Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
pepa
6 March 2014


М
Мишуха:

Не щелочного, а кислотного.
И малозольные масла имеют нейтральные присадки, т.е. не тетрируются по щелочи, поэтому по щелочному числу износ масла не определишь.

Уточнил - говорят, все верно. Критерий замены масла - изменение щелочного числа масла в два раза. Пока этот показатель "в пределах разумного", кислотность не растет. Когда там от присадок ничего не останется - тогда резкий скачек кислотного числа вверх. Но поймать этот момент сложно, и методом многолетних наблюдений они пришли именно к этому выводу: критерий замены масла - изменение щелочного числа масла в два раза.
Парень даже график реальных проб прислал. Правда что за масло - не знаю.

avatar
Alekcandr_dizel
6 March 2014


A
ATI20:

в итоге заказал 5W-20, такое же  как и льёт дилер. Не понятно в итоге, если бы оно убивало движок, то почему производитель рекомендует именно его! Дилер то не будет себе в убыток делать что-то


Гарантию движок откатает а потом всем нас...ь на вашу машину, зато в этот период производитель может отчитаться о повышении экологичности своих машин. В описании к маслу 5 20 ни слова про увеличенную защиту ДВС, зато навалом слов о экологичности экономичности и прочий ненужный бред, это все ЕВРОПА, там машину меняют в среднем раз в 3 года (и потом этот хлам везут к нам) а нам до такого еще далеко, они и борются за экологию а нам что за неё бороться с нашими москвичами копейками и их 3-х летками (не в обиду владельцам таких авто у самого есть старая шестерка) ИМХО.
avatar
Alekcandr_dizel
6 March 2014


avatar
kastalom:

ATI20
у меня 105 / 1,6
и я больше не буду лить 5в20 кастрол/форд что льет на ТО
меня вымораживает звук двигателя на этом масле
моча галимая
собираюсь на днях заливать другое масло 5в30
только определюсь какое и усё
ИМХО


Точно так же и из-за того же год назад проехав 100 км слил и залил 5 30
avatar
Серый
6 March 2014


avatar
Alekcandr_dizel:

там машину меняют в среднем раз в 3 года (и потом этот хлам везут к нам)

... и этот хлам с пробегами под 200 тысяч ещё долго ездит по нашим дорогам
avatar
dimcher
6 March 2014


цитата:
. В описании к маслу 5 20 ни слова про увеличенную защиту ДВС, зато навалом слов о экологичности экономичности и прочий ненужный бред

если меньше трение, то как же износ увеличится?
avatar
Alekcandr_dizel
6 March 2014


avatar
dimcher:

если меньше трение, то как же износ увеличится?


меньше защитная пленка больше подвержен ДВС при нагрузках повреждениям, по вашему получается можно залить любое какое угодно хоть веретенку лишь бы уменьшить трение, мне кажется дело не в величине трения а в защитной пленке, чем жиже масло тем тоньше пленка тем наверное меньше трение тем больше шанса получить повреждение опять же при нагрузке. ИМХО.
avatar
dimcher
6 March 2014


Alekcandr_dizel
если тонкая защитная пленка, но низкое трение, значит пленка работает. если бы пленки не было, то трение бы возрастало! откуда бы тогда браться экономичности?
avatar
Alekcandr_dizel
6 March 2014


dimcher

Ну не знаю, мне один хрен 5 20 не по душе, только 5 30.
avatar
kastalom
6 March 2014


Alekcandr_dizel
разницу услышал ?
avatar
Alekcandr_dizel
6 March 2014


avatar
kastalom:

разницу услышал ?


И не я один.
avatar
kastalom
6 March 2014

1

Alekcandr_dizel
ништяк
надеюсь и я услышу
купил Формулу F 5W-30, фильтр
не стал я заморачиваться со всякими мобилами - мотюлями
в выхи всё поменяю
EGORKAJA
6 March 2014


avatar
Серый:

... и этот хлам с пробегами под 200 тысяч ещё долго ездит по нашим дорогам

Пять лет назад не было еще этого масла , так что не известно еще сколько проходит такой движек .
Мишуха
6 March 2014

1

avatar
Alekcandr_dizel:

В описании к маслу 5 20 ни слова про увеличенную защиту ДВС, зато навалом слов о экологичности экономичности и прочий ненужный бред,

А тебе мало того что эти масла по АРI и ILSAC самого высшего класса.
И все эти разговоры шли и про масло 5-30, когда его советовали, типа как так всю жизнь 5-40 лили.
Теперь 5-20 советуют, опять все по кругу.
EGORKAJA
6 March 2014


avatar
dimcher:

Alekcandr_dizel
если тонкая защитная пленка, но низкое трение, значит пленка работает. если бы пленки не было, то трение бы возрастало! откуда бы тогда браться экономичности?

