Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Manul12
16 April 2015


avatar
skyrat:

То что лить в 2.0 лучше 20 это понятно. А кастролу полно  альтернатив той же 5в20 и 948 допуска.

Это откуда такие заключения???Мне например понятно что 30-лучше все же лить!! По этому поводу я привел массу аргументов)))А вот ни одного не слышал в пользу 20-ки!Ну несчитая терминов "современные технологии" и т.д.))
avatar
skyrat
16 April 2015


цитата:
Это откуда такие заключения?

Как минимум из инструкции по эксплуатации Ford USA и Ford RU обе говорят о 20

Просто в своё время народ жестко попал, когда лили W40 по прихоти дилера, а в оригинале в японском мануале строго W20
mernagnor
16 April 2015


skyrat
так а на что конкретно народ попал?
avatar
skyrat
16 April 2015


Aryan_Martin
Масложор к 60-80т.км. Это это у митсу было.
sabaf
16 April 2015


А почему про ШЕЛ вообще тишина??? Что масло совсем не заслуживает внимания?
avatar
dick45
16 April 2015


S
sabaf:

А почему про ШЕЛ вообще тишина??? Что масло совсем не заслуживает внимания?

Два раза сливали подделку на разных авто - всё, харе...
avatar
Vortex
16 April 2015

-1

S
sabaf:

А почему про ШЕЛ вообще тишина??? Что масло совсем не заслуживает внимания?

Его привозят бочковое, фасуют все кому не лень, левака и бодяги больше чем у кого либо.
avatar
mas271720
16 April 2015mobile


Vortex
http://www.drive2.ru/l/4341269/
и еще пара сайтов
avatar
Vortex
16 April 2015


mas271720
И? Фраза на страничке пользователя на Драйве: -"по данным завода" не подкрепленная ничем - это официальная информация?
avatar
Manul12
16 April 2015


avatar
skyrat:

Aryan_Martin
Масложор к 60-80т.км. Это это у митсу было.

Не вижу связи! Так чем же 20-ка для дюратека лучше!??У меня 2.0 лью 30-ку,все отлично!
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


avatar
Manul12:

Так чем же 20-ка для дюратека лучше!

- экономичнее;
- "раскручивается" быстрей;
- температура ОЖ и масла ниже;
- риск залегания колец меньше;
- зимой заводится легче и раньше выходит на номинальный режим.
А так для ДураТека разницы особой нет, т.к. все вышеописанное имеет место быть в пределах погрешности измерений.
avatar
Vortex
16 April 2015


avatar
Mechanicus1:

- зимой заводится легче и раньше выходит на номинальный режим.

Тут неправда, ибо заводится она будет так же, как и любое другое масло с индексом 5W, а прогревается быстрее, как раз более густое, но тут есть нюанс - все масла содержат загустители, как раз для более быстрого прогрева, а диаграмма прогрева, как раз в допуске производителя. Если придерживаться допусков Форд, скорость прогрева будет зависит от того, что заложено допуском, а если без допуска, то на более густом будет прогреваться быстрее.
avatar
mas271720
16 April 2015mobile


Сейчас читал американский форум про масло 5w20, Форд пишет что дилер льет его только пока машина на гарантии а потом лейте что хотите.
типо онп жидкое и в какие то отдаленые места лучше протикает так как 30 современем становится по гуше и масляный насос плохо справляется с ним. Вот и все отличия
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


avatar
Vortex:

Тут неправда, ибо заводится она так же, как и любое другое масло с индексом 5W, а прогревается быстрее более густое, но тут есть нюанс, все масла содержат загустители, как раз для более быстрого прогрева, а диаграмма прогрева, как раз в допуске производителя. Скорее всего, тут одинаково.

5W-20 жидкое на уровне "0"-ки Пруф: http://bmwservice.livejournal.com/163646.html
Прогревается, да, а вот вязкость при, например 0 гр. С имеет меньшую, а значит зимой двигателю в режиме недогрева работается легче и экономичнее.
avatar
Vortex
16 April 2015


Mechanicus1
Надо, наверное, вот это смотреть (у меня с рабочего компа не открывается):
http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubr...ex.html
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


Вы первые начали: - Чем лучше, чем лучше? Вот:
posted imageposted imageposted imageposted image
Кому интересно, есть полный документ, могу выложить.
Если что, мне все равно, что вы льете, а уж тем более что вы считаете лучше. Какая разница для дуратека я уже написал, она не стоит даже часа проведенного на форуме на чтение этих споров
avatar
pilot636@rambler.ru
16 April 2015

3

Manul12
Сам связи не вижу и не могу научно подтвердить факт коксования колец на Duratec, а так же обосновать "отношения" Formul-ы с нашим бензином, хотя все время сидел на АИ- 98 известных брендов, но факт остается фактом. На дорестайле не соблюдал межсервисный интервал и менял масло раз в 10 000 км, свечи раз в 15000-17000 км и все же попал на масложер к 80 000 км. Человек, который купил у меня авто, был предупрежден об особенностях эксплуатации, но ушатах мотор через 30 000 км. Купив рестайл 2,0 литра, с пробегом 19 000 км, сам прилип на масложерные проблемы, хотя детально изучал авто при покупке. Историю можно посмотреть по моим сообщениям, кому интересно. В споре о пользе раскоксовки, даже двигло частично разобрал, но масложер так и не победил, хотя прогрессировать не дал, оставаясь на уровне расхода масла 300 г на 1000 км. Кстити, машина до сих пор на ходу с пробегом 200 000 км и с тем же расходном масла. Теперь на 20-ке, с момента покупки третьего фокуса с двигателем GDI. Один раз, правда, залил Motul 5W30, помятуя прошлый опыт, но через 7000 км поменял его на 20- ку, уж больно звенел движок на холодную. Дилетантом себя не считаю и никого не призываю следовать моему опыту, но 20- ка для меня оптимальный выбор. Условия эксплуатации, конечно, у всех разные, но все же поддерживаю Фордовский переход на 5W20, применительно к нашим Российским условиям. Можно много представлять умных доводов и статей из интернета, но эмпирический опыт форумчан отметать точно не стоит.
avatar
mas271720
16 April 2015mobile


