Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
Рабская психология?Ну это круто!Контролировать каждое действие?Этот сран-й сальник можно так впендюрить,что кромки погнуться.Оно мне надо?Ну а аргументы мои такие-штатно защита не стоит,значит нужно будет платить наверняка.У ОД все или почти все через анус.Плавал-знаю.Ходить выяснять-да гори оно синим пламенем.Простите-дилера не назову.Сам дал и еще и вломлю-не так воспитан.И вообще у ОД обслуживаться не планирую.На своей старой машине наелся выше крыши.А поехал к ним только по гарантии.
alsave
Да вы так не переживайте, все хорошо, каждый человек волен поступать как он считает нужным.
А теперь по теме, скоро поеду на первое ТО и на нем же хочу поменять текущий сальник причем уже второй раз менять будут
по гарантии, так попросят за снятие защиты или нет ( за ТО берут в среднем 300р. но одновременно будет и замена сальника, а это по гарантии и брать деньги не должны, первый раз когда меняли сальник денег не взяли... )
Будут какие нибудь мнения?
Раз меняли- не взяли... после 6 т км(2 недели) заскакивал на ТО, вроде подтеки были не свежие, попросил протереть... прошло 4 дня будем посмотреть
Alekcandr_dizel
5 October 2012
1
Здравствуйте, мне меняли сальник один раз после этого уже 10000 проехал все внорме денег не брали и за защиту в том чесле, диллер модус, зато ТО у него стоило мне 7800 + около 5000 за замену передних колодок, но с колодками я сам виноват надо было зарание посмотреть и при необходимости заменить а я разслабился, и они мне сказали что могут не менять но атметку о необходимости замены колодок они сделают, так, что пришлось менять уних, вернусь к сальнику поменяли хорошо стоял рядом смотрел были недовольны но это отдельная история я их там достал и им проще меня пускать и смотреть. PS Боритесь за свои прова (но сначала узнайте про свои прова все)
Добрый день всем!САМАРА пробег 10400 ,приобретался 30 декабря 2011года,тоже самое как у всех,потёк сальник правого привода,завтра еду на осмотр в АВТОМИР-САМАРА!Честно сказать расстроен!
lekha752Да не нужно тут расстраиваться, это как масло поменять
-tonio- Согласен,правда,вчера упомянули ,в сервисе по поводу выхода вала из,коробки,тоесть есть конструктивный "косяк" ,ну будем надеется что,это не мой случай!
lekha752
9 October 2012
частая причина "текущих" сальников ,это плохая затяжка крепления подвесного подшипнака,в результате выход вала привода,из коробки передач,иными словами RUSSIAN
СБОРКА! В моем случае,течи как таковой нет,всё затянуто,но после осмотра рекомендовано,через 1 тыс км пройти повторный осмотр!
P S Денег за осмотр и снятие защиты не взяли!
цитата: |
частая причина "текущих" сальников ,это плохая затяжка крепления подвесного подшипнака,в результате выход вала привода,из коробки передач,иными словами RUSSIAN СБОРКА! |
Это с чьих слов написано? И причем тут RUSSIAN СБОРКА? Что, кроме этого сальника больше ничего на заводе не ставится и не прикручивается?
Darkblood
9 October 2012
lekha752
А то что на немецкой сборке течет - это вы чем обоснуете? Вам не кажется, если бы было плохо затянуто крепление, то там ко всем чертям все раздолбило со временем?
lekha752
9 October 2012
значит,конструктивная ошибка,бог его знает,сегодня пока в сервисе был,и про рейки услышал от клиентов ,с пробегом 1тыс км,ну тогда сальник который "запотел" чрез 10 тыс,считайте )))ПОВЕЗЛО(((
Васильич32
со слов инженера по гарантии,!!!не сам же я такие ГИПОТЕЗЫ,буду огласке придавать!
lekha752 Сальник у большинства течет уже с салона)) Я залез под машину при пробеге около 500-700км - уже были потеки
Если потеет, то лучше не трогать, т.к. на таком можно проездить не один десяток тысяч км и так и будет потеть. Про рейки можете почитать в соответствующей теме - там все расписано, у кого и как начинало стучать..
Пробег 9000. Заглянул за колесо с фонариком - потеет... ( но вроде конкретных потеков не видно, просто сам сальник и окружающая часть коробки в масляном налете, правда заметном.. Посмотрим что будет к моменту ТО..
Ребят меняйте сальник на форде у меня тоже самое было вчера поменяли присутствовал там при мне все делали!!!
weltkinds
Дык меняем, кто то уже и не один раз, а оно все течёт...
Течет это плохо коробка рано или поздно накроеться
ded.72:
|
weltkinds Дык меняем, кто то уже и не один раз, а оно все течёт... |
Мне поменяли на пробеге 1700 , вчера посмотрел - абсолютно сухой , пробег 3000 , так имеет смысл менять , а то можно и не заметить как масло потеряешь и накроется коробас !
