Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

Bassbit
10 March 2015mobile


Сколько масло сам не менял, всегда по началу оно светлое и темнее гораздо позже 100 км пробега. Тут видимо слили не до конца. А заливали из бочки, поэтому даже по остатку в кпнистре не проверишь. И за это 10700...
avatar
Серый
10 March 2015

1

Bassbit
Кто вам не даёт воспользоваться правом находиться в ремзоне при проведении ТО и кто вам запрещает просмотр видеозаписи из ремзоны при возникновении сомнений? В интернете ваши сомнения никто не развеет и сопли не подотрёт
avatar
Manul12
10 March 2015

1

Если зеленое то наверно кастрол 5w20? Я проехал после замены 800км.Потемнело совсем чуть чуть!
avatar
-Романыч-
10 March 2015

-1

Bassbit
Многовато для Питера 15000км без замены масла.
Попробуй менять через 7500, движок чище будет.
На фото не видно есть зеленоватый оттенок или нет.
Загляни в маслозаливную горловину, не ли темного налета на деталях.
А кто дилер?
СЕРЫЙ правильно говорит, уж поехал на ТО, требуй что бы пустили в ремзону.
У нас с этим проблем нет. Могут только попросить подписать инструктаж и жилет одеть
Мишуха
10 March 2015


Bassbit
Бумагу возьми другую, которая смачивается лучше, и развеешь сомнения.
avatar
Puzzl
10 March 2015


Bassbit
не знаю как с бумагой, но когда менял масло на двух фокусах, всегда присутствовал. Щуп после замены чистый, видно что масло свежее и прозрачное, но опять же, на бумажку не капал.
Мишуха
10 March 2015


Puzzl
Так и поверхность щупа, и его оптические свойства другие.
Капнуть на бумагу, по которой ни фига не растекается, и оценивать баланс белого, ни разу не корректно.
avatar
Puzzl
10 March 2015


Мишуха
относительно нового масла можно и сравнить, хоть на щупе хоть на бумаге.
Мишуха
10 March 2015


avatar
Puzzl:

Мишуха
относительно нового масла можно и сравнить, хоть на щупе хоть на бумаге.

Нельзя, масло залитое в двигатель априори не новое, новое только в магазине на полке.
avatar
Серый
10 March 2015


М
Мишуха:

новое только в магазине на полке.

Совершенно верно,для ну оооочень полной замены надо вакуумировать систему
А так при выдаче автомобиля приёмщик открывает капот и показывает уровень масла в автомобиле,тем самым идёт двойной контроль уровня,механик-приёмщик ну и вы убеждаетесь что масло чистое и залито в уровень
avatar
Puzzl
10 March 2015

-1

Мишуха
т.е по щупу Вы не сможете определить все масло было слито или нет?
avatar
Серый
10 March 2015


Все смотрю специалисты в области определения полного или не полного слива масла
Тогда уж скажите методику слива,сколько за минуту должно упасть капель масла,чтобы точно знать всё слилось или нет?
avatar
Puzzl
10 March 2015

-1

Серый
когда капать перестает, этого мало?) Понятное дело, что там остается часть, но иногда механики и этого времени не ждут.
Мишуха
10 March 2015


avatar
Puzzl:

Мишуха
т.е по щупу Вы не сможете определить все масло было слито или нет?

И смысла в этом нет, через 5-10 тыс. оно будет вообще не слито.
avatar
Серый
10 March 2015


avatar
Puzzl:

когда капать перестает, этого мало?

а сколько веремни на это уйдёт? По обзвонам клиентов знаете какая самая частая претензия? "Долго и дорого" так что мы сами подталкиваем сервис к ускорению процесса
Bassbit
10 March 2015


15000км между заменами масла для моего режима езды - нормально, так как я в основном по кольцевой без пробок езжу или по области, у меня средняя скорость по БК ниже 50км/ч не опускается, плюс на этот НГ я в Швецию 2500 км отмотал.
На фото выше на бумажке две капли масла с щупа. Это я уже потом капнул масла из канистры, чтобы сравнить, но фото не делал. По сравнению с маслом из канистры - день и ночь.
В ремзоне не присутствовал - мой косяк. Дилера называть не стану, одно мое сообщение уже потерли из-за этого. В личку могу скинуть.

