Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
AntonS96
20 May 2016


megakeen
Он мешает дышать движку!!!
megakeen
20 May 2016



да откуда это все берется вообще? слова такие...понятные простому человеку. наличие ката отнимает у вас от силы 2 лс. т.е. этим можно пренебречь. на средних оборотах еще и добавить может.
avatar
dimanoff
20 May 2016

1

megakeen
Ну неправильно вы говорите.
С прямоточным пауком получается лучшая продувка КС, а это значит что мотор не теряет на "продавливание газов через кат".
Добавляет во всем диапазоне оборотов. На низах особенно чувствуется.

Что касается удалять или нет? То тут "Кто как хочет так и дро.ит"

Что касается звука, то на холостых очень тихий и приятный бас.
При езде, то тут смотря как ехать, если плавно нажимать на акселератор, то в салоне не слышно, а если топить выстреливает не хило. Т.е на одних и тех же оборотах при разном положении дроссельной заслонки звук разный.
avatar
Vellera
20 May 2016


J
Jentosik86:

Перезамерил свой 2.0 с роботом и прошей sline. Результат чуть лучше, 8.17 до 100 и низкие 35сек. 100-200. Планирую ещё съездить на стенд. По идее сил не более 175 по результатам.

Я так понимаю 200шка это придел?
Jentosik86
21 May 2016


avatar
Vellera:

Я так понимаю 200шка это придел?

нет, в том году было 216 по гпс, не предел, но дальше туго. Хотя была 6 передача, не догадался 5 воткнуть. после не пробовал, негде
avatar
Паулюс
21 May 2016


F
FanDIESEL:

Павел, так стоит ли переживать при посещении сервиса с Вашей прошивкой?! Или стоит перестраховаться, что бы не потерять гарантию?

З.Ы. Я уже 8 лет назад ушёл из этого направления (и диагностом,кстати,не был никогда и вообще от электрики далёк ) и реально, нас хоть и учили пользоваться диагностическим оборудованием, но речи о нештатных прошивках - вообще не шло, не упоминалось даже, тем более о тонкостях самого програмного обеспечения - это скорее в Вашей компетенции И НИ РАЗУ, ни одного клиента,при мне, не ловили на "левом" ПО - нафига это владельцам новых Мерседесов или Ленд Роверов?! А владельцы Шевроле только и гундосили, что их машины слишком много жрут бензина...Какой им тюнинг нафиг? И таки да, если жалоб клиента нет, то фиг кто со сканером будет заморачиваться - времени на это нет и посыла руководства, к этому действию, тоже нет .

Кстати, прошивкой Вашей очень доволен! Уже 8 тыщ. проехал -динамика и расход топлива очень даже радуют! Именно по чекам -киллометрам, а не по компу!


да бог с ней с моей прошивкой едет ну и гоняйте на здоровье))
на форде разосланная метода аутентификации ПО не содержит здравого смысла)) ну та что есть сейчас.
Это по сути сверка идентификаторов.
Нормальные процедуры у других производителей содержат чекалку контрольной суммы -это уже конкретно.
и дилер никого не ловит -не в его интересах. Просто акцепт затрат по гарантийному ремонту не случится если дилер не предоставит процедуру чекалки производителю. а если автоматизировано как у вага -то дилер и знать не знает и не ведает. Там всё без него наверху решат))
а вообще и Мерсы и Ландики чиповаться не гнушаются между прочим))
avatar
IGORss
24 May 2016mobile


Друзья, прошился прошивкой Паулюса (1.6, 125лс). После прошивки эффект действительно есть, но через некоторое время он проходит. Ездил обнулял прошивку, эффект опять появился, но через некоторое время исчез. Там где прошивали говорят, что она адаптируется , но блин я наваливаю все время. Не понятно к чему она адаптируется.
Vell6486
24 May 2016


Была похожая ситуация, дал жене неделю поездить, сел в машину и не узнал ее. Действительно адаптация есть и она реально работает, поведение авто зависит от вашего стиля вождения, но в вашей ситуации что то не понятное, может самообман, такие вещи как4 говориться жопомером не замерить точно
Vell6486
24 May 2016


