Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Bassbit
10 March 2015mobile
Сколько масло сам не менял, всегда по началу оно светлое и темнее гораздо позже 100 км пробега. Тут видимо слили не до конца. А заливали из бочки, поэтому даже по остатку в кпнистре не проверишь. И за это 10700...
Bassbit
Кто вам не даёт воспользоваться правом находиться в ремзоне при проведении ТО и кто вам запрещает просмотр видеозаписи из ремзоны при возникновении сомнений? В интернете ваши сомнения никто не развеет и сопли не подотрёт
Если зеленое то наверно кастрол 5w20? Я проехал после замены 800км.Потемнело совсем чуть чуть!
-Романыч-
10 March 2015
-1
Bassbit
Многовато для Питера 15000км без замены масла.
Попробуй менять через 7500, движок чище будет.
На фото не видно есть зеленоватый оттенок или нет.
Загляни в маслозаливную горловину, не ли темного налета на деталях.
А кто дилер?
СЕРЫЙ правильно говорит, уж поехал на ТО, требуй что бы пустили в ремзону.
У нас с этим проблем нет. Могут только попросить подписать инструктаж и жилет одеть
Bassbit
Бумагу возьми другую, которая смачивается лучше, и развеешь сомнения.
Bassbitне знаю как с бумагой, но когда менял масло на двух фокусах, всегда присутствовал. Щуп после замены чистый, видно что масло свежее и прозрачное, но опять же, на бумажку не капал.
Puzzl
Так и поверхность щупа, и его оптические свойства другие.
Капнуть на бумагу, по которой ни фига не растекается, и оценивать баланс белого, ни разу не корректно.
Мишуха
относительно нового масла можно и сравнить, хоть на щупе хоть на бумаге.
Puzzl:
|
Мишуха относительно нового масла можно и сравнить, хоть на щупе хоть на бумаге. |
Нельзя, масло залитое в двигатель априори не новое, новое только в магазине на полке.
Серый
10 March 2015
Мишуха:
|
новое только в магазине на полке. |
Совершенно верно,для ну оооочень полной замены надо вакуумировать систему
А так при выдаче автомобиля приёмщик открывает капот и показывает уровень масла в автомобиле,тем самым идёт двойной контроль уровня,механик-приёмщик ну и вы убеждаетесь что масло чистое и залито в уровень
Мишуха
т.е по щупу Вы не сможете определить все масло было слито или нет?
Все смотрю специалисты в области определения полного или не полного слива масла
Тогда уж скажите методику слива,сколько за минуту должно упасть капель масла,чтобы точно знать всё слилось или нет?
Серый
когда капать перестает, этого мало?) Понятное дело, что там остается часть, но иногда механики и этого времени не ждут.
Puzzl:
|
Мишуха т.е по щупу Вы не сможете определить все масло было слито или нет? |
И смысла в этом нет, через 5-10 тыс. оно будет вообще не слито.
Puzzl:
|
когда капать перестает, этого мало? |
а сколько веремни на это уйдёт?
По обзвонам клиентов знаете какая самая частая претензия? "Долго и дорого"
так что мы сами подталкиваем сервис к ускорению процесса
Bassbit
10 March 2015
15000км между заменами масла для моего режима езды - нормально, так как я в основном по кольцевой без пробок езжу или по области, у меня средняя скорость по БК ниже 50км/ч не опускается, плюс на этот НГ я в Швецию 2500 км отмотал.
На фото выше на бумажке две капли масла с щупа. Это я уже потом капнул масла из канистры, чтобы сравнить, но фото не делал. По сравнению с маслом из канистры - день и ночь.
В ремзоне не присутствовал - мой косяк. Дилера называть не стану, одно мое сообщение уже потерли из-за этого. В личку могу скинуть.
Завтра сделаю фото двух капель масла из двигла и из канистры.
Вы знаете,это конечно мое мнение,но тем не менее. Как бы 17 лет за рулем,были разные авто,разные пробеги и так далее. 15т.км пробега это многовато даже для современных масел и двигателей.На всех своих авто я менял масла не позже 7т.км.И даже после 100т.км при вскрытии клапанной крышки двигатель был девственно чист.Компрессия всегда в норме и не было расхода масло.Я понимаю,некоторые назовут это расточительством и современные масла расчитаны на более долгий интервал работы,но практика говорит об обратном.Дело конечно каждого!
Manul12
Отчасти я с Вами согласен, но считаю, что величина пробега между знаменами зависит от режима работы двигателя, если все 15000км тошнить в пробках - это одно, езда без пробок по кольцу - это совершенно другое.
До Фокуса у меня был Фьюжн, та интервал между знаменами вообще был 20000км, я меня масло на нем раз в 15000км, за пройденные на нем за 6 с лишним лет 160000км проблем с движком, расходом масла и компрессией не наблюдал.
Manul12Bassbitесли почитать тему то пробег до мены масла тут уже обсуждается если не ошибусь уже по третьему кругу и думаю конца этой карусели не будет
BarmaleyMi24
11 March 2015mobile
AlexVolProm в сервисной книжке есть лишь одна запись официалов, так как первый хозяин всего один раз у них был, и залито 5W 40. Перед зимой залил его же)
А почему 5w40? Его же нет в рекомендуемых! И тем более перед зимой))
Скажите пож. скоро близится замена масла. Сейчас залито Castrol Magnatec 5W-20, хочу перейти на Castrol Magnatec 5W-30. Вопрос: нужно делать промывку.
Менял тут масло и его сливали не через пробку, а через щуп высасывали, все таки как лучше его сливать то?
Klop
А какая разница?
Я так думаю, ну это логически, что сливное отверстие расположено в самой нижней точке поддона.
Просто слив через пробку, получается более трудоемкая и "грязная" операция. А щуп засунул, и все.
А у нас на фордах все ли можно масло через щуп высасывать? или остается че нибудь.
KuBorG
15 March 2015
1
Klop
Лично моё мнение такое:
Во-первых, при высасывании через щуп, старого масла остаётся больше.
А во-вторых, когда масло сливается через пробку, сливается весь осадок со дна поддона.
vertol
Я в своё время при переходе не делал никаких промывок. С тех пор машина прошла уже 60000 км, всё отлично
V_L
15 March 2015
1
vertol
В Вашем случае, при переходе с синтетики на синтетику одного производителя обеих масел, я бы лично не делал промывку,а не много сократил пробег до следующей замены масла.
BarmaleyMi24
16 March 2015mobile
Manul12 хороший вопрос)не знаю, я ж написал, официалы залили)
Чем принципиально отличается 5W30 от 5W40 при эксплуатации зимой?)
цитата: |
Чем принципиально отличается 5W30 от 5W40 при эксплуатации зимой?) |
Т.к. зимой двигатель дольше выходит на номинальную температуру своей работы (а часто и не выходит, особенно в сильный мороз при коротких поездках), то на 40-ке имеющей большую вязкость двигатель будет тратить больше лишней энергии на ее прокачивание, вот и все. Будет разница в расходе бензина.
А вот лучшим маслом для зимы была бы "0-ка", независимо от нижнего предела морозов в Вашем регионе, она будет зимой просто еще более экономичной, т.к. вязкостная кривая при граничных температурах (0-70 гр.) будет разительно сильнее отличаться не же ли 5W-30 от 5W-40
Albertus2012
16 March 2015
-Романыч-у меня 300 000 км за 3 года
вскрывал движок и всё гуд