Завтра сделаю фото двух капель масла из двигла и из канистры.
avatar
Manul12
11 March 2015


Вы знаете,это конечно мое мнение,но тем не менее. Как бы 17 лет за рулем,были разные авто,разные пробеги и так далее. 15т.км пробега это многовато даже для современных масел и двигателей.На всех своих авто я менял масла не позже 7т.км.И даже после 100т.км при вскрытии клапанной крышки двигатель был девственно чист.Компрессия всегда в норме и не было расхода масло.Я понимаю,некоторые назовут это расточительством и современные масла расчитаны на более долгий интервал работы,но практика говорит об обратном.Дело конечно каждого!
Bassbit
11 March 2015

1

Manul12
Отчасти я с Вами согласен, но считаю, что величина пробега между знаменами зависит от режима работы двигателя, если все 15000км тошнить в пробках - это одно, езда без пробок по кольцу - это совершенно другое.
До Фокуса у меня был Фьюжн, та интервал между знаменами вообще был 20000км, я меня масло на нем раз в 15000км, за пройденные на нем за 6 с лишним лет 160000км проблем с движком, расходом масла и компрессией не наблюдал.
avatar
Серый
11 March 2015

3

Manul12
Bassbit
если почитать тему то пробег до мены масла тут уже обсуждается если не ошибусь уже по третьему кругу и думаю конца этой карусели не будет
BarmaleyMi24
11 March 2015mobile


AlexVolProm в сервисной книжке есть лишь одна запись официалов, так как первый хозяин всего один раз у них был, и залито 5W 40. Перед зимой залил его же)
avatar
Manul12
11 March 2015


А почему 5w40? Его же нет в рекомендуемых! И тем более перед зимой))
avatar
vertol
15 March 2015


Скажите пож. скоро близится замена масла. Сейчас залито Castrol Magnatec 5W-20, хочу перейти на Castrol Magnatec 5W-30. Вопрос: нужно делать промывку.
Klop
15 March 2015


Менял тут масло и его сливали не через пробку, а через щуп высасывали, все таки как лучше его сливать то?
avatar
rays2
15 March 2015


Klop
А какая разница?
Я так думаю, ну это логически, что сливное отверстие расположено в самой нижней точке поддона.
Просто слив через пробку, получается более трудоемкая и "грязная" операция. А щуп засунул, и все.
Klop
15 March 2015


А у нас на фордах все ли можно масло через щуп высасывать? или остается че нибудь.
avatar
KuBorG
15 March 2015

1

Klop
Лично моё мнение такое:
Во-первых, при высасывании через щуп, старого масла остаётся больше.
А во-вторых, когда масло сливается через пробку, сливается весь осадок со дна поддона.

vertol
Я в своё время при переходе не делал никаких промывок. С тех пор машина прошла уже 60000 км, всё отлично
avatar
V_L
15 March 2015

1

vertol
В Вашем случае, при переходе с синтетики на синтетику одного производителя обеих масел, я бы лично не делал промывку,а не много сократил пробег до следующей замены масла.
BarmaleyMi24
16 March 2015mobile


Manul12 хороший вопрос)не знаю, я ж написал, официалы залили)
Чем принципиально отличается 5W30 от 5W40 при эксплуатации зимой?)
avatar
Mechanicus1
16 March 2015


цитата:
Чем принципиально отличается 5W30 от 5W40 при эксплуатации зимой?)

Т.к. зимой двигатель дольше выходит на номинальную температуру своей работы (а часто и не выходит, особенно в сильный мороз при коротких поездках), то на 40-ке имеющей большую вязкость двигатель будет тратить больше лишней энергии на ее прокачивание, вот и все. Будет разница в расходе бензина.
А вот лучшим маслом для зимы была бы "0-ка", независимо от нижнего предела морозов в Вашем регионе, она будет зимой просто еще более экономичной, т.к. вязкостная кривая при граничных температурах (0-70 гр.) будет разительно сильнее отличаться не же ли 5W-30 от 5W-40
avatar
Albertus2012
16 March 2015


-Романыч-
у меня 300 000 км за 3 года вскрывал движок и всё гуд

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up