Вообще америкосы льют 20 в холодных края 30 более теплых. А масло льят разное и мобил и кастрол. Так что вообще не понятно как у нас Кастрол и Формула стали рекомендовать
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


avatar
mas271720:

Вообще америкосы льют 20 в холодных края 30 более теплых

Не соответствует действительности, в Майми и Калифорнии все катают на 20-ках.
цитата:
Так что вообще не понятно как у нас Кастрол и Формула стали рекомендовать

Контракт с BP, что непонятного?
avatar
mas271720
16 April 2015mobile


Mechanicus1
Только что читал форум америкосов и это с их слов вот ссылка http://www.focusfanatics.com/forum/general-tech...?page=2
и таких форумов куча у дачи с переводом. И спасибо за минус
avatar
Manul12
16 April 2015


avatar
Mechanicus1:

Вы первые начали: - Чем лучше, чем лучше? Вот:
posted imageposted imageposted imageposted image
Кому интересно, есть полный документ, могу выложить.
Если что, мне все равно, что вы льете, а уж тем более что вы считаете лучше. Какая разница для дуратека я уже написал, она не стоит даже часа проведенного на форуме на чтение этих споров

Что это??? Таких рекламных буклетов просто масса!
avatar
Manul12
16 April 2015


pilot636@rambler.ru
Да именно! Вы правы! Я езжу на 30-ке мотор 2.0 GDI.)) Да сначало ездил на кастроловской 20-ке что лил од.В отличие от Вашего у меня наоборот мотор работает тише на 30-ке! Пока 66т.км все отлично))
avatar
skyrat
16 April 2015

1

цитата:
Только что читал форум америкосов

Все сообщения еще от 2007 года, тогда еще 2.0GDI не было.
Сейчас для 2.0 все в инструкции четко прописано.
posted imageposted image

На рестайл 2.0GDI и 1.0 Буст
Recommended motor oil (U.S.): WSS-M2C945-A
Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor
Oil
XO-5W20-QSP
alex-a
16 April 2015

1

Если на то пошло, то есть официальные рекомендации FoMoCo, действующие (для Европы) с 16 февраля 2015г.:
posted imageposted image
avatar
skyrat
16 April 2015

1

цитата:
с 16 февраля 2015г

Что и требовалось! Для 2.0 только w20, так как на w30 он никогда не ездил, а в 1.6 если сильно хочется можно 30 это было и так ясно.

Лично больше интересно какой масло лучше Кастрола с 948 допуском.

LM SPECIAL TEC F ECO 5W-20
Valvoline SynPower FE SAE 5W-20
MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20
avatar
Manul12
17 April 2015


avatar
skyrat:

Что и требовалось! Для 2.0 только w20, так как на w30 он никогда не ездил, а в 1.6 если сильно хочется можно 30 это было и так ясно.

Лично больше интересно какой масло лучше Кастрола с 948 допуском.

LM SPECIAL TEC F ECO 5W-20
Valvoline SynPower FE SAE 5W-20
MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20

Ребята,ну что вы показываете картинки мануалов?Где цифры,факты?В угоду экологии можно пожертвовать и ресурсом!Вы приводите примеры рекомендаций и не более того)) Но не углубляетесь в суть вопроса! Сказали значит надо! Свои доводы я привел,производитель запрета не дает!Дальше посмотрим).
avatar
skyrat
17 April 2015

1

Цифры в инструкции, а факты то что у народа с в20 проблем нет.
avatar
Manul12
17 April 2015


Какие цифры?Рекомендации по вязкозти и допускам и не более того! Я говорю о цифрах других,зазоры,температурная вязкозть и т.д.Так я езжу на 30-ке и тоже проблем никаких)))
avatar
Mechanicus1
17 April 2015


avatar
Manul12:

Что это??? Таких рекламных буклетов просто масса!

Ты можешь предоставить какие-то факты о том что там говорится неправда? Или блеснешь своей эрудицией и сам их выдумаешь?
avatar
Mechanicus1
17 April 2015

1

avatar
Mechanicus1:

mas271720
Вот недавно чувак, буквально вчера, хорошую статью по зольность накатал, читать всем:
http://www.drive2.ru/b/1881816/
Правда про 2 миф (как раз наш разговор) он еще успел написать. Давайте подождем и не будем копья ломать, уже один пример с бензином и содержанием в нем серы говорит о том, что на зольность масла, если речь идет о абразивном износе, не стоит обращать внимания.

Вышло продолжение:
Сага о масле. Глава 9. Мифы про зольность. Ч.1 http://www.drive2.ru/b/1881816/
Сага о масле. Глава 10. Мифы про зольность. Ч.2 http://www.drive2.ru/b/1885909/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up