Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
211,6K
views
107
members
602
posts

EGORKAJA
14 March 2013

1

B
budaj:

не ты один задумался. чета нет однозначного мнения.

Дак мнение должно быть свое , зачем ориентироваться на чужие , проще самому сьездить на тест драйв 105 сильной машины , и сравнить со своей , во всех режимах работы двигателя , а то тут всякое могут написать , я вот смотрю на голосовалку , и у меня нет уверенности , что голосуют непосредственно владельцы 85 л с , ибо почитав эту ветку , можно насчитать немного таковых , а в голосовалке намного больше , вот еслиб в ней голосовали только владельцы , то отрицательных голосов думаю было бы меньще .И вообще , непонимаю , как может не нравиться этот движек , ибо со старта он уходит с пробуксовкой , если не осторожно пользоваться сцеплением , а значит на низах у него очень хорошее усилие !
budaj
14 March 2013


да проблема в том что у нас на тесте 105 ps, а мне механику надо. Про голосование согласен, здесь от силы человек 8, остальные залётные.
Швейк
16 March 2013


Господа, мне по барабану какая прошивка и скока чё тащит, мне главное скока и чё жрётъ, вот при ск 120 км/ ч 85 и 105 и т.п. и т.д жрёть одинаково, иль как?
EGORKAJA
24 March 2013


Сегодня от делать не чего прокатился на тест драйве на октавии с 1,6 102 л с , так вот друзья , октавия отдыхает , наш движек весьма интереснее ! Кстати , всегда считал октавию с просторным салоном , а сегодня убедился что это совсем не так ! Вообщем у меня рост 190 , и я как обычно подстроил под себя водительское кресло , точно так же как настроено в моем фокусе , и залез сзади себя , так вот в фокусе места одинаково как в октавии , развеж тока над головой чуть больше места , а коленки так же упираются в спинку водителя .
avatar
Inia
24 March 2013


Делюсь наблюдениями о своем перепрошитом 85 сильном двигателе на прошивку 105. Езжу на 90% по городу, остальное трасса. С момента смены прошивки проехал уже больше 400 км. Расход по городу не вырос, остался все еще на том же уровне, в районе 8 литров (я очень редко стою в пробках, от работы до дома езжу утром и вечером когда пробок уже нет, машину не прогреваю, сразу еду, подогрев сидений на двойку и вперед) Изменился стиль вождения, если до прошивки ездил в основном на 4 и 5 передачах, то сейчас больше 3 и 4, обороты при этом держу около 2000. На трассе теперь ездить не так напряженно, легко выходить на обгон, но все равно есть ощущение что кто то держит за корму.
EGORKAJA
24 March 2013


avatar
Inia:

Делюсь наблюдениями о своем перепрошитом 85 сильном двигателе на прошивку 105. Езжу на 90% по городу, остальное трасса. С момента смены прошивки проехал уже больше 400 км. Расход по городу не вырос, остался все еще на том же уровне, в районе 8 литров (я очень редко стою в пробках, от работы до дома езжу утром и вечером когда пробок уже нет, машину не прогреваю, сразу еду, подогрев сидений на двойку и вперед) Изменился стиль вождения, если до прошивки ездил в основном на 4 и 5 передачах, то сейчас больше 3 и 4, обороты при этом держу около 2000. На трассе теперь ездить не так напряженно, легко выходить на обгон, но все равно есть ощущение что кто то держит за корму.

А теперь если смотреть правде в глаза , скажите нам , на какой прошивке удобнее ездить по городу ?
avatar
Inia
24 March 2013

1

Правда такая - привыкнуть можно к любой. Пол года ездил на 85 силах, никакого отвращения он у меня не вызывал, даже наоборот нравилось что так хорошо тянет внизу. Самое то для города, где от светофора до светофора несколько сотен метров. Сейчас же на 105 силах, уже привыкнув к нему не вижу в нем ничего сверхъестественного. На первых двух передачах чтоб разогнаться до разрешенных 60 км/ч выкручиваю почти до 3000 об/мин. Но на этом диапазоне нет такого подхвата как на 85 силах, как то хочется посильнее нажать педаль газа, но тогда об экономии бензина речи быть не может. (у меня на экономии бензина пунктик )
Я считаю что для города хватает 85 сил, с теми характеристиками что сделал форд. Для спокойной, экономичной езды, ведь крутить этот двигатель незачем, быстрее не поедешь. А кто захочет тот прошьет на 105 сил, раз такой бонус есть для этого двигателя.
Швейк
24 March 2013


Inia
Я так понял, что смысла перешивать нет, особенно для меня...езжу в горах по М-5, это тоже самое что и город, т.е. фуры, гаишники, ямы...кручу максимум до 120км\ч и то по пустой трассе, кратковременно максимум 140...низы для меня важнее, чем бодрость на обгонах, ведь обгоны как правило у меня до стольника, а чаще вообще 40-60...тему с прошивкой можно закрывать, т.к. шило на мыло менять только деньги переводить...
avatar
Inia
24 March 2013


