Еще по поводу 500000км за 2 года, это нереально, у нас в Сургуте было когда-то такси Форд (там все форды фокусы универсалы смесь и 1 и 2 фокусов было машин 20 примерно. (это было в 2003-2008 годы, они сейчас даже штук 10 остались на стоянках, если получится то сфоткаю сегодня выложу), так вот они тоже работали по сменно машины всегда были в работе и такси было популярное очень, ну вот довелось мне как-то заказать данное такси, приехал славянин на удивление
, ну я взглянул на одометр и увидел циферку 237000 км, спрашиваю сколько машинка лет отмотала, он говорит почти 4 года.
Дальше спрашиваю сколько ремонтов производилось, он такой да вообще ничего не менялось с момента покупки и масло меняем каждые 15000 км пробега. Я говорю, а как же ГРМ, он мне такой и ГРМ тоже с новья сам лично типа с нуля на этой машине работаю и еще пару человек гоняют проблем вообще никаких не знаем. А масло они заливали ХАДО по его словам.
При всей его истории я ехал и слушал звук авто на ходу, у меня было двоякое чувство, как-будто реально кроме замены масла ничего никто не делал (гранаты хрустят, стук в задней подвеске четкий, чек на приборке горит, ну и в принципе всё из таких крупных замечаний по работе было), но вот на счет ГРМ я не верю, нереально это даже с таксистами.
Вывод один господа: каждый хвалит своё. Но есть и исключения как и во всем, может авто конечно проходить и пол миллиона без проблем, а может и 100 тыс. не отходить. Я считаю что лучше предостеречь поломку чем ремонтировать уже. Элементарно мне кажется произвести замену масла и фильтров до 10000 км ничего сложного нет, по деньгам тоже не много 2000 руб. (для себя я нашел вариант Ford Formula 5W30 по-крайней мере всё-таки для Форда масло), и я уверен на 99% что двигатель прослужит максимальный срок
Все-таки это верный конь, который очень сильно помогает в жизни.