные случаи, совпадения неблагоприятных условий эксплуатации и т.д... вот только непонятно - как же даже таксисты ни разу не смогли довести фордовский двс до питтинга распредвалов, а ведь такое г... - ежели верить вам, а вот хонда - это да! даже питтинг видимо у неё благородная болезнь
))
ну и про масло: никогда (не зависимо от количества сотен тысяч км) я не видел столько солидола под клапанной крышкой фордовского двс, ездящего на оригинальном масле - сколько не единожды наблюдал при ПЕРВОЙ регулировке клапанов на хондовских двс. и кстати - на хонде никогда не было межсервисных 20 000 км, в то время как у форда на фф2 очень долго было именно так. по вашей логике - солидол должен быть именно у форда, а уж про питтинг вообще молчу...
)
mas271720
6 June 2015mobile
fitter71
А нак каком масле сами ездите?
mas271720
то что рекомендовано заводом-изготовителем. более того - пока гарантия не закончилась ничего кроме двадцадки литься не будет, да ещё и руками официалов. в своё время насмотрелся на "умников" ливших бодягу (осознанно или нет - не суть важно) и пытавшихся потом свою "экономию" повесить на сервис. дело не в том что "устраивает-не устраивает", дело в том что машина чаще ломается от экспериментов, чем от соблюдения рекомендаций завода, который истратил на создание сих рекомендаций эквивалент не одного фокуса. ИМХО, никому ничего не навязываю. просто иногда раздражает навязчивость в "советовании" индивидуально удачного эксперимента...
mas271720
7 June 2015mobile
fitter71
Интересуюсь потому что машину обслуживаю сам но а масло лью 5w20. А еще было интересно что льют у нас на юге
mas271720на юге льют двадцадку - ни один дилер не станет действовать супротив завода-изготовителя... ну а самообслуживание - у самого гарантия закончится через 2 года. а пробег будет ещё далёк от 100 тысяч. для фокуса это немного, так что тоже буду сам масло менять с фильтрами. но - только рекомендованное масло, только ближайшие аналоги оригинальных фильтров. нет проблем с фокусов - и не надо
))