После оборудования в гараже при помощи смотровой ямы своего красавца (2.0, PS) оригинальной защитой картера (1750893 - Металлопродукция), решил сделать адекватный отчет об этом процессе, поскольку все, что было написано по этому поводу ранее, не дает полной картины процесса установки для "гуманитариев-чайников". Использовать буду уже размещенные фотографии со своими обозначениями, так как в процессе установки из-за нехватки времени и четких инструкций о фотоотчете даже не думали.
0. Комплектность:
1. Снимаем пыльник.
Ничего сложного в этом процессе нет - откручиваем саморезы и убираем его в сторону.
2. Устанавливаем крепления. 4 этапа.
2.1 Устанавливаем крепление со стороны водителя.
Для это берем планку №3 и просовываем ее в дырку, обозначенную красной стрелкой (винтом по направлению к переднему бамперу). Затем присоединяем крепление №1 к планке №3, используя гайку №4 и шайбу.
2.2 Устанавливаем крепление со стороны переднего пассажира.
Для это берем планку №3 и просовываем ее в дырку, обозначенную красной стрелкой (винтом по направлению к переднему бамперу). Затем присоединяем крепление №2 к планке №3, используя гайку №4 и шайбу.
2.3 Устанавливаем крепление сзади с левой стороны по ходу движения.
Для этого берем планку с усиком №6 и выпрямляем усик (желательно обмотать его изолентой, чтобы не дребезжал потом). И теперь самый фееричный момент вечера: в отверстие, выделенное красным и обозначенное тремя восклицательными знаками, просовываем планку №6 и с помощью усика пытаемся проникнуть к отверстию 2.3. Как только это получится, наживляем болт №5 с шайбой.
2.4 Устанавливаем крепление сзади с правой стороны по ходу движения.
Для этого берем планку №7, просовываем ее в отверстие, выделенное красным и обозначенное тремя восклицательными знаками, и пытаемся проникнуть к отверстию 2.4. Как только это получится, наживляем болт №5 с шайбой.
3. Установка защитного листа.
Пазы, обозначенные единицей и выделенные красным, стыкуем с болтами, установленными в отверстия 2.3 и 2.4.
В отверстия, обозначенные двойкой и выделенные красным (на рисунке отметил только с одной стороны), просовываем болты №5 с шайбами и прикручиваем их к креплениям 2.1 и 2.2.
Затягиваем болты.
Наконец, прикручиваем саморезы в отверстия, выделенные желтым (не все отметил), смотрим, чтобы не осталось пустых. Отмечу, что данные крепления в большей степени декоративны, основная же опора - крепления 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4.
P.S. Надеюсь, данный отчет кому-то поможет, и я не впустую потратил свое время.