АНДРЕЙ1973
30 August 2013
Ermak929
чистка дроссельной заслонки должна помочь, были две машины с такими граблями.
Vanek27
30 August 2013
Ermak929
у меня механика один в один такая же бадяга была. почистил дросель там работы на 10 минут и болончик для чистки карбюраторов, уже 10 тысяч нет проблем.
Vanek27:
|
у меня механика один в один такая же бадяга была. почистил дросель |
на какой же заправке заправлялся что пришлось дроссель чистить???
уже 40т.км у меня, ни разу не чистил дроссель...ни разу не глоха, даже наоборот, если заводиться с передачи не выжимая сцепу, авто дернется пару раз и само заведется и поедет
(Вчера эксперементировал
а уверен был что только будет дергаться на передаче и все, а она завелась и даже поехала!!)
Vladbr
Бенз был только газпромнефть 95+ сейчас на газе. грязи там было очень мало но этого хватило для плохой работы двигателя.
Вот все говорят про "правильную обкатку". Это как так правильно? И что станет, если не правильно, как это проявится? свою и на 500 км пробега иногда крутил до отсечки. ИМХО эта обкатка нужна не для притирания деталей, а для исключения фатальных последствий выявления заводского брака, как, например, в тормозах. итп.
И да, к 6000 таки поехала
kutuz777
31 August 2013
2
Rodionnw
Правильная обкатка это: до 1500 км пробега не крутить до отсечки, а не более 3000 тыс. об., ну и двигаться не более 110 км/ч. Вот этот период не только обкатка движка, но и притирка тормозов, обкатка резины, притирка других механизмов. А вот после пробега 1500 км, желательно покрутить движок, покататься более драйвово, без тошнилова... В этот период как раз произойдет адаптация движка , КПП, и других устройств управляемых "мозгами" этих устройств. Если ездишь постоянно умеренно, а потом решаешь "полетать", то увы не получится, т.к. мозги адаптировались под основной стиль езды. Поэтому если появляется возможность, то нужно дать движку волю...покрутить его, чтоб он смог "подышать".
алаптацию можно спокойно скинуть
естественно с проги. и машина летать начинает правда временно ))
Все эти ваши разговоры про адаптации это тупо самовнушение. Вот есть адаптивные АКПП, у них адаптация сделана для сохранения свойств на одном уровне при износе деталей коробки. Никак на тошнотность оно не влияет.
цитата: |
алаптацию можно спокойно скинуть естественно с проги. и машина летать |
ага, 100 л.с. прибавляется сразу, инфа 100%
RodionnwНаписано в инструкции... 1500км спокойно поездить и все. А вообще движки уже проходят притирку на заводе. Про обкатку тормозов и шин (летних) имхо чушь, нечего там обкатывать. Обкатка электронных блоков даже не смешно
Я обкатывал тысяч 5 машину, т.к. зимой гонять нереально все равно... Никаких изменений нет, динамика с первого дня такая же.
fenixlz
я вот сейчас вообще не парюсь насчет динамики - для 1.6 едет бодро, в сочетании с ПШ вообще отлично, мне норм.
fenixlz
Ну а где свои мысли то??? У меня динамика -супер. Именно после 1500 км начал на гашетку поддавливать где это возможно. ПШ тоже радует!
kutuz777:
|
Именно после 1500 км начал на гашетку поддавливать где это возможно. |
аналогично. Сейчас, когда надо резко ускориться, без промедления жму педаль в пол и машина едет как нужно мне.
Marklar197
а до этого она не ехала что-ли?
Marklar197
1 September 2013
fenixlz
ну, субъективно она вообще не ехала. На тест драйве прокатился - вроде норм. Купил, доволен, поехал - вообще не едет, хоть убей. На 2.5к пробега вообще хотел продать. Сейчас динамикой абсолютно доволен. Сравниваю с фф2 1.8 TDCi, у которого валовый момент и едет он очень достойно для своей массы и мощности.
Халирахман
7 September 2013
Щас попробовал расчитать нашу ст сжатия, калькуляторов в инете полно так вот она получилась 10.48 , при всем при этом ДВС ФФ2 1.6 100 л.с. рейстал расчитать не получается не сходится по объему . И есть отличие в ДВС ход поршня на 0,4 меньше чем у 1.6 у ФФ3 . наверное есть точные данные об объеме в ГБЦ и в поршне что бы более точно расчитать . Ну суть не в этом . Теперь я понимаю почему у ДВС 1.6 ФФ3 не слышно детонации потому что ст сж меньше ,а следовательно и можно более низкоактановый бенз лить например 92 , Не понятно другое почему пишут 11 .Ну во всяком случае тот же Солярис с такой ст сж легко переваривает 92
Парни подскажите что делать мотор 1.6 125 сил на 4000км обнаружил течь масло,приехал к дилеру сдал в ремонт по гарантии. Через 3 дня позвонили забрал проехал 100км опять тоже самое. Жду воскресенье что скажут. Подскажите что делать. Течь со стороны распредвала снизу. Заранее СПАСИБО.
avtoroman
8 September 2013
KLIM84
Сальник коленвала??или прокладка поддона течет? Что написано в бумаге в который вы расписались за гарантийный ремонт?
Плохо был проклеен какой-то мостик
Алексей_Александрович
9 September 2013
Халирахман, а можно по подробнее про расчеты? Цифры интересуют...
Халирахман
9 September 2013mobile
Да там все просто находте на просторах инета калькулятор степени сж . Вводите ход поршня и деаметр и он выдает . Просто там есть параметры которые нам не известны . Но если по обьему совпадает , я думаю более менее правильно.
Алексей_Александрович
9 September 2013
Халирахман, ууу... нет, так не пойдет. Я думал вам известна толщина прокладки, объем камеры сгорания и тп. Без них вы даже примерно не рассчитаете степень сжатия
Алексей_Александрович
9 September 2013
Кстати, эти параметры можно поспрашивать в теме про капиталку 1,6 115 лс у фф2, двиг один в один с 105 и 125 у фф3
В последнее время на холостых появилась легкая вибрация. Стою в D, все нормально, как только переключаю в P, так двигатель дает вибрацию по кузову постоянную.
Кто что думает ? Была замена свечей 500 км назад
IvanYar
это скорее что-то с коробкой. а раньше на Р такого не было?
Халирахман
9 September 2013
-1
Алексей_Александрович:
|
Халирахман, ууу... нет, так не пойдет. Я думал вам известна толщина прокладки, объем камеры сгорания и тп. Без них вы даже примерно не рассчитаете степень сжатия |
Пот этому я и написал что это более менее правильно ,имея ввиду что не точно на 100% . Хотя если порассуждать , ведь объем ДВС совпадает значит это на 95 % точно
dimcher
Не было, неделю назад появилось. Вибрация, 2 секунды нет, потом опять вибрация и так по кругу
Алексей_Александрович
9 September 2013
Халирахман, степень сжатия- это отношение полного объема цилиндра к камере сгорания.
Как мы можем вычислить, даже примерно, если мы не знаем объем камеры сгорания (толщина прокладки и "недоход" поршня, входят в объем камеры сгорания.
Я тут, подставил цифры и при объеме 1595 получит сж 14
должен ли двигатель ФФ3 находиться под наклоном?