Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
psix0zzАккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #16178030)Мой вам совет, попробуйте подсунуть заведомо рабочий аккумулятор. То, что вы свой заряжали еще ни о чем не говорит. Ну и концевик тормоза на всякий случай проверить, включить зажигание и посмотреть, горят ли стопы. Ну и сцепления тоже, если МКПП. Держать кнопку, равно как и ключ в момент запуска не надо, достаточно нажатия либо поворот и отпустить.
psix0zz
31 May 2015
Подходил друг только что, послушал. Говорит, что после нажатия на кнопку start под капотом никаких движений, кроме щелчка реле в блоке предохранителей. Говорит, что не слышно вообще работы реле стартера и самого стартера. Завтра поеду отдам на диагностику, если успею. Отпишу вам по результатам
Serj_brk
К аккуму подключали нагрузочную вилку, показывал около 13. Никаких ошибок вообще авто не выдает, просто не заводит. Ну и раз через раз выдает ошибку, что не видит ключ (странно это). Вставляю в гнездо и больше не кричит по этому поводу
DanilovAlexander
2 June 2015
Мое мнение - проблема в ключе. Должен быть второй ключ, надо пробовать с него.
цитата: |
При попытке запуска стал писать что-то вроде Ford БезКлюч Зажиг. Выкл |
Открыть Руководство пользователя и внимательно почитать раздел "возможные неисправности".
Кнопка пуска, ПШ
когда в пульте садиться батарейка на экранчике светиться "Замените батарею..."
для пуска ДВС выжимаю тормой и коротко жму кнопку "пуск" (когда холодно стартер сам чуть долше крутиться пока не запуститься ДВС)
у меня сигналка с меткой хозяина и вот периодически бывает, опрос наличия ключа глючит не видит ключ в машине.
пример - запустил машину дистанционно, открыл машину начинаю ехать, а она пишет "Ключ не в машине" и начинает пикать - потом проходит . бывает и просто открыл машину садишься кнопку жмешь а "Ключь не распознан" и ждешь сек 10-20
в сигнашке опрос стоит 2 сек гдето в самом компе машины заглючило видать с опросом проявляется очень периодически уже привык ))
если батарейки новые, то в месяц можно не разу не нарваться
Всем привет, знатоки подскажите, что это за шляпка с трубочкой? Машина проехала 9000 км, а то в этом, месте есть не большой подтёк масла, и шляпка потеет. За ранее всем спасибо.
Машина 1.6 (125) PS
Это дыхательный патрубок коробки передач.
А масло возле него это нормальное явление ?
coldux
конечно, он для этого и сделан чтобы излишки масла выходили при нагрузках в коробке.
Спасибо, успокоили, а то я уж думал что это датчик какой то.
Добрый день! парни подскажите ... : фокус 3 седан, на механике 1,6 125 сил. пробег 28 700 км , машина очень тугая на разгон, по расходу компьютер показывает 10.2 , но езжу в спокойном режиме, беннз 95, хотя прошлый первый владелец лил 98 , и еще на холостых оборотах при нажатии газа как то начинает рычать, как будто где то в коллекторе что то прогорело ... скажите куда бежать? что ремонтировать ... до него была приора, она ехала бодрей фокуса ... и пока обидно что форд не едет (
motorik87Лето жарко, автомобили едут плохо.
Приора едет очень бодро, тут надо отдать должное конструкторам коробки и ДВС, спроектировано изумительно, реализация...
Вам поможет или чип-тюнинговая прошивка или смириться
И вообще не едет понятие растяжимое, мне тут один человек рассказывал что у него фокус 2 1.6 100 л.с. не едет, посему он хочет туда ДВС и коробку от приоры поставить - порекомендовал сменить авто и не мучать его.
MotoToK
10 June 2015mobile
motorik87
Фильтр воздушный в каком состоянии?
MotoToK
Врятли он, дилер на ТО меняет. Это из-за температуры
DeadlySin:
|
motorik87 Лето жарко, автомобили едут плохо. Приора едет очень бодро, тут надо отдать должное конструкторам коробки и ДВС, спроектировано изумительно, реализация... Вам поможет или чип-тюнинговая прошивка или смириться И вообще не едет понятие растяжимое, мне тут один человек рассказывал что у него фокус 2 1.6 100 л.с. не едет, посему он хочет туда ДВС и коробку от приоры поставить - порекомендовал сменить авто и не мучать его. |
Да ладно приору хвалить, просто в салоне стоит громкий гул и шум, поэтому кажется что прет.
