Всем привет!
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно).
Может, у кого было что-либо подобное? Поделитесь, pls, опытом!
Pedro
12 January 2005
Усилие на педали тормоза
mr47th:
|
Замирович А что именно менять? Тормозную жидкость? Понятия не имею, когда она в последний раз менялась, но планирую ее сменить в ближайшие дни. Или же имеются ввиду тормозные цилиндры? Поскольку жидкость не уходит я полагаю дело не в них. |
Не дописал тормозную жижу.
Жижу надо менять раз в два года, так написано в книжке.
Она же гигроскопична.
mr47thУменя с тормозами всё ок тьфу 3раза но машине 10ый год неделю назад заморочился заменой жижи поменял на такую литр хватает и на сцепу.
Замирович
у меня литра не хватило, пришлось топать еще за одной банкой - прокачивали пока не потекла чистая тормозуха.
patalogig:
|
Замирович у меня литра не хватило, пришлось топать еще за одной банкой - прокачивали пока не потекла чистая тормозуха. |
В мануале кастрол пишут 0.7л .Брал 2 та что на фото осталась.
Замирович
фиг знает что там пишут. У меня была залита какая то зеленая, купил желтую. Так вот прокачивал пока не потекла желтая. Ушло 1,5 банки
Просто для статистки: у меня америка 2000 г.в. До определенного момента это проявлялось довольно редко и обычно после продолжительного движения по трассе. После замены тормозных магистралей стало проявляться очень часто, процентах в 20 торможений. Склоняюсь к мысли о неправильной прокачке системы, и в частности, блока АБС. Сервисмены сказали, что "достаточно включить зажигание", чтобы блок прокачался нормально, это несмотря на то, что Хайнес категорически не рекомендует завоздушивать систему, в противном случае понадобится "специальное оборудование" для открытия клапанов в АБС. Кто-нибудь владеет информацией, как его правильно прокачивать?
Не забивай голову дружище по поводу завоздушивания блока АБС!!! При вкл. зажигания ничего само прокачиваться не будет. Самый эффективный способ прокачки - это "кальян", он есть в любом нормальном сервисе. И не забывай при прокачке тормозов заодно и прогани сцепление, мелочь а приятно, из одного бачка кормятся!!! По поводу жесткой педали, посмотри состояние радиаторов, нет ли между радиатором АС и ДВС - ШУБЫ!!! Звучит глупо: ТОРМОЗА и РАДИАТОРЫ??? но это факт!!! (болезнь Фокуса 2, 1.6) Если есть шуба, не ленись и промой радиаторы со снятием и разборкой, геморойно, затратно, но по другому никак!!! Если хочешь по конкретнее поговорить, задавай вопросы!!!
pahan881. Почему не забивать?
2. Кальян курят, не понимаю о чем речь.
3. У меня нет сцепления, спасибо.
4. Звучит действительно крайне глупо - тормоза и радиаторы. Радиаторы я
промыл со съемом три недели назад.
5. Здесь ветка про ФФ1.
6. Хочу поконкретнее поговорить. Вот мой вопрос: каким лядом связана промывка радиатора с проблемой разного усилия на педали тормоза ФФ?
Вакуумны усилитель тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе. При забитых радиаторах, растет температура ДВС и соответственно нагрузка на него, разряжение во впуске падает, отсюда и не эффективная работа вакуумного усилителя. (информация предоставлена представительством ФоМоКо в России) + есть ТСБ по этому поводу в дилерской программе по обслуживанию ам Форд.
По поводу кальяна, честно сказать как по научному он наз. не могу, но это специально обученная приблуда для прокачки тормозов (повторюсь, есть в любом сервисе).
По поводу завоздушивания блока АБС: если он завоздушился, то прокачивается элементарно тем же самым кальяном, либо по старинке - ногой (долго и не удобно). Никакие клапана спускать не надо и лезть в него тоже.
P.S. Извини, что обидел сцеплением и извини за ФФ2.
