Моторное масло, выбор, замена. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
sorin57
19 November 2011


johnnie

А в какой канистре у вас кастрол. Вот два варианта. Для увеличения уже на хостинге каринок кликните по миниатюре.

http://pic4you.ru/allimage/y2011/11-19/14022/1420730-thumb.jpeg
Айвен
20 November 2011


Я лью Канадское BRP XP-S оно правда есть зимнее 0-40 и летнее 5-40. Вообще оно для четырехтактных двигателей квадроциклоd, гидроциклов, снегоходов трициклов. Некоторые говорят что зря льешь типо это для мототехники и не для машин, но у нас на работе я у дилера BRP работаю его все льют в свои машины, и один мужик больше 180 000 проехал на таком масле и с двигателем все хорошо. Он чистый и работает великолепно. Хотя и гидроциклов мотор до 10 000 крутиться и выдает при обьеме 1.5 литра 265 лошадей ( у RXP). Короче очень качественное и проверенное масло. И знаю сам что оно из канады приходит никакой подделки нету и двигатель полностью защищен раз это масло выдерживает такие нагрузки.
Vovan_mail
20 November 2011

1

Айвен
Скока можно толдычить, скажи зачем нужна вообще спецификация масла именно например от Форда, для форд , от Хонды , для Хонды например цивик - Хотя там и там 5W-30. Под особенности движка и материалов, завод рекомендует добавлять определенные присадки и их количество-для оптимального режима работы масла в движке.
А
Айвен:

у нас на работе я у дилера BRP работаю его все льют в свои машины

А если бы ты работал на заводе где делают растительное ???
Почему нужно быть как все, без обид, но это походит на принцип стада. А если скажут завтра все льем канадский негрол, тоже бушь. Не ужели 1500 рублей на 10-15 тыш км проблемма, но залить то что требует изготовитель, нет бум искать на свою приключений.
avatar
Oleg_59_rus
20 November 2011

2

avatar
Slasher:

Oleg_59_rusдык лей синь с допусками. К примеру Mobil 1 FE 0w30

так и сделал,промыл движку и залил Mobil 1 FE 0/30,изменений в работе ДВС пока не заметил,будут морозы помотрим
V
Vovan_mail:

Скока можно толдычить, скажи зачем нужна вообще спецификация масла именно например от Форда,
+1 000 000
V
Vovan_mail:

Не ужели 1500 рублей на 10-15 тыш км проблемма
+ 2 000 000
сами автовладельцы почему-то не хотят кушать маргарин из комби-жира,а предпочитают употреблять маслице да еще и с икорочкой в два пальца,а в авто можно че-нипопадя лить,а потом удивляются почему тачка ехать не хотит
Айвен
20 November 2011


V
Vovan_mail:

Айвен
Скока можно толдычить, скажи зачем нужна вообще спецификация масла именно например от Форда, для форд , от Хонды , для Хонды например цивик - Хотя там и там 5W-30. Под особенности движка и материалов, завод рекомендует добавлять определенные присадки и их количество-для оптимального режима работы масла в движке.
А
Айвен:

у нас на работе я у дилера BRP работаю его все льют в свои машины

А если бы ты работал на заводе где делают растительное ???
Почему нужно быть как все, без обид, но это походит на принцип стада. А если скажут завтра все льем канадский негрол, тоже бушь. Не ужели 1500 рублей на 10-15 тыш км проблемма, но залить то что требует изготовитель, нет бум искать на свою приключений.

4тактный двигатель не 2тактный же правильно? От масла требуется оставлять двигатель в чистоте и защищать его от износа. То масло что я лью я в нем уверен на все 100 процентов, не один четырехтактных двигатель не был поломал или испорчен из за этого масла, масло это действительно качественное и его негде просто так не купиш. И скажу больше после того как я менял на 60 тысячах ремни и ролики ГРМ, и помпу. Когда сняли клапанную крышку там было чисто но я бы не сказал что великолепно прям, немного грязи было, хотя лил только оригинал и менял каждые 10 тысяч. А когда менял на 120 000 я уже после той замены стал лить BRP XP-S, то есть проехал я на нем 60 000км и когда сняли клапанную крышку там было заметно чище чем тогда. Я сделал вывод что то масло которое я лью лучше оригинала. А стоит оно дороже литр стоит 720 рублей если вы думаете дело в 1500 рублей. Просто оно проверенное и я точно знаю что оно не подделка.
Айвен
20 November 2011


