Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Лакосте
12 April 2013
Севастьянов Андрей
Про качественную смазку тут в ветке мало кому нужно знать - так как с этим проблем нет. Люди в авто на гарантии льют в большинстве своем Castrol. У нас тут раздел FF 3 и ему за глаза то, что льет дилер при ТО, а касаемо Motul - тот, что с допуском Ford (913 С)- мало чем отличается от других масел с тем же допуском (при наличии только этого допуска). Так как допуск, считай ТУ, т.е унификация масла и будет оно отличаться в основном базой. Так что давайте без рекламы, т.н. качественного масла в данном разделе. У нас авто гарантийный и по умолчанию в него льют качественное масло с новейшим допуском.
Севастьянов Андрей:
|
Мишуха а вы приезжайте к нам, я вам дам ГБЦ с распределительным валом который не только вперед назад но и вверх и вниз так болтается что в зависимости от поворота вала у него (точнее сказать под кулачком) зазор разный и как его регулировать не понятно.
А так то да, в трущейся паре распредвал-ГБЦ все изнашивается (пишите что хотите) но именно от отсутствия качественной смазки
IURIK вы то же приезжайте, у нас много чего можно посмотреть и потрогать руками. Для наглядного понимания, что и как происходило, когда и где появились "задиры" или преждевременный износ. |
Вы бы мне лучше обьяснили , как можно определить , например поломку от большой нагрузки на непрогретом движке от поломки от некачественного топлива ?
Севастьянов Андрей
12 April 2013
1
Лакосте
вам бы еще немного задуматься и представить, что производители уже многие годы регулируют сервисный пробег снижением качества масла... (возможно для вас это новая информация, так что отнеситесь к ней спокойно и вдумчиво)
т.е. они откровенно заинтересованы в том, что бы вы купили новую/следующую машину а старая сломалась и прекратила свое существование или пошла в вами любимый сервисный центр где й мотор в сборе предложат поменять
так что ваша фраза "и по умолчанию в него льют качественное масло с новейшим допуском" не отображает действительного...
Севастьянов АндрейДоказательства есть? Или "одна бабка сказала"? Если нет, то не надо заявлять такие вещи. Это первое.
Второе - если, к примеру, исходить из Вашего ответа, тот вся продукция Motul с допусками производителей тоже низкокачественное масло? Так как производитель авто в виде допуска выдвигает соответсвущие требования к маслу, в том числе и к качеству. Ну класс, что.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
3
доказательства?
если память вам позволяет, то вспомните как Фольксваген трясло от того как гольфы и пассаты стали по 400-500 тыс ездить
а у мерседеса 124 и 140 кузова стали ездить столько, что новые машины не были востребованы как сейчас. а потом пришло время (вынужденно, что бы выживать и больше продавать) маркетологов и машины стали ломаться и стариться быстрее обычного.
если это не факт, то у вас небольшой автомобильный опыт, как владения так и сервисных работ.
а к сравнению, так там все просто. Требуемый класс указывает производитель, качество в бочках мы видим на практике. Моторы стучат и изнашиваются
Севастьянов Андрейне вяжется. В США например автомобили устаревали из-за дизайна кузова, и поэтому каждый год публику нужно было кормить новинками стайлинга. И покупателей надежность мало интересовала, хотя у тех мастодонтов ее наверное было хоть отбавляй. Бегают на Кубе до сих пор
В Европе последние десятилетия люди богатели, могли позволить себе чаще менять автомобили. И сливали их еще до того, как у тех появлялись проблемы. Потому что могли купить новый. Так может не путать причину со следствием. Маркетологи привили в умы покупателя, что надо чаще менять из-за новых фишек и нового дизайна, а не потому, что двигатель навернется после гарантии или кузов гнить быстрее начнет. Европейцы сливают автомобили еще до того, как с ними такое начинает происходить, причем по бросовым ценам. Точно так же сливали и супер надежные ФВ конца 80х и 124ые мерины.
Кстати, там же дизели в почете, которые просто маслом похуже не загубить, не так ли?