Попробуй со старта замерь когда едет нормально ( т.е. после адаптации) и уже после того как почувствовал что едет ни так на той же трассе с тем же объемом топлива в баке
avatar
IGORss
25 May 2016


V
Vell6486:

Попробуй со старта замерь когда едет нормально ( т.е. после адаптации) и уже после того как почувствовал что едет ни так на той же трассе с тем же объемом топлива в баке

Мерить особо нет возможности, да и цифры мне не важны, а важны ощущения, после сброса прошивки машина реально ехала, но буквально на следующий день этот эффект прошел. Вот щас пытаюсь понять в чем причина, просто заплатил за это дело 5 тысяч, а эффекта 0.
radmirit
25 May 2016


IGORss
привык
avatar
IGORss
25 May 2016


R
radmirit:

IGORss
привык

Я тоже так думал перед тем как обнулил прошивку, но когда обнулили разница была слишком разительной.
sabaf
25 May 2016


Да не обнулили прошивку, а просто сделали сброс адаптаций.
radmirit
25 May 2016


IGORss
посмотрите какие коррекции идет сразу, какие после. как мне кажется стоит воздушный фильтр поменять, если он забитый, возможно к такой смеси адаптируется двигатель.
avatar
SlimBro
26 May 2016mobile


Значит если чипануть 105 лс на механике,он станет 125 лс и ресурс не уменьшится?
FanDIESEL
26 May 2016


avatar
IGORss:

Мерить особо нет возможности, да и цифры мне не важны, а важны ощущения, после сброса прошивки машина реально ехала, но буквально на следующий день этот эффект прошел. Вот щас пытаюсь понять в чем причина, просто заплатил за это дело 5 тысяч, а эффекта 0.


Первое, что на ум приходит (ну кроме "левая" прошивка, хотя может Паулюс разрешает кому по 5 тыщ шить, просто думалось ,что везде и для всех, кроме льготников, цена едина - но это не моё дело )- корректировки по зажиганию, после сброса адаптаций, БУ старается держать опережение в прописанном диапазоне, но по мере поступления сигналов о детонации с двух датчиков на блоке, угол опережения постепенно уменьшается - машинка уже не едет как раньше. И это проявится довольно быстро.
Ведь не зря, после прошивки, рекомендуют забыть про 92 бензин - только 95 и выше.
- Это вот на поверхности, остальное - расходомеры,лямбды и т.д. - это уже к диагностам.

Могу посоветовать, если есть возможность, выкатать залитый бенз, заправить 20-ку 98 и приехать, сбросить адаптации - по крайней мере,будет ясно куда копать. А так, много раз слышал,что даже 95 у нас не дотягивает до мировых стандартов - по сути,на единицу,две различаться с 92-м
Особенно от катавшихся за границу (не на Украину естейсно ) слышал, что вот мол,на ихнем бензине - машина прям поехала по другому! Я не был, не ездил - не знаю!
avatar
ReversEX
26 May 2016


Народ! Сильно не пинайте, но я тоже по адаптацию.

До октября 2015 ездил на Фокус 2. 100 лс. 10 лет - машина была зверь... ну для 100 лс... правла ревела, как зверь. Купили ее у меня без торга и сразу после пробной поездки.
В октябре пересел на "девочкину" машину Фокус 3, 104 лошади.. и просто офигел. Машина тихая... во всех смыслах.
Динамики на низах - нет, тяги нет, шума мотора тоже нет. Только стоит свист насоса в салоне, шины шуршат, да пальцы привычно постукивают. Через 5К километров меня задолбало. Перекопал все - нет ничего криминального, но не едет. Начал искать чиповые решения, но пока ковырялся, прокатал еще 1К километров и... машина ощутимо "поехала", хотя реветь не стала. Все еще тупит на разгоне на пятой, но и тут улучшения. В этот период я НИЧЕГО не делал с машиной. Не менял не только заправку, но даже номер колонки - я человек привычки
Фильтр ковырял буквально два дня назад - снял, посмотрел и поставил обратно - он живой и свободно дышит.
Теперь ломаю голову - это я адаптировался и стал крутить движок интенсивнее и не осознаю этого, или машина реально точится под режим эксплуатации?

