Silver_Age
а где прошивался у офицалов? ск. это стоит?
ford_ekx
9 March 2013
Только что позвонил в ФОРД Изм по поводу прошивки. Сказали так: подъехать на диагностику, посмотрят прошивку, если новое есть - обновят. Но сказал народу с этим практически нет. И не советуют. Мол выпускают их, но штатная стабильнее. На новой могут обороты плавать. Цена около 2000 руб.
P.s. покопался в оф сайте форда, нашел вот такие данные на свой автомобиль. Кто знает, это новая прошивка: Авто декабря 2012 года.
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) DV61-14C204-BBB 11-12-12 10:49
мне кажется никакого смысла менять стоковые прошивки нет. Если машина работает устойчиво, нормально тянет, нет каких то конкретных проблем смысл ее обновлять? Имхо, от смены ПО машина вряд ли приобретет доп. л.с, или увеличит кр. момент. Я считаю, что лучше действительно дождаться чипов от известных программеров типа паулюса, и шиться в надежде, что улучшить. может конечно я не прав...
Andrew_Savkin
9 March 2013
смысл прошиваться есть, не такой большой как у турбо движков, но всё же.
брательник вчера прошил октавию 1,8 TSI? теперь 200лс и 330 момент
kent74
Имеет смысл тем, у кого АКПП и что-то в ней не устраивает. У Silver_Age как раз АКПП.
ford_ekx
Судя по калибровке, это 1.6. Какой именно? Сколько л.с. и какая коробка?
kent74:
|
мне кажется никакого смысла менять стоковые прошивки нет. Если машина работает устойчиво, нормально тянет, нет каких то конкретных проблем смысл ее обновлять? Имхо, от смены ПО машина вряд ли приобретет доп. л.с, или увеличит кр. момент. |
У меня стояла древняя стоковая прошивка на 2 литрах с шифтом, сейчас тоже стоит сток, но 160л.с. и крайняя прошивка для коробки DC - по ощущениям это два разных авто! ))
Так что я за прошивку! ))
Vaol:
|
еня стояла древняя стоковая прошивка на 2 литрах с шифтом, сейчас тоже стоит сток, но 160л.с. и крайняя прошивка для коробки DC - по ощущениям это два разных авто! ))Так что я за прошивку! )) |
Вы про стоковые или ЧИПы? Просто на официальном сервисе, никто не поставит на 105 от 125. )
ford_ekx:
|
Вы про стоковые или ЧИПы? Просто на официальном сервисе, никто не поставит на 105 от 125 |
Я про сток, но который официалы тоже заливать не будут, их уговорить обновить штатную то прошивку сложно...
Но для этого есть другие товарищи
ford_ekx
9 March 2013
цитата: |
Я про сток, но который официалы тоже заливать не будут, их уговорить обновить штатную то прошивку сложно...Но для этого есть другие товарищи |
в Москве посоветуете человека или сервис?
Официалы согласились прошить последнюю версию, но именно от этого двигателя) Сказал, если будет плавать двигатель. То прошиваться нужно на старую за деньги!
quickieда машину теперь просто не узнать
совсем другая
quickie
9 March 2013
1
ford_ekxВы видимо решили на вопрос мой не отвечать?
Silver_AgeНа 2л с ПШ изменения более существенные.
а на 125 сил ручка можно поставить прошивку? машина 11 года
sabaf
надо зарегистрироваться и вбить vin. А дальше вкладка автомобиль. Изменения и обновления
sabaf
10 March 2013
Спасибо за помощь. Нашел. Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-14C204-LD. Обновлений вроде нет.
И коробка. Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7J104-CF.
quickie:
|
На 2л с ПШ изменения более существенные |
ну не знаю, хотя слышал от хозяев что все крута
но и 1.6 с акпп реально по другому, в корне, с новыми прошивками себя ведет
Лакосте
Вот ты пишешь:
"Тогда надо было брать 85 и ставить прошиву от 105. Вышло бы дешевле. "
Подскажи пожалуйста где это лучше делать? Есть ли опасность убить машину? Как на счет гарантии? Может где нибудь это обсуждалось?
SlaviiiikСмотрите, есть тема:
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI а про 1.6 85 л.с я не нашел -> можно создать тему и обсудить - опасно, гарантия и т.п. Опасность убить машину при такой прошивке = опасности убить авто просто при обновлении штатной (например если сядет акум в этот момент) и то, все можно восстановить. Гарантия - могут снять, а могут не снять. Кому как повезет и зависит от дилера (кстати и дилер в принципе может сделать эту операцию, как они делают с 2.0).
Здравствуйте! Автомобиль: Focus III выпуска декабрь 2011, 1.6, PS, Trend.
на штатной прошивке за год (12.2011-12.2012) ср. расход - 8.4 л/100км.
в декабре 2012 на ТО прошил новые официальные прошивки на двигатель и коробку. Средний расход с декабря по март - 9.7 л/100км.
Качество и характер езды не менял. По ощущениям машина стала чуууууууууууууууууууууууть-чуть резвее. В режиме "газ в пол" по показаниям БК инжектор стал лить чуть больше топлива. Раньше мгновенный расход в 55 л/100км висел не так долго при разгоне "с места".
Мой совет, не "шейте" официальные прошивки выпущенные после декабря 2011 года.
ZrbremТо есть вы считаете что ваш расход вырос из-за прошивки?
Я думаю все отзывы про прошивки у ОД наоборот говорят что машинка лучше поехала,а расход такой же!
avtoroman
не верьте слухам)
Zrbremя не верю,я читаю такие же отзывы как и вы,вот только положительных гораздо больше...
Zrbrem
14 March 2013
Какие прошивки у людей были, какие ставили? Роботы "шили"?
Прошил себе ПСМ: BV61-14C204-LE и ТСМ: BV6P-7J104-EA отличные прошивки,у меня только положительные эмоции,особенно по работе коробки.
Опробовал и я прошивку BV61-14C204-BDM- 163 силы,ПШ...
Что могу сказать... Если у кого то есть сомнения стоит или не стоит?! Ответ однозначный СТОИТ!!! Машина резвее да же более чем
перед тем как сесть за руль авто с новой прошивкой не ожидал такого результата!!! Спасибо АНДРЕЙ1973 за то что представил возможность затестить прошивку!!!
Вот видите
Zrbrem уже
АНДРЕЙ1973 и
_bleak_ подтвердили прошивки от ОД только повышают градус эмоций
Как расход на новых прошивках?