Швейк
Как я уже написал выше, до прошивки я ездил на 4 и 5 передачах, при скоростях 60-70 км/ч, потому что двигатель работал в оптимальном диапазоне оборотов. Где надо чуть ускорял и все без смены передачи. То сейчас передачи в основном 3 и 4, при тех же скоростях 60-70. Чуть обороты упадут ниже 1700 и уже тяжелей разгоняется. На 85 силах эти обороты были расцветом силы и молодости 105 же просыпается после 2000-2200.
ward
25 March 2013


avatar
Inia:

это тоже самое что и город, т.е. фуры, гаишники, ямы...кручу максимум до 120км\ч и то по пустой трассе, кратковременно максимум 140...низы для меня важнее, чем бодрость на обгонах, ведь обгоны как правило у меня до стольни

ну у 85 л.с толчок под жопу ровно на 2500 оборотах, всегда чувствуется, как будто якорь оторвался
budaj
25 March 2013


. Iniа. В деапазоне 2000-3500 на 105 комфортнее ехать? И насколько камфортнее. Что расход один это хорошо. А до сотни какой по ощущениям быстрей?
avatar
Inia
25 March 2013


budaj
Оптимальные и экономичные обороты это не выше 2500 на 4 передаче, так я езжу, динамика устраивает. Если крутить до отсечки, разумеется быстрей до 100 разгоняется.

Правильно выразился Швейк, шило на мыло менять, если стиль езды спокойный, никаких преимуществ в городе от 105 сил не получить.
avatar
MFSTER
25 March 2013


цитата:
2500 на 4 передаче,

Вы батенька, сильно напрягаете двигатель в таком режиме
Швейк
25 March 2013


avatar
MFSTER:

Вы батенька, сильно напрягаете двигатель в таком режиме

это не правда, 2500 это макс крут момент...лично когда я пустой вообще 2000 на пятой...там в БК есть стрелочки рекомендации переключать скорости...всё расчитано у 85го, а вот если на 105м так делать то это напряг уже...напряг для двигателя это когда на повышенной передаче педаль в пол...а в движеннии хоть на холостых по ровной...натяга нет...я специально на БК мгновенный смотрел расход на таких оборотах, если в натяг сразу растёт, а так едет себе и едет...это про 85й я писал...
avatar
Inia
25 March 2013


MFSTER
По прямой, ровной дороге, с чего ему напряженно то? Надо ускорится, переключаюсь на передачу ниже.
Швейк
25 March 2013

-1

Inia
я вообще сейчас по городу на пятой почти до нуля, без газа...т.к. разход по нулям, двигатель выключен...
budaj
27 March 2013


а ктонибудь вообще по стрелкам ездеет?
EGORKAJA
27 March 2013


B
budaj:

а ктонибудь вообще по стрелкам ездеет?

Я на обкатке по ним примерно ездил , потом перестал на них внимание обращать и езжу как мне нравится .
ward
27 March 2013


во-во, я так же. Теперь примерно переключаюсь 20-40-60-80, все идет ок
EGORKAJA
27 March 2013


W
ward:

во-во, я так же. Теперь примерно переключаюсь 20-40-60-80, все идет ок

А я на пятую при 60 переключаюсь если плавно качусь не торопясь .
Швейк
28 March 2013

-2

цитата (IURIK)
А я на пятую при 60 переключаюсь если плавно качусь не торопясь .

+100% Все понятия: типа "внатяг" нужно относить к допотопным движкам, у которых педаль газа через тросик на дроссельную заслонку, а электронный газ умный...если кто ставит джетер и начинает давить педаль в пол, то это в сто раз хуже, чем ездить с электронной педалью на повышенных передачах на пониженных скоростях...
fokus367
28 March 2013mobile


можно ли расчиповать с 85л/с до 125
avatar
RamzesiK
28 March 2013


fokus367
Чип-тюнинг ФФ3
ward
29 March 2013


нету еще на 1.6!
Да и 125 не получится, выпуск разный!
fokus367
29 March 2013mobile


сколько получается?
ward
29 March 2013


прошивку ставят от 105 лс
Швейк
31 March 2013


Вчера, на машинко друга фф2 1.8 125, ехали из Аши в Миасс, ехали быстро и агрессивно,( он не ботаник ездит класно) и всю дорогу за нами на хвосте ехала вазовская пятёрка...Я спросил у друга( а он мою машинко знает) как ты считаешь, я бы у тебя на хвосте висел? Он, сказал- конечно...поэтому парни, перешивать однозначно не буду! Всё завистит от прокладки, какой вы знаете...
Швейк
31 March 2013

1

W
ward:

во-во, я так же. Теперь примерно переключаюсь 20-40-60-80, все идет ок

это только по ровной дороге,если то в гору приходиться раскручивать больше...а так подтверждаю, порой и на 70ти можно пятую включать, да и ничего не будет если 4ю на сорока...
avatar
Tolian50
31 March 2013

1

Прочитав сей пост,можно так же писать про двигатель 1.6 105 и 1.6 125 л.с разницы особой нет,только все думают как прошить на 125 л.с
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up