Усилие на педали тормоза

10 years




Всем привет!
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно).
Может, у кого было что-либо подобное? Поделитесь, pls, опытом!
педаль тормоза, педаль, усилитель, тормозная система, усилие на педали

avatar
Pedro
12 January 2005

Усилие на педали тормоза
39,3K
views
61
members
121
posts

avatar
Замирович
4 June 2013


avatar
mr47th:

Замирович
А что именно менять? Тормозную жидкость? Понятия не имею, когда она в последний раз менялась, но планирую ее сменить в ближайшие дни. Или же имеются ввиду тормозные цилиндры? Поскольку жидкость не уходит я полагаю дело не в них.

Не дописал тормозную жижу.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


Жижу надо менять раз в два года, так написано в книжке.
Она же гигроскопична.
avatar
Замирович
4 June 2013


mr47th
Уменя с тормозами всё ок тьфу 3раза но машине 10ый год неделю назад заморочился заменой жижи поменял на такую литр хватает и на сцепу.
posted image
avatar
patalogig
5 June 2013


Замирович
у меня литра не хватило, пришлось топать еще за одной банкой - прокачивали пока не потекла чистая тормозуха.
avatar
Замирович
5 June 2013


avatar
patalogig:

Замирович
у меня литра не хватило, пришлось топать еще за одной  банкой - прокачивали пока не потекла чистая тормозуха.

В мануале кастрол пишут 0.7л .Брал 2 та что на фото осталась.
avatar
patalogig
5 June 2013


Замирович
фиг знает что там пишут. У меня была залита какая то зеленая, купил желтую. Так вот прокачивал пока не потекла желтая. Ушло 1,5 банки
Андреич СПб
26 June 2013


Просто для статистки: у меня америка 2000 г.в. До определенного момента это проявлялось довольно редко и обычно после продолжительного движения по трассе. После замены тормозных магистралей стало проявляться очень часто, процентах в 20 торможений. Склоняюсь к мысли о неправильной прокачке системы, и в частности, блока АБС. Сервисмены сказали, что "достаточно включить зажигание", чтобы блок прокачался нормально, это несмотря на то, что Хайнес категорически не рекомендует завоздушивать систему, в противном случае понадобится "специальное оборудование" для открытия клапанов в АБС. Кто-нибудь владеет информацией, как его правильно прокачивать?
pahan88
27 June 2013


Не забивай голову дружище по поводу завоздушивания блока АБС!!! При вкл. зажигания ничего само прокачиваться не будет. Самый эффективный способ прокачки - это "кальян", он есть в любом нормальном сервисе. И не забывай при прокачке тормозов заодно и прогани сцепление, мелочь а приятно, из одного бачка кормятся!!! По поводу жесткой педали, посмотри состояние радиаторов, нет ли между радиатором АС и ДВС - ШУБЫ!!! Звучит глупо: ТОРМОЗА и РАДИАТОРЫ??? но это факт!!! (болезнь Фокуса 2, 1.6) Если есть шуба, не ленись и промой радиаторы со снятием и разборкой, геморойно, затратно, но по другому никак!!! Если хочешь по конкретнее поговорить, задавай вопросы!!!
Андреич СПб
27 June 2013


pahan88
1. Почему не забивать?
2. Кальян курят, не понимаю о чем речь.
3. У меня нет сцепления, спасибо.
4. Звучит действительно крайне глупо - тормоза и радиаторы. Радиаторы я промыл со съемом три недели назад.
5. Здесь ветка про ФФ1.
6. Хочу поконкретнее поговорить. Вот мой вопрос: каким лядом связана промывка радиатора с проблемой разного усилия на педали тормоза ФФ?
pahan88
1 July 2013


Вакуумны усилитель тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе. При забитых радиаторах, растет температура ДВС и соответственно нагрузка на него, разряжение во впуске падает, отсюда и не эффективная работа вакуумного усилителя. (информация предоставлена представительством ФоМоКо в России) + есть ТСБ по этому поводу в дилерской программе по обслуживанию ам Форд.
По поводу кальяна, честно сказать как по научному он наз. не могу, но это специально обученная приблуда для прокачки тормозов (повторюсь, есть в любом сервисе).
По поводу завоздушивания блока АБС: если он завоздушился, то прокачивается элементарно тем же самым кальяном, либо по старинке - ногой (долго и не удобно). Никакие клапана спускать не надо и лезть в него тоже.
P.S. Извини, что обидел сцеплением и извини за ФФ2.
Скажу по простому, я работаю механиком по фордам, и поверь моему богатому опыту, что раз на раз не приходится, машины производят конструктивно новые, а вот глупые болячки остаются старые!!
Андреич СПб
1 July 2013


