dooom
Если крутить, то расход конечно же большой.
Mr.silverвсетаки хочется услышать ответ на мой вопрос что же делать в описанном мной случае у перекрестка.
Есть мнение, ИМХО нужно исходить из условий которые предъявляет машина, на болиде Формулы -1, ты просто тронутся не сможешь, даже с десяти попыток - она будет глохнуть..,
но это не значит, что Ф1 - отстой! А трактор МТЗ-80 имеет свои непередаваемые особенности пилотирования
, но даже он в чем-то неподражаем! Поэтому, дальше есть два пути: если ФФ3 на этом перекрестке, с 20 км/ч, на второй, не "едет"
, а включать на этой скорости первую тебя "ломает"
, то попробуй подъезжать к этому перекрестку со скоростью 40-50 км/ч сразу на второй, можешь выставить ее боком и влетать в образующиеся окна сразу уже на третьей, что бы не "сажать" темп потока! Если страшно, то прибегни к проверенному способу - перед выездом на оживленную магистраль тормозни на секунду, убедись, что ты всех видишь и не создаешь помех, вливаясь в поток, и безопаснее и к машине не будет претензий!
Че-то тут какой-то трэш уже пошел. На фокусе есть специфика, это да, но после привыкания он едет также как и все остальные. Можно нормально ехать и на 20 км/ч и даже на второй. Я на фокусе экспериментировал старты даже с 3-ей передачи и он поедет. Повторю ещё раз: нужна практика. Можно и на второй на 20 км/ч поехать нормально.
думаю всё сугубо индивидульно Я помню про фф2 начитался перед покупкой,что не едет и с места плохо тронуться Один писал,что пока из салона ехал,глох на каждом перекрёстке Я уж начал о джетере подумывать но купил машину,просто сел и поехал и оказалось нормально она трогается и едет
Mr.silver
25 February 2012
EvgLi
Согласен с вами, только зачем мне тогда 125лс для этого и 105лс хватит.
Mr.silver
25 February 2012
Havok
Я понимаю,что к любому авто требуется привыкание, но как то моих навыков мне вполне хватало для безпроблемной езды на многих современных авто, а тут переучиваться, нет это конечно правильно, но не слишком ли много условностей, багов и фитчей, если почитать другие темы, у данного авто, я же считаю в данном случае фордовцы сами себе подставу устроили выпустив 1.6/125 и все кто собрался менять 1.8/125 обратили свой взор прежде всего на данное авто, а едет оно совсем по другому и на низах совсем не тянет, а как выяснилось и против менее мощных однокласников на низах не тянет,а требует спец подхода вот и получается что данные 125 лошадей какие то дохлые как считают многие либо какие то хитрые.
P.S.Нехотел никого обидеть, надеюсь что мой опыт позволит кому то определиться с выбором, хотя рекомендовал бы всем основываться на своем опыте .
Mr.silver:
|
но не слишком ли много условностей, багов и фитчей, если почитать другие темы, у данного авто, |
Это не баги. Просто у многих автопроизводителей все авто как под копирку одинаково управляются и передаточные числа одни и те же. Тут коробка растянутая, от того и некоторые траблы и необходимость привыкания + на тест драйве авто необкатанное и ГЛАВНОЕ отличие между обкатанным и необкатанным, что на необкатанном на низах вообще не едет. Я это очень хорошо помню на своем тест драйве. У меня сейчас машина и на низах едет. Стартовать могу даже с третьей передачи и авто поедет. Так что даже на маленьких оборотах на 2-ой передаче у меня фокус поедет как надо. У тебя же тест драйверская и она конечно же не едет.
Mr.silver:
|
все кто собрался менять 1.8/125 |
Им надо было смотреть на 2 литра. Потому что 1,6 нового фокуса это аналог 1,6 старого. На лошади смотреть глупо. Сейчас у всех лошади "слабее", чем на ЕВРО-4.
Mr.silver:
|
данные 125 лошадей какие то дохлые как считают многие либо какие то хитрые. |
Они не дохлые: это ЕВРО-5. Просто не нужно думать, что всё определяется каким-то одним параметром. Тут всё в совокупности, т.е. даже момент далеко не всегда решает, потому что производитель обычно снимает момент с двигателя, что конечному потребителя на самом деле не очень то и нужно, поскольку ездить то мы будем по дорогам, поэтому нужен момент с колес, а он может оказаться меньше. С лошадями всё ещё хитрее, поэтому глупо смотреть на лошади и считать, что они решают. Машину толкает момент а не лошади. Лошади определяют максималку и она у нового фокуса выше, чем у ФФ2. Также мощность очень сильно зависит от выхлопа. А поскольку стандарт поменялся, то лошади стали ещё более придушенные. Те что были на ФФ2 тоже были задушены, просто не так сильно как сейчас. Выйдет ЕВРО-6 и станет ещё хуже. С этим надо смириться.
P.S. Я сейчас вообще смотрю общую тенденцию в двигателестроении для авто: пошла мода на малолитражки с турбинами. Даже Ф1 скоро будет на 1,6 ездить (по-моему с 2014 года) и последняя новость о новом экобусте для фокуса: 1 литр с турбиной на выходе 170 лошадок. Так что скоро все будем на литровых движках ездить =\.
