Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
Mr.silver:
|
1.4 турбо 140 лошадей - разница с нашими 105 не особо большая, разве что на 2ой тянет лучше и нет такого напряга при разгоне. |
Вот я это и имел ввиду - нет напряга как у нас, все намного легче и приятнее..
Окей, съезжу на выходных прокачусь на 125 мкп, сравню, отпишусь обязательно, тоже интересно очень.
vasilich026
12 July 2012
SLIKY
Писал свой отзыв похож на твой, но меня обосрали как хотели мол брехло я. Обиделся месяца два вообще не заходил на ffclub сегодня зашел и что я вижу едет двигун. Да любит хороший бензин. На роснефти заправлялся говно бензин на лукойле сейчас не нарадуюсь. Кто пишет что говно машина посмотрите последний за рулем тестили КРУЗА-ФОКУС3-ХОНДА СИВИК как не странно но Фокус лучший
SMART123
12 July 2012
vasilich026Я вот тоже на Роснефти первые тыщ 15 заправлялся, заправка проверенная годами, тока на первом ТО свечки выкрутили они все рыжие, сам видел, сейчас начал заправляться на лукойле. Действительно приход есть...
Фотоhttp://media.ffclub.ru/up191864_0_7325d_94daed20_XXXL.jpg
x
SLIKY:
|
Окей, съезжу на выходных прокачусь на 125 мкп, сравню, отпишусь обязательно, тоже интересно очень. |
Если будешь сравнивать с дилерским 125 сильным может даже оказаться, что он медленней 105 сильного Оо. У меня машина с нулевым пробегом поехала лучше, чем на тест драйве того же двигателя, а дальше только прибавляла. Так что тебе бы в идеале найти знакомого с обкатанным 125 сильным или если нет возможности, то взять у дилера на тест драйв сначала 105 л.с., а потом 125 и сравнить уже по конкретным условиям.
Просто тут уже не редко писали, что 125 сильный вялый и не едет, при этом говорят о тест драйверском.
Реально же 125 сильный двиг очень и очень веселый и на оборотах 3,5к+ ведет себя просто великолепно и есть смысл крутить до отсечки. Я тоже как-то вёз с собой несколько человек и у меня спрашивали: "Это что два литра?". Люди то видят, что 4 человека в салоне, а разгоняется весьма достойно.
fastTomas:
|
chepa Прочитали бы тему, сразу бы поняли почему и в чем основное отличие 125лс и 105лс и что 105 крутить до верхов бесмысленно) |
А в чем отличие ? Визуально только в выпуске. И как то странно получается, на низах не едет до верхов крутить бессмысленно, как же ездить то на нем тогда ?
Вон у кого то и 1.6 (115) с ФФ2 крутить бессмысленно, если мне не верите можете сходить в тему про 115 и спросить есть смысл его крутить или нет, а вообще сколько людей столько и мнений.
Вон у форумчанина
Havok мощность растет чуть ли не с каждым километром, глядишь к 100 тыщам будет новый двухлитровый обгонять.
vasilich026
Поездив на феде уже 10500тыс я понял основное правило - чтобы он ехал как надо его нужно крутить, крутить, крутить. Мозги запоминают активную езду и не тупят. Если ездишь не спеша, размеренно, а потом неожиданно хочешь погонять - жмешь на газ, а мозги привыкли к медленной езде.. Поэтому уже 17 страниц все спорят - едет или не едет.
Havok
Я бы на твоем прокатился с удовольствием) Почитав однажды на пробеге 500 км твои советы про обкатку, через 10 000 км могу сказать - спасибо, ты оказался прав. Если крутить с самого начала машинка будет только радовать. Лови +)
Havok
12 July 2012
1
chepa
А нормально мой пост прочитать не судьба?
По динамике мой фокус ехал как тестовый когда я его только забрал из салона и делал первый замер на 1000 км. Потом мощность постепенно росла. Растёт ли сейчас сказать невозможно, потому что никаких резких изменений нету, но замеры показывают, что динамика изменилась и прилично. Крутить есть смысл, поскольку момент не обваливается после 4,5к, а полка момента собсно и позволяет всегда поддерживать динамику на хорошем уровне. 105 сильный хоть и имеет в максимуме почти тот же момент что и у 125 сильного, но удерживать его таким же большим до отсечки не в состоянии, поэтому его и нет смысла крутить.
Что касается смысла крутить именно до максимальной мощности, то на мой взгляд надо смотреть по конкретной машине и условиям. Максимум мощности не всегда хорошо, поскольку момент хоть и не сильно, но к отсечке всё же ощутимо падает и может оказаться так, что человек переключившийся чуть раньше отсечки попадёт на следующей передаче например на обороты 3,5 и там момент окажется выше, чем на предыдущей передаче на отсечке и тогда мы проиграем по динамике. Всё это конечно больше для гонщиков и для повседневной езды не так важно, просто надо понимать как конкретная машина разгоняется на определённых оборотах.
SLIKY
Советовал я осторожно, поскольку сам лично большого опыта обкатки не имел и мне самому советовали и как это часто бывает все советовали по разному xD. Лично я не то, чтобы очень крутил, но для себя решил, что ездить по пенсионерски на обкатке не буду и крутить буду до 4к. После 1000 до 3000 крутил до 5к, а потом до упора )). Как показала практика, сейчас пробег 16000 и с динамикой проблем никаких нет и никаких тупняков, о которых многие тут пишут ни на низкой ни на высокой температуре нет и ни разу не появлялось. Всегда машина заводится с пол пинка и едет отлично. Правда и расход у меня прилично больше всех остальных на том же двигателе и коробке. Однако я не жалею, тем более что режим у меня сейчас исключительно городской с небольшой продолжительностью отдельной поездки, отсюда и расход под 13 литров ))). А так на трассе могу как и у всех добиться 5-6 литров )). Ах да, забыл сказать, что для эксперимента заливал 98-ой бенз, да так на нём и остался ))).
Havok
98бензин. Я думаю вот и ответ на вопрос, почему Ваша едет лучше чем тестовая.
chepa
В чем отличие написано в этой ветке, не поленитесь, прочитайте.
Havok:
|
chepa А нормально мой пост прочитать не судьба? По динамике мой фокус ехал как тестовый когда я его только забрал из салона и делал первый замер на 1000 км. Потом мощность постепенно росла. Растёт ли сейчас сказать невозможно, потому что никаких резких изменений нету, но замеры показывают, что динамика изменилась и прилично. |
Это все ваши личные ощущения, обкатал, если можно так выразится, уже второй фокус, до этого был 1.6 (115) и никаких изменений не заметил. Может у вас бензин в баке изменился, в это еще мона поверить. Если бы обкатка как то влияла на мощность наверно производитель написал что "Заявленная мощность дрыгателя только после обкатки" ну или как то так. Чему там обкатываться ? Неужели детали двигателя так изготовлены что им нужна притирка ? Или шлифовка у же в процессе работы ? Немного представляю устройства ДВС и поэтому не понимаю что там может измениться по прошествии скольких нибудь тысяч километров, ну если только какой никакой но износ деталей ДВС, он неизбежен. А замеры конечно вещь хорошая но только в том случае если проводится много раз, при одной температуре, на одном и том же покрытии и одинаковом давлении в шинах если на то пошло.
Скрытый текстТолько без обид, извините, если что. Я просто в чудеса не верю.
x
fastTomas
Ничего подобного, эксперимент начался при пробеге порядка 15,5к, до этого использовался исключительно 95-ый. На 98-ом езжу, потому что меньше вероятность его подделки. Никаких изменений ни по динамике ни по расходу замечено при переходе на 98-ой не было.
chepa:
|
Это все ваши личные ощущения |
Как я уже сказал мои личные ощущений говорят, что в процессе обкатки ничего не изменилось, а вот замеры говорят, что до сотни я стал разгоняться на 2 секунды быстрей.
chepa:
|
Если бы обкатка как то влияла на мощность наверно производитель написал что "Заявленная мощность дрыгателя только после обкатки" ну или как то так. |
С чего это вдруг он должен что-то писать? Очевидно, что всегда и у всех обкатка влияла на динамику. На любой машине после обкатки динамика повышается.
chepa:
|
Немного представляю устройства ДВС и поэтому не понимаю что там может измениться по прошествии скольких нибудь тысяч километров, ну если только какой никакой но износ деталей ДВС, он неизбежен. |
Ну тогда советую почитать про такую интересную машинку как Ниссан ГТР и зачем японцы так изощряются на стадии производства и зачем они намутили такой дико сложный тех процесс. Думаю тогда вопросы зачем нужная обкатка отпадут сами собой. Когда-нибудь обкатка действительно не нужна будет, сейчас это не так.
Havok
12 July 2012
1
Mr.silverИзвестный факт, что как бы не противоречит тому, что говорил я. Я не акцентирую внимание на конкретных параметрах, а говорю об авто в целом. В понятие обкатки вкладывается буквально всё, что влияет на эксплуатацию авто, в том числе и приработка поверхностей. Про ГТР я не случайно написал. Одной только гладкой поверхности недостаточно
.
HavokЯ ж не против, тем более когда речь о личном новом авто, любой про обкатку вспомнит.
chepa
12 July 2012
Мнению этому не один год.
Havok:
|
Mr.silver Известный факт, что как бы не противоречит тому, что говорил я. Я не акцентирую внимание на конкретных параметрах, а говорю об авто в целом. В понятие обкатки вкладывается буквально всё, что влияет на эксплуатацию авто, в том числе и приработка поверхностей. Про ГТР я не случайно написал. Одной только гладкой поверхности недостаточно . |
Да не может быть никакой приработки поверхностей, если бы она была и что то там прирабатывалось к 1500 КМ , то к пробегу в 15000 оно бы уже срабатывалось по логике. А что еще может обкатываться в авто ? Ну не могут же колеса у нового авто труднее крутится, чем у авто с пробегом, да и на динамику это сильно не повлияет.
А у кого то расход еще после обкатки становится меньше.
Интересно за счет чего.
Упс, ошибся в предыдущем высказывании, не любой.
chepa:
|
Мнению этому не один год. |
Я на открытие и не претендовал.
Mr.silver:
|
Упс, ошибся в предыдущем высказывании, не любой. chepa:
| Мнению этому не один год. |
Я на открытие и не претендовал. |
А я почти все время в режиме обкатки езжу.
Дорого сейчас стало таким нищебродам как я гонять, да и негде,
хотя стоять стало еще дороже.
Я конечно не измерял но думаю что диаметр у всех одинаковый и 85 тоже ,коллекторы выпускные разные, потому и два ката стоит на 125.
chepa
Так или иначе, но в ГТРе очень сильно заморачиваются над тем, чтобы детали не только были обработаны, но и имели уже при изготовлении ту температуру, которую будут иметь при эксплуатации. Процессы самые разные и я конечно не специалист во всякого рода тонкостях и я согласен, что никакой особой обкатки не требуется, однако именно максимальные характеристики авто выдаёт не сразу. Я не могу спорить, потому что слаб в этом вопросе, однако есть измерения и они наглядно показывают, что разница есть. Также было и со вторым фокусом. В любом случае если даже не учитывать фактора обкатки тестдрайверская машина действительно мёртвая. Когда я брал её на тест у меня большой накат был только на овощах как то Логан 1,4 и Витара 1,6, поэтому фокус тогда показался довольно таки динамичным, особенно если учесть, что на тесте проехался и в астре и она была ощутимо медленней. Но когда я забрал уже свою машину она уже тогда показалась быстрей тестдрайверской. Ну ладно, может быть ошибка восприятия, однако я же потом делал замеры динамики и методика в обоих случаях была одинаковой как и бензин. Сейчас конечно нужно ещё раз сделать, чтобы окончательно утвердиться или опровергнуть данные первых двух замеров. Некорректность может заключаться в том, что второй замер был зимой на зимней резине, однако зимой же и сцепление с дорогой хуже, с чего бы машине ехать быстрей, чем летом? Погрешность спидометра я учитывал в обоих случаях. Ладно, сделаю третий замер, тогда будет конкретика.
goldfish911:
|
Кто-нибудь реально измерял диаметр выхлопной у 125 и 105? |
Измерил штангенциркулем
внутренний диаметр выхлопной трубы
у 125 - 51 мм. Каковы данные по 105-му?
HavokДа я не спорю, все может быть. Я просто к тому что в теории разницы быть не должно .
Скрытый текстНо как говорится "Теория это когда все понятно, но ничего не работает, а практика это когда работает, но ничего не понятно"
x
chepa
Ну просто мне кажется, что теория не совсем полная и мы всего не знаем. Я сам инженер и знаю, что есть такие вещи, которые знают только специалисты своего дела, а остальные в лучшем случае что-то примерно себе представляют, но тонкостей не знают. Полагаю тут тоже что-то есть, чего мы не видим напрямую. Даже когда мы пытаемся сделать объективный вывод, он всё равно несёт в себе какую-то часть субъективного, поскольку полностью избавиться от предрассудков может разве что робот xD. Может действительно нет там ничего особенного и мы только зря об этом думаем, я не знаю, однако одно можно сказать наверняка машина едет и едет нормально для своего двигателя. Нужна для этого обкатка или нет затрудняюсь ответить да и важно ли это если машина всё равно будет эксплуатироваться и пробег в любом случае вырастет и уже не будет иметь значения была ли вообще нужна обкатка. В самом мануале по фокусу ЕСТЬ кое какие ограничения и там говорится, что нельзя первые 1500 км (точно не уверен) ездить на большой скорости, а также они советуют чаще переключать передачи и не ездить на высоких оборотах. Сложно сказать это просто совет или жёсткое требование. У каждого своя трактовка ))).
draftmail
12 July 2012
Havok
а какой у тебя мотор на машине?
ПС: Кстати, заправлялся в последние два раза на ТНК Пульсаром 95-ым (класс-4) - топливо пока только радует!!!)))
Уважаемый
Havok мне вас переспорит при всем моем желании, хотя я и не собирался спорить, а только хотел рассказать личные наблюдения, что вот уже на втором двигателе не наблюдал после определенного пробега ( обкатки) каких нибудь изменений в плане расхода или увеличения динамики о коих так любят говорить манагеры в салонах да и на форуме часто встречаются такие сообщения.
Может мне просто не повезло или чубвствомер не так развит, но расход точно не изменился, из чего можно сделать вывод что и динамике взятся не откуда, ведь есть простое правило , если где-то убыло значит где-то прибыло или наоборот.
Скрытый текстА еще у меня завтра отпуск начинается, буду ловить рыбку и попивать пивко и если меня посетят в этот момент светлые мысли по поводу двигателя я по приезду отпишусь.
x
Havok
13 July 2012
draftmail:
|
а какой у тебя мотор на машине? |
125 л.с.
chepa:
|
Может мне просто не повезло или чубвствомер не так развит, но расход точно не изменился |
Кстати я сам писал, что ничего не почувствовал в плане динамики в процессе эксплуатации, изменения показали замеры. Что касается расхода, то также ничего я не заметил, возможно он даже вырос. Собсно поэтому я и хочу сделать 3-ий замер, чтобы понять что тут не так ))).
chepa:
|
если где-то убыло значит где-то прибыло или наоборот. |
Не обязательно, точнее закон сохранения разумеется никто не отменял, но мы то знаем, что КПД двигателя ОЧЕНЬ далеко от 100%
. Говорю же надо быть спецом в этом вопросе, чтобы точно на него ответить )). Может у меня только домыслы, я не спорю, но пока что-то не появился такой спец, поэтому вопрос остаётся открытым.
goldfish911
13 July 2012
chepa:
|
но расход точно не изменился, из чего можно сделать вывод что и динамике взятся не откуда, |
На счет динамики не уверен, лично замеры не делал, но вот расход-то точно уменьшился. Машина на ПШ 125 потребляла из салона до 16л на 100 и первый месяц долив 10 л в бак добавлял лишь 100 км пути, сейчас по прошествии 7000км городской расход ниже 10л на 100км, а добавление 10л бенза в бак сразу повышает дистанцию пути на 140-150 км(бензин использую один и тотже 95 и по производителю). Какие не какие, но изменения во время обкатки происходят и БК приспосабливается под манеру еды конкретную и если хочешь изменить манеру езды в дальнейшем и показания БК соответственно, то опять же машину какое-то время прикатать придется под себя, электроника ведь.
цитата: |
Машина на ПШ 125 потребляла из салона до 16л на 100 и первый месяц долив 10 л в бак добавлял лишь 100 км пути, сейчас по прошествии 7000км городской расход ниже 10л на 100км, а добавление 10л бенза в бак сразу повышает дистанцию пути на 140-150 км |
Показания БК сбрасывали? А то у меня тоже из салона показывала расход 59 литров на сотню, видимо много на месте стояла тарахтела при пробеге 2 км =)
goldfish911цитата: |
Машина на ПШ 125 потребляла из салона до 16л на 100 и первый месяц |
Чего?! Срочно загляните под капот, вам поставили 2л турбо, вместо 1.6 по ошибке!
Вопрос ко всем:
А кто-нибудь может скинуть ссылочку на гайд или фак где написано, что мозги фф3 подстраиваются под манеру вождения водителя? По мне, так это очень спорное суждение, скорее водитель подстраивается под машину
goldfish911
13 July 2012
цитата (-tonio-) |
Показания БК сбрасывали? |
И не раз, а много раз. К своему пробегу 7000 на трассе по БК видел приятные глазу цифры - 4,3л на 100 км. Сбрасывал и первый месяц когда катался, но тутже расход подымался до 14 на 100 км, затем по мере обкатки стал снижаться постоянно.
fastTomas:
|
вам поставили 2л турбо, вместо 1.6 по ошибке! |
Заглянул, действительно стоит
, комуто по ошибке потолок делюкс, а мне двигун воткнули. Вообщето машина не 1911, а 2011года. Очень жаль, что Вы не в курсе про мозги ФФ3. Попробуйте попенсионерьте на ПШ пол года, да еще и в период обкатки авто, точно машина загублена будет в плане динамики, хренас два получится на ней сразу тапку в пол и обогнать на трассе длинномер, останется только ныть на форуме, "что за овощь у меня". Поэтому БК и отмеряет Вам дистанцию до заправки, исходя из опыта предыдущей динамики и манеры конкретного ездока. Попробуйте поехать не как всегда, затем запомните перед глушением двига цифры остаточного пути до заправки, а потом через время заведите мотор и БК покажет уже совсем другие цифры, как большие, так меньшие, которые могут отличаться на десяток.(если у Вас конечно есть БК). Поэтому обкатывать нужно в разных режимах, как уже не раз говорилось, чтобы машина не тупила в разных режимах езды.
SLIKY:
|
БК запоминает манеру езды и подстраивается через некоторое время. |
Верно