Севастьянов Андрей
Это не специфика обсуждения этой темы, создай соответствующую в рамках форума, и там обсудим в чем разница влияния ЕГР на образование кислот и все подобное.
Севастьянов Андрей
12 April 2013
Мишуха
если на счет "своей" ветки, так она у нас есть
здесь я ответил по существу
dimcher
все верно. в Африке еще много старой техники ездит. древнего выпуска, климат позволяет проезжать большое количество километров, без спешки, а отсутствие морозов помогает запускаться даже сильно изношенным моторам.
Кстати, эксплуатируют старую технику в бедных странах очень аккуратно, так как нет средств на ремонт и топливо очень дорогое, в связи с этим моторы мало нагружены, т.е. в комфортном режиме ( без резких ускорений)
Севастьянов Андрей:
|
Лакосте мы по причине износа регулярно ремонтируем моторы, в особенности у тех кто жадничает (как бы экономит) на качественной смазке, да и про износ на холодном двигателе вы наверно еще не все понимаете. Там тема простая. ехать или начинать движение можно и на не прогретом, а вот давать существенную нагрузку и разгонять "до звона" не стоит. так как температурный режим еще не соответствует рабочему ни у поршневой группы ни у масла... |
Полностью поддерживаю трезво-мыслящего чела. Все логично и грамотно!
pilot636@rambler.ru
13 April 2013
Лакосте:
|
IURIK
Если денег дофига, можно каждые 3000 км масло с фильтром менять. Да что уж, сразу на ТО приезжать и все фильтра менять. Никто не запрещает. |
Не надо так утрировать и чем плохо на ТО менять все фильтра? Можно экономить на ".. переборках у подводных лодок..", но ни к чему хорошему это не приведет. Конечно, в большенстве своем авто выхаживает гарантийный срок, но дальше люди часто начинают заглядывать в ветку кап ремонта. Качество же производства снизилось в разы и что-то мне подсказывает, что не случайно. Ну выгодно производителю, чтобы после окончания гарантийного срока вы вынуждены были поменять авто, у которого начались проблемы. Межсевисный пробег рекомендованный производителем уже снижали и не просто так. Споры эти уже пройдены много раз, но вот все чаще заглядывая в ветку кап. ремонта, я читаю посты людей, которые жалеют что прежний хозяин соблюдал все эти рекомендации:
тынс. Это уже не страшилки из интернета и , к сожалению, не еденичный случай.
Готов принять порцию помидоров в свои адрес.
pilot636@rambler.ruкину помидор - проблемы с капремонтом что-то только у дюратеков наблюдаются
И как хозяева их не лелеят, а они все равно масло жрать начинают. Тут проблема с конструктивом! А вот про 1.4 и 1.6 таких проблем не слышно, тема про капремонт вообще только появилась и не очень то там много сообщений
pilot636@rambler.ru
13 April 2013
dimcherОформили и сгрупировали недавно, а тема была актуальна еще в Mondeo club. С 1.6 и 1.4 тоже не все гладко. Если все делать правильно, то в хороших руках двигатель и 500 т.км без капиталки пройдет, даже Duratec-he. Каждый черпает информацию и решает сам, воспользоваться ей или обжечься на своей ошибке. Я предпочитаю использовать знания и опыт других, который в купе с моим даст мне хорошие шансы не поиметь проблем с двигателем. ( откровенный брак не берем в рассчет). Предупрежден, значит вооружен- так не зря говорят.
Севастьянов Андрей
14 April 2013
1
если не вникать в особенность мотора, ответ в одну строку звучит просто : нужно использовать качественное масло, межсервисный пробег снизить до 10 тыс если автомобиль используется в режиме "город-пробки", не допускать работу двигателя с неисправной системой зажигания и топливоподачи
(ничего нового, но все так и есть, если хотите ездить долго и без дорогостоящего ремонта/восстановления)
Севастьянов Андрей
систему охлаждения забыли. и выбросов ОГ. и воздухозабора.
