Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
цитата: |
А нужно ли их менять отдельно |
Не совсем понятно, что надо менять отдельно.
В комплект замены привода ГРМ, например INA 530055831, входит Ремень ГРМ [116 зуб.,25,4mm] + 2 ролика + помпа.
Комплект Gates K015606XS - ремень и два ролика.
Цепь распредвалов 1231282 ни в один из комплектов не входит. Но и менять ее по регламенту не нужно.
FF 3, 2.0 дизель. Не подскажите, где находится клапан EGR? Детально, может фото у кого есть или схема.
NHrus
Слева впускного коллектора щуп масляный, справа круглая банка со шлангом, под ней.
Мишуха:
|
Слева впускного коллектора щуп масляный, справа круглая банка со шлангом, под ней. |
Под банкой, которую я отметил? Коллектор необходимо снимать?
NHrus
Да там. Заслонку и все что спереди мешает. Сам коллектор не надо вроде.
При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?
No Love
17 June 2019mobile
al_crash:
|
Не совсем понятно, что надо менять отдельно. В комплект замены привода ГРМ, например INA 530055831, входит Ремень ГРМ [116 зуб.,25,4mm] + 2 ролика + помпа. Комплект Gates K015606XS - ремень и два ролика. Цепь распредвалов 1231282 ни в один из комплектов не входит. Но и менять ее по регламенту не нужно. |
Понял, спасибо! А ремни остальные навесного нужно же? Подскажите пожалуйста, что ещё помимо рем комплекта грм с помпой и роликами покупать
Замена привода ГРМ
---
Без помпы
1683833, РЕМЕНЬ ГРМ 2,0 Diesel с роликами - 1шт
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя - 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм - 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
С помпой
1855735 РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт (INA - 530055831)
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
1768088 Натяжитель приводного ремня (при необходимости)
Puxugan
21 June 2019mobile
Кто знает где купить или какие коды на комплект сальников вала для насоса ТНВД?
Пошло запотевание через дренажное отверстие..
Вычитал, что Delpfi не распространяются о характеристиках деталей для своих насосов. Да и с ремонтом не понятно где делать.
Puxugan
Потеет значит живой, из за перепадов температур может потеть, ничего страшного.
Puxugan
22 June 2019mobile
Мишуха:
|
Потеет значит живой, из за перепадов температур может потеть, ничего страшного. |
Увы, но мне кажется, что это задубевшие сальники, которые пропускают соляру. Причем ее там уже очень много скопилось в перемешку с грязью.
Или это норма и достаточно просто все очистить.
Vaskor
7 August 2019mobile
Мишуха
Может у тебя потеет прокладка под крышкой клапанной
Здравствуйте, у меня такая проблема, дизельный двигатель, 112 000км, только после 30-й минут езды (в осенне-зимний период) стрелка начинает еле-еле ползти вверх. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? (Так же не должно быт?)
Да в принципе все нормально. В салоне же тепло? Подогреватель воздуха работает.
Для успокоения можно перевести приборку в тестовый режим, и смотреть температуру ОЖ на приборке. Если есть возможность, то форсканом посмотреть работу привода жалюзи радиатора.
alex-1991
10 October 2019mobile
al_crash:
|
Да в принципе все нормально. В салоне же тепло? Подогреватель воздуха работает. Для успокоения можно перевести приборку в тестовый режим, и смотреть температуру ОЖ на приборке. Если есть возможность, то форсканом посмотреть работу привода жалюзи радиатора. |
Кстати да, если предохранитель сгорел и жалюзи остались в открытом положении, то вполне может быть, что двигателю сложнее набрать рабочую температуру.
Менял недавно свечи накала, плюс чистил впуск.
Решил менять прокладку впускного коллектора. Но увидев сколько стоит она и 4 колечка офигел.
Решил поискать по каталогам CITROEN/PEUGEOT.
И что же я для себя нашёл!
Прокладка большая:
FORD 1714919 цена от 3700 руб.