А не маловат ли масляный фильтр у нашего двигателя?
http://www.ford-chrom.com.ua/published/publicdata/CHROMGROUP/attachments/SC/products_pictures/1714387_01_enl.jpg
dimcher
На то количество масла что в нем есть , вполне нормально .
ol.dmitriew2013
26 February 2012
Именно он родной и есть, я такой купил у од 250р собираюсь масло менять .
Mr.silver
с такой же ностальгией вспоминаю свой эскорт 1,1\55л\с. и нормально ездил! а разговоры об 1й секунде быстрей или медленней -это не о чём. пробыл в германии 2 года так там никому в голову не придёт "рвать крузера" (долго смеялся когда прочёл такое) или "рвать" кого либо со светофора. 125 лошадей в городе вполне достаточно,на трассе если и нужно больше то только для обгона. а насчёт "рвания "-это детские понты для детского сада.
viktor070670
Пожалуйста не приписывайте мне чужих мыслей и желаний, я никого не собирался рвать, а всего навсего описал свои ощущения основываясь на своем же опыте и имел неосторожность сравнить как оказалось два совершенно разных авто, хоть и с одинаковым количеством лошадей, впрочем все описано выше, читайте внимательней.
Mr.silver
насчёт рвать,это я не в коем случае не про вас.
Привет всем!!! Меня интересует такая информация ? у кого подвывает ГРМ на900 об. ? и это нормально на 125 сильном двигателе? просто мне офицалы сказали что это нормально, но а мне все таки неприятно , машина то новая и казалось бы ни чего такого быть не должно!!! что делать ? как это воспренемать?
skvitok
Какой пробег? Если небольшой, то вполне может быть. У меня тоже выло, вот только это не ремень ГРМ, а ремень вспомогательных механизмов.
Пробег 1500 км ! А у тебя какой пробег? А звук у меня идет от ГРМ это 100% , просто у неня есть кое-каой опыт с этим узлом!
Havok
пробег 1500км !А у тебя? И когда перестал?
skvitok:
|
Привет всем!!! Меня интересует такая информация ? у кого подвывает ГРМ на900 об. ? и это нормально на 125 сильном двигателе? просто мне офицалы сказали что это нормально, но а мне все таки неприятно , машина то новая и казалось бы ни чего такого быть не должно!!! что делать ? как это воспренемать? |
Не переживай, этот звук появился на этом моторе после изменения ремня ГРМ (он с другим финисом в отличии от ФФ2), Похоже изминили материал ремня, и при работе на хх от ремня возникает резонансный шум. ФМК выпустило другую программу модуля управления ДВС, вероятно хотели путем изменения угла зажигания подтянуть или на оборот ослабить, но похоже не особо помогает. Этот звук есть и на рестайлинговом мондео с ДВС 1,6. Судя по наблюдению народа к 4000 км становится гораздо тише.
skvitok
Ну хрен знает, у меня шло примерно из района вспомогательных, хотя ГРМ там тоже рядом. Стало тише, но сложно сказать на каком пробеге. Сейчас уже 13к Оо. Гораздо громче сейчас слышен цокот ))). Я так понимаю все 1,6 так работают ).
TRAINER_F
Короче просто надо смериться и не обращать на это внимания! Спасибо!!!
skvitok
9 March 2012
А кто какое масло льёт? поделитесь пожалуйста! А то мне офицалы сказали через 15тыс. приехать, но мне неохото тянуть до15тыс хотелось бы пораньше поменять гдето на 8-10 тыс.Все таки движок обкатку проходит!
кто может дать ссылку или процитировать производителя по тому, сколько и на какой скорости можно поднимать обороты? А то я до 100 км на второй разгоняюсь постоянно... стрелка тахометра даже не в красной зоне...
Не вредно ли... ?
Гоншчик
10 March 2012
CorbВ Американском Руководстве пользователя для двигателя 2.0 л. (других у них нет) указаны следующие рекомендуемые скорости перключения с низшей на высшую передачи (для экономии топлива):
предполагаю подобная логика заложена в EcoMode.
Иных рекомендаций ни в Российском, ни в Американском руководстве пользователя нет.
раньше ремень подвывал..сейчас 4900 пробег и все тихо.
Гоншчик
это да, оптимальные в плане расхода...
Ну я думаю про максимальные, что они ограничиваются красной зоной на циферблате тахометра...
Отличный двигатель, едет бодро пока 600 км намотал, выше 3000об не крутил но потенциал чувствуется.. передачи растянуты но мне нравится , этакий полу автомат)))
Интересно узнать у кого какой расход масла на первых 10 ткм? У меня сейчас пробег 5600, масло с МАХ приблизилось к середине. Двигатель изредка раскручиваю до 5,5-6, в основном езжу 2-4 тыс об/мин.
dimcher
13к пробег. Ничего не съело, точнее не заметно вообще. Езжу обычно 3к-5к, частенько до 6,5к докручиваю. В общем люблю зажигать ))).
Скоро видимо ТО, там поменяют, посмотрю как на нём будет есть.
Havok
обычно кто любит зажигать под 5-6 тыс рекомендуют масло менять раньше чем в 15к... так сказали в сервисе у ОД.