Скажу по простому, я работаю механиком по фордам, и поверь моему богатому опыту, что раз на раз не приходится, машины производят конструктивно новые, а вот глупые болячки остаются старые!!
pahan88
Ок, а эта информация и TSB открытая? Ее можно опубликовать? Версия с неодинаковым разряжением в коллекторе интересна, но я не очень понимаю, как оно (разряжение) связано с температурой двигателя. К тому же не понятно, почему обычно при следующем нажатии педаль становится "обычной".
Эта информация только для дилерских станций обслуживания с правом доступа только для аттестованных специалистов в представительстве!!! А по поводу повторного нажатия на педаль, дело реально пахнет завоздушенной системой!! Поэтому первым делом следует основательно прокачать систему, если помогло - хорошо,а нет, то по накатанной: от признака к неисправности!!! Удачи дружище, но начинать надо от малого к глобальному, от банального к нонсансу!!! Еще один вариант - это кипение тормозной жижи, это редкость, но бывает.))
Всем доброго дня. Недавно менял оба передних суппорта на новые, т.к. 1 из заклинило. Поменяли, тормоза прокачали в сервисе. Педаль тормоза стала чуть помягче, но предсказуема. Отъездил после замены где-то 2 месяца. На днях же поведение педали изменилось. При нажатии появилось какое-то сопротивление. Приходится жать с большим усилием. Машина тормозит нормально, но педаль как-будто подпружинивает. Пытался качать с поднятым ручником на заглушенной машине, педаль становится колом. После пуска педаль жмется опять с сопротивлением. Что это может быть?
Коллеги подскажите. Смущает большой ход педали. На днях заменил ТЖ, прокачал. Сначала, в юз тормозило первым заднее правое, проехал 40 км, все стало норм. Тормозит хорошо, но где-то с середины.
helg
23 April 2014
цитата: |
pahan88 Поэтому первым делом следует основательно прокачать систему, если помогло - хорошо,а нет, то по накатанной: от признака к неисправности!!! |
А если пояснить?! с тормозами беда... то нормально, то с перепугу тапку в пол... Тромоза - самый важный агрегат в автомобиле! и непредсказуемость их работы, однако напрягает...
Всем привет. У меня такая проблема если плавно и до упора нажимать тормоз то тормоза отличные. Но если сильно и быстро по ним ударить и сразу же убрать ногу с томоза то эффекта торможения и не пахнет. Слышен только звук воздуха . первый фокус 2004г
Замирович
11 May 2014
rncy:
|
Всем привет. У меня такая проблема если плавно и до упора нажимать тормоз то тормоза отличные. Но если сильно и быстро по ним ударить и сразу же убрать ногу с томоза то эффекта торможения и не пахнет. Слышен только звук воздуха . первый фокус 2004г |
На заведёной машине не трогаясь выжимаешь педаль тормоза и слышится шипение воздуха-вакуум усилитель под замену.Отсюда и отсутствие тормозов.Принажатой педали есть изминение работе двс.
Замирович:
|
На заведёной машине не трогаясь выжимаешь педаль тормоза и слышится шипение воздуха-вакуум усилитель под замену.Отсюда и отсутствие тормозов.Принажатой педали есть изминение работе двс. |
Если выжимать педаль обычным нормальным способом все ок . Педаль мягкая и без звуков. Все это вылезает когда резко выжимаешь и чем резче тем тормозов меньше.
rncy:
|
Если выжимать педаль обычным нормальным способом все ок . Педаль мягкая и без звуков. Все это вылезает когда резко выжимаешь и чем резче тем тормозов меньше. |
Возможно главный цилиндр дурит .При резком нажатии.
Joker_BeceJI4ak
31 July 2014
Добрый день, может кто объяснит что делать.
Поменял колодки и через пару дней, как пишут выше педаль стала дубовой. Очень сложно ее продавливать, при заглушенной машине педаль не утапливается. В чем может быть причина? ff1 1.6, 97 л.с, без абс и прочих наворотов.