Едет не быстрее фокуса 1.6 с АКПП, при том что на 300кг легче
Последнее время стал наблюдать, что при 3500-4000 оборотов сильный низкочастотный гул двигателя. Он не зависит от передачи, тоже самое даже на стоянке. После 4000 гул пропадает. Масло в норме. ТО проходил недавно, проблему им сказал, но они естесно ничего не услышали. Что это может быть? К чему готовиться? Извините если уже обсуждалось - не нашел.
mk_goalkeeper
14 June 2015
Всем привет!
Посоветуйте, пожалуйста, какие работы обязательно надо делать при ТО 60 (АКПП), помимо замены масла и фильтров.
Спасибо!
mk_goalkeeper
15 June 2015
NightXRay
Спасибо, с этим ресурсом я знаком, мне советуют поменять ремень на двигателе, но в списке замен эта замена не обозначена, просто так деньги тратить не хочется!
цитата: |
просто так деньги тратить не хочется! |
Просто все упирается в обоснование замены, ресурс конечно у ГРМ 120 тыш но все говорят о 90 тыс.км дальше ну его...
или они вскрыли увидели что он потрепанный и рекомендуют заменить ...
mk_goalkeeper
Вы сами ремень осматривали? Может он действительно уже того у вас в связи с особенностью эксплуатации.
В 60 тыс. замена ремня ГРМ очень рано. Даже на Фокусе 1 он гарантированно ходил 80 тыс. На Фокусе 3 выхаживает 90 тыс. А дальше надо следить за ним и проверять при каждом ТО.
Замена в 60 тыс - это все таки развод дилером, у них сейчас с загрузкой плохо, а план надо делать. Вот и стараются мастера- приемщики...
Sereginpb
18 June 2015mobile
Всем привет! Стал замечать что с холостых при резком нажатии педали газа, движок как будто на секунду задыхается а потом набирает обороты. Открыл капот и начал подгазовывать, громкий звук подсасывания воздуха в момент нажатия педали, еще заметил что стрекотать движок стал громче, похож на дизель. Собственно вопрос: Никто такого не замечал и что это за подсос воздуха. Пробег 38000
Expert_pro
18 June 2015mobile
Sereginpb
Все 1,6 импортные так работают. Не парься.
waxone
19 June 2015
Находил такую проблему на форуме но решения так и не нашел:
Фокус 3 с 1,6 125. Механика. Передаточные числа старые (3,9 вроде), прошивка под них последняя (она только один раз по моему обновлялась)
Несколько ТО назад появилась проблема: машина на низких оборотах стала дергаться и иногда появлялся хлопок. (обороты 1500-2200).
Дилер поменял мне свечи. Старые были грязные. Где-то на 5000 проблема ушла. Потом опять появилась.
Потом прочистили форсунки и опять поменяли свечи. Сменил заправку. Так же - на 5000-6000 км проблемы не чувствую, потом опять.
Сейчас опять же поменял свечи, почистил дроссель. 4-5 тыся все ОК, теперь опять.
Машина не на гарантии
Подскажите - что это может быть?? Или грамотного диагноста (не важно дилер или нет) в СПб (можно в ЛС). Буду очень благодарен за помощь т.к. машина очень нравится за исключением этой проблемы.
kooll2306
19 June 2015mobile
Expert_pro:
|
Sereginpb Все 1,6 импортные так работают. Не парься. |
Это гремят муфты ГРМ,прогретый же мотор не 'дизелит'.
ребята надо ли регулировать клапана машина 1.6 пш пробег 155т если да можно ли самому ? есть ли где нить инструкция
usman1986
Так начать с того стучат или нет,обычно надолго хватает заводской регулировки,регулируется стаканчиками,если у вас нет нужных то делаете замеры и подсчёты и заказываете нужные вам
Серый
владею машиной не давно не могу сказать как она раньше работала шас работает как дизель ) но едит хорошо масло не жрет от замены до замены
usman1986
Снять кл. крышку и померять. Это не сложно. Не стоит на звук мерять зазоры клапанов.
Если в допуске можно еще 100 т.км. не волноваться.
Всем Спасибо теперь все понятно!
1 person online