mihail888
17 May 2021mobile
alex.tirex
Теперь стоит задуматься лезть туда или нет)))
mihail888
Как говорит один знакомый механик - хороший стук сам вылезет наружу, а пока не мешай машине ездить
37KOT37
14 June 2021mobile
barsikoz
Какие у вас были симптомы о не исправности жгута проводки
barsikoz
14 June 2021mobile
37KOT37
Только чек горел 'богатая смесь'. В остальном чего то критичного не заметил.
37KOT37
14 June 2021mobile
Блин я не как не поймо какой жгут нужно менять
37KOT37
14 June 2021mobile
barsikoz
А мотор работал ровно не дергался, обороты не плавали?
barsikoz
14 June 2021mobile
37KOT37
Обороты не плавали, машина не тупила вроде. Блин давно это было, можт чегото не помню) он продается целиком, раньше 1500 стоил вроде, кат.номера должны быть где то на форуме. Я параллельно два провода кинул от МАФа до ЭБУ и всё, но это колхоз)
37KOT37
14 June 2021mobile
barsikoz
Тебя нет на Драйве посмотреть как ты это сделал
У меня еще до кучи индикатор топлива загорелся будто нет топлива хотя кажется почти четверть бака
barsikoz
14 June 2021mobile
37KOT37
К сожалению никаких отчетов не делал, тут немного отписался и все.
37KOT37
14 June 2021mobile
barsikoz
А у тебя ошибки в борт компьютере были, у меня нет ни каких ошибок в бк
barsikoz
14 June 2021mobile
37KOT37
В бк ничего не увидишь, через обд надо смотреть
Absorb
25 June 2021
Добрый день!
Авто фф3 1.6 125лс. МКПП 2012 года, пробег 180к
Подскажите, летом в жару, когда машина сильно прогревается и при работающем кондиционере машина тяжело трогается с места. При отпускании сцепления провал оборотов и очень низкая тяга. Через секунду после этого обороты медленно поднимаются и как только достигнут примерно 2000, дальше динамика нормальная. Ну то есть на горячую плохая тяга на низкий оборотах.
Ошибок по двигателю нет, на холостых сама стабильность, иногда дёргается когда качусь на первой в пробках. Если с наката на первой нажимаю резко на газ, секундная пауза и медленно набирает так-же до 2000 оборотов.
Замерил сопротивление катушки и проводов:
На холодную:
Катушка 1-4 9,22 кОм
Катушка 2-3 9,16 кОм
Провод 1 цилиндр 5,1 кОм
Провод 2 цилиндр 5,57 кОм
Провод 3 цилиндр 5,04 кОм
Провод 4 цилиндр 3,43 кОм
На горячую:
Катушка 1-4 11,1 кОм
Катушка 2-3 10,98 кОм
Провод 1 цилиндр 4,72 кОм
Провод 2 цилиндр 5,17 кОм
Провод 3 цилиндр 4,42 кОм
Провод 4 цилиндр 3,16 кОм
Катушка и провода ещё с завода, не менялись
Я так понимаю что всё плохо?) желательно поменять и катушку и провода? или искать причину в другом месте?
alex.tirex
25 June 2021mobile
Absorb
Ещё на свечах пробои посмотри,выкрути если увидишь чёрные полосы это пробитые свечи и провода лучше с нулевым сопротивлением,поведение машины очень заметно лучше,как на низах,так и на верхах но это мой опыт,плюс у меня плапягаситель и прошивка евро 2 моторкрафт.
Kostya2013
25 June 2021mobile
Absorb
Катушка точно всё, должно быть 8-9 кОм не больше! Я купил сначала какую-то итальянскую, Г полное, потом NGK вообще огонь, во всех условиях 8+0.2 кОм стабильно. Провода тоже расходник, тем более пробег огого. Давление топлива померить. Почистить форсунки со снятием. ДМРВ помыть карбклинером, просто с трубочки продуть в отверстие(с торца) где датчики, только ничем там не ковырять!!... Много что поменяется!
Absorb
Радиаторы ещё посмотри.
цитата: |
Я так понимаю что всё плохо?) желательно поменять и катушку и провода? или искать причину в другом месте? |
неужели Саратов так мал, что нет ни одного диагноста, с нормальным мотортестером?
Kostya2013
29 June 2021mobile
-1
АНДРЕЙ1973
Андрей, я с простым китайским тестером могу рассказать больше чем любой наш "специалист" с супер оборудованием в городе, проверено! Нет спецов кто знает параметры и как они должны вести себя, почти все просто смотрят ошибки и всё.
цитата: |
Нет спецов кто знает параметры и как они должны вести себя |
все давно есть в сети, как и снятые осциллограммы с объяснениями и выводами.
а вот дефектовать катушку по сопротивлению 9,22 и 9,16 ком, мягко говоря, неправильно...
Kostya2013
30 June 2021mobile
АНДРЕЙ1973
10 точно приговор!) но и с плавающей долгосрочной коррекцией точно нужно разбираться.
jan6atist
21 July 2021mobile
Товарищи. Перейду сразу к делу.
100к пробега. МКПП конец 14 года. На низких оборотах, особенно на 2ой передаче происходит толчок в двигателе, бывает несколько мелких на 3ей передаче. Машина по субъективным ощущениям не едет. Сравнить не с чем, только взял. Рио на акпп 1.6 ехала гораздо шустрее, да и по воспоминаниям фф2 на 1.8 просто летал. Все ещё хуже становится при включении кондера.
Поменял - все фильтра в тч и бензиновый в сборе, выкинул катализатор, прошивка Паулюс (сегодня обновил). Свечи свежие NGK. Как будто на холодную едет бодрее. ДЗ чистил. Уже устал деньги вкладывать и не получать результата.
Пока что грешу на неправильные свечи и бронепровода.
l_andrey
21 July 2021mobile
jan6atist
Производительность бензонасоса проверяли?
У Bosch есть два насоса, которые подходят по габаритам для установки в наш автомобиль. Отличаются между собой производительностью и ценой. Надо обязательно проверить по каталогу какой насос стоит. К сожалению очень давно разбирался с этим вопросом и по каталожным номерам не подскажу. Но проверяли именно по каталогу Bosch, там есть эти характеристики производительности.
Еще проверьте катушку зажигания.
jan6atist:
|
На низких оборотах, особенно на 2ой передаче происходит толчок в двигателе |
Низкие обороты это сколько?