CITROEN/PEUGEOT 0348 V7 цена 780 руб. (аналоги от 1 т.р.)
и колечки:
FORD 1716024 цена от 938 рублей (аналогов не выдаёт)
CITROEN/PEUGEOT 0348 V8 цена 198
Аналогично готовлюсь к замене топливного фильтра к зиме.
Ford 1682001 ФИЛЬТР ТОПЛ Foc IV - Grand - Kuga 881,82 RUR
Citroen/Peugeot 1611659180 Фильтр топливный Focus III (2011 -...), C-Max (2011 -...), Kuga (2008 -...), Mondeo (2007 - 2013), S-Max, Galaxy (2006 418,46 RUR
Puxugan
11 October 2019
1
Тогда и я внесу свои пять копеек, может кому пригодится.
Сгорел контакт на крышке топливного фильтр и стал сосать воздух в систему через него. В результате сначала плавают обороты, потом глохнет, а потом и вовсе отказывается заводится. У Форда она вообще не предлагается к поставке отдельно, только в сборе с самим корпусом фильтра. Ценник космос
А вот у Пыжо/Ситроена пожалуйста за символические деньги
крышка топливного фильтра (ситроен С5(Х7)/DS5/C4/ ford C-max) - 190442 около 3000рублей
elektrik66
9 February 2020
-1
Добрый день, на бк выскочил чек ограничение функции трансмиссии, двигатель заводится, на дисплеи отображается переключение передач, но машина не едет, что делать?
-andros-
9 February 2020mobile
Читай ошибки. 90% коробка кончилась. Пробег?
tekorch
14 May 2020
Добрый день. Сейчас на трассе заметил, что стрелка температуры находится не в рабочей зоне 90, а где-то на 80 градусах. По городу температура начала скакать от 75-85. На холостых упала до 75 стабильно. Жалюзи работают. Пробег 117к. Антифриз родной. В двигатель залезал только чтобы поменять лампочки и фильтра. Даже не знаю на что и думать.На улице +12 и становится теплее.
Бракодел
14 May 2020mobile
tekorch
А в чем проблема?
Чем больше стоишь, тем ниже температура.
P0299, низкое давление турбины, что делать ? Клапан коричневый pierburg менял, толку не дало
tosha2614
1 September 2020mobile
Ребята, подскажите, пишет время запуска истекло.Стартер не крутит. Жду помощи.
цитата: |
время запуска истекло |
После того как появилась данная надпись надо:
- выключить зажигание
- вынуть ключ
- закрыть двери на пол часа
- открыть водительскую дверь
- нажать на тормоз
- досчитать до 5-ти
Можно попробовать заводить. Шесть неудачных попыток - повторяем алгоритм.
Ошибки есть чем прочитать? Что с иммобилайзером?
tosha2614
11 September 2020mobile
Вроде все нормально с иммобилайзером. Ошибки прочесть не чем. Двери на пол часа надо закрывать чс кнопки брела или просто захлопнуть?
...Федя2...
27 September 2020mobile
Привет ребят!!!
Подскажите пожалуйста по форсунка... у кого скок ходят? Били ли у кого проблемы?
Меняли на новые или ремонтировали?
У меня проблема: поменял форсы на восстановленные работает всё
но почему то поднялся расход с 6 л на 8 л
-andros-
27 September 2020mobile
У меня формы не менены, вроде как родные, расход меньше 7,4-7,8 не бывает.
Недавно начала выскакивать ошибка "небольшая утечка топлива". Подозреваю что на одной из всех начал обратный клапан умирать. Сперва сделаю полевой тест на слив, если какая то не проявится , то Сниму все, потащу все на диагностику, дальше буду думать по обстоятельствам.
Раньше, на дизельном Актион, было что все форсунки начали травить в обратку, самостоятельно поменял обратные клапана, расход вырос на литр, но ездила нормально... Может и надо было на стенд свозить, но прибавка литр я пережил.