вообщем сами сменили сцепление, вдвоем в гараже, снимали коробку полностью.
нюансы: одному не сменить, либо надо хороший домкрат для поднятия коробки, либо таль
вдвоем на яме, без вышеуказанного оборудования тоже очень тяжело, коробка тяжелая и в яме мешаются стенки, на подьемнике будет намного удобней.
100% закисает нижний болт крепления подвесного подшипника, поэтому крутите только верхний, и отведя хомут подшипника вытягиваем полуось.
после замены сцепление стало очень мягким, ну это наверное особенность самого сцепления крафт теч
очень удивило то что 15000 км назад был сменен выжимной подшипник, поставлен Сакс, так вот, его подшипник вращается с огромным шумом ...

неужели за 4700 руб, такое авно продают ?
Начали откручивать нижний болт крепления движка у задней опоры которая у выпускного коллектора, и обломил болт, часть болта осталась в подрамнике, болт с очень большим шагом резьбы
почему болты такие хрупкие ? правда он плохо поддавался, и крутили 2-х метровым рычагом, может потому и сломали, или же этот болт ломающийся, для того что бы при дтп мотор уходил под машину ?
как теперь быть, болт торчит сверху, упираясь в рулевую рейку, сверху не подлезть, снизу только высверливать и ставить болт уже с самоконтрящей гайкой ?
движок 1,6 100 лс.
снять коробку можно и не выкручивая этот болт