Просьба не флеймить в спец теме, пишите ваши соображения на почту или +нравится/не нравится ставьте, чтобы другие ваше анонимное мнение увидели - мне на репутацию плевать, а тема реально волнует.
Идеи по чиповке не выветрились, но поднятая выше беда с "забыванием" результатов чиповки теперь сильно смущает.
avatar
IGORss
26 May 2016mobile


FanDIESEL
А есть вариант левой прошивки?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 May 2016

1

avatar
IGORss:

FanDIESEL
А есть вариант левой прошивки?

легко
kasheybesmertny
26 May 2016


ReversEX
Просто прошивка адаптировалась под Ваш стиль езды (ИМХО). Девушка сядет обратно, поездит некоторое время - всё назад вернётся
avatar
TulskiyTokar001
26 May 2016

1

IGORss
Да я тож так же,ток 6000 заплатил.Ощущений нет.Вывод сделал для себя просто.
avatar
Bari
26 May 2016

-1

avatar
TulskiyTokar001:

IGORss
Да я тож так же,ток 6000 заплатил.Ощущений нет.Вывод сделал для себя просто.

Если посмотреть на стенде двигатель со стоковой прошивкой и чипованную, то можно удивить график одинаковый до 5500 об\мин, где срабатывает ограничитель мощности на стоковой прошивке. На чипованном график мощности идёт дольше вверх, из этого вывод:
есть смысл чиповать, если ездите на оборотах 5500-6500 об\мин, или ещё выше если отодвинута отсечка оборотов, ну вот как то так
А чиповать и ездить 2000-3000 об\мин смысла нет. А на 1000-1500 об\мин наблюдается даже падение мощности у чипованного двигателя.
avatar
TulskiyTokar001
26 May 2016


Bari
Вроде как отсечка должна была стать 7000об/ми,но в реале всё тоже самое 6500.Все пишут что низы ощутимо лучше становятся.Короче фуфел это всё.Либо меня обманули.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 May 2016


avatar
TulskiyTokar001:

Bari
Вроде как отсечка должна была стать 7000об/ми,но в реале всё тоже самое 6500.Все пишут что низы ощутимо лучше становятся.Короче фуфел это всё.Либо меня обманули.

если у вас мкпп , то да, отсечка на 7000 об. если пш, то отсечка и не должна быть сдвинута.
radmirit
26 May 2016


TulskiyTokar001
ещё может быть, что что то не позволяет развивать двигателю бОльшую мощность. те же форсунки-бензин-воздушник-лямбда
Исключительно говорю по своему опыту - сам прошиваю себе и друзьям - и после хорошо чипованной прошивки когда пересаживаешься на стоковую чувствуется, что машина хуже едет. да - бывают и сами прошивки фуфловые, на такое тоже попадался.
avatar
TulskiyTokar001
26 May 2016


АНДРЕЙ1973
Механика
avatar
TulskiyTokar001
26 May 2016

1

radmirit
Думаю это не из за этого.Просто фуфел какой то.Ну отрецать не буду не специалист.Просто поведение машины один в один.Когда свою машину знаешь то чувствуешь всё сразу.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 May 2016


avatar
TulskiyTokar001:

АНДРЕЙ1973
Механика

очень странно... смотреть нужно, по интернету толку ноль.
Sanek_rf
28 May 2016mobile


Здравствуйте. Извиняюсь за ранее, может не в той теме написал ,я недавно на этом форуме . Перепрошили Паулюсом ФФ3 рестайлинг 105 Лс механика . После этого перестал работать автозапуск на старлайн а93. До прошивки все было идеально .Подготовку делаю правильно . Запускаю с брелка он пишет "запуск " на машине включается зажигание , жужжит бензонасос , но тишина стартер не запускается . В ручную с ключа машина заводится все работает .
avatar
ReversEX
29 May 2016


Sanek_rf
Может сняли/отключили блок иммобилайзера, который дает добро на запуск?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up