Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Vortex
16 April 2015


zyrgiv
В разделе ФФ2, народ покупал, а на канистре дата производства самой канистры более поздняя чем дата разлива. Случай не единичный. Кто-то даже накатал жалобу на торговую сеть, те перекинули стрелки на поставщика, но масло с продажи сняли.
У меня был неприятный стрекот на ФФ2, похожий на клапан, масло не темнело 5000 км вообще, пропало само собой, после смены масла. Была формула, брал у дилера, менял на формулу, купленную в екзисте. Она и потемнела потом в первые же 200 км.
avatar
mas271720
16 April 2015mobile


Manul12
Формула вообще превосходное масло не спорю
avatar
Manul12
16 April 2015


mas271720
Так вот,я к чему.Классификация масел по вязкозти на данный момент определяется по SAE и кастрол тому не исключение и именно вторая цифра отвнчает за высокотемпературную вязкозть.Так что вязкозть у 30-ки выше. В кратце о классификации по SAE http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.html К стати вот в этой статейке рассматривается немного и такой параметр относящейся к вязкозти как HTHS http://japan-oil.ru/useful_information/2 Выше я уже писал о зависимости HTHS от SAE и влияние этого параметра на износ. Рассуждать можно сколько угодно конечно,но факт есть факт!
avatar
mas271720
16 April 2015mobile


Manul12
При чет температурная вязкость связаная с температурой окружающей среды?
Вот такое у нас хреновое лето)))
avatar
Manul12
16 April 2015


При отрицательных температурах предпочтительнее менее вязкое масло,потому как важен такой фактор как время прокачивания масла и попадание его к парам трения.Да и рабочая температура двигателя и масла в картере ниже.Но ввиду более стабильных базовых масел и пакетов присадок,сейчас используют всесезонные масла.Именно поэтому я и предпочитаю 5w30 для своего мотора.Подавляющее число вообще не предпочитают ничего за них это решил ОД. Но тем не менее тешат себя надеждами что менее вязкое энергосберегающее масло,изготовленное с применением новейших технологий и разработок,наверняка увеличит мощность,снизит расход,повысит ресурс двигателя и увеличит межсервесный интервал!)) Повторюсь,это плацебо и не более того!
avatar
Vortex
16 April 2015

3

Кстати, не понимаю, почему владельцы ФФ3 брезгуют искать ответы на вопросы в разделе ФФ2, как с луны свалились. Двигатели 1.6 перекачевали с ФФ2, в разделе ФФ2 больше 600 страниц за 10 лет по маслам, великолепный FAQ с перечнем масел других производителей имеющих соответствующие допуски:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Про подделку формулы есть ссылка в шапке темы, продублирую для тех, кому лень искать:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #16513724)
Вот, пример купленной паленой формулы: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15896735)
avatar
Manul12
16 April 2015


avatar
Vortex:

Кстати, не понимаю, почему владельцы ФФ3 брезгуют искать ответы на вопросы в разделе ФФ2, как с луны свалились. Двигатели 1.6 перекачевали с ФФ2, в разделе ФФ2 больше 600 страниц за 10 лет по маслам, великолепный FAQ с перечнем масел других производителей имеющих соответствующие допуски:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Про подделку формулы есть ссылка в шапке темы, продублирую для тех, кому лень искать:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #16513724)
Вот, пример купленной паленой формулы: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15896735)

Совершенно верно!!! Вот и я к тому же))) Все таки пробеги у товарищей посеръезней а соответственно и информации больше!
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


avatar
mta06:

Добрый день, подскажите насколько критично добавить (долить) Castrol Magnatec 5w-30 A3-B4 в залитое у официалов  Castrol 5w-20!? Спасибо

Добавляй, все будет нормально.
avatar
mas271720
16 April 2015


Manul12
Давайте разберемся межсервесный интервал не зависит от масло, это уже разработчики закладывают. А масло с маркировкой А1 и А5 считаются энегросберегающими.
Теперь про ресурс возьмем простой способ: в ведро наливаем воды 5 литров(допустим что это более жидкое масло) мешаем ложкой через пару часов рука устанет а если налить в ведро масло(допусти что это более густое масло) через сколь рука устанет?
avatar
pepa
16 April 2015

2

avatar
mas271720:

Manul12
Теперь про ресурс возьмем простой способ: в ведро наливаем  воды 5 литров(допустим что это более жидкое масло) мешаем ложкой через пару часов рука устанет а если налить в ведро масло(допусти что это более густое масло) через сколь рука устанет?

Это скорее энергосбережение, а не про ресурс.
Вот если мы напильником будем шкурить железку в ведре с маслом и в ведре с водой, тогда это ресурс - в ведре с водой мы значительно быстрее сточим железку, чем в ведре с масло. Ведь у воды защитные свойства ниже.
Но точить в воде легче, чем в масле - оно жиже, и затраты энергии на перемещение напильника в воде легче. Это про энергосбережение.
Осталось выбрать - защита выше или выше экономия бензина.
avatar
mas271720
16 April 2015


avatar
Manul12:

Совершенно верно!!! Вот и я к тому же))) Все таки пробеги у товарищей посеръезней а соответственно и информации больше!