Скоро через 10 тысяч километров опять менять буду ремни ролики ГРМ помпу ремни генератора. Сниму клапанную крышку и погляжу будет 120 000 км как я езжу уже на этом масле.
Хотя для старинного Зетака который был придуман в 1988 году думаю можно лить любое главное не подделку и качественное и менять каждые 8-10 тысяч километров.
avatar
Самуил
20 November 2011

3

ФФ1, 1.8, Гия, 2004 г. Пробег 250.000. При пробеге 240.000 менял ремни...
Масло только фордовское Е, потом F... Сам ручки не пачкал... Фото на мобильный.
posted imageposted image

Какое масло выбрать на этот раз?
Izb
20 November 2011


Порекомендовал бы Kendall GT-1 (оно же Motorcraft full synthetic) 5W-20 или 5W-30.

Результаты анализов отработки превосходны по отсутствию износа даже для полусинтетики:

Вот навскидку:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rue#Post1149503
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...493#Post1048493
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rue#Post1049149
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rue#Post2333665
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rue#Post2083807
Vovan_mail
20 November 2011


Самуил
цитата:


Какое масло выбрать на этот раз?


М8 хорошее масло, слабо

Чуток бабок заработаю закажу тест сравнение и дам лям тестерам и мое Супер масло М8 будет в лидерах Хто утром встал того и тапки
avatar
Lenon
21 November 2011


А мне вообще слесаря пообещали, что масло, которое они мне залили доливать, не придётся. Выгорает оно по минимуму, да и на двигатель влияет только положительно, так как все его возможности используются на 100%. Кстати, масло comma называется, слышал кто-нибудь, есть мнения?
avatar
Самуил
21 November 2011

1

цитата:
М8 хорошее масло, слабо

Помню из этой серии МС20 - очень чистое масло говорили "мотористы" в гаражах... У меня тогда был М-412... супер тачка...
А по поводу масла, то здесь все четко, какое лили в сервисе (сначала фирм. сервис, потом клубный...), а лили фордовское, т.к. всегда клали в багажник остаток... я не заморачивался
Vovan_mail
21 November 2011


Самуил
Я про то и говорю что правильно делаешь., по началу лил тоже Сшел для форда но что то оно с перебоями паоставляется там где брал, перешел на формулу F. Что придумывать.
avatar
Измаил
22 November 2011


Согласен, так же на выбор влияет старый или новый двигатель, условия эксплуатации, перепады температур, среда в которой автомобиль эксплуатируется. Ну может ещё что-то поправьте или дополните. А масло, каждый выбирает ещё и исходя из собственного бюджета. Если мне хватает денег, то я и заливаю comma. Зато уверен, что двигатель всегда останется чистеньким и в случае ремонта не придётся краснеть перед слесарями.
Vovan_mail
22 November 2011

1

avatar
Измаил:

так же на выбор влияет старый или новый двигатель

Если зазоры в поршневой группе с палец, то это ремонт.
avatar
Измаил:

условия эксплуатации

По любому не гонки на трекэ и обороты движка 16 тысяч
avatar
Измаил:

перепады температур, среда в которой автомобиль эксплуатируется.

Перепады??? они влияют тока на старт авто, а потом движок прогрет до одной температуры. Спасли на старте и прогреве в течении 15 минут, где вы не даете ни каких нагрузок на движок, но зато потом проехали 500 км не в режиме.
avatar
Измаил:

А масло, каждый выбирает ещё и исходя из собственного бюджета

Помойму это не выбор, а разгильдяйство. Типа того растут на даче красненькие круглые, вкусные и бензином воняют. - ну не знаю чего такое --- Помидоры. -А почему бензином воняют. -Мои помидоры чем хочу тем и поливаю.
Если бы масло стоило 2000 рублей за литр, то да. Та же Formula F 1200-1500 за банку. Я уже писал доктор прописал для обезболивания аналгин, вы же не покупаете Цианид. Хотя он тоже обезбаливает кординально.