pahan88
Ок, а эта информация и TSB открытая? Ее можно опубликовать? Версия с неодинаковым разряжением в коллекторе интересна, но я не очень понимаю, как оно (разряжение) связано с температурой двигателя. К тому же не понятно, почему обычно при следующем нажатии педаль становится "обычной".
pahan88
1 July 2013


Эта информация только для дилерских станций обслуживания с правом доступа только для аттестованных специалистов в представительстве!!! А по поводу повторного нажатия на педаль, дело реально пахнет завоздушенной системой!! Поэтому первым делом следует основательно прокачать систему, если помогло - хорошо,а нет, то по накатанной: от признака к неисправности!!! Удачи дружище, но начинать надо от малого к глобальному, от банального к нонсансу!!! Еще один вариант - это кипение тормозной жижи, это редкость, но бывает.))
avatar
mr47th
17 February 2014


Всем доброго дня. Недавно менял оба передних суппорта на новые, т.к. 1 из заклинило. Поменяли, тормоза прокачали в сервисе. Педаль тормоза стала чуть помягче, но предсказуема. Отъездил после замены где-то 2 месяца. На днях же поведение педали изменилось. При нажатии появилось какое-то сопротивление. Приходится жать с большим усилием. Машина тормозит нормально, но педаль как-будто подпружинивает. Пытался качать с поднятым ручником на заглушенной машине, педаль становится колом. После пуска педаль жмется опять с сопротивлением. Что это может быть?
avatar
feduilov019
3 April 2014


Коллеги подскажите. Смущает большой ход педали. На днях заменил ТЖ, прокачал. Сначала, в юз тормозило первым заднее правое, проехал 40 км, все стало норм. Тормозит хорошо, но где-то с середины.
helg
23 April 2014


цитата:
pahan88 Поэтому первым делом следует основательно прокачать систему, если помогло - хорошо,а нет, то по накатанной: от признака к неисправности!!!

А если пояснить?! с тормозами беда... то нормально, то с перепугу тапку в пол... Тромоза - самый важный агрегат в автомобиле! и непредсказуемость их работы, однако напрягает...
rncy
10 May 2014


Всем привет. У меня такая проблема если плавно и до упора нажимать тормоз то тормоза отличные. Но если сильно и быстро по ним ударить и сразу же убрать ногу с томоза то эффекта торможения и не пахнет. Слышен только звук воздуха . первый фокус 2004г
avatar
Замирович
11 May 2014


R
rncy:

Всем привет. У меня такая проблема если плавно и до упора нажимать тормоз то тормоза отличные. Но если сильно и быстро по ним ударить и сразу же убрать ногу с томоза то эффекта торможения и не пахнет. Слышен только звук воздуха . первый фокус 2004г

На заведёной машине не трогаясь выжимаешь педаль тормоза и слышится шипение воздуха-вакуум усилитель под замену.Отсюда и отсутствие тормозов.Принажатой педали есть изминение работе двс.
rncy
11 May 2014


avatar
Замирович:

На заведёной машине не трогаясь выжимаешь педаль тормоза и слышится шипение воздуха-вакуум усилитель под замену.Отсюда и отсутствие тормозов.Принажатой педали есть изминение работе двс.

Если выжимать педаль обычным нормальным способом все ок . Педаль мягкая и без звуков. Все это вылезает когда резко выжимаешь и чем резче тем тормозов меньше.
avatar
Замирович
11 May 2014


R
rncy:

Если выжимать педаль обычным нормальным способом все ок . Педаль мягкая и без звуков. Все это вылезает когда резко выжимаешь и чем резче тем тормозов меньше.