Joker_BeceJI4ak
так собственно в чем проблема?
при прокачанных тормозах педаль и будет дубовая,особенно на заглушенной.
Привет всем!
Подскажите пожалуйста: недавно заметил, что при нажатии на педаль тормоза происходит звук такой, какбуд-то прям воздух ходит (пневматический), и при заглушенном двигле педаль не становится дубовой, а лишь труднее на неё нажимать становится (даже если понажимать несколько раз). Но тормоза есть, вроде не подводили еще ни разу. Это и есть завоздушивание системы? Чем чревато, если не устранить? научите новичка?)))
Спасибо!
Asofe
происходит пшик? типа " пфыыык" я тоже спрашивал,сказали что если не сильно то норм.
а педаль сильно утапливается? до полика или по средине? если в системе воздух тто тормоза будут провалами, нажимаеш (когда едеш) педальку ,тормоза есть...сильнее... есть...еще силнее провал и патом апять есть,значит воздух,ИМХО.(по личному опыту).
а колодки и диски когда менялись, просто у меня с износом колодок перед заменой тормоза стали мягче.
n189tr
Да-да! Вот именоо так "пфыыык" и при чем утапливается прям до самого конца (вот у моего брата цивик - у него на заглушенной, если пару раз нажать, то педаль вообще дубовая и никак до конца ты её не утопишь). Провалов, правда, на ходу не замечал совсем. Но есть у меня подозрение одно: может ли она утапливаться до конца, если у меня практически нет задних колодок? Дело в том, что машину я взял 3 месяца назад и владелец говорил, что только поменял их. Но ручник у меня почему-то не работает (хотя трос не закис нигде) и при торможении из задних барабанов стон-скрип.
Asofeну так снми барабаны посмотри состояние колодок,а тормазуха из бочка не ушла? уровень держит? если все в норме попробуй прокачать мож воздух. педаль должнабыть дубовой,как у твоего брата. то что ручник не держит так мож надо просто подтянуть,там ничего сложного.
кароче начни с простого,и найдеш причину,форум если че поможет
n189tr
Вот так с этого-то я и начал: подтянул, да так, что еле на один щелк поднимается рычаг, но эффекта 0,1%. Жидкость на уровне (еще после того как заменил колодки передние так вообще на самом верхнем уровне жидкость). А барабаны снять своимим силами не смог т.к. не могу открутить эти болты (на 13 по моему) к которым еще с трудом залезть можно. А в сервис пока $ нет ехать((( Надо заглянуть в барабаны - это 100% но пока добраться туда не имею возможности.
Asofe
чет непойму а каких болтах на 13 идет печ. снимаем колесо,снимаем защитный колпачек ступичной гайки откручиваем гайку,вроде на 30,и снимаем лицивую часть барабана,и твои колодки перед тобой.
n189tr
Да?! Вот б*** (блин). А я на видео смотрел, буд-то надо откручивать 4 болта, которые сзади (как бы за ступицей) и еще удивлялся: странно как-то... А гайку я эту откручивал и пытался снять, но не получилось (правда я пытался оч. аккуратно т.к. в видео говорилось, что там подшипники могут рассыпаться).
Asofeну не знаю у меня ниче не высыпалось,поддел окуратненько плоской стороной балонника и потянул на себя и вуаля
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
В главном тормозном цилиндре обратный клапан не предусмотрен. Применение следующей процедуры упрощает удаление воздуха из системы (когда в главном тормозном цилиндре рабочая жидкость отсутствует).
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
2. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
3. Попросите помощника закрыть пальцем выходное отверстие главного тормозного цилиндра.
4. При закрытом выходном отверстии, отпустите педаль тормоза.
5. Повторите этапы со 2 4 три четыре раза, чтобы заполнить главный тормозной цилиндр рабочей жидкостью.
Что-то не понял что там пальцем зажимать.
Может кто подкинит ссылку на это дело ?