цитата:
не придётся краснеть перед слесарями

А вы че туда под клапанную крышку кучу навалили))) Что краснеть будете. Да им на срать на то что там у Вас в движке им бабосы главное. Кстати бензин вам продают на заправках, ... какого качества, что то они не краснеют и за ваши деньги не переживают.

цитата:
Допуски автомобильных фирм на моторные масела
Различные автомобильные фирмы предъявляют к моторным маслам дополнительные требования. Например, требования фирмы Mercedes-Benz к маслам для дизельных двигателей грузовых автомобилей изложены в нормативах 227.1 и 228.1. Фирмой Volkswagen разработаны стандарты 500.00 (моторные масла с хорошими антифрикционными свойствами), 501.01 (масла для бензиновых и дизельных безнаддувных двигателей) и 505.00 (масла для дизельных двигателей с турбонадцувом). Фирмой BMW разработан стандарт BMW «Special Oils».

Ведущие производители автомобилей подвергают масла испытаниям по собственным программам, после чего допускают масла, выдержавшие такие испытания, в качестве масел первой заправки для всех или определенных типов техники своего производства.

Допуск Описание
BMW Специальные масла — масла высокой текучести, главным образом SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40, допущенные в качестве масел первой заправки для всех автомобилей BMW по результатам заводских испытаний. Согласно новейшим спецификациям BMW на автомобилях 3;5;7 серий с бензиновыми двигателями допускаются к применению только масла, одобренные BMW, т. е. прошедшие специальный цикл испытаний. Для автомобилей этих же серий с дизельными двигателями допускается универсальное масло, отвечающее требованиям АСЕА АЗ+ВЗ-98
Ford WSE-M2C-903-A1-2 Обозначает масла с варьируемой вязкостью, классов SAE 5W-30 и 10W-30, группа эксплуатации API SG/CC, с улучшенными показателями энергосбережения

Ford

Требования производителей автомобилей по применению моторных маcел
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Вязкость масла по SAE Класс масла Минимальная температура,°C Максимальная температура,°C
Бензиновые двигатели:
5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A ниже -20 выше +40
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A1/B1 или A2/B2 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40
Дизельные двигатели:
5W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2 или A3 ниже -20 ниже +10
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2/B2 или A3/B3 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40

Требуемые уровни качества:

для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:

SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:

SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):

SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:

SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
SAE 10W-40 ACEA A3/B3.
Требования по интервалу замены масла по времени:

все модели за исключением "Maverick Diesel" - один раз в год;
"Maverick Diesel", "Sierra 2,3 Diesel" (до 01.1986), "Transit 2,4 Diesel" - через каждые 6 месяцев.
Требования по интервалу замены масла по километражу
Модель Интервал замены, км
Escort Turbo 10 000
Sierra Cosworth 10 000
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) 7 500
2,5 Granada Diesel 7 500
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) 10 000
Probe GT (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe GT (выпуск с 1994 г.) 15 000
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) 15 000
Maverick (с турбодизелем) 10 000
Maverick (с бензиновым двигателем) 15 000
Explorer 10 000
Windstar 10 000
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) 15 000
Все остальные легковые автомобили 10 000
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) 15 000
Econovan (все) 10 000
Transit 10 000
Transit (с 02.1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. - и с турбонаддувом) 15 000


posted image
avatar
Rodionnw
22 November 2011


Лил после покупки авто масло форд 5w30 на станции покупал. Не сказал бы, что мотор прям сиял. Сейчас залил моторкрафт 5w20. Сплит порт 2.0
avatar
patalogig
22 November 2011


Сегодня в магазине увидел такое вот масло Фордовских допусков на банке нет, стоит ровно столько же как и Формула. Что это такое за хрень?
avatar
Rodionnw
22 November 2011


patalogig
У меня тоже моторкрафт, но бутылка красная. Такую не видел.
avatar
Oleg_KRSK
22 November 2011

1

ИМХО все кто выдумывают типа есть деньги заливаю то нет денег заливаю се-просто занимаются онанизмом, и можете хоть заминусить.
Лейте одно и то же и голову не грейте.
avatar
KostyaAvtaz
22 November 2011

1

Самуил
На счет чистоты распредвалов-я сколько фокусов с ZETEСами не видел (8-9 точно) у всех они чистые! У моего в том числе!У друга пробег 220000 2 литра американец тоже все как с завода! мне кажется это особенность ZETEСов скорее всего это не показатель качества масла
Vovan_mail
22 November 2011

1

Oleg_KRSK
цитата:
можете хоть заминусить.