Экономичность берется не из за какого то там супер скольжения , а из за более жидкого масла . Ну а если утрировать , чтобы было более понятно , то как пример можете представить как тяжело работает мотор в минусовые темпиратуры при первом запуске пока не прогрет , вот там ощутима разница между жидким масло когда прогреется и густым пока оно холодное и густое , на таком густом масле мотору самому то трудно работать , а еще и автомобиль нужно в движение приводить .
Мишуха
6 March 2014


Alekcandr_dizel
Говоря простым языком 5-20 более скользкое.
avatar
Alekcandr_dizel
6 March 2014

2

М
Мишуха:

Alekcandr_dizel
Говоря простым языком 5-20 более скользкое.


Возможно, но пусть 5 20 скользит в другом двигателе.
trubach
7 March 2014

-2

а после 100км и 5-40 не будет лишним!
avatar
Alekcandr_dizel
7 March 2014

-1

T
trubach:

а после 100км и 5-40 не будет лишним!


Имелось в виду 100 тыс. км., то я полностью за.
avatar
don_77
8 March 2014mobile

3

У меня было несколько машинна которых пробег перевалил за 100 тысяч и на них масло заливается всегда одно. Что за глупости после 100тысяч переходить на другое масло!!!?
avatar
kastalom
8 March 2014


я сегодня залил 5в-30 формулу
машина лучше чем на 5в-20 работает и это не внушение никакое
но немогу уровень посмотреть нормально, масло сливается с щупом (((
как првоерить нормально? подскажите пожалуйста друзья ХэлП !!
avatar
kastalom
8 March 2014


таким щуп наверное придется сделать
avatar
V_L
8 March 2014

3

kastalom
Интересно пишите: при смене одного масла на другое чётко определили, без никакого внушения, что машина лучше работает, а проверить уровень масла не можете.
Народный способ: натрите вытертый от масла шуп мелом в районе меток max и min и проведите замер уровня масла в движке. Удачи!
avatar
kastalom
8 March 2014


V_L
ну по мне так лучше чем на 5в-20
зачем придираться к словам не пойму
я каждый день слышал свой двигатель на холодную на 5в-20 и после замены услышал совершенно другой звук на 5в-30 на холодную
надеюсь так будет правильней моё вывод, про мел спасибо

после ночи нормально будет если я проверю уровень или обязательно нужно погонять двигатель и после подождать время чтобы проверить этот уровень ?
спасибо!
avatar
V_L
8 March 2014


kastalom
Лучше после ночи.
RUSSIA102rus
9 March 2014


всем привет, в общем у меня движок 1,6 105 и решился на замену масла, было кастрол 5-w20 залил мотюль 913с 5-w30.

у меня уже голова разбухла от мыслей - подойдет ли данное масло моему авто? может стоило лучше формулу ф 5-30 залить? или вообще не стоило слезать с кастрола 5-20?

вот хочу понять, действительно ли мотюль лучшее масло среди этих двух(кастрол, формула) или это переплата за название? может стоит залить формулу 5-30 пока на мотюле основательно не стал ездить? в общем прошу помощи в подказке, и хотелось бы услышать мнение от водителя который проездил с данным масло с двиг.1,6.

заранее всем спасибо)

posted imageposted image
avatar
Walker
9 March 2014mobile


RUSSIA102rus
Не заморачивайся, мотюль хорошее масло, точно не хуже оригинального от форд. Ездий на нем, когда подойдет пора менять смотри по средствам - есть возможность, оставайся на мотюле, нет - заливай фордовское (золотая середина)
avatar
Johnnie Walker
10 March 2014

-3

A
ATI20:

в итоге заказал 5W-20, такое же  как и льёт дилер. Не понятно в итоге, если бы оно убивало движок, то почему производитель рекомендует именно его! Дилер то не будет себе в убыток делать что-то

Скрытый текст
avatar
djm101
11 March 2014

1

avatar
Johnnie Walker:

купил его т.к. из принципа все у дилера покупает,


Не у дилера больше вероятность подделку купить. Тоже так делаю.
avatar
nrjaizer
12 March 2014

3

Ответ FMC по маслу.
avatar
Alekcandr_dizel
12 March 2014

-2

черным по белому написано для экобуст 5 20

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up