V_L
15 April 2013
Севастьянов Андрей
Про то что нужно использовать качественное масло известно многим. Вопрос в другом: с выходом последней TSB мне стало не совем понятно, какое масло теперь более качественней для движка ФФ3, 5W20 или 5W30?
5w30 лучше заботится о ресурсе двигателя, из-за большей толщины плёнки. Только вот какое именно масло надо пока не ясно. Может быть вынести в шапку темы код с экзиста масла... ?
С тем же успехом можно сказать, что 5w30 хуже заботится о ресурсе двигателя, из-за большего закоксовывания колец.
p.s. Что чаще встречается: больший естественный износ двигателя или аварийный износ влседствии закоксовавшихся колец?
Izb
смотря на каком двигателе. Про 1.6 с закоксованными кольцами и масложором сообщений практически нет. Это прерогатива дюратеков. Но и я с 1.6 не понимаю, что лучше лить - 20ку или 30ку.
dimcher
Выбирайте исходя из условий экплуатации. Ездите в основном по городу - лейте 5w20, ездите по трассе в основном, то можно лить 5w30 (как я). (А так лично я бы посоветовал лить 5w20, хотя сам залью на лето 5w30 (но у меня специфичные условия экплуатации))
Лично я лью летом Redline 0W20+0W30 (50/50)
Зимой: Redline 0W-20
Но это дорогой вариант...
Лакосте
если и там и там езжу. да и по городу раскручиваю...
dimcherКинь монетку.
ИМХО разницы, которая приведет к какому нибудь кабздецу, я тут не вижу.
33 страницы "Какое масло лить"
и никакого итога
и думаю итога и не будет Один совет для тех кто ничего уж не разбирается не слушать никого и лить то что советует производитель
Моторное масло, выбор, замена. (Р)Ссылку уже давал, но все равно почитайте (комментарий с фото со снятой клапаной крышкой).
Если вас это не остановит, то просто порадуйтесь за компанию Форд.
Севастьянов Андрей
15 April 2013
1
0-20 или 5-20 использует в основном Хонда, но там класс сборки двигателя, возможно самый высокий в мире, в области серийных моторов.
Думаю, что погоня за новыми требованиями не очень разумна, так как моторы в сути своей не очень изменились и технические данные и зазоры остаются прежними.
5-30 как мне кажется, в дальнейшем будет основным вариантом.
Izb
можно и еще жиже залить, но тогда надо быть честным до конца и давать рекомендации после того как автомобилИ проедут хотя бы по/более 100 000км и можно будет дать рекомендации исходя из их состояния их работы, расхода масла и т.п.
Севастьянов Андрей
5w20 в США льют в Ford уже более 5 лет... Это только в прошлом году добралось до Европы и России. Движки расчитаны на работу с этой взякостью + движки Ford сами по себе расчитаны на маловязкие масла.
Севастьянов Андрей
15 April 2013
может быть у них в поддоне больше смазки, они ездят на большеобъемных моторах которые работают в меньших оборотах, ездят без пробок ( вчера Москва признана самым "пробочным" городом) и т.п.
здесь нельзя сравнивать США-РОССИЯ ФОРД-ФОРД
нужно говорить о конкретном двигателе и т.п.
а то так мы вспомним, что они на 92м бензине ездят на автоматах, преимущественно...
Севастьянов Андрей
15 April 2013
я вот недавно пару раз ездил в шаты, так что то не припомню машины Форд с мотором 1,6 1,4 и 1,8
как то там все больше...
Andrew_Savkin
15 April 2013
В общем будет чуть потеплее, куплю 5л кастрола 5W-20 и поменяю вместе с фильтром.
лейте то, что шло с завода.
а то так можно и до 10W-40 докатиться как в зубилах.
Серый:
|
33 страницы "Какое масло лить" и никакого итога и думаю итога и не будет Один совет для тех кто ничего уж не разбирается не слушать никого и лить то что советует производитель |
И второй следует, для тех, кто разбирается, начитавшись интернета, не считать себя осведомленнее производителей.
Химия не стоит на месте, и движется быстрее, чем мы можем прочитать и переварить интернет.
2 people online