За что, не за что. Правильно говоришь
цитата:
Лейте одно и то же и голову не грейте.

Тут тоже самое истина.
цитата:
есть деньги заливаю то нет денег заливаю се-просто занимаются онанизмом

Естественно этим и занимаются, тока понять и признать этого не могут. Желание угодить своему феде, приводит к усугублению. Есть хорошая книга Горе от ума.

KostyaAvtaz
Да в этой теме уже до смешного доходит увидел банку с маслом красивую, все надо попробовать залить, да и еще спросить как оно, может кто уже есть такой, ужас. Ей бо эту тему надо в курилку на растирзание. А в место ей большими буквами написать пару тройку масел для заливки в Форды. Так самое смешное что заключение о масле дается субективно, тока не понятно по каким критериям.

А меня понять и простить
avatar
-Volk-
22 November 2011


avatar
KostyaAvtaz:

пробег 220000 2 литра американец тоже все как с завода!

Значит в масле присутствуют хорошие моющие свойства.
avatar
Oleg_59_rus
23 November 2011

1

V
Vovan_mail:

...надо попробовать залить, да и еще спросить как оно

"порвали" тему в клочья ,чет я не понял,получается что "зимой и летом одним ...маслом"?типа ездите на Формуле Ф и будет счастье? в моем случае смена масла на синь не из-за желания "выпендрежа" потратить лишние рубасы,а облегчить участь ДВС зимой .
V
Vovan_mail:

большими буквами написать пару тройку масел для заливки в Форды.
+ 1 000 000 и думаю отпадут все вопросы типа "а если..."," а может..."
avatar
Slasher
23 November 2011

1

Oleg_59_rus
цитата:
получается что "зимой и летом одним ...маслом"
Получается так. Заливаю Castrol A1 или professional A5. Зимой и летом одним цветом. )))
Vovan_mail
23 November 2011

1

Я тоже на одном масле и зимой и летом, а самое странное что даже весной и осенью на нем же
V
Vovan_mail:

перепады температур, среда в которой автомобиль эксплуатируется.

Перепады??? они влияют тока на старт авто, а потом движок прогрет до одной температуры. Спасли на старте и прогреве в течении 15 минут, где вы не даете ни каких нагрузок на движок, но зато потом проехали 500 км не в режиме.


А что при морозе в -35 движок выходит тока на температуру 50 градусов, а вот при -20 до нормальной температура прогревается
avatar
Самуил
23 November 2011


KostyaAvtaz
Спасибо! я просто первый раз взглянул на распредвалы - америкосы молодцы - очень доволен машиной и движком особенно.
Но муки выбора посещают все чаще... ФФ2 пережил спокойно, но ФФ3 видимо меня дождется...

по поводу сезонной замены масла - есть рекомендации производителя?
Izb
27 November 2011


Предпочитаю американские масла.
Да, у них только американский фордовский допуск и меньшее TBN, рассчитанное максимум на 10тыс.км.
Но я больше и не эксплуатирую, учитывая вредное накопление кварцевой пыли в масле и повышенный износ на любом(!) масле после 10000 км.
Зато API SN resource coinserving с меньшим уровнем износа, отложения нагара, коррозии цилиндров и
Если будет время, почитайте много полезной информации вот здесь (особенно последние страницы): http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20174т.д.
avatar
-Volk-
23 November 2011


avatar
Lenon:

А мне вообще слесаря пообещали, что масло, которое они мне залили доливать, не придётся.  Кстати, масло comma называется, слышал кто-нибудь, есть мнения?

А фордовский допуск есть у этого масла? Обещать много чего можно.
avatar
Chistyk
23 November 2011

1

Блин, капец, 34 страницы из пустого в порожнее
posted image
avatar
Vitok1967
23 November 2011


Подскажите Если менять формулу Ф на моторкрафт, нужно ли двигатель промывать?
avatar
Chistyk
23 November 2011

1

Я ничего не промывал, ибо смысла не вижу, т.к.некоторое количество старого все равно останется, зальешь пятиминутку, значит останется старое+пятиминутка, зальешь промывочное...останется несколько грамм промывочного...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up