Возможно главный цилиндр дурит .При резком нажатии.
Joker_BeceJI4ak
31 July 2014


Добрый день, может кто объяснит что делать.
Поменял колодки и через пару дней, как пишут выше педаль стала дубовой. Очень сложно ее продавливать, при заглушенной машине педаль не утапливается. В чем может быть причина? ff1 1.6, 97 л.с, без абс и прочих наворотов.
avatar
n189tr
1 August 2014


Joker_BeceJI4ak
так собственно в чем проблема?
при прокачанных тормозах педаль и будет дубовая,особенно на заглушенной.
avatar
Asofe
24 September 2014


Привет всем!
Подскажите пожалуйста: недавно заметил, что при нажатии на педаль тормоза происходит звук такой, какбуд-то прям воздух ходит (пневматический), и при заглушенном двигле педаль не становится дубовой, а лишь труднее на неё нажимать становится (даже если понажимать несколько раз). Но тормоза есть, вроде не подводили еще ни разу. Это и есть завоздушивание системы? Чем чревато, если не устранить? научите новичка?)))
Спасибо!
avatar
n189tr
24 September 2014


Asofe
происходит пшик? типа " пфыыык" я тоже спрашивал,сказали что если не сильно то норм.
а педаль сильно утапливается? до полика или по средине? если в системе воздух тто тормоза будут провалами, нажимаеш (когда едеш) педальку ,тормоза есть...сильнее... есть...еще силнее провал и патом апять есть,значит воздух,ИМХО.(по личному опыту).
а колодки и диски когда менялись, просто у меня с износом колодок перед заменой тормоза стали мягче.
avatar
Asofe
25 September 2014


n189tr
Да-да! Вот именоо так "пфыыык" и при чем утапливается прям до самого конца (вот у моего брата цивик - у него на заглушенной, если пару раз нажать, то педаль вообще дубовая и никак до конца ты её не утопишь). Провалов, правда, на ходу не замечал совсем. Но есть у меня подозрение одно: может ли она утапливаться до конца, если у меня практически нет задних колодок? Дело в том, что машину я взял 3 месяца назад и владелец говорил, что только поменял их. Но ручник у меня почему-то не работает (хотя трос не закис нигде) и при торможении из задних барабанов стон-скрип.
avatar
n189tr
25 September 2014


Asofe
ну так снми барабаны посмотри состояние колодок,а тормазуха из бочка не ушла? уровень держит? если все в норме попробуй прокачать мож воздух. педаль должнабыть дубовой,как у твоего брата. то что ручник не держит так мож надо просто подтянуть,там ничего сложного.
кароче начни с простого,и найдеш причину,форум если че поможет
avatar
Asofe
25 September 2014


n189tr
Вот так с этого-то я и начал: подтянул, да так, что еле на один щелк поднимается рычаг, но эффекта 0,1%. Жидкость на уровне (еще после того как заменил колодки передние так вообще на самом верхнем уровне жидкость). А барабаны снять своимим силами не смог т.к. не могу открутить эти болты (на 13 по моему) к которым еще с трудом залезть можно. А в сервис пока $ нет ехать((( Надо заглянуть в барабаны - это 100% но пока добраться туда не имею возможности.
avatar
n189tr
25 September 2014


Asofe
чет непойму а каких болтах на 13 идет печ. снимаем колесо,снимаем защитный колпачек ступичной гайки откручиваем гайку,вроде на 30,и снимаем лицивую часть барабана,и твои колодки перед тобой.
avatar
Asofe
26 September 2014


n189tr
Да?! Вот б*** (блин). А я на видео смотрел, буд-то надо откручивать 4 болта, которые сзади (как бы за ступицей) и еще удивлялся: странно как-то... А гайку я эту откручивал и пытался снять, но не получилось (правда я пытался оч. аккуратно т.к. в видео говорилось, что там подшипники могут рассыпаться).
avatar
n189tr
26 September 2014


Asofe
ну не знаю у меня ниче не высыпалось,поддел окуратненько плоской стороной балонника и потянул на себя и вуаля
rncy
25 April 2015


УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
В главном тормозном цилиндре обратный клапан не предусмотрен. Применение следующей процедуры упрощает удаление воздуха из системы (когда в главном тормозном цилиндре рабочая жидкость отсутствует).
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
2. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
3. Попросите помощника закрыть пальцем выходное отверстие главного тормозного цилиндра.
4. При закрытом выходном отверстии, отпустите педаль тормоза.
5. Повторите этапы со 2 4 три четыре раза, чтобы заполнить главный тормозной цилиндр рабочей жидкостью.

Что-то не понял что там пальцем зажимать.
Может кто подкинит ссылку на это дело ?



Log in to leave a message or Sign up


up