двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3 |
цитата: |
когда при размереной езде на вселенском раслабоне увидешь расход бензина 4,9 л на 100км то обязательно порадуешся |
O Ozean_Engel: | ||
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с) И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь. |
цитата: |
И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь. |
Mondevich: |
Сейчас при нормальном режиме езды расход у меня 6.1 и не меняется уже давно, город трасса 60/40 |
O Ozean_Engel: |
И даже не пытайтесь доказать, что на сабжевом двигателе такое возможно хотя бы в идеальных условиях по трассе. Это ложь. |
Q Qee: |
Народ, специалисты подскажите плз.. откатал на фф2 1.8 125 лс - 5 лет сейчас пригнал новый фф3 1.6 125 лс - сразу выехав из салона почувствовал что не хватает мощи на 3 скорости практически не тянет приходится переключаться на пониженную.. очень разочарован в том что не соответствует заявленным 125 лс.. Если я не прав пожалуйста поправьте, ну в конце концов не может необкатанный двигатель так слабо себя вести.. |
V Victorovich: |
К сожалению, Вы всё правильно чувствуете. Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - действительно дохлые лошадки. Главная причина - не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи хоть МКПП, хоть PowerSift! Всеми силами, в том числе и растянутыми передаточными числами, производители упорно тянут машинку в очередной новый экологический класс. На 2-ой передаче теперь можно разогнаться аж за 100 км/час!!! А ведь ещё каких-то 7-10 лет назад большинство машин едва разгонялись до 100 даже на 3-ей передаче! 2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и 1.6 л. 115 л.с. действительно резвее. В прессе и здесь на этом форуме проскальзывала информация, что якобы(!) в ноябре-декабре 2011 г. российские Фокусы стали агрегатировать коробками передач с более короткими передачами. Это не правда. До сих пор ничего не изменилось и вряд ли изменится. Одно хорошо - новые Фокусы стали действительно экономичнее своих предшественников. |
L Li0n: |
Скажите пожалуйста, а почему человек пересев на новую машину думает, что она должен ехать 1 в 1 также, как и старая? |
L Li0n: |
В плане динамики: никто не мешает человеку нормально ускориться с места на 1ой передачи до 40 км/ч, а потом перейти на вторую. Динамика в этом случае вполне неплохая. Но блин, всегда находятся "старперы", которых в а/школе научили что на 1ой передаче надо только тронуться, они сразу переключают на вторую, при этом обороты двигателя чуть ли не холостые, машина дергается как эпилептик в приступе и, конечно, нифига не едет. |
L Li0n: |
Если человек руководствуется выбором передачи смотря на скорость, а не на обороты двигателя, то мне жаль этого человека... |
цитата: |
На 2-ой передаче теперь можно разогнаться аж за 100 км/час!!! А ведь ещё каких-то 7-10 лет назад большинство машин едва разгонялись до сотни даже на 3-ей передаче! |