IURIK
через потеющий сальник очень сложно потерять какое-либо кол-во масла. вот если там ручьем течь будет, то другое дело. но это не тот случай вообще
IURIK
Мне первый раз поменяли на пробеге 3000, второй на 1то на 12500 несколько дней назад, пока не проверял...
Масло из за текущего сальника навряд ли все потеряешь т.к. оно находится ниже уровня сальника.
Кстати мне меняли сальник по новому, пришло новое ТСБ с форда : теперь гайку крепления привода к ступице не откручивают
а ослабляют крепления стойки к кузову, вынимают шаровую из супорта и затем вытягивают привод из коробки...
На обеих заменах присутствовал.
тьфу тьфу тьфу пробег после замены 3000...пока все сухо
пробег 15000 заменили правый сальник на первом ТО,Мажор сити,без проблем.
ded.72:
|
IURIK Мне первый раз поменяли на пробеге 3000, второй на 1то на 12500 несколько дней назад, пока не проверял... Масло из за текущего сальника навряд ли все потеряешь т.к. оно находится ниже уровня сальника. Кстати мне меняли сальник по новому, пришло новое ТСБ с форда : теперь гайку крепления привода к ступице не откручивают а ослабляют крепления стойки к кузову, вынимают шаровую из супорта и затем вытягивают привод из коробки... На обеих заменах присутствовал. |
Мне по такой же схеме меняли , то беш гайку то же не откручивали , ту что привод к ступице крепит . А масло не обязательно все потерять , чтобы коробка накрылась .
цитата: |
Кстати мне меняли сальник по новому, пришло новое ТСБ с форда : теперь гайку крепления привода к ступице не откручивают а ослабляют крепления стойки к кузову, вынимают шаровую из супорта и затем вытягивают привод из коробки... |
И мне, и мне. Было дело в конце августа.
25 сентября был на 1 ТО пробег на то время был 12300 км ОФФ Дилер Автостар Тюмень когда забирал машину на следующий день приемщик сказал что сочился сальник правого привода что зто брак завода и я не первый - заменили по гарантии в остальном сказал все нормально. После этого проехал 1500 км , светил фонариком при вывернутых колесах ну насколько увидел вроде течи нет. Все равно надо загнать на яму к знакомому спецу пусть посмотрит!
yrmet
Выворачивашь колеса влево, отгибаешь пластиковый подкрылок, просовываешь руку с фотиком и фотографируешь там всё. Видно лучше чем на яме.
цитата (-tonio-) |
yrmet
Выворачивашь колеса влево, отгибаешь пластиковый подкрылок, просовываешь руку с фотиком и фотографируешь там всё. Видно лучше чем на яме. |
Я тоже сначала так делал , но потом стал делать еще проще : открваю капот , просовываю руку с фотоаппаратом в низ к самой защите и как можно ближе к приводу и отуда фотографирую пару раз с разным наклоном фотика , руку просовываю в проем возле правой фары (если стоять лицом к автомобилю , то левой фары) , вообщем приловчился и так получается быстрей и проще , чем выворачивать колесо . Заодно после этого и масло в движке проверяю .
IURIKСегодня проверил сальник по вашему совету с помощью фотоаппарата:
Это вторая замена сальника, после первой замены текло прилично, защита вся в масле.
Сейчас то что на фото, правда и пробег после замены всего около 500км и свежих пятен масла на защите нет.
Скорее всего это не последняя замена сальника, может быть "умные" головы из фмк всетаки через пару тройку лет решат эту проблему
ded.72:
|
IURIK Сегодня проверил сальник по вашему совету с помощью фотоаппарата:
Это вторая замена сальника, после первой замены текло прилично, защита вся в масле. Сейчас то что на фото, правда и пробег после замены всего около 500км и свежих пятен масла на защите нет. Скорее всего это не последняя замена сальника, может быть "умные" головы из фмк всетаки через пару тройку лет решат эту проблему |
Ну я вчера фоткал перед сменой резины , чтоб если вдруг снова бежит то гнать на замену сальника ,пока на зимнюю резину не поставил , а то у дисков вылет отличается от стандартного , могут подвеску с гарантии снять , ну вообщем пока абсолютно сухо , фотку не сохранил правда , я после замены сальника сам там все насухо вытер и приклеил кусочек лейкопластыря под сальник , чтоб видно было если масло потекет .А у вас смотрю все в масле , яб уже давно на сервисе был с такими подтеками и зафиксировал свой визит к ним , еслиб повторно побежало после замены , подал бы в суд на возврат денег за автомобиль , я свой первый визит зафиксировал и если что то буду пользоваться своим правом на возврат денег в случае неоднократно повторяющейся поломки .
1 person online