И тут я с вами не соглашусь, да у них большие пробеги ну и 5W20 они не лили, наверно и кастрол не каждый лил. А если сравнить зональную сульфатность (метало содержащие присадки) которые на Кастроле 30 - 1,24 при критическом показателе 1,3 быстрее приведет в износ двигатель по сравнению с Кастролом 20 у которого зональность 0,8
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


mas271720
Про то, что сульфатная зольность влияет на износ двигателя никто не доказал. Катализатор - да, чистота клапанов при прямом впрыске топлива - да, а вот ресурс двигателя да еще и с традиционными чугунными гильзами - нет.
avatar
mas271720
16 April 2015


Вы не подумайте я не защищаю Кастрол 5w20 я хочу разобраться реально это плохое масло или нет а слушать чей то не обоснованный опыт не хочется. Так как при выборе Фокуса 3 читал один негатив а мне машина нравится
avatar
mas271720
16 April 2015


Mechanicus1
Хочешь сказать что если тряпку повалять в пыли и потереть по капоту ни чего не изменится
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


mas271720
Глупости не пиши, или приведи доказательства, на OIL-CLUB поищи, уверен, что найдешь. Только практика говорит о совсем обратном, все мировые рекорды по долговечности работы ДВС были поставлены на маслах с зашкаливающей по современным нормам сульфатной золой.
avatar
mas271720
16 April 2015


Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя.
avatar
Manul12
16 April 2015


mas271720
Так
avatar
mas271720:

Вы не подумайте я не защищаю Кастрол 5w20 я хочу разобраться реально это плохое масло или нет а слушать чей то не обоснованный опыт не хочется. Так как при выборе Фокуса 3 читал один негатив а мне машина нравится

Что значит необоснованный опыт? Так уже привели кучу исследований,массу ссылок!Так же разжевали вопрос с зазорами в парах трения и коэфицентами расширения.Кем был разработан двигатель и когда,рекомендованные масла и т.д. Льете кастроловскую 20-ку,да наздоровье)))Машина на гарантии?Так ОД нечего больше Вам не предложит!))
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


mas271720
Вот недавно чувак, буквально вчера, хорошую статью по зольность накатал, читать всем:
http://www.drive2.ru/b/1881816/
Правла про 2 миф (как раз наш разговор) он еще успел написать. Давайте подождем и не будем копья ломать, уже один пример с бензином и содержанием в нем серы говорит о том, что на зольность масла, если речь идет о абразивном износе, не стоит обращать внимания.
avatar
Manul12
16 April 2015


pepa
Именно! Я выбираю защиту!)))
avatar
skyrat
16 April 2015


То что лить в 2.0 лучше 20 это понятно. А кастролу полно альтернатив той же 5в20 и 948 допуска.
avatar
mas271720
16 April 2015


Manul12
Машина не на гарантии по этому я вас все и достал
avatar
mas271720
16 April 2015


Mechanicus1
Судя по тому что он пишет Кастрол 30 с маркировкой А3 а не А5
avatar
Vortex
16 April 2015


avatar
Mechanicus1:

читать всем

У нас влитая чугунная гильза, если мне память не изменяет...
avatar
mas271720
16 April 2015


Один вопрос фокус 3 с движком 1,6 125 лошадей 150 тыщ пробегает на Кастроле 5w20?
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


Vortex, так и есть, кому не интересно не читайте. убрал призыв из записи.
avatar
mas271720:

Судя по тому что он пишет Кастрол 30 с маркировкой А3 а не А5

это про что?
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


avatar
mas271720:

Один вопрос фокус 3 с движком 1,6 125 лошадей 150 тыщ пробегает на Кастроле 5w20?

250 пробежит.
avatar
Vortex
16 April 2015


avatar
Mechanicus1:

250 пробежит.

На Формуле под 500 есть экземпляры на Форуме.
avatar
mas271720
16 April 2015


Мне больше и не надо
avatar
Vortex:

На Формуле под 500 есть экземпляры на Форуме.

только что читал что у моего движка ресурс 250 тысяч
lo848
16 April 2015


Заранее прошу прощения если пропустил вопрос, но почему страница сайта Castrol по подбору масла для FF3 1,6 125 л.с. и для других двигателей упорно предлагает только 5W30 без альтернатив?
avatar
Vortex
16 April 2015


avatar
mas271720:

только что читал что у моего движка ресурс 250 тысяч

Откуда инфа? Форд официально не устанавливает ресурс по пробегу, отмазываясь фразой - ресурс равен сроку службы автомобиля. Как